Меню
StopGame  Игровые новости Прибыль CD Projekt за первый квартал 2017-го года превзошла самые смелые ожидания

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор

Прибыль CD Projekt за первый квартал 2017-го года превзошла самые смелые ожидания

Компания CD Projekt, владеющая студией CD Projekt RED и сервисом цифровой дистрибуции GOG.com, отчиталась за первый квартал 2017-го года, порадовав инвесторов финансовыми успехами, которые превзошли их ожидания.

По сравнению с аналогичным периодом за прошлый год чистая прибыль компании увеличилась на 39 % — с 32.5 миллиона польских злотых (8.7 миллиона долларов США) до 45 миллионов злотых (12 миллионов долларов). И это число существенно превзошло прогнозы CD Projekt, которая ожидала, что её доходы не превысят 29.5 миллиона злотых (7.9 миллиона долларов).

Между тем чистая прибыль непосредственно студии CD Projekt RED также заметно подросла. Если в прошлом году за первый квартал игроделы заработали 32.3 миллиона злотых (8.6 миллиона долларов), то в этом году показатель поднялся на 35 % и добрался до отметки в 43.7 миллиона злотых (11.6 миллиона долларов).

По мнению CD Projekt, главным источником доходов стали непрекращающиеся продажи The Witcher 3: Wild Hunt и двух дополнений к ней (Hearts of Stone и Blood and Wine). При этом компания убеждена, что и в будущем народ будет активно покупать RPG 2015-го года выпуска, особенно в рамках сезонных распродаж.

За первый квартал 2017-го CD Projekt RED потратила 16 миллионов злотых (4.2 миллиона долларов) на производство игр «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» и Cyberpunk 2077, а общие затраты на исследования и разработки составили 79 миллионов злотых (21 миллион долларов).

Что же касается торговой площадки GOG.com, то тут чистая прибыль за квартал и вовсе взлетела на небывалые 495 % — с 262 000 злотых (69 857 долларов) до 1.559 миллиона злотых (415 677 долларов).
Комментарии (51 шт.)
Скучные цифры для простых смертных, но если подумать и прикинуть чем это нам грозит в перспективе, то открываются весьма и весьма заманчивые горизонты =)
Это еще не учитывая суммы, которую правительство Польши денег из казны сцедило, на Cyberpunk 2077. Чтож, будем наедятся, что их следующая игра "превзойдет все наши самые смелые ожидания". Я знаю, что последний ведьмак точно превзошел.
Ну там по меркам ААА копейки им дали, 7 чтоли миллионов. За бюджет ГТА5 или там дестени можно было ведьмака 4 или 5 раз сделать.
Но это дополнительные деньги, по сути из воздуха. В минус они явно не пойдут.
Ну в минус конечно нет, но смотрю сколько Активижн гребет своими дестенями и колофдютями бездушными, аж обида берет.
Особенно жалко Destiny. Bungie делали классную игру с душой, но Активижн решили резать игру на DLC. И сюжет испоганили и контента зажали.
Сюжет они испоганили сами, тут издатель явно не при чем.
Не нужно путать зарплаты в Польше и США. Ведьмак 3 в производстве стоил в несколько раз дешевле GTA5, однако был сопоставим с ним по кол-ву и качеству контента.
Ну по количеству нет, но вот по эмоциям разбивает в пух и прах любую другую игру!
Видимо мы играли в разные игры.
Даже если и так, заработал он тоже намного меньше, хотя продукт в разы лучше.
Нашли что сравнивать, онлайн песочницу и сюжетный экшен
Не стоит настолько завышать ожидания от игры. Слишком велик шанс потом разочароваться. И не потому что игра будет плохой, а потому что ожидал слишком много.
К тому же в киберпанке гораздо сложней сделать игру с открытым миром. И города сложней, и боевая система (и надо быть готовым к шутерным механикам) и, что самое главное, персонажа мы будем создавать сами. А значит есть вероятность что он будет не так хорошо проработан, как Геральт.
А что можно ожить от игры сейчас? Про нее неизвестно абсолютно ничего, кроме примерной даты, открытого мира и то что действие будет разворачиваться в будущем. Про геймплей и сюжет вообще ничего не ясно.
Не стоит настолько завышать ожидания от игры. Слишком велик шанс потом разочароваться.

Согласен, хайп это плохая штука. Только вот, если игра будет не на уровне третьего ведьмака, то я так или иначе разочаруюсь. По одной простой причине, CD Project с каждой новой игрой задирали планку качества но новый, совершенно не ожидаемый, от них уровень. И я хоть и понимаю, что игра может выйти какой угодно (мы еще и геймплея то не вдели), но в подкорке сидит мысль: «жду не дождусь, когда поляки меня удивят в четвертый раз» и избавится от нее, ой как тяжело.
Им серьезно следует поработать над открытым миром и боевой системой, а если собираются рпг делать, то и над рпг элементами. Пока они добились высот только в повествовании, арт дизайне, музыке и персонажах, чего с лихвой хватает для получения отличной игры)
Я знаю, чего жду. Продолжения сюжета из настолки Киберпанк 2020, с её уникальными игровыми механиками. Если это будет в игре, уже великолепно.
Там скорее всего будет один город. Что для киберпанка более характерно, ибо обычно там такие мегаполисы подразумеваются, что города-миллионники позавидуют.
эх, а кому то еще и не довелось опробовать 3го ведьмака из за говножелеза :(
Попробуешь в будущем, игра от этого хуже не станет. Зато железо подтянется и даже на более дешевых моделях ГПУ и процов, сможешь наслаждаться максимальными настройками и стабильным fps.
Вот за них я полностью рад, тот случай, когда хочется людям желать только успехов в творчестве)))
Радует что у CD Projekt не кончатся деньги для создания хороших игр.
Главное, чтобы акционеры не выжимали из них все соки и не требовали устраивать конвеер.
Искренне рад за CD Projekt, надеюсь продолжат сотрясать индустрию своими проектами.
Ну и что их подход к разработке игр возьмут в пример, как уже состоявшиеся студии, так и начинающие разработчики
Скоро надеюсь запустят рекламную копанию Киберпанка 2077, пора бы уже. На ближайшей Е3 хотя бы.
Очень вряд ли. И я бы сильно не надеялся на релиз игры раньше 2019 года.
Всякое может быть. CD Pro вполне могут удивить.
Хорошие новости, желаю им успехов. Главное, чтоб не зажрались. Тьфу-тьфу-тьфу.
Да, всегда страшно, что повторят судьбу многих компаний, которые выстрелили, потом разрослись/были выкуплены, и дальше уже делали только шлак(
«Покупка Ведьмака с разных аккаунтов Стима/ГОГа ничего не даст», — говорили они.
«Ты тратишь деньги впустую», — говорили они.

Ну а если серьёзно — рад за ребят. Да реализуют они все свои задумки, касаемо Cyberpunk 2077!

*Развернул ГВИНТ*
Хочу обновленные версии Ведьмак 1-2 на актуальных версиях приставок и ПК.
А я второго Ведьмака неделю назад наконец-то купил на Хуане. За какие-то 300р.)
Очень радует рост прибыли от ГОГ. Правильный магазин для людей.
Рад за них. Одна из немногих крупных студий, которые ещё внушают доверие к своим продуктам.
Клёвые ребята они. И с защитами новомодными не парят ни себя ни пользователей, и длс мелкие за так раздают. Участвовал, вон, в ЗБТ Гвинта, поигрался, но перестал, не для меня всё-таки жанр ККИ. А давеча заглянул на почту — и нате, спасибо за бета-тест, вот вам второй Ведьмак, пройдите, активируйте. Игры-играми, но такое отношение к игрокам подкупает не хуже самих игр!
В начале еще и первого ведьмака отдали, я аж прослезился над своим стареньким диском
Я гвинт даже не активировал когда ключ пришел, а мне все равно ведьмака 2 дали. Но он уме и так уже есть и в стим и в гог.
А кто говорит, что, что бы игра окупилась на ней должна быть защита, или она должна быть мультиплеерной… Просто нужно игры хорошие делать
К сожалению (по крайней мере для меня) в Киберпанке будет мультиплеер, наподобие GTA Online, и это наверняка серьезно увеличило сроки разработки игры.
Заработали ФАКТ!
Здесь нужна картинка '«польша стронг».
Единственные разработчики, чей бюджет меня волнует.
Красавчики, рад за них.
Молодцы парни. Остается пожелать им продолжать в том же духе
Норм цифры, но сколько из них уйдёт на налоги…
Cyberpunk 2077 cамая ожидаемая из ожидаемых
и будет самой продеваемой ;)
CD Projekt RED молодцы! Им можно пожелать только продолжать в том же духе! каждую копейку заслужили =)
Все таки заслужили эти деньги
Радует что такие компании как CDPR поднимаются… надеюсь когда нибудь составят плотную конкуренцию по всем фронтам зажравшимся Юбикам например.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑