Ваши подопечные в XCOM 2: War of the Chosen окажутся более человечными: может случиться так, что бойцы вместе переживут какую-нибудь жёсткую заварушку и станут закадычными корешами. 2K Games и Firaxis Games решили рассказать, как именно солдатская дружба влияет на геймплей.
У каждого бойца есть уровень совместимости с товарищами. Чем он выше, тем больше шанс, что люди привяжутся друг к другу во время миссии. Кроме того, существуют события, после которых совместимость возрастает: например, если один солдат спасает другого с поля брани или если солдаты остаются в живых после особенно неудачного задания.
Когда связь между двумя бойцами доходит до нужной отметки, вы увидите, как они вместе тренируются на стрельбище, выпивают в баре и многое другое. У каждого бойца может быть только один лучший друг. И пока он жив, привязаться к кому-то другому не выйдет. Более того, когда братишка погибает, выживший впадает в ярость и получает штрафы к характеристикам. Однако время лечит: позже такой солдат сможет подружиться с кем-нибудь ещё.
Для лучших друзей открываются дополнительные способности, которые делятся на три уровня. На первом даётся дополнительное очко действия. На втором — бонусы к точности, возможность излечиться от отрицательных эффектов, влияющих на разум, а также ускорение скрытых операций. Наконец, на третьем — продвинутая способность с дополнительным очком действия и двойная атака.
Кроме того, разработчики также поведали о других особенностях солдат в XCOM 2: War of the Chosen. Если вы постоянно посылаете на задания одних и тех же бойцов, они начинают уставать. А уж если ещё и задание пошло не по плану, готовьтесь к худшему: у бойца уменьшается показатель воли, а также появляются отрицательные черты. Например, после неудачной схватки с мутонами может возникнуть страх к мутонам. В таком случае боец паникует, тратит действия на перезарядку и перестаёт слушаться ваших приказов. Так что готовьте несколько боеспособных отрядов, а не выращивайте супергероя своей мечты!
Ну а под конец Firaxis Games раскрыла подробности новой системs прокачки. Вместо помещения Advanced Warfare Center в XCOM 2: War of the Chosen появится Training Center. Там-то вы и будете улучшать своих персонажей. Предыдущая система ограничивала каждый уровень двумя способностями, а новая предложит выбирать всё по своему усмотрению и создавать более гибкие классы. Очки для прокачки даются за всякие правильные тактические приёмы, вроде атаки с фланга или стрельбы с высокой позиции.
Доступные умения для каждого солдата будут определяться случайным образом. Хотя некоторые скиллы всё-таки будут присутствовать у всех без исключения.
Лучшие комментарии
Если серьёзно, то надеялся, что такие заголовки закончатся на «Поясняем за E3», но гляди-ка нет.
Gordey Svobodin