Хлою в Life is Strange: Before the Storm озвучила другая актриса из-за забастовки
Анонсировав вчера предысторию подростковой драмы Life is Strange, компания Square Enix упомянула, что студия Deck Nine Games, ответственная за Before the Storm, сотрудничает с актрисой Эшли Бёрч (Ashley Burch). Только вот, как выясняется, исключительно в качестве консультанта.
Накануне Бёрч подтвердила в своём «твиттере», что в новой игре Хлоя заговорит новым голосом, потому как сама актриса не смогла её озвучить из-за затянувшейся забастовки профсоюза The Screen Actors Guild‐American Federation of Television and Radio Artists (SAG-AFTRA).
Напомним, что первый из трёх эпизодов Life is Strange: Before the Storm стартует на PC, Xbox One и PlayStation 4 31 августа 2017-го года. А вот первый фрагмент геймплея (и старания новой актрисы, чьё имя пока не называется) вы можете заценить уже сейчас.
Лучшие комментарии
выборы в игре лишенными смыслаНе знаю кто как, но я в игры играю не ради концовки. Это не детектив где архиважна именно концовка. В Life is Strange интересен путь к концовке и он является самым вариативным среди всех игр жанра интерактивное кино.
И не будет проповедовать идею «ничего изменить нельзя, даже не пытайся, ты все сделаешь только хуже».Ну почему нельзя… В одной из концовок цель главной героини всё же достигается. Вопрос лишь в цене.
кроме «мистической линии»Не разделяю это мнение. Люблю мистику, особенно приправленную загадочностью, как раз как в этой игре.
Есть такой художественный приём, когда трагичная концовка известна заранее, от чего весь фильм/игру пропитывает атмосфера меланхолии (прям как в одноимённом фильме) и грусти. Если это правильно используют, будет шикарно.
Не знаю кто как, но я в игры играю не ради концовки.
Хм, как бы описать… Проходишь игру, где при каждом запуске тебе говорят, как важны принятые тобой решения. Вживаешься в роль. Искренне сопереживаешь персонажам.
В одной из концовок цель главной героини всё же достигается. Вопрос лишь в цене.
Вторая «концовка» сделана «на отвали». Там столько дебильных нестыковок…
не пытаясь даже отыскать тела родных? Почему Хлоя не устраивает, как минимум, истерику по поводу выбора Макс? Ее мать и отчим, предположительно, погибли. Почему от смерча вымирает весь город, где спасшиеся? И, самое главное! Почему мы лечим проблему с избыточной перемоткой времени… еще одной перемоткой времени?!
Я тоже люблю мистику. Только вот конкретно в этой игре она играет роль бога из машины.
Поэтому я с грустью смотрел финальные кадры. Пускай все стерлось, но я с Макс все помню.
Одно про любовь к смазливым парням, другое про дружбуНу, Life is Strange не обязательно про дружбу… Пройдя игру, у меня сложилось впечатление будто, лесбийская ветвь сюжета является основным вариантом развития событий.
… хотя возможно это сказывается моя гомофобия.
Вот где я реально чувствовал что игра — ни фига не игра, а какой-то глупый пререндренный мультик — так это в Игре Престолов. Я по честному 4 раза переигрывал подготовку к встрече с Рамси, что когда я прочитал, что это ни на что не влияет — бросил игру.
Она проявляет заботу а не романтику, она обеспокоена, она защитить хочет, спасти, она видит как она умирает и это на нее давит, также есть чувство вины за отца и ответственность за выбор (спасти не спасти его), а в конце это уже отчаянье и выбор, какая влюбленность?
но симпатию к ним наверняка можно заметить по другим, не столь явным проявлениям
это называется флирт, и его там между ними тоже нет, даже в сцене где они без беззаботно на кровати лежат придаваясь воспоминаниям
намного убедительнее выглядит связь Хлои и Рейчел, чем между гг, правда в интернетах есть теория что Рейчил это и есть гг только из будущего, но это уже такое, они же все таки нашли ее тело
(да, выбор концовки типо «кнопок» из третьего деуса — не хорошо, конечно)
Там выбор куда лучше чувствовался чем в LiS, даже несмотря на эти, буквально кнопки.