Сценарист Portal 2 Джей Пинкертон тоже ушёл из Valve
Утечка ключевых кадров из компании Valve продолжается. Накануне стало известно, что вслед за именитыми коллегами фирму покинул сценарист Portal 2 Джей Пинкертон (Jay Pinkerton), который, между прочим, потратил почти десять лет своей жизни на сотрудничество с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell).
Пинкертон не пояснил причин своего ухода. Однако сложно не заметить, что за последние полтора года это уже четвёртый ветеран Valve, который распрощался с родными стенами. В начале мая, после двенадцати лет службы, из компании отбыл сценарист Portal, Left 4 Dead, Half-Life Чет Фалисек (Chet Faliszek). А до этого свалил автор тех же франшиз Эрик Вулпо (Eric Wolpaw) и главный сочинитель Half-Life и Half-Life 2 Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), присоединившийся к Valve в самом начале её существования.
Короче говоря, после такого у серий Portal, Left 4 Dead и Half-Life явно не маячит светлое будущее на горизонте. Равно как и у тех, кто надеется, что Valve вскоре выпустит игру с крепкой сюжетной основой.
По-видимому, хорошим сценаристам теперь попросту неинтересно работать в команде Ньюэлла, который ещё шесть лет назад заявил, что отныне Valve сосредоточена на трёх вещах: расширении сервиса цифровой дистрибуции Steam, соревновательных мультиплеерах с киберспортивным потенциалом и виртуальной реальности.
Лучшие комментарии
Аутентификатор и прочее сделаны против взломов. Чтобы со взломанных стим-акков не могли сразу все распродать.
И простым пользователям это ну никак не мешает.
Блин, ну вот так. С тем же успехом можно сказать: «Блин, тупые сотрудники банков придумали тупые пин-коды для карточки. Это же так неудобно. В магазине приходится доставать карту, вводить пин-код, ждать подтверждения от банка. Даже зарплату нормально потратить нельзя, везде пин-код вводить надо, что бы получить свои деньги.»
Это банальная безопасность. У кого-то дома трехлетний ребенок может подойти к компу, пока батя отошел поссать, подумать что перед ним игра, натыркать что-то и продать дорогую вещь ( а в стиме есть реально дорогие скины, стоимостю до 100 000) за 50 копеек. И это не говоря уже о хакерах и прочих нехороших людях.
Аутентификатор позволяет избежать всевозможных недоразумений и защитить тебя от потенциальных недоброжелателей. Разумеется у системы есть некоторые недостатки, но в целом все эти неудобства можно терпеть.
Valve старается как можно сильнее усложнить жизнь пользователям, которые видят в стиме не только магазин, но и социальную площадку с карточками, гифтами, обменами и прочей мешурой. Только за последние 2 года они сначала ввели региональные ограничения, потом обязательный мобильный аутентификатор, потом 7 дней ожидания торговой площадки, потом 30 дней ожидания подарков, сейчас вот ввели запрет подарков в инвентаре, пдланируют ввести «доверительный рейтинг игры» перед выдачей карточек ну и т.д., может забыл чего. Это самое известное и то, что на поверхности, а есть и неявные факторы ( распродажи в стиме в последние 2 года скатились в унылое… мно. И это я не о скидках, которые стали меньше, а о потенциале распродажных карточек, наградах за значок, тупом фарме списка рекомендаций, вместо интересных игр в сообществе и голосований, что были раньше).
При чем, самое обидное и отчего меня это так бес
покоит не то, что они делают это. Это их площадка, делайте что хотите. Не хотите давать людям зарабатывать на обменах или еще чем-то — ваше право (хотя им идут комиссии со всего этого, так что не понятно). Но имейте гордость и совесть сказать честно, что у вас такие планы. Но они в каждой новости подобного характера говорят речи из разряда «мы так стараемся ради вас, мы вас так любим, так защищаем, поэтому держите очередное ограничение». И саме смешное, что под каждой такой лицемерной новостью не посты «о, спасибо вам, Valve, Гейб ты лучший», а гневные комментарии о том. что они только все портят.И вот на этой волне идут и постоянные новости об уходе сотрудников, как раз те же 2 года, как будто у Valve уже давно тайно руководитель сменился. Политика компании повернулась просто на 180 градусов.
Деньги и так плывут, а значить делать ничего не надо.
В конце концов, вы правы, что ставите вопрос выбора, и я считаю, было бы правильным дать людям возможность выбора ответа на него. И возможность отказаться, «принимая риски», как это всегда было раньше.
Я начал с фразы «усложнить жизнь пользователям, которые видят в стиме не только магазин, но и социальную площадку с карточками, гифтами, обменами и прочей мешурой». Так что не пытайтесь мне доказать, что я не прав, таким пользователям она мешает, я знаю десятки таких людей, из разных городов и стран, с которыми мы в свое время обсуждали все эти изменения.
Называть таких людей разработчики я бы не стал. Скорее мошенниками.
Поскольку левых карточек много, все карточки падают в цене. Зарабатывать без левых акков становится очень сложно. Именно против таких людей и направленны действия валвцев, а не против простых покупателей.
Плюс с продаж карточек идет прибыль валвцам. Так что если бы их заботила только прибыль, они бы запрещать карточки не стали.
Ну и куча фальшивых игр выходит, из-за которых хороших не видно.
тебе клиент нужен для функциональности, или любоваться «анимациями и менюшками»?
Вообще, здесь на сайте, я так погляжу, принято хвалить Valve. Правда глаза колет. Ладно, вот вам еще одна площадка, можете еще здесь поминусовать. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, и понять, что я вообще-то прав и сказал все как есть, просто конкретно вас это не коснулось.