Одна из особенностей The Evil Within — лихо закрученный сюжет, который простым предложением не описать. Bethesda Softworks и Tango Gameworks прекрасно об этом знают, поэтому подготовили спасательный круг для утопающих в повествовательных хитросплетениях.
В официальном блоге Bethesda появился список часто задаваемых вопросов и ответов. Разработчики постарались доступным языком рассказать о ключевых событиях первой части и кое-что раскрыли о второй. По словам создателей, новички без особых проблем разберутся в основном конфликте The Evil Within 2. Поэтому материал полезен скорее для тех, кто хочет углубиться во вселенную или вспомнить сюжет оригинальной The Evil Within, а также дополнений The Assignment и The Consequence.
Так что по ссылке вы можете прочитать о главном герое Себастьяне Кастелланосе, адском мире STEM, организации «Мёбиус» и двойном агенте Джули Кидман.
А вот о второй части Bethesda Softworks и Tango Gameworks раскрывают несколько дополнительных подробностей. В центре новой системы STEM — не искажённый Кримсон-Сити, знакомый Кастелланосу, а совершенно новый мир Юнион. Он должен выглядеть как идиллический городок из США, но что-то идёт не так.
Юнион строится по воспоминаниям Ядра — девочки Лили, дочки Себастьяна, которая якобы погибла при пожаре. Теперь она пропала в глубинах собственного разума, и Юнион начинает разрушаться.
Отыскать свою дочь — и есть мотивация протагониста. Ему помогает Джули Кидман. Однако Лили не в курсе событий первой части, так что в сиквеле лучше не ждать старых знакомых — в основном вам встретятся новые персонажи, у которых были свои причины отправиться в STEM.
Себастьян — последний человек, которого «Мёбиус» послал в Юнион. До него были другие агенты, которым, как вы понимаете, не очень повезло. Вы можете встретить их, пока исследуете мир. Если застанете агентов живыми, то они предложат побочные задания. А побочные задания — верный способ получить оружие, ресурсы или информацию.
Разработчики также напоминают, что Кидман на сей раз не идёт в STEM вместе с Себастьяном, а остаётся в реальном мире и снабжает героя ценными сведениями. Тем менее после событий первой части и DLC взгляды Кидман изменились, так что можете ждать каких-нибудь сюжетных сюрпризов, связанных с девушкой.
Многое из перечисленного, впрочем, уже упоминалось в специальном ролике, вышедшем во время E3 2017. Там тоже раскрывали некоторые сюжетные подробности. Однако Bethesda призывает присылать свои вопросы в официальный «Твиттер» игры — быть может, разработчики составят второй материал подобного толка.
Лучшие комментарии
К тому же, TEW не имеет никакого отношения ко «сну собаки». В сюжете взаимодействуют реальные (в рамках игры, конечно) персонажи с индивидуальным самоосознанием. И основной конфликт тут вполне реален, он лишь происходит в декорациях сна (хотя это даже не сон, а некий мир, созданный и дополненный коллективным сознанием).
К слову, главный геймдизайнер, это нечто иное, чем художник(как в целом и геймдизайн уровня выше Junior, особенно если ты Senior dev как Миками). И когда главный геймдизайнер сменят пост, то игра всегда становится другой и я не говорю плохой, я то предзаказал 2-ую часть, меня пока устраивает то, что я вижу и что про нее рассказали.
А по поводу визуального стиля я ничего изначально не говорил. Но если посмотрите на картинку, которая вам не нравится почему-то, то вы заметите, что убрали всякие серые фильтры, от чего игра кажется цветастее и воспринимается по иному, вот вам более конкретная причина для вашего недовольства.
Главного героя засунули в какую-то дьявольскую мозговыносящую машину. Его дочь засунули в ту же самую машину. Чувак хочет спасти дочку и выбраться сам.
Как видишь, весь конфликт происходит в реальном мире, а «сны» — всего лишь декорации.