22 мая 2017 22.05.17 72 394

Автор Sunless Sea рассказал о своей работе над новой Dragon Age

Ещё в сентябре прошлого года стало известно, что создатель стимпанковой RPG с элементами выживания Sunless Sea (и её предшественницы Fallen London) Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) вступил в ряды BioWare, чтобы помочь с кое-какой сценарной работой, предположительно связанной с серией Dragon Age.

Прошло восемь месяцев, и теперь разработчик может поделиться подробностями своего нового проекта. Прежде всего, в интервью Eurogamer Кеннеди подтвердил, что действительно трудится над новой Dragon Age. Правда, официально продолжение «Инквизиции» так пока никто и не анонсировал.

Автор Sunless Sea, конечно же, не выдал никаких конкретных деталей, но сообщил, что BioWare предоставила ему относительную автономию касательно вверенной ему сюжетной линии, которая «отделена от других частей игры». Ничего грандиозного, но чётко выделяется, подчёркивает Кеннеди. Причём до этого момента к данному фрагменту мифологии девелоперы Dragon Age якобы не особо обращались.

Тут же сценарист намекнул относительно главной темы его работы. Мол, те, кто хорошо знаком с его творчеством, отнюдь не будут удивлены выбором темы в Dragon Age, поскольку он снова пишет про «знакомые вещи».


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2009
5.3K
4.6
3 751 оценка
Моя оценка

Dragon Age 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2011
2.8K
3.8
2 030 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 896 оценок
Моя оценка

Sunless Sea

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
6 февраля 2015
204
3.8
100 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поздравляю друзья. Это анонс Dragon Age 4
Правильно! За чем притрагиваться к играм, которые хвалят, уж лучше в мусор какой-нибудь сыграть.
Может стоит попробовать и не задаваться вопросом «если бы, да кабы»? Всё же об игре стоит строить мнение по её геймплею, сюжету, атмосфере и тд, но никак не по её фанатам, а если они и есть, то не каждая же игра ведь сможет построить такую фан. базу.
Несмотря на хреновую реализацию DA2, ее сюжет (особенно ее персонажи: Варрик Фенрис, Изабелла ну и сам(а) Хоук) как ответвленная часть от основного сюжета мне люто зашла.
Быть может мы увидим что-то в стиле DA2 без однообразного коридорного дрочева.
Сказал, что работает над Dragon Age, а это уже что-то, да значит
Или они наконец вернутся к сюжетке с Архитектором и лечении от мора
А вместо этого будет Dark Souls 4: Prepare to PAY $60 edition.
Так то у инквизиции похвально.
«сюжетной линии, которая «отделена от других частей игры».»
Надеюсь сходство с МЭ Андромеда на этом закончатся.
Ммм, возможно. Ведь Серый страж, если выжил, ушел искать таки лекарство и от Зова за одно
Вы не правильно поняли, не основной сюжет будет чем-то ранее почти не касаемым, а та сюжетная линия, которую пишет этот чувак.
Судя по всему он работает над сюжетом для весомого побочного квеста. Будет забавно, если сюжет той побочки будет лучше главной сюжетной линии.
С таким же пустым и мертвым опен ворлдом, который как будто оторван от основного сюжета и почти полное отсутствие вменяемых побочных заданий? ДА не, не надо.
Вы только дайтк поиграть этому сценаристу в первые 2 части и не подпускайте даже близко к 3й.У меня чувство сложилось что сценаристы инквизиции в глаза не видели предыдущие игры когда свой бредовый сценарий писали.
Компаньен кунари… пьяница-весельчак-бабник.Серьезно? Вы видели кто такие кунари? Сэм с первой части всю семью убил вместе с детьми, которые вытащили его с поля боя безсознания, просто потому-что когда он очнулся рядом не было его меча… а это для них позор.Маг кунари сжег сам себя во 2й части, после того как его спасаеш, из-за того что закон кун запрешает магию.У них нет весельчаков-это я наркоманам сценаристам говорю.
Теперь по серым стражам.Брутальный орден который раз в несколько сотен лет спасает мир от порождений тьмы и архидемона.Что вы с ними сделали в инквизиции? Были люди как люди и все вдруг стали идиотами.Оооо, нам всем пришел зов, чтоже теперь будет с миром? И тут приходит какой-то усатый бармалей к ним и говорит-у меня есть план, а давайте вы все массово жизнь самоубйством закончите и наполоните мир демонами из тени.И они такие… как же вы раньше до этого не додумались? Это гениально Карл!!! Только почему они не подумали перед этим-как это должно спасти мир?
Вообщем бред сивой кобылы в инквизиции был.
Вау, разработчики исправили проблемы, которые не заметил бы только слепой тестер. Спасибо патч 1.6, как же ты хорош. Не то что патчи 1.0,1.1,1.2,1.3,1.4,1.5.
Нет серьезно. Это же даже не смешно, записывать даже в маленький плюс тот факт что в ААА проекте, даже не в патче первого дня, смогли исправить офигительно очевидные проблемы из за которых стоило бы задержать игру и не выпускать в релиз игру в настолько сыром виде.
Предполагаю что он пишет сюжетку про Тень.
Скорее всего в Тевинтере будет. Если не ошибаюсь, в конце игры Кассандра вонзает кинжал в карту, в месте, где Тевинтер.
ЕА сейчас нужно продвигать Андромеду и её дополнения
Лично я сомневаюсь, учитывая насколько ужали команду, ответственную за ее поддержку.
Например на Е3 2014 они зачем-то показали ролик про Андромеду, хотя ничего толкового не продемонстрировали

Да они вполне могут закинуть удочку о DA и этим ограничиться. Мол, ждите, истекайте слюнкой.
Во-первых, в Инквизиции у нас шпион кунари, который не кричит всем, что он кунари, а притворяется тал-васготом. А по поводу «нет весельчаков», в дополнению ко второй части мы как раз познакомились с Таллис, которая тоже кунари, тоже шутки шутит и всё такое.
Во-вторых, поступок серых стражей можно понять, они ведь начинают сходить с ума во время зова, так что то, что они действуют нелогично, закономерно, тем более добавь туда панику и страх и вуаля. Да и про план выпилится всем орденом не знали все вроде, а только главные в том замке. Ну им там запудрили мозги, что демоны мол и будут как-то спасать мир вместо них, ведь из-за зова они в любом случае обречены.
Ну и самое главное, ведущий сценарист же тот же самый, что был и в первой части, и во второй… Думаешь он не в курсе того, что там происходило??? Он это писал и курировал…
Да проблема как раз в том, что в Ведьмака все действительно тычут без разбора, будто других игр-ориентиров нет. Игра, не спорю, прекрасная, а политика DLC такова, что заставила меня купить абонемент и с удовольствием пройти дополнения.
Но. Но. Но. Реально много Ведьмака, сколь он хорош бы ни был.
Читай также