Создатели Wolfenstein II объясняют, почему бои в кресле-каталке получились такими увлекательными
Bethesda Softworks опубликовала крошечное интервью с представителями студии MachineGames, в котором они уделили внимание вступительной части шутера Wolfenstein II: The New Colossus. Той самой, где Би Джей Бласковиц кладёт пачками нацистов, даже не вставая из инвалидного кресла.
Исполнительный продюсер проекта Йерк Густафссон (Jerk Gustafsson) и креативный директор MachineGames Йенс Маттис (Jens Matthies) объясняют, что подобная ситуация ещё лучше отражает железный характер главного героя, для которого кресло-каталка не помеха, а всего лишь относительно устойчивая платформа для отстрела противников. Ибо, даже будучи физически разбитым, Би Джей Бласковиц не сломлен.
Кстати, расширенный фрагмент геймплея из вступления Wolfenstein II: The New Colossus можно посмотреть вот здесь. Шутер поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 27 октября.
Лучшие комментарии
Потому что прыгать нельзя, а значит игра ещё ближе к Wolfenstein 3D и другим олдскульным шутерам.
делать деньгиделать полюбившуюся многим (и мне, в том числе) франшизу.Gordey SvobodinОфигенная логика!
Gordey Svobodin