Доходы Ubisoft растут с завидным постоянством — спасибо серии Tom Clancy's
+115.9
Пол: жен.
Возраст: 36
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
16 мая 2017г.
125
Мы уже слышали, что в ближайший год, который завершится 31 марта 2018-го года, компания намеревается покорить аудиторию при помощи новых Assassin's Creed, Far Cry 5, The Crew 2 и South Park: The Fractured But Whole. Тогда как на следующий фискальный год (с апреля 2018-го по март 2019-го) в планах Ubisoft релиз ещё четырёх видеоигр класса ААА (три из которых относятся к существующим франшизам, а одна — совершенно новая).
Что же касается непосредственно доходов, то за последний год, закончившийся 31 марта, цифровые продажи компании выросли на 50%. А наиболее прибыльными оказались игры серии Tom Clancy's (Ghost Recon: Wildlands, Rainbow Six Siege, The Division).
Как выразился исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), менее чем за 18 месяцев сообщество игр Tom Clancy's увеличилось почти на 150%, а количество уникальных зарегистрированных пользователей достигло 44 миллионов. Благодаря «живым» мультиплеерам, операционный доход издательства третий год подряд превосходит прогнозы аналитиков (даже Steep начала приносить прибыль!), и теперь компания якобы не так зависима от новых релизов.
Общие продажи Ubisoft за год составили 1 459.9 миллиона евро (что на 4.7% больше, по сравнению с предыдущим годом). Причём 729.3 миллиона евро из них пришлись на долю выручки с цифровых продаж.
Ubisoft без стеснения говорит, что если считать с 1 января 2017-го года, то она является издателем номер один по всему миру в плане продаж (цифровых и на физических носителях) игр для консолей и PC. Более того, по словам компании, Ghost Recon: Wildlands — самая продаваемая игра этого года, а For Honor на втором месте.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (9)
Ghost Recon: Wildlands — самая продаваемая игра этого годаЧтоб вы поняли насколько все плохо в этом мире.
Ну так в этом году это пока единственная крупная мультиплатформа, что успела выйти. (Ещё Андромеда, но она провалилась). Уверен, что осенние КоД, Фифа, Батла, да и РДР меньше чем за месяц обойдут её по продажам.
Ну да, а о таких играх как Prey и Nier даже вспоминать не стоит. Это же так, мелочь. Каждый день такие игрушки выходят.
Несмотря на весь твой сарказм, игры такого толка большинству не интересны, не взирая на их качество и крутизну. Кроме того, Prey только что вышел, а Nier нет на Хуане, а у нас тут разговор о продажах за этот год на данный момент.
игры такого толка большинству не интересны
Что не есть хорошо. Из-за этого игровая индустрия впадает в стагнацию.
Факт в том, что Prey вышла в этом году и в принципе большинство продаж делаются за первые недели.
Nier нет на Хуане, а у нас тут разговор о продажах за этот год на данный момент
Не вижу связи. Ниер не может быть мультиплатформой раз ее нет на хуане? И она в любом случае вышла в этом году.
Как верно подметил Fauron, справедливое сравнение продаж возможно только когда мы говорим о выходе 2х игр на одних и тех же платформах. Потому я и отметил, что Nier не вышла на Xbox, а потому учитывать её некорректно. Хотя, конечно, даже выйди она везде, продажи всё равно были бы ниже. Мультиплеерные шутеры и игры-сервисы(какой мерзкий термин) сейчас доминируют.
Плюсую… ПРЭЙ бы попросту не успел обогнать вайлдлэндс по продажам т.к.
«Вспомним когда вышел вайлдлэндс, и когда вышел ПРЭЙ»…
Более того — относительно последнего в стиме бушует какая то неоценимых размеров армия нытиков, которым подавай графен лучше, подзабив на тот факт что игра предлагает доселе невиданные возможности прохождения :|
Одно лишь *Носи с собой банан, что бы проходить игру бананом* чего стоит.
Или *Найди сантехника станции, который умудрился стать чайником упав с унитаза… ЧТО БЫ ПРОХОДИТЬ ИГРУ ЭТИМ ЧАЙНИКОМ*
(упс, СПОЙЛЕРАЛЁР… а, ладно уж.) :|
Вобщем — плевал я на то что там продаётся лучше, просто есть такие вещи которые стоит поддержать финансово, а есть то — что штампуется на добром имени автора любившего делать Русских (НО НЕ РОССИЮ!) антогонистами :\
Некоторые вещи не меняются.
«Вспомним когда вышел вайлдлэндс, и когда вышел ПРЭЙ»…
Более того — относительно последнего в стиме бушует какая то неоценимых размеров армия нытиков, которым подавай графен лучше, подзабив на тот факт что игра предлагает доселе невиданные возможности прохождения :|
Одно лишь *Носи с собой банан, что бы проходить игру бананом* чего стоит.
Или *Найди сантехника станции, который умудрился стать чайником упав с унитаза… ЧТО БЫ ПРОХОДИТЬ ИГРУ ЭТИМ ЧАЙНИКОМ*
(упс, СПОЙЛЕРАЛЁР… а, ладно уж.) :|
Вобщем — плевал я на то что там продаётся лучше, просто есть такие вещи которые стоит поддержать финансово, а есть то — что штампуется на добром имени автора любившего делать Русских (НО НЕ РОССИЮ!) антогонистами :\
Некоторые вещи не меняются.
Данный отчет является наглядным показателем поведения компании, судьба которой зависит от стоимости ее акций. Для того чтобы они держались на высоком уровне и не были скуплены Vivendi необходимо показать инвесторам «у нас все хорошо, все отлично продается, не продавайте сейчас свои акции так как они еще принесут вам прибыль».
три из которых относятся к существующим франшизам
Неужели джаст дэнс, принц персии и сэм фишер?
Думаю что TOM CLANCY'S SPLINTER CELL 2 выйдет в первом квартале 2018 года, а что игра реально прикольная мне понравилась, с удовольствием куплю продолжения, а так же Far Cry 5.
В серии Splinter Cell никогда не было цифры в названии, а вторая по счёту часть, Splinter Cell: Pandora Tomorrow, вышла ещё в 2004 году. Позднее была переиздана на консолях предыдущего поколения (ПС3\бокс 360). На ПК сейчас недоступна по техническим причинам.