15 июля 2017 15.07.17 35 321

Авторы The Evil Within 2 отвечают на вопросы о сюжете

Одна из особенностей The Evil Within — лихо закрученный сюжет, который простым предложением не описать. Bethesda Softworks и Tango Gameworks прекрасно об этом знают, поэтому подготовили спасательный круг для утопающих в повествовательных хитросплетениях.

В официальном блоге Bethesda появился список часто задаваемых вопросов и ответов. Разработчики постарались доступным языком рассказать о ключевых событиях первой части и кое-что раскрыли о второй. По словам создателей, новички без особых проблем разберутся в основном конфликте The Evil Within 2. Поэтому материал полезен скорее для тех, кто хочет углубиться во вселенную или вспомнить сюжет оригинальной The Evil Within, а также дополнений The Assignment и The Consequence.

Так что по ссылке вы можете прочитать о главном герое Себастьяне Кастелланосе, адском мире STEM, организации «Мёбиус» и двойном агенте Джули Кидман.

А вот о второй части Bethesda Softworks и Tango Gameworks раскрывают несколько дополнительных подробностей. В центре новой системы STEM — не искажённый Кримсон-Сити, знакомый Кастелланосу, а совершенно новый мир Юнион. Он должен выглядеть как идиллический городок из США, но что-то идёт не так.

Юнион строится по воспоминаниям Ядра — девочки Лили, дочки Себастьяна, которая якобы погибла при пожаре. Теперь она пропала в глубинах собственного разума, и Юнион начинает разрушаться.

Отыскать свою дочь — и есть мотивация протагониста. Ему помогает Джули Кидман. Однако Лили не в курсе событий первой части, так что в сиквеле лучше не ждать старых знакомых — в основном вам встретятся новые персонажи, у которых были свои причины отправиться в STEM.

Себастьян — последний человек, которого «Мёбиус» послал в Юнион. До него были другие агенты, которым, как вы понимаете, не очень повезло. Вы можете встретить их, пока исследуете мир. Если застанете агентов живыми, то они предложат побочные задания. А побочные задания — верный способ получить оружие, ресурсы или информацию.

Разработчики также напоминают, что Кидман на сей раз не идёт в STEM вместе с Себастьяном, а остаётся в реальном мире и снабжает героя ценными сведениями. Тем менее после событий первой части и DLC взгляды Кидман изменились, так что можете ждать каких-нибудь сюжетных сюрпризов, связанных с девушкой.

Многое из перечисленного, впрочем, уже упоминалось в специальном ролике, вышедшем во время E3 2017. Там тоже раскрывали некоторые сюжетные подробности. Однако Bethesda призывает присылать свои вопросы в официальный «Твиттер» игры — быть может, разработчики составят второй материал подобного толка.


Поддержи Стопгейм!

The Evil Within 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2017
2.2K
4.2
1 359 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я конечно пониамю, что его коммент не очень, но блин, аргумент «сперва добейся» это еще хуже.
А что, у собаки не может быть интересных снов с закрученным сюжетом?
К тому же, TEW не имеет никакого отношения ко «сну собаки». В сюжете взаимодействуют реальные (в рамках игры, конечно) персонажи с индивидуальным самоосознанием. И основной конфликт тут вполне реален, он лишь происходит в декорациях сна (хотя это даже не сон, а некий мир, созданный и дополненный коллективным сознанием).
Какой тогда смысл в Silent Hill 2, по такой логике?
Я думаю, что не такой открытый как в ГТА или ФарКрай. Вот в Сайлент Хилле 1,2 тоже можно было на первый взгляд по всему городу мотануть, но там обрыв, здесь забор… Вот так с виду открытый мир был неплохой разбивкой между очень атмосферными локациями. Надеюсь, в The Evil Within 2 будет также.
Отец отправляется на поиски своей дочери в «альтернативный» американский городишко, где встречает различные ужасы, порожденные воображением его же дочери и ему будет помогать женщина-коп… где-то я это уже слышала
А я и не говорил, что он не работает над 2 частью, я говорил, что он не возглавляет разработку в качестве главного геймдизайнера.
К слову, главный геймдизайнер, это нечто иное, чем художник(как в целом и геймдизайн уровня выше Junior, особенно если ты Senior dev как Миками). И когда главный геймдизайнер сменят пост, то игра всегда становится другой и я не говорю плохой, я то предзаказал 2-ую часть, меня пока устраивает то, что я вижу и что про нее рассказали.
А по поводу визуального стиля я ничего изначально не говорил. Но если посмотрите на картинку, которая вам не нравится почему-то, то вы заметите, что убрали всякие серые фильтры, от чего игра кажется цветастее и воспринимается по иному, вот вам более конкретная причина для вашего недовольства.
У них главный дизайнер 1 части(Синдзи Миками) не является главным геймдизайнером 2 части. Делайте выводы.
да ну, не верю. всем же интересно что стало со сбежавшим Рувиком. скорее всего, он как-то да появится.
Немножно смущает, что акцент в дизайне стал чуть более западным. В первой части было видно влияние японского дизайна, теперь же все стало несколько более… стандартным что-ли. Тяжеловато объяснить. Но возможно в полной игре все будет нормально или мне просто кажется.
Читаем с широко раскрытыми глазами, видимо. STEM — система питающаяся воспоминаниями и подсознанием людей, подключённых к ней. Несмотря на это, все события более чем реальны, тобишь не являются сном.
Да даже в психонафтах основной конфликт происходил в реальном мире, а сны лишь были декорациями.


Главного героя засунули в какую-то дьявольскую мозговыносящую машину. Его дочь засунули в ту же самую машину. Чувак хочет спасти дочку и выбраться сам.

Как видишь, весь конфликт происходит в реальном мире, а «сны» — всего лишь декорации.
Герой хоччет вернуть дочку, которая, как он думал, умерла. Уже тут это не просто какой-то сон (да и не сон это), можно отличную загадку в сюжете пртдумать с дочеой, драму и сюжет, а ещё и истории людей, которые попали туда перед героем. Если сценарист хороший, то отличный сюжет выйдет.
Да вся эта тема с TEW и SH не имеет отношения ко «сну собаки»)
The Suffering: Ties That Bind отдалённо напоминает.
Похожая тема была в Driver: SF
Блин, как же я жду эту игру! Первую часть пять раз прошел)
Читай также