Меню
StopGame  Игровые новости Сценарист Portal 2 Джей Пинкертон тоже ушёл из Valve

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft

Сценарист Portal 2 Джей Пинкертон тоже ушёл из Valve

Утечка ключевых кадров из компании Valve продолжается. Накануне стало известно, что вслед за именитыми коллегами фирму покинул сценарист Portal 2 Джей Пинкертон (Jay Pinkerton), который, между прочим, потратил почти десять лет своей жизни на сотрудничество с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell).

Пинкертон не пояснил причин своего ухода. Однако сложно не заметить, что за последние полтора года это уже четвёртый ветеран Valve, который распрощался с родными стенами. В начале мая, после двенадцати лет службы, из компании отбыл сценарист Portal, Left 4 Dead, Half-Life Чет Фалисек (Chet Faliszek). А до этого свалил автор тех же франшиз Эрик Вулпо (Eric Wolpaw) и главный сочинитель Half-Life и Half-Life 2 Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), присоединившийся к Valve в самом начале её существования.

Короче говоря, после такого у серий Portal, Left 4 Dead и Half-Life явно не маячит светлое будущее на горизонте. Равно как и у тех, кто надеется, что Valve вскоре выпустит игру с крепкой сюжетной основой.

По-видимому, хорошим сценаристам теперь попросту неинтересно работать в команде Ньюэлла, который ещё шесть лет назад заявил, что отныне Valve сосредоточена на трёх вещах: расширении сервиса цифровой дистрибуции Steam, соревновательных мультиплеерах с киберспортивным потенциалом и виртуальной реальности.
Комментарии (100 шт.)
Видимо Дотка и CS GO удовлетворяют только главного троля.
Ну так правильно, чего ему писать-то, описания для скинов? ;)
И хорошо, может в нужную струю попадёт и напишет годноту.
При всём моём хорошем отношением к Valve, больших сюжетно-ориентированных (сингловых) игр они уже давно не выпускают, так что ничего удивительного нет в том, что происходит утечка некоторых кадров. Видно что этим людям просто негде применить свои навыки в компании, вот и уходят.
Но-но! Навыки сценариста можно применять, при создании шапок для Team Fortress 2! Там же такой богатый и проработанный лор! А истории и характеры персонажей прописаны лучше чем в The Last of Us!
Вот только у TF2 то есть и серия комиксов, где прописаны персонажи .-.
А еще они есть у Доты, так в неё еще и новых персонажей вводят (или уже нет?), которым лор придумывать надо.
Ага, так наверно и есть )) А вообще печально, компания обладает огромными ресурсами, они вполне могли бы делать сингловые проекты любого уровня, хоть The Last of Us свою состряпать, хоть продолжение Half-Life миру подарить, да много ещё чего, а место этого они заняты всяком мелочёвкой.
Небось ушел открывать детективное агенство ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В Valve явно что-то происходит. С пользователями проблемы — запрещают всё, что только можно и за что их любили. «Изнутри» люди от них тоже бегут. Либо Гейба кто-то покусал, либо ему надоело и так и будет продолжаться. А может и то и другое…
Стоп, а что запрещают то?
Вы, видимо, далеко от всего этого вертитесь, раз такой вопрос возникает.
Valve старается как можно сильнее усложнить жизнь пользователям, которые видят в стиме не только магазин, но и социальную площадку с карточками, гифтами, обменами и прочей мешурой. Только за последние 2 года они сначала ввели региональные ограничения, потом обязательный мобильный аутентификатор, потом 7 дней ожидания торговой площадки, потом 30 дней ожидания подарков, сейчас вот ввели запрет подарков в инвентаре, пдланируют ввести «доверительный рейтинг игры» перед выдачей карточек ну и т.д., может забыл чего. Это самое известное и то, что на поверхности, а есть и неявные факторы ( распродажи в стиме в последние 2 года скатились в унылое… мно. И это я не о скидках, которые стали меньше, а о потенциале распродажных карточек, наградах за значок, тупом фарме списка рекомендаций, вместо интересных игр в сообществе и голосований, что были раньше).

При чем, самое обидное и отчего меня это так беспокоит не то, что они делают это. Это их площадка, делайте что хотите. Не хотите давать людям зарабатывать на обменах или еще чем-то — ваше право (хотя им идут комиссии со всего этого, так что не понятно). Но имейте гордость и совесть сказать честно, что у вас такие планы. Но они в каждой новости подобного характера говорят речи из разряда «мы так стараемся ради вас, мы вас так любим, так защищаем, поэтому держите очередное ограничение». И саме смешное, что под каждой такой лицемерной новостью не посты «о, спасибо вам, Valve, Гейб ты лучший», а гневные комментарии о том. что они только все портят.

И вот на этой волне идут и постоянные новости об уходе сотрудников, как раз те же 2 года, как будто у Valve уже давно тайно руководитель сменился. Политика компании повернулась просто на 180 градусов.
Ты какой-то бред пишешь.
Аутентификатор и прочее сделаны против взломов. Чтобы со взломанных стим-акков не могли сразу все распродать.
И простым пользователям это ну никак не мешает.
Я рад за вас, что вам не мешает. Поверьте, кому-то мешает. На безобидную и никому не мешающую вещь не пишут эмуляторы.
Ну не думаю. Да, подбешивало аутенфикация (ибо было время, когда я через друга брал необходимые вещи с торг. площадки), но с другой стороны… тут прямо философский вопрос: «Стоит ли безопасность свободы?»
А что изменилось в безопасности? Был steam guard, была блокировка входа с нового компьютера. Может стало немного сложнее, но и раньше просто так аккаунт не зайти, ибо каждый новый компьютер давал все тот же блок. А сейчас я блин сменил телефон и все, 15 дней ждать.
В конце концов, вы правы, что ставите вопрос выбора, и я считаю, было бы правильным дать людям возможность выбора ответа на него. И возможность отказаться, «принимая риски», как это всегда было раньше.
Я начал с фразы «усложнить жизнь пользователям, которые видят в стиме не только магазин, но и социальную площадку с карточками, гифтами, обменами и прочей мешурой». Так что не пытайтесь мне доказать, что я не прав, таким пользователям она мешает, я знаю десятки таких людей, из разных городов и стран, с которыми мы в свое время обсуждали все эти изменения.
Близам потребовалось штук 10 крупных взломов, чтобы нарастить защиту и сохранять данные пользователей, а Винтелям многого и не надо было, чтобы дойти до этого. Так что, всё норм сделали. Я и по паролю каждый раз отлично захожу без лишних примочек.
А секрет в том что я и не помню пароля. Я каждый вход его сбрасываю и создаю новый. Джиниус!
Ого, уже -4. Любопытно, при условии, что я сказал очевидный факт, что кому-то этот аутентификатор мешает, а именно «пользователям, которые видят в стиме не только магазин, но и социальную площадку с карточками, гифтами, обменами и прочей мешурой».

Вообще, здесь на сайте, я так погляжу, принято хвалить Valve. Правда глаза колет. Ладно, вот вам еще одна площадка, можете еще здесь поминусовать. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, и понять, что я вообще-то прав и сказал все как есть, просто конкретно вас это не коснулось.
очевидный факт, что кому-то этот аутентификатор мешает,


Ну так им не обязательно пользоваться. Я аутентификатор подключил только месяц назад. До этого жил без него и никаких проблем не испытывал.
Задержка обмена 1-3 дня. С друзьями 1 день после какого-то времени вроде бы.
Для меня это критично. Соответственно, пользоваться обязательно.
Тогда я тем более не пойму в чем проблема. Весь обмен можно проводить через мобильное приложение. Там не надо вводить какие-то дополнительные коды для подтверждения сделки. Если решил сделать из steam свою бизнес-платформу, просто сиди с мобилки и все.
Это неудобно. На каждый чих теперь лишнее действие. Хочешь обменяться — лезь за телефоном и подтверждай. Хочешь выставить на продажу предмет/карточку — подтверждай. Разлогинил браузер — вперед за стимгардом.
Не говоря уже о том, что не у всех есть интернет на мобилке. Дома из-за этого пришлось переходить на роутер, в гости (к маме, например, где тоже твой компьютер :) ) теперь тоже особо не заедешь, ибо если нет роутера или интернета, то там стим тоже встает. Или когда я на работе, а жена дома, раньше она могла подветрдить, а сейчас все, мимо. Решается другим телефоном и аккаунтом, который, тем не менее, надо заводить, телефон, считай, цеплять к компу, чтобы не исктаь всегда гребаный вайфай, ведь врубать лень, а держать его включенным, просаживая батарею, тоже проблема.
В общем неприятных мелочей много. Разумеется, ко всему приспосабливаешься, но я бы все-таки сделал это опциональным.
Это неудобно. На каждый чих теперь лишнее действие. Хочешь обменяться — лезь за телефоном и подтверждай. Хочешь выставить на продажу предмет/карточку — подтверждай. Разлогинил браузер — вперед за стимгардом.


Блин, ну вот так. С тем же успехом можно сказать: «Блин, тупые сотрудники банков придумали тупые пин-коды для карточки. Это же так неудобно. В магазине приходится доставать карту, вводить пин-код, ждать подтверждения от банка. Даже зарплату нормально потратить нельзя, везде пин-код вводить надо, что бы получить свои деньги.»

Это банальная безопасность. У кого-то дома трехлетний ребенок может подойти к компу, пока батя отошел поссать, подумать что перед ним игра, натыркать что-то и продать дорогую вещь ( а в стиме есть реально дорогие скины, стоимостю до 100 000) за 50 копеек. И это не говоря уже о хакерах и прочих нехороших людях.

Аутентификатор позволяет избежать всевозможных недоразумений и защитить тебя от потенциальных недоброжелателей. Разумеется у системы есть некоторые недостатки, но в целом все эти неудобства можно терпеть.
Банк изначально так работал, такова была система. То-то сейчас ввели Pay Pass, удаленную оплату, в большинстве случаев при которой пинкод не требуется. Взял любую карту, приложил и спокойно ушел. «Очень безопасно». При оплате на некоторых интернет ресурсах не нужно смс подтверждение (разумеется, и пинкод не нужен), достаточно просто данных карты.
Так что безопасность безопасности рознь, я не особо вижу как к ней стремятся все в той же банковской сфере.
А Valve начали менять систему и ломать привычные устои. У Valve, между прочим, было не все так, как вы пишете. У них также была верификация каждого чиха, но она была по почте. И меня это устраивало. Случайно я или ребенок ничего бы не продал, зато не было возни о ворохом мобильников и интернетом на весь дом.

Я не говорю что аутентификатор это величайшее зло в мире. Я много раз подчеркивал, что это неудобно конкретно мне и другим людям. Строго говоря, я вообще ушел с Nokia на симбиане за пару месяцев до «релиза» аутентификаторов. Так бы еще и мобильник пришлось под это дело менять.
Вводить что-то новое надо плавно. Я считаю, лучше было позволить пользователям самим решать, насколько для них важна безопасность во вред комфорту.
Весь обмен-то можно. Но вот я, к примеру, не признаю смартфоны и вообще мобильные ОС. Не нравится мне. Планшет, который бы мог юзатся в качестве аутентификатора у меня сломан. Почему я просто не могу убрать с себя чуть защиты?
Я знаю, что «кому-то» мешает. Для того ее и сделали, чтобы она мешала. ботам и взломщикам чужих аккаунтов.
Недавно я решил продать кучку карточек, и так как я пользуюсь допотопной нокией вместо телефона, мне пришлось ждать четырнадцать дней, пока стим одобрит моё желание выкинуть на площадку то, что мне не нужно.
Тебе это сильно повредило?
Ладно бы день-два — но не две недели же!
Нормальная политика про подарки. Просто валвцев видимо задолбало, что всякие покупают ключи в ру регионе и перепродают их, наживаясь на разработчиках.
Доверительный рэйтинг для того же нужен, чтобы всякие мошенники не делали игры только ради карточек.
Про региональные ограничения спорить не буду, в этом есть логика и вы, в общем-то, правы. Это расстроило, но винить никого именно за этот пункт я не буду, оно напрашивалось.
А вот с карточками в чем проблема? Вас это как-то задевает? Ну и пусть они делают игры только ради карточек. Не играйте, не покупайте, проходите мимо. Коллекционерам это надо, разработчикам тоже, Valve в плюсе от комиссии, сторонние площадки имеют пиар акции из разряда «зайди в нашу группу и можешь получать от нас игры» и т.д.
В лидеры продаж такие игры никогда не выходят, на почту не стучатся, так что вообще не вижу, почему это так цепляет «обычных игроков», которым эти игры никогда не были нужны. Между прочим, я среди тонны этих «игр ради карточек» нашел много очень даже годных, которые с огромным удовольствием прошел, и о которых раньше даже не узнал бы, ибо на главной этих игр нет.
Собственно, главный вопрос-то и забыл. Почему они мошенники? Это, вообще-то, серьезное обвинение. В чем их мошенничество? Кто кого обманывает-то? Они делают, игру, возможно не лучшего качестве, но они не продают ее под видом «купите, это Ведьмак 3 из мира инди» и т.д. Люди прекрасно знают, что покупают. Такие игры ради карточек стоят копейки, чуть ли не буквально, подавляющее большинство из них раздается каждый день на indiegala абсолютно бесплатно.
Они делают игру. Часа за два, делают только ради карточек, т.е. играть в это не будет никто вообще, такого она качества. Посылают самим себе ключи этой игры. Используют ботов, чтобы фармить карточки на левых аккаунтах. Таким образом зарабатывают кучу денег, практически не тратясь.
Называть таких людей разработчики я бы не стал. Скорее мошенниками.
Поскольку левых карточек много, все карточки падают в цене. Зарабатывать без левых акков становится очень сложно. Именно против таких людей и направленны действия валвцев, а не против простых покупателей.
Плюс с продаж карточек идет прибыль валвцам. Так что если бы их заботила только прибыль, они бы запрещать карточки не стали.
Ну и куча фальшивых игр выходит, из-за которых хороших не видно.
Спасибо за объяснение. Честно сказать, такой интерпретации я не слышал. И, вынужден согласиться, это действительно мошенничество. Но есть несколько вопросов, может вы знаете ответ:
1) вот эта фраза «Посылают самим себе ключи этой игры».
Разве это так работает? Это же какая-то дыра похлеще любой дыры в безопасности, ибо очевиднейшее пространство для маневра. Мне всегда казалось, что любой ключ требует оплаты 30% самим Valve, а значит весьма спорен профит от такой операции. Только если разработчик реально может генерировать бесконечный поток бесплатных ключей.
2) «Поскольку левых карточек много, все карточки падают в цене».
Чем дешевле стоит карточка, тем меньше комиссии с нее получаешь. Так что фармить своих ботов обрушая рынок тоже весьма спорная задача. Хотя, если ключи бесплатны, то всегда можно найти точку когда еще выгодно брать себе бесплатные ботокарты, удерживая рынок.
3) «Плюс с продаж карточек идет прибыль валвцам. Так что если бы их заботила только прибыль, они бы запрещать карточки не стали.»
Аналогично п.2. Иногда выгодно держать высокую цену чем обвалить, но думаю Valve даже не заморачиваются по этому поводу. Площадка поставлена на поток и приносит доход. Ладно, это так, мысли вслух.
4) «Ну и куча фальшивых игр выходит, из-за которых хороших не видно.»
Я один что ли такой? Почему мне приходится специально искать такие игры? Почему у меня на главной всякие ААА тайтлы, а не «инди гавно» ради карточек? :)
Вопрос, вообще говоря, не риторический. У меня на главной постоянно новости из разряда «оформите предзаказ», «уже доступна» и т.д., но никак не эти «шедевры».
Если каждая карта упадет в цене, но карт станет в два раза больше, то валвцы ничего не потеряют. Люди купят карточек на столько же денег. Но бОльшая часть этих денег уйдет мошенникам.
Вот из-за обилия фальшивых игр у вас на главной ААА тайтлы, а не хорошие, но не очень популярные инди.
Вот из-за обилия фальшивых игр у вас на главной ААА тайтлы, а не хорошие, но не очень популярные инди.


Таак, в чем логика? Я думал, у меня должно быть то, что я обычно покупаю/запускаю. ААА тайтлы я не покупаю от слова совсем. Никогда. Но они всегда там. И не только у меня, опять же xD У жены игр мало, но на главной тоже самое.
В смысле, я никаких настроек не делал, может быть с навтройками я смогу найти родное инди гавно и выставить его на главную. Но сейчас стоит вопрос в том, что оно мешается. И вот мне в самом стандартном варианте магазина оно не мешается от слова совсем.
Хорошее, но не очень популярное инди, кстати тоже предлагает, но, в основном, за счет скидок, в отдельном поле.
Вот бы кто-нибудь сделал свой стим с большим процентом издателям, со всеми этими карточками и с более приятным интерфейсом, вложэился в продвижение и заставяил Валв понервничать… А то стим мало того, что выглядит как помойка в плане дизайна, так и работает на том же уровне
Эх, мечты.
Только без карточек…
Карточки привлекают дурачков и школоту. Они нужны)
Ну спасибо…
Я считаю, что вы не правы. Я не дурачок вроде бы, вот уже третий диплом и степень скоро будем, ну и не школьник, очевидно, но меня они привлекают.
Здесь с ходу можно назвать две группы людей:
1)Карточки могут привлекать коллекционеров. И глупо говорить, что это пустая трата денег, люди платят миллионы за картины и прочие вещи, которые ставят на полку и никогда больше не трогают, с той лишь разницей, что они вещественны, но жить им от этого не теплее, а разница в цене все в те же миллионы раз.
Мне вполне нравится собирать виртуальную витрину и я не считаю себя от этого дурачком.

2) Карточки привлекают «бизнесменов». И это мог бы быть сарказм, но я вполне серьезно, просто в стиме как-то принято так называть людей, кто покупает игры ради карточек. Я тут не так уж и давно писал обзор игр серии Hyperdimension Neptunia, покупая их все с релиза, но по факту не потратив на них ничего, потому что немного фантазии и времени и карточки+самоцветы окупят вам почти любую анимешную игру, ибо стоимость карточек весьма высока. Ну и, опять же, есть очевидный фактор фарма карточек с бесплатных игр и т.д. Называть эту группу людей дурачками я бы тоже не стал, ибо кому-то не жаль немного времени, чтобы сэкономить свои деньги.
К тому же попадаются совсем уникальные ситуации. Гляньте, например, на карточки игры Eversion, которую с купоном можно купить рублей за 30, зато металлические карточки уходят иногда за 4к. И это не шутка или развод, мне самому такая падала, правда стоила моя карта тогда, увы, всего 700 рублей. Уж не знаю откуда у них такая целевая аудитория, но в поиске и статистической оценке фарма таких артефактов есть определенный шарм :) Дурачки такое просто так не сделают.
Про безнесменов забыл.
В любом слчае именно по этому карточки и нужны.
Ну вот вы и сами ответели на свой вопрос. Введением ограничения Steam хотят усложнить жизнь разработчикам жуликам, которые создают гавняные игры исключительно ради фарма карточек. А так если игра покажет, что она действительно игра — здраствуйте карточки
Почему они жулики? В чем их жульничество? Они обманом заставляют вас купить плохую игру?
По сути, да.
Вываливать говно на продажу, с красивым описанием и красивыми скринами — чем не жульничество?
Мне тут уже где-то в соседнем комментарии объяснили схему, поэтому вопрос свой могу снять, на него есть ответ в другом комментарии.
Но вот конкретно с вашим ответом… Я нигде не видел у этих игр красивые скрины :) Мы же не о No man Sky говорим, вот эта игра подходит под ваше описание и сами знаете какой хайп это подняло.
Мы говорим о играх ради карточек, которые, по определению, либо бесплатно раздаются либо стоят копейки, ибо их покупают исключительно потому что они окупают стоимость игры. Скрины и описание тут не при чем, те, кто делают, как вы написали, не попадают в эту категорию, ибо ориентация на скрины и описание это, по определению, покупка игры ради игры, а не ради карточек.

Многие игры ради карточек даже не запускаются дальше меню, в них специально делают диспетчер, в котором идут всевозможные настройки, чтобы просто свернуть его и ждать спокойно карточек.
Тогда это я не понял о чем речь. _(o_o)_/
Карточки могут привлекать коллекционеров. И глупо говорить, что это пустая трата денег, люди платят миллионы за картины и прочие вещи, которые ставят на полку и никогда больше не трогают,


Люди тратят миллионы на оригинальные картины, существующие в единственном экземпляре (копии и подделки не в счет). Карточку steam может купить каждый. И значок может собрать каждый. Даже игру покупать не обязательно.

Карточки, это не фича для коллекционеров, это способ выкачать из тебя деньги. Хочешь много друзей в steam, хочешь украсить свою страницу различными витринами? Гони бабло.

Что касаемо «бизнесменов». Только клинический дегенерат с IQ около 10 будет пытаться заработать денег на карточках. Все нормальные люди давным-давно фармят бабло на кейсах и всевозможных шкурках.
Что касаемо «бизнесменов». Только клинический дегенерат с IQ около 10 будет пытаться заработать денег на карточках. Все нормальные люди давным-давно фармят бабло на кейсах и всевозможных шкурках.


Спасибо, надо не забыть добавить в резюме.
Стим — лучший дизайн из всех существующих подобных площадок. Самый удобный и понятный.
Это раз.
Два. Что плохого в работе стима? оО
Ну если бы стим добавил кнопку «Убрать всю индюшатину с главной» я был бы счастлив
А тысячи других — нет.
И что ты считаешь инди? Ведьмак — инди, ты в курсе ведь, да?
Ведьмак — инди, ты в курсе ведь, да?

Поляки так-то еще издательством являлись, кроме всего прочего. И денег у них и на штамповку дисков хватало спокойно. Так что нет, друже, это не инди. Инди — это кубач, который на коленке 1,5 человека сделало, а не приключения седого мужика, у которого еще и нормальная маркетинговая компания имелась(инди-игра, черт возьми:D).
Инди — это кубач, который на коленке 1,5 человека сделало,

Нет.
Инди проект — это проект, созданный без внешней финансовой помощи (без помощи издателя).
Ведьмак — это инди.
Divinity — это инди.
Халф лайф — это инди.
Лол, следуя такой логике, игра, выпущенная внутренней студией издательства, тоже инди?:D Знаешь, это как все игры от крупных издательств в ААА записывать.
Технически да, будет инди.
Так же как ААА проект — это проект, на который потрачено овердофига денег (включая рекламу). Да-да, эти три буковки «ААА» к качеству игры не имеют никакого отношения, ты знал?

Практически же я не знаю издателей, которые еще и игры делают.
Всякие ЕА, Активижен и прочие — это просто издатели. Как ты назвал их «внутренние студии» — это совершенно другие команды людей, с издательством не имеющих ничего общего.
качеству игры не имеют никакого отношения, ты знал?

А чем я дал понять, что не знаю? Я просто сравнил абсурдность суждений. Как бы: если есть много денег у издателя — 100% ААА и ничего другого, а если издатель состоятельный, но ничего другого не издавал — 100% инди-игра.
Активижен

А игры от Близзард — инди?:D
Какие чужие игры они издали?

Имеет ли значение? Ведь есть издательство с бабосами, которое вливает деньги в свои собственные студии, и которое с них также требует?
Знаешь, это как все игры от крупных издательств в ААА записывать.

Вот этим.

Имеет ли значение? Ведь есть издательство с бабосами, которое вливает деньги в свои собственные студии, и которое с них также требует?

Ну как бы да. потому, что я, например, не знаю какие игры издавали сидипрожекты.
Следовательно, твои слова о том, что это издательство — сильно под сомнением.

А игры от Близзард — инди?:D

Там все сложно.
Близзард — это не просто одна группа разработчиков.
Так что технически нет, это не инди.
Следовательно, твои слова о том, что это издательство — сильно под сомнением.

Хоспади, эпоха интернета. Можно же просто загуглить.
Я к тому веду, что CD Project Red — это не просто студия разработчик, это еще и издательство.
CD Project — издательство, ошибочка вышла.
Какие чужие игры они издали?
Проблема не в самом инди, а в контроле качества steam greenlight. Годных инди проектов в steam не то что бы очень много, а вот неиграбельного дерьма из greenlight выливаются тонны. В этом проблема.
Потому этот гринлайт и собираются закрывать, и переделывать.
Будем ждать и надеяться. Хотя я слабо представляю, как так его переделать, что бы все нормально работало.
Ну так была же новость про Steam Direct. Если вкратце, то суть в том, что теперь:
1. Надо платить пошлину (100-300$, точно не помню) разрабу, чтобы его игру допустили на проверку.
2. Пошлину вернут, если игра пройдёт проверку, релизнется и принесёт прибыль в размере 1000$. Именно деньги с продажи учитываются, так что теперь мошенникам не удастся разослать ботам ключей и забрать пошлину.
Осталось дождаться введения ограничений на ранний доступ и жизнь наладится.
По классики инди — игры, созданные силами малых студий и практически без стартового бюджета, живущие и рождающиеся сугубо из идеи, а не жажды денег
Инди проект — это проект, созданный без внешней финансовой помощи (без помощи издателя).


По сути ты это и сказал.
Только вот про идею и деньги это уже чепуха. Люди работают как раз ради денег.
1) Лучший дизайн? То есть этот ужасающий мусор в магазине, который забивает весь экран ненужной инди-чушью — это лучший дизайн? Спрятанные в глубине настроек жизненно необходимые функции для стримеров — это лучший дизайн? Библиотека, в которую ДО СИХ ПОР не завезли полноценные фильтры, из-за чего поиск своих игр по жанрам приходиться проводить с бубном под рукой — это лучший дизайн?
3) От нестабильности работы элементов интерфейса до постоянных падений серверов И отключения функций клиента. И все это на фоне аморфной техпподержки, работающей через раз. Шутка ли, техподдержка Origin куда лучше работает со своими клиентами, знаю на личном примере, хотя казалось бы — корпорация Зла.
В общем ясно, в моде хейтить стим.

1. Ты в магазин заходишь купить что-то определенное, или «поглазеть»?
Если первое, то строчка «поиск» тебе поможет.
Если второе, то чем ты недоволен? Или ты считаешь, что раз тебе инди не нравится, то надо нахрен удалить все из магазина? Но ты не в курсе, что огромное количество человек им интересуется?

Запрятанные функции для стримеров? Шта? В стиме самые явные настройки из всех подобных программ. «Настройки» — и все меню сразу. Где атм что запрятано? Особенно для стримеров. Какие вообще функции СТИМА нужны стримерам?

Поиск игр по жанрам в библиотеке. Я вообще не понимаю, что это за нелепая придирка.
Нафига?

В чем проявляется нестабильность работы стима? Про постоянные падения даже говорить не хочется — покажите мне, эти «постоянные падения». Видимо у кого-то очень богатое воображение, когда какое-то отключение на 5 секунд раз в неделю — «постоянные падения».

Про техподдержку вообще не в курсе. Только один раз была нужда в нее обратится — лет пять назад. Когда по своей тупости слил логин-пароль от аккаунта. Восстановили аккаунт за 1-2 дня.
Интерфейс не плохой, он устарел. В нем нет прикольных анимаций, нет каких-нибудь менюшек. Steam выглядит хорошо только на оф. сайте, сам клиент выглядит как «привет из 2010»
Прикольные анимации и менюшки…
тебе клиент нужен для функциональности, или любоваться «анимациями и менюшками»?
Я хочу находится в клиенте который приятно выглядит и не имеет 3 окна в нормальном состоянии.
А мне вот нужен клиент, в котором все просто, удобно и понятно. И которые не режет глаз «прикольными анимациями и менюшками». Который каждый патч не меняет положение всех менюшек, что приходится заново все искать и привыкать.
После каждого обновления? Когда origin в последний раз менял интерфейс? Чуть ли не год назад, если мне память не изменяет. Steam его не меняет вообще
да в то-то и дело, что как бы не хаяли стим — на фоне конкурентов он куда лучше. Origin один из немногих, кто хоть как-то стал выпрямляться, и то это происходит так медленно, что более менее солидным браузером игр он станет лет эдак через 5.
С ними происходит простая вещь. Они решили, что вложенные усилия и деньги лучше окупаются от мультиплеера, донатов и Стима, а не от сингловых игр. Ничего личного, это бизнес.
Хочется верить, что вместо ушедших сценаристов наймут хороших программистов. Может даже VAC починят… Ах, мечты-мечты…
Для меня халва всегда была просто серией хороших игр, сессионные шутеры просто не фанат, а вот за Portal очень жаль, не будет теперь официального продолжения и язвительных шуточек очаровательной Гледос (((.
Да, за Портал обиднее всего.
да что-то происходит. Они как я помню запустили нейросеть против читеров. Уходят кадры, либо они нанимают программистов, которые просто напишут идеальный сюжет для любого жанра игр, любо как все мы помним из книги по руководству новых сотрудников — там нет начальников, все занимаются только тем что популярно.
Да чувак, они просто забили. И тебе тоже стоит забить и не строить консперологических теорий
Деньги и так плывут, а значить делать ничего не надо.
never give up
Ничего удивительного. Valve уже давно растратили кредит доверия, у них был шанс вернуться на передовую игровой индустрии, когда они с выходом portal 2 напомнили о себе. Было это 6 лет назад.
Вместо мощного толчка вперед они предпочли выбрать тактику навара без рисков. Но их лень умудряется просачиваться даже в те проекты, которыми они сейчас занимаются — вспомнить тот же патч 7.00 для Dota 2, грандиозность и масштабность которого может сравниться разве что с глубиной его падения.
Да хорош, чел. Сейчас Steam и Valve это в первую очередь торговая и социальная площадка. Valve уже переросли то, чем были — простыми разработчиками игр. Им бы стать издателями, но далеко не всегда такой путь хороший (а теперь вспоминаем «Корпорации зла»)
Может быть, им нечего делать у Вентелей не потому, что те забили на разработку игр, а потому, что они уже сделали свою работу и компания завершает разработку игр. О том, что Valve ведет разработку сразу трех полноценных одиночных игр, Габен говорил не так давно. Не шесть лет назад. Странно, что в новости было акцентировано внимание на устаревшей информации, а не новой, высказанной главой Valve.
не 3 полноценных игр, а игры для вр
читай — 3 очередные пострелушки/головоломки
Портал был головоломкой. Разве это плохо?
лично я точно бы не хотел новую часть в VR — и денег на эту вундервафлю нет, и аппарат вестибулярный у меня весьма слабый :(
Я бы тоже, но я наивно надеюсь, что оборудование упадет в цене, если станет более популярным, а революционная игра от валва этому поможет. Хотя веры в это не много.
Не станет, ещё очень долго не станет.
Не 3 игры, даже не 3 для виар а комбо. 3 полноценных игры для виар навроде резика 7
Да Габен уже давно на поминает одного «трупа на золотом троне». В прошлом свершавший великие дела, а сейчас существующий только из-за ежедневных жертв денег подданных на свой паровой трон. А надежды на пробуждение Гейбператора и начало третьего крестового похода гаснут с каждым днём.
Я конечно Габена понимаю: бабки и так текут рекой, но хотя бы вышел к народу и сказал: «ребята, мы чот передумали делать Half-Life 3 и Portal 3, так что расходитесь. А то эта неопределенность просто выводит из себя
Большая часть пользователей давным-давно поняли, что целевая аудитория Valve? это игроки в CS и Dota. А им Half-Life 3 не нужен. К тому же продажа ключей от кейсов, шкурок для оружия и персонажей приносят куда больше прибыли, нежели игры. Если выйдет Half-Life 3, половина игроков ее спиратят, вторая половина обосрут и затребуют возврат денег. А бесполезные шкурки для оружия не спиратишь.
Если выйдет отстойный халф лайф. Просто они так сильно подняли планку качества, усиленную ностальгией, для самих себя, что сделать годный продукт просто невозможно.
Сами виноваты, что не начали делать её быстрее. Планку качества свою же не так уж и трудно перепрыгнуть. А вот дебильное чувство ностальгии уже сложнее уничтожить.
Очевидно, что они так не сделают, это ведь приведет к падению акций.
Правильно, зачем магазину игр сценарист?
это печально
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Portal 2
2011 г., logic
Left 4 Dead
2008 г., action
Half-Life 2
2004 г., action
Half-Life
1998 г., action
Прямой эфир
ММОдерн №190
ММОдерн | Сегодня, 11:41
Наверх ↑