9 августа 2017 9.08.17 34 327

Firaxis поясняет за солдатскую дружбу в XCOM 2: War of the Chosen

Ваши подопечные в XCOM 2: War of the Chosen окажутся более человечными: может случиться так, что бойцы вместе переживут какую-нибудь жёсткую заварушку и станут закадычными корешами. 2K Games и Firaxis Games решили рассказать, как именно солдатская дружба влияет на геймплей.

У каждого бойца есть уровень совместимости с товарищами. Чем он выше, тем больше шанс, что люди привяжутся друг к другу во время миссии. Кроме того, существуют события, после которых совместимость возрастает: например, если один солдат спасает другого с поля брани или если солдаты остаются в живых после особенно неудачного задания.

Когда связь между двумя бойцами доходит до нужной отметки, вы увидите, как они вместе тренируются на стрельбище, выпивают в баре и многое другое. У каждого бойца может быть только один лучший друг. И пока он жив, привязаться к кому-то другому не выйдет. Более того, когда братишка погибает, выживший впадает в ярость и получает штрафы к характеристикам. Однако время лечит: позже такой солдат сможет подружиться с кем-нибудь ещё.

Для лучших друзей открываются дополнительные способности, которые делятся на три уровня. На первом даётся дополнительное очко действия. На втором — бонусы к точности, возможность излечиться от отрицательных эффектов, влияющих на разум, а также ускорение скрытых операций. Наконец, на третьем — продвинутая способность с дополнительным очком действия и двойная атака.

Кроме того, разработчики также поведали о других особенностях солдат в XCOM 2: War of the Chosen. Если вы постоянно посылаете на задания одних и тех же бойцов, они начинают уставать. А уж если ещё и задание пошло не по плану, готовьтесь к худшему: у бойца уменьшается показатель воли, а также появляются отрицательные черты. Например, после неудачной схватки с мутонами может возникнуть страх к мутонам. В таком случае боец паникует, тратит действия на перезарядку и перестаёт слушаться ваших приказов. Так что готовьте несколько боеспособных отрядов, а не выращивайте супергероя своей мечты!

Ну а под конец Firaxis Games раскрыла подробности новой системs прокачки. Вместо помещения Advanced Warfare Center в XCOM 2: War of the Chosen появится Training Center. Там-то вы и будете улучшать своих персонажей. Предыдущая система ограничивала каждый уровень двумя способностями, а новая предложит выбирать всё по своему усмотрению и создавать более гибкие классы. Очки для прокачки даются за всякие правильные тактические приёмы, вроде атаки с фланга или стрельбы с высокой позиции.

Доступные умения для каждого солдата будут определяться случайным образом. Хотя некоторые скиллы всё-таки будут присутствовать у всех без исключения.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2: War of the Chosen

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
641
4.4
461 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бонус к починке компютеров и усиленная атака с правой.
Системы вроде этой «дружбы» работают только в режимах вроде Ironman. Среднестатистический типичный игрок предпочитает грузить сохранения в случае потери прокачанных бойцов.
«поясняет за солдатскую дружбу» — ну что за деревня это писала? Давайте ещё в новсти «два штуки» и делать больше на сайте нечего.
Не понял. А где глушители? Новые карты? Золотой пистолет. Ну хотя бы броню из Dragon Age! Это DLC слишком большое и интересное!!
Надеюсь что Xcom2WotC не будет НАСТОЛЬКО долгим.
Сам ты деревня, а это чёткий поц писал, сразу видно! (сарказм)

Если серьёзно, то надеялся, что такие заголовки закончатся на «Поясняем за E3», но гляди-ка нет.
Фираксис не перестают меня удивлять своими отличными идеями.
Я не прочь стать «больше, чем другом» для змеетёлки.
Мне эта система дружбы fire emblem:awakening напомнила. Осталось еще, чтоб у бойцов xcomа дети так же рождались.
Вот со стрессом (стресс, лол, ну точно ДД) для постоянно пашущих они правильно сделали: процентов 80 прохождения второй части я играл буквально 5-8 персонажами, меняя их только в случае ранения. А фича со «страхом мутонов» ещё больше навевает мысли о ДД.
как в первом лонваре будет, бойцы после миссии уставшие, если пошли уставшие то по возвращению идут в больничку
Эх, вот если бы они ещё могли «больше, чем друзьями» становиться.
Таймер аватара ну вообще ни разу не проблема.
а я обычно выращивал 2 команды, одна супер бойцы, вторая команда поддержки, если кто помрет или будет ранен из первой команды)
Ну в ачивке на спидран с WotC дают тебе сверху 14 дней. А таймер Аватара никто менять не будет, так что…
Мод влияет на продолжение в лучшую сторону. Почаще бы так…
И что бы получить нормальную концовку не нужно ДЛС, халтурят ребята халтурят.
Читай также