Меню
StopGame  Игровые новости Авторы The Evil Within 2 отвечают на вопросы о сюжете

Самое актуальное

  • Все об Albion Online
  • Обзор игры Black the Fall
  • ММОдерн №159 — The Lord of the Rings, EVE Online, Albion Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Albion Online
  • Инфакт от 21.07.2017 — DOOM, Sea of Thieves, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr…
  • Ночь темна: рецензия на сериал Castlevania
  • Разбор полетов. Haunting Ground
  • Инфакт от 20.07.2017 — Total War: Warhammer, Titanfall 2, Absolver…
  • Инфакт от 19.07.2017 — American McGee’s Alice 3, Batman: The Enemy Within, DOOM…
  • Что ещё было на E3?
  • Инфакт от 18.07.2017 — Ataribox, Kingdom Hearts III, Call of Duty: WWII…
  • Промо «Лулзы будут «На перемотке»»
  • Обзор игры Antihero
  • Инфакт от 17.07.2017 — Spider-Man (2018), Telling Lies, Albion Online, Halo…
  • Портал в субботу (экспресс-запись)
  • Новое как старое (экспресс-запись)
  • Безудержное насилие (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Metro Redux
  • StopMagic: Что такое MTG?
  • ММОдерн №158 — WoW, Secret World Legend, Wild West Online…
  • Промо «StopGame.ru и карточные игры!»
  • Инфакт от 14.07.2017 — Friday the 13th, Citadel: Forged With Fire, Just Cause 3…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 13.07.2017 – Destiny 2, Redeemer, Overwatch League…
  • Бестолковый геймер. The Witcher 3: Wild Hunt
  • Максимальный стрим (экспресс-запись)
  • Инфакт от 12.07.2017 – WWE 2K18, Black The Fall, Half-Life…
  • Видеообзор игры Final Fantasy XIV: Stormblood
  • Видеообзор игры Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Авторы The Evil Within 2 отвечают на вопросы о сюжете

Evil Within 2, The
Игра: The Evil Within 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 октября 2017 г.
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Одна из особенностей The Evil Within — лихо закрученный сюжет, который простым предложением не описать. Bethesda Softworks и Tango Gameworks прекрасно об этом знают, поэтому подготовили спасательный круг для утопающих в повествовательных хитросплетениях.

В официальном блоге Bethesda появился список часто задаваемых вопросов и ответов. Разработчики постарались доступным языком рассказать о ключевых событиях первой части и кое-что раскрыли о второй. По словам создателей, новички без особых проблем разберутся в основном конфликте The Evil Within 2. Поэтому материал полезен скорее для тех, кто хочет углубиться во вселенную или вспомнить сюжет оригинальной The Evil Within, а также дополнений The Assignment и The Consequence.

Так что по ссылке вы можете прочитать о главном герое Себастьяне Кастелланосе, адском мире STEM, организации «Мёбиус» и двойном агенте Джули Кидман.

А вот о второй части Bethesda Softworks и Tango Gameworks раскрывают несколько дополнительных подробностей. В центре новой системы STEM — не искажённый Кримсон-Сити, знакомый Кастелланосу, а совершенно новый мир Юнион. Он должен выглядеть как идиллический городок из США, но что-то идёт не так.



Юнион строится по воспоминаниям Ядра — девочки Лили, дочки Себастьяна, которая якобы погибла при пожаре. Теперь она пропала в глубинах собственного разума, и Юнион начинает разрушаться.

Отыскать свою дочь — и есть мотивация протагониста. Ему помогает Джули Кидман. Однако Лили не в курсе событий первой части, так что в сиквеле лучше не ждать старых знакомых — в основном вам встретятся новые персонажи, у которых были свои причины отправиться в STEM.

Себастьян — последний человек, которого «Мёбиус» послал в Юнион. До него были другие агенты, которым, как вы понимаете, не очень повезло. Вы можете встретить их, пока исследуете мир. Если застанете агентов живыми, то они предложат побочные задания. А побочные задания — верный способ получить оружие, ресурсы или информацию.

Разработчики также напоминают, что Кидман на сей раз не идёт в STEM вместе с Себастьяном, а остаётся в реальном мире и снабжает героя ценными сведениями. Тем менее после событий первой части и DLC взгляды Кидман изменились, так что можете ждать каких-нибудь сюжетных сюрпризов, связанных с девушкой.

Многое из перечисленного, впрочем, уже упоминалось в специальном ролике, вышедшем во время E3 2017. Там тоже раскрывали некоторые сюжетные подробности. Однако Bethesda призывает присылать свои вопросы в официальный «Твиттер» игры — быть может, разработчики составят второй материал подобного толка.

Комментарии (39 шт.)
В центре новой системы STEM — не искажённый Кримсон-Сити, знакомый Кастелланосу, а совершенно новый мир Юнион. Он должен выглядеть как идиллический городок из США, но что-то идёт не так.


Что за идиот там пишет сценарии! Какой смысл во всем происходящем, если все это лишь сон… буквально. Да даже в психонафтах основной конфликт происходил в реальном мире, а сны лишь были декорациями. Это все знают, что жанр «сон собаки» это симптом плохого сценария.
Не нравится — свой пиши, умник
Я конечно пониамю, что его коммент не очень, но блин, аргумент «сперва добейся» это еще хуже.
Мне твой комментарий не понравился, так что я свой написал.
Какой тогда смысл в Silent Hill 2, по такой логике?
Там это была пасхалка, а не основной сюжет.
Эээ, а в чем неправ этот парень(aceattorney), конкретно в этом случае? Концовка-шутка же.
Думаю, конечно, зря парня заминусили, но вы оба говорите о шуточной концовке SH, где всем управляла собака, и я думаю, товарищ Кексик (?) имел в виде совсем другое. В SH основной конфликт (так сказать) был внутренним, более того он был индивидуален для каждого их действующих лиц, как и декорации (Лаура вообще видела только красивый город без монстров).
SH основной конфликт (так сказать) был внутренним, более того он был индивидуален для каждого их действующих лиц, как и декорации (Лаура вообще видела только красивый город без монстров).

Ну, так это к закрутам типа «сон собаки» отношения и не имеет.
Да вся эта тема с TEW и SH не имеет отношения ко «сну собаки»)
А что, у собаки не может быть интересных снов с закрученным сюжетом?
К тому же, TEW не имеет никакого отношения ко «сну собаки». В сюжете взаимодействуют реальные (в рамках игры, конечно) персонажи с индивидуальным самоосознанием. И основной конфликт тут вполне реален, он лишь происходит в декорациях сна (хотя это даже не сон, а некий мир, созданный и дополненный коллективным сознанием).
Похожая тема была в Driver: SF
А что, у собаки не может быть интересных снов с закрученным сюжетом?

Не не не. Не знаю о чём говорит этот парень, но «сон собаки», это означает сюжет, который сильно влияет на мир вокруг, на людей, на персонажей, а потом оказывается, что всё это был сон дворовой собаки у дома, рядом с мусоркой, где спят бомжи. И проблема сна собаки в том, что ВСЕ достижения героев аннулируются.

Короче, если в Evil Within (увы не прошёл ещё), то, что происходит в искажённом месте — ВЛИЯЕТ на реальность, то это уже не сон собаки.
Читаем с широко раскрытыми глазами, видимо. STEM — система питающаяся воспоминаниями и подсознанием людей, подключённых к ней. Несмотря на это, все события более чем реальны, тобишь не являются сном.
Герой хоччет вернуть дочку, которая, как он думал, умерла. Уже тут это не просто какой-то сон (да и не сон это), можно отличную загадку в сюжете пртдумать с дочеой, драму и сюжет, а ещё и истории людей, которые попали туда перед героем. Если сценарист хороший, то отличный сюжет выйдет.
Эмм, «Началу» это вроде не помешало стать хорошим фильмом.
По общим представлениям идея STEM — близка к идее симуляции, можно добавить Матрицу, в список фильмов близких к игре.
ещё «Экзистенция»
Да даже в психонафтах основной конфликт происходил в реальном мире, а сны лишь были декорациями.


Главного героя засунули в какую-то дьявольскую мозговыносящую машину. Его дочь засунули в ту же самую машину. Чувак хочет спасти дочку и выбраться сам.

Как видишь, весь конфликт происходит в реальном мире, а «сны» — всего лишь декорации.
Открытый мир что ли добавят?
Похоже на то.
Я думаю, что не такой открытый как в ГТА или ФарКрай. Вот в Сайлент Хилле 1,2 тоже можно было на первый взгляд по всему городу мотануть, но там обрыв, здесь забор… Вот так с виду открытый мир был неплохой разбивкой между очень атмосферными локациями. Надеюсь, в The Evil Within 2 будет также.
Немножно смущает, что акцент в дизайне стал чуть более западным. В первой части было видно влияние японского дизайна, теперь же все стало несколько более… стандартным что-ли. Тяжеловато объяснить. Но возможно в полной игре все будет нормально или мне просто кажется.
Дело не в западе. Если судить по немногочисленным скриншотам и роликам, игра в принципе гораздо хуже в плане стиля и проработки визуала, чем первая часть. По всей видимости, состав студии претерпел сильные изменения.
И это настораживает. Я люблю первую часть, но по поводу второй пока складываются большие сомнения.
Но опять же возможно что это всего лишь ощущение из-за роликов на данной стадии. Да, до выхода уже не так много времени, но возможно к нему могут еще что-то исправить. Но да, есть ощущение что не так насыщенно и своеобразно выглядит игра.
Скорее это из-за того, что изменилось само место действия, ну и графику подкрутили. Всё таки маленький городок — это не деревня или мегаполис из первой игры, да и судя по всему игра будет всё время происходить в ночное время, а в первой части ночь была лишь в деревне, а всё остальное днём.
У них главный дизайнер 1 части(Синдзи Миками) не является главным геймдизайнером 2 части. Делайте выводы.
Синдзи Миками работает над второй частью, но он не художник, и если как-то влияет на визуал, то лишь опосредованно.
А я и не говорил, что он не работает над 2 частью, я говорил, что он не возглавляет разработку в качестве главного геймдизайнера.
К слову, главный геймдизайнер, это нечто иное, чем художник(как в целом и геймдизайн уровня выше Junior, особенно если ты Senior dev как Миками). И когда главный геймдизайнер сменят пост, то игра всегда становится другой и я не говорю плохой, я то предзаказал 2-ую часть, меня пока устраивает то, что я вижу и что про нее рассказали.
А по поводу визуального стиля я ничего изначально не говорил. Но если посмотрите на картинку, которая вам не нравится почему-то, то вы заметите, что убрали всякие серые фильтры, от чего игра кажется цветастее и воспринимается по иному, вот вам более конкретная причина для вашего недовольства.
Ну, монстры из трейлеров ко второй части были очень даже ничего.
Зачем добровольно себе спойлерить?)
Чтобы потом вопить «наспойлерили!!!» :)
ну там активно спойлерят первую часть, а не вторую
The Suffering: Ties That Bind отдалённо напоминает.
Блин, как же я жду эту игру! Первую часть пять раз прошел)
да ну, не верю. всем же интересно что стало со сбежавшим Рувиком. скорее всего, он как-то да появится.
Отец отправляется на поиски своей дочери в «альтернативный» американский городишко, где встречает различные ужасы, порожденные воображением его же дочери и ему будет помогать женщина-коп… где-то я это уже слышала
Может это, своего рода отсылка?)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Evil Within 2, The
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑