Меню
StopGame  Игровые новости Новая игра в серии Thief выйдет одновременно с экранизацией

Самое актуальное

  • Destiny 2 – Кузница новых легенд
  • Crusader Kings 2. Безумное средневековье
  • Kingdom Under Fire 2. Трое из ЗБТ
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Хаотичный стелс
  • Инфакт от 24.10.2017 — The Evil Within 2, Destiny 2, Microsoft…
  • Прохождение игры Evil Within 2, The
  • Видеообзор игры Evil Within 2, The
  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета

Новая игра в серии Thief выйдет одновременно с экранизацией

Кажется, среди ключевых франшиз, на которых решила сосредоточиться Square Enix, оказалась Thief: издательство готовит новую игру в серии.

Об этом рассказывает не сама Square Enix, а Straight Up Films — компания, которая занимается экранизацией Thief. На официальном сайте киноделы пишут, что сейчас в разработке находится пятая часть. Она выйдет в паре с фильмом от Straight Up Films.

Сюжет экранизации станет самостоятельной историей в мире Thief, так что и новая игра, возможно, окажется не помотивчиком по фильму, а чем-то обособленным.

Другие подробности пока не озвучиваются. Straight Up Films лишь повторяет список сценаристов и продюсеров, который впервые объявили ещё год назад.

Напомним, что серия Thief последний раз заявляла о себе в 2014-м году, когда вышел перезапуск. Критики встретили его очень прохладно — средняя оценка на Metacritic плавает в районе 67 — 70. В продаже последняя игра серии тоже, кажется, не блистала.
Комментарии (89 шт.)
Связь с фильмом только больше дров подкидывает в огонь скептицизма и опасений по отношению к следующей части.
Ну, Рэтчет и Клэнк клёвыми получились (игра, но не фильм).
Игра по фильму снятому по мотивам игры… теперь я видел всё, пожалуй =)
У новых "«Охотников за приведениями»", есть игра-сиквел фильма превзошедший оригинал «качеством»
Square Enix пришла за очередной серией игр(или решила закончить начатое?).Кто будет следующим?
Надеюсь что они вернутся к прежней формуле с большими открытыми картами и продуманным стелсом, и не будут продолжать то убожество, что носит название Thief 2014.
А мне понравился Thief 2014го, там первые часов 5 перетерпеть и дальше норм игра.
Аналогично. Хотя миссия в приюте заставила меня по-нервничать. Да и миссии в борделе, огромным сейфом и банком (из DLC) были весьма запоминающиеся.
Блин, я из тех, кто не перетерпел первые пять часов :)
Думаете стоит попробовать снова?
Просто мне игра на фоне «Dishonored» показалась очень «кислой». Мало вариантов и возможностей, сюжет не сильно заинтересовал.
Или сравнивать ее с «Dishonored» не корректно?
Заранее спасибо за ответ
Объясняю очень подробно: Первые 5 часов или первые две главы — вот их нужно пережить. Это начало, это все дело происходит в городе. Потом локации стремительно начинают меняться. Дизайн отличный. Сам Гаррет не убийца, а вор. В Dishonored гг читер которому все не по чем. А Гаррета если спалят то ему ой как тяжело. При чем игра усложняется чем дальше тем больше. Под конец вообще охрана жесткая, палит Гаррета на раз-два, а куда-то пробраться все сложнее и сложнее. Игра очень атмосферная, это полноценный стелс-экшн ААА класса, твердый середняк. Я вот сейчас вспоминаю как я проходил спустя годы. Плохого ничего сказать не могу, да есть минусы, но где их нет?
Соглашусь. В первой локации, когда надо придти в часовую башню, сильно нашумел возле стражников. Решил спрятаться в шкафу. Так они меня быстро спалили и отвесили пизд «люлей». Да и вообще, даже на низком уровне сложности, враги палят серьёзно: с двух-трёх метров в тёмном углу без проблем найдут Гаррета; на шум реагируют адекватно, а бьют весьма больно.
Понял, спасибо большое за подробный ответ. Жанр «стелса» мне интересен, поэтому я думаю, что попробую сыграть снова, чтобы сложить свое мнение об игре.
Потом локации стремительно начинают меняться

Серые коридоры.
Дизайн отличный.

Был в серии раньше, но его как и стелс просрали.
При чем игра усложняется чем дальше тем больше. Под конец вообще охрана жесткая, палит Гаррета на раз-два, а куда-то пробраться все сложнее и сложнее.

Враги тупые, перед ними можно стрелы ломать им будет все равно. Если заметили один кружок по локации и враги забывают, что какой-то вор вообще они должны, что-то патрулировать. И я мог бы подумать, что это моя личная проблема, но это не так, у всех фанатов серии бомбит с последней части и кривого стелса в ней. Я просто оставлю видео, того как Gopher бегает от противников на максимальной сложности и показывает насколько туп в игре ИИ.
скрытый текст


Игра очень атмосферная, это полноценный стелс-экшн ААА класса, твердый
середняк.

Отвратный сюжет, отвратный стелс и от ААА там только бюджет.
Поддерживаю, лично меня еще сильно задел дизайн в плане мелочей, сидит на улице бомж, тянет руку за милостыней, а в метре от него кошель с 10 золотыми. А ящики и шкафы без слез открыть нельзя, шаришся по банку, открываешь ящик стола, а там пусто, ок, открываешь следующий ящик а там ровно по центру нож для бумаги, и ничего больше, открываешь другой а там опять же ровно по центру чернильница, и так блин в каждом из 15 столов что стояли в комнате. Механика воровства не получила развития вообще как и стелс, почему было не наполнить все ящики каким то предметами и дать возможность их копаться. Копаешься быстро — шумишь, копаешься медленно — тихо и долго, и в итоге можно было бы тупо не найти этот золотой нож для бумаги потому что он оказался бы завален где то в углу куда ты не посмотрел. А тут все было настолько стирильно что вообще не было смысла в анимации открывания ящиков, сразу бы добавляли в инвентарь найденное и все, глаз бы не резало. Или добавили бы мини игру в которой нужно было бы крадучись за охранником спереть у него что то из кармана и тд. То есть развития в целевом жанре нет, стелс как таковой тоже стал деревянным и скучным, вместо пряток в тенях что были в 3 части он превратился в прятки за помойками, ибо даже ночью в помещении без света и окон тебя видно. Эх, а в 3 части можно было остаться незамеченным для охранника который прошел в паре сантиметров от тебя (прижавшегося к стене в коридоре). Не делают нынче стелс во время которого вместе с персонажем дыхание задерживаешь в напряженные моменты.
бегает от противников на максимальной сложности


На максимальном уровне сложности игра заканчивается, если тебя заметили или ты вырубаешь/убиваешь противника.
Только в новом воре у меня получилось прокрасться по освещенному коридору мимо стражника, прячась в тени, отбрасываемой другим стражником. С удовольствием поиграл бы еще в какую-нибудь игру, которая может так же.

Недавно прошел thief в третий раз, и опять с удовольствием. Что такого в ней хейтеры находят, что побуждает их писать тонны ничего не значащего текста текста?
Только в новом воре у меня получилось прокрасться по освещенному коридору мимо стражника, прячась в тени, отбрасываемой другим стражником. С удовольствием поиграл бы еще в какую-нибудь игру, которая может так же.

И это крайне тупо, то, что стражник не смог заметить здорового мужика лезущего через тень охранника ломает любую возможность поверить в наличие у ИИ мозгов.
Недавно прошел thief в третий раз, и опять с удовольствием.

О вкусах не спорят, мне вон Call of Cthulhu нравится, у этой игры куча проблем. Я однако о хейтерах и о том какая она на самом деле шедевральная.
Что такого в ней хейтеры находят, что побуждает их писать тонны ничего не значащего текста текста?

Угу, слепые противники, плохой сюжет, кривой геймдизайн, коридорный лвлдизайн держащий игрока за ручку. Это все ничего не значащий текст хейтеров, а не проблемы плохой игры. Вещи которые со временем должны были улучшаться, стали худшей версией того, что Looking Glass еще в 98 сделали, даже сраная система распределения звука по местности в 2014 смогли сделать хуже, чем люди которым эту технологию приходилось придумывать с нуля и с куда меньшим бюджетом.
А если еще подсказки отключить, поставить на мастер и в уме держать тот пункт, что Гаррет именно вор, и без явной угрозы для жизни убивать не будет — то по эмоциям у меня чуть ли не до первой части дотянуть вышло.
А с Дизонордором сравнивают явно те, кто для облегчения всю стражу из тени стрелами перекладывал и потом спокойно себе бегал.
Сравнивать с dishonored не корректно, так как дизоноред копировали с первых частей «Вора». Да и у «Thief» сильнее уклон в стэлс (дубинка для оглушения, датчик освещения и тени, два типа скрытного передвижения, различные стрелы (водные, оглушающие, удушающие, с верёвкой). В то время, как в dishonorede экшен лучше чем стэлс, но всё портит сломанная система морали.
Спасибо за ответ.
Вот, видите как. А лично мне «Dishonored» намного больше понравилась из-за своей многовариативности, а также довольно жесткого (даже жестокого в отдельных местах) и интересного сюжета.
В «Thief» 2014 года меня «убивала» корридорность и принцип «ты сюда не хады, ты сюда хады — снег в башка попадет...».
Т.е. в «Dishonored», получив, например, задание на ликвидацию цели ты попадал на обширную локацию, которая была связана с чередой других таких локаций, по которым «ходишь-бродишь» в абсолютно свободном полете, забыв про основную задачу, а тут натыкаешься на бандитов, а они тебе:
«Слышь, родной, давай баш на баш — ты помогаешь нам, а мы делаем за тебя твою работу. И получается, что тебе вообще не надо идти туда, куда тебя посылали изначально».
Это было прикольно.
Но я наиграл в «Thief» чуть меньше двух часов, поэтому мое мнение об игре не может быть объективным, и я не исключаю, что могу ошибаться
Для этого, собственно, и обращаюсь с вопросом
В «Thief» 2014 года меня «убивала» корридорность и принцип «ты сюда не хады, ты сюда хады — снег в башка попадет...».


Там разработчики сами загнали себя в угол. В Dishonored не так сильно заморачивались с «проходимостью» локаций, ведь у игрока есть телепорт — т.е. можно добавить «очевидный» экшн-путь (убить всех и войти через главный вход), а затем нашпиговать локацию всякими «альтернативными» путями, не сильно задумываясь об их доступности игроку — ведь есть телепорт. В Thief телепорта нет, а значит все пути должны быть доступны вору не зависимо от прокачки — как следствие, большинство локаций это «коридор» (т.е. они могут и не выглядеть как коридор, но все ответвления все равно придется проходить в определенном порядке). Самое забавное, что у них в теории были инструменты-альтернативы тому же «телепорту» — это перчатки-когти и веревочная стрела, но первые реализовывать не стали, а вторую просто слили. Вот только отсутствие свободы выбора путей входа/передвижения не делает из игры «не-стелс», ибо вещи это не связанные.
Полностью согласен. Отсутствие свободы выбора путей не является признаком плохого «стелса» в игре.
Тут другой вопрос:
От новой игры хочется новых ощущений. Какие новые геймплейные возможности в жанре «стелс» нам предоставил «Thief» 2014 года?
Мы что раньше в других «стелс-играх» звуком битой бутылки не отвлекали противников, чтобы потом пройти?
Прежде чем читать дальше, знайте ТУТ «ХЕЙТА» НЕТ. Я готов и хочу быть переубежденным, мне очень интересно мнение других, а не мое собственное, поэтому и завожу диалог.
Так вот:
Я еще раз повторюсь, что наиграл в вышеназванную игру чуть меньше двух часов, поэтому я уверен, что не могу быть в отношении нее объективен. Потому и задаю свои вопросы.
За эти почти два часа игры лично мне показалось, что новых геймплейных «стелсовых» возможностей в игре «Thief» 2014 года нет.
Поэтому то, что «Dishonored» предлагает как вариант не только разнообразный «стелс» (разные пути и умения, в том числе и телепорт), но и разнообразные способы устранения врагов — это прикольно, так как дает возможность экспериментировать.
Допустим, что «фишка» «Thief» в «стелсе». ГГ вор, а не убийца. Я согласен и ничего не имею против. Это здорово. Ну так дайте море разнообразных умений для вора.
В 2014 году неужели сложно придумать?
Даже «Far cry 3» (хотя это не «стелс-игра») дает немало интересных «стелсовых» механик.
Можно заминировать и взорвать, например, машину — звуком взрыва отвлечь внимание врагов (никого не убивая).
Можно поджечь что-нибудь — чем не только отвлечь противника, но и отпугнуть его либо погубить.
Можно выпустить из клетки дикого зверя, либо выманить его из леса, используя себя как приманку, чем натравить его на охрану (а в четвертом еще и приманки для зверей появились).
Можно камушками врагов закидать :) отвлекая их.
Есть бесшумные убийства.
Локации построены так, что в одно и то же место можно добраться по разному.
Даже в «фарике третьем» экспериментировать со «стелс-механикой» интересно (хотя это «шутер»!).
А второй «Фарик»! Я до сих пор помню, как проходил «Far cry 2» (который мне очень нравится, хотя немало геймеров называли его «деревянным» и «занудным») по «стелсу». Вот пример: Стояла задача выкрасть какие-то документы. Я подобрался к базе, где они хранились, осмотрел ее со всех сторон, в голове созрел довольно своеобразный план такого «стелсового» прохождения:
Выследил единственного снайпера на этой точке, который засел на крыше, прострелил ему ногу (не убил), чтоб не мешал. Конечно, этим я взбудоражил охрану, потому что раненные в «Far cry 2» кричат и взывают к помощи своих «коллег».
Затем я забрался на саму базу, подобрался к одному охраннику сзади, рубанул его по ноге мачете (тоже не убил). Он упал, начал кричать и привлек к себе охрану.
В это время я обошел базу с другой стороны, влез через дыру в заборе, которую заранее приметил, забрал документы и смылся без единого убийства. Конечно, тому парню с простреленной ногой и другому с раной от мачете, жить будет уже не так здорово, как раньше, но как говаривал «железный Арни» в одном культовом боевике «He'll live» :)
Я не говорю, что все вышеперечисленное — верх изобретательности в плане «стелсового» геймплея. Но это было весело — искать варианты и возможности, экспериментировать.
Вот и созрел мой вопрос:
Дает ли «Thief» варианты, возможность экспериментировать и новые «стелсовые» механики, которых мы ранее нигде не видели?
Спасибо большое за нашу беседу. Для меня важен Ваш ответ
Я не смогу тебя переубедить просто в силу того, что мне чужды твои пожелания. :) Мне оказались не нужны в Thief множественные способы отвлечь стражу, потому что если на максимальном уровне сложности кинешь бутылку и стражник услышит, как она разбивается — ты проиграл. Потому что максимальный уровень сложности в Thief это такие условия, при которых для стражи просто проходит очередной ничем не примечательный вечер, и даже мыши не пищат по углам. Да, казалось бы, подобные условия можно самолично поставить перед собой и в Deus Ex и в Dishonored, но, во-первых (для многих это не будет аргументом), есть разница между «поставить сам» и «ставит сама игра, которая строго за этим следит», и, во-вторых, атмосфера, царящая на локациях Thief этому способствует, а яркие цвета упомянутых выше игр — нет. И в-третьих, я могу ошибаться, но при отключении всех надстроенных механик (способы вывода из строяотвлечения внимания«телепортаций») до уровня одного только перемещения, по моим субъективным (давно уж играл) ощущениям в Thief остается чуть больше возможностей именно геймплейных (того, как Гаррет взаимодействует с окружением), а не в плане дизайна локаций (таковых как раз меньше).
Понял, огромное спасибо за комментарий. Теперь точно попробую «Thief» 2014 как только закончу с «MGS V GZ» — уж больно меня заинтересовало все рассказанное
Новых стелс-механик нет в Thief 2014. Каких-то координально-новых фишек нет. Это игра про жесткие тайминги. Когда тебе нужно прошмыгнуть между трех охранников, используя для этого тень одного из них, и четко следя когда и куда кто повернется, чтобы оказаться за спиной у второго и он бы тебя скрыл от взгляда третьего охранника. При этом еще и кошельки у всех с пояса спереть. И вот за подобные вещи и любили серию Вор (а кто-то наоборот не любил такой стелс). Мастер-вор тот, кто зашел незамеченным и ушел незамеченным, в худшем случае лишь пару раз напугав охрану прошмыгнувшей тенью, да внезапно потухшим светильником.
Игра безусловно могла получиться лучше. Тот же сюжет, с учетом багажа предыдущих частей (хранители, язычники, хаммериты, машинисты и т.д.). Но она вышла такой. И все рано это еще тот самый добрый Вор Гаррет (особенно на максимальном уровне сложностей и без подсказок) со своей мрачной атмосферой. Так что я жду новой части, с учетом исправленных недочетов 2014 года.
Да, жесткие «тайминги» меня немного утомляют. Т.е. ты понимаешь, что ни один нормальный вор не проделал бы вот это:
тебе нужно прошмыгнуть между трех охранников, используя для этого тень одного из них, и четко следя когда и куда кто повернется, чтобы оказаться за спиной у второго и он бы тебя скрыл от взгляда третьего охранника. При этом еще и кошельки у всех с пояса спереть

А самое главное, парит, когда тебе дают узкий коридор, по которому надо пройти незаметно. И пройти можно только одним способом, соблюдая при этом десятки таких вот «таймингов»:
Ровно секунда, чтобы попасть в тень первого охранника, и ровно полсекунды, чтобы из нее выскользнуть дальше. Промедлил хоть долю секунды — перепроходи заново.
Теперь секунда, чтобы оказаться за спиной второго охранника. Не успел — удачи, дерзай снова.
Такие вещи быстро приедаются и хочется хоть какой-то альтернативы — пройти через чей-то дом, прокрасться по крыше, залезть в канализацию, убрать чем-нибудь охранников с их «долбаных» однообразных маршрутов, начхать на все и пойти маме поплакаться :)
«Thief» однозначно буду пробовать снова, но я понял, что игра строго на любителя. Но я игроман — игры мне нравятся абсолютно разные, разных жанров и направлений. Поэтому не исключено, что «Thief» меня «попрет»
Спасибо
Т.е. ты понимаешь, что ни один нормальный вор не проделал бы вот это


Ну так Гаррет — не нормальный вор. Он — лучший вор. :)
Но я бы не сказал, что в игре такие уж жесткие тайминги. Да, в какой-то мере это стелс-паззл, когда нужно определить порядок действий, каким проходится тот или иной момент. Но большую часть времени он таковым не ощущается — ты просто идешь путем, который выглядит оптимальным. Иногда, конечно, встречается и серьезный тайминг, но у меня не создалось впечатления злоупотребления им — я и сам не очень люблю, когда все слишком на него подвязано.
:) :)
Да, ставлю я уже «Thief».
Настолько я проникся всем сказанным, и понял, что не смогу больше и дня прожить пока не установлю (етить его колотить!) этот самый «Thief» и не окунусь с головой в суровые воровские будни.
Спасибо Вам большое за нашу беседу.
Реально после Ваших слов сильно захотелось опробовать эту уникальную атмосферу хардкорного «стелса» и именно на максимальном уровне сложности
Что что дизонорд копировал? :)
Показать картинку
Да, все говорят что Дизонорд копировал Воров, но никто не указывает что именно. Неужели DM стоит только сесть на корты как он станет духовным наследником тех-самых-стелсов.
Разрабы сами говорили, что хотели сделать духовного наследника Вора, ибо команда Arkane, а именно Харви Смит (основатель Arkane) раньше работал в Looking Glass геймдизайнером над первым вором. Вопрос в том, получилось ли у них? Нет. Игра про бомжа в маске скелета с телепортом, арбалетом и огромной свободой прохождения игры? Да. Игра мало, что общего имеет с вором, не смотря на обещания разработчиков и пожелания фанатов. Но игра хорошая, просто не то.
Ну я перетерпел всю игру, она почти целиком глухая посредственность. Сюжет от и до уныл и банален, но это само собой, Рианна же. Геймплей на протяжении игры особо не меняется, новых возможностей почти не подкидывают. Сама стелс-механика вполне хороша, но разнообразия в её применении почти нету, уровни почти все линейны.
Единственной более-менее просторной сюжетной локацией была психбольница, которая порадовало атмосферой, да вот беда — стелсить там почти не надо было, только в конце миссии появляются враги, но конец там снова становится коридором.
Побочные задания тоже особым разнообразием не отличаются, половина из них проходит по сути в одном и том же двухэтажном доме с подвалом (т. е. это как бы разные дома, то дом богача, то рыбака в порту, но структура у них идентичная). Иногда что-то интересное встречается, типа банка из длс, но мало.
Если дикая ломка по стелсу, а МГС, Дизонорд, Деус Икс, Сплинтер Селл, Хитман, Стикс уже затерты до дыр, то можно и поиграть. В ином случае трата времени и денег.
Сравнивать с Дизонордом можно, основа игры схожа, если проходишь их по стелсу, но в Воре все сделано хуже: просторность локаций и вариативность прохождения, разнообразие препятствий и собственных возможностей, сюжет наконец.
Да, у меня схожее мнение сложилось об игре. Хотя я «перетерпел» чуть меньше двух часов.
Спасибо огромное за высказанное мнение.
Я «Стикса» еще не пробовал. Стоит? Потому что мнение у геймеров очень разниться
Сама стелс-механика вполне хороша, но разнообразия в её применении почти нету

а… Дизонорд, Деус Икс… уже затерты до дыр


Деус Икс новая дилогия, я так понимаю?
Вот только как раз стелс-механика в этих двух играх хуже. Локации более просторные? Да. Есть некоторое разнообразие доступных действий (по крайней мере в Дизонорд)? Да. Только если вилка не справляется с задачей вилки, то прикрученная с противоположного конца ложка ей в этом никак не поможет.
Хмм… ну, даже если он имел в виду первую часть, то ваши же слова подходят к ней даже лучше, чем к новой дилогии.
Враги в оригинальной игре слепые, локации очень странно построены и кое-где отдают линейностью, а враги настолько тупы, что перед ними можно выплясывать танго, но они это не заметят.
Последний вор — к великой серии вообще никакого отношения не имеет. Ни сюжетно, ни тем более геймплейно. Это высер маркетологов скворечника, с бреднями феменистки вместо сценария.

Dishonored делали люди приложившие руку к оригинальной трилогии, но это скорее Immersive Sim, нежели полноценный стелс. Ибо враги туповаты, можно выглядывать сколько угодно при помощи наклона, но они тебя не увидят. И самое проблемное, нет варианта различать где враги, будь то звук в старых ворах или радар в MGS, есть конечно воллхак, но он этот самый стелс ломает полностью.

Хочешь хорошего современного стелса? Поиграй в Styx. Если не играл в старых воров, поиграй в них, это одни из лучших игр своего жанра (если не игр вообще) на ровне со старыми Splinter Cell и Tenchu.
Интересно. Попробую попробовать :)
Я видел что палево при наклонах добавили в Прей и 2 Дизонорд
Да, добавили. Но мы про первую часть говорили.
игра чудесна, особенно если проходить ее совсем без убийств. совсем.
ибо после вырезания мешающих стражников, а это легко, любой стелс превращается в поход по магазинам.
Сейчас прохожу без убийств «Metal Gear Solid V: Ground Zeroes».
Как только закончу, пожалуй, возьмусь за «Thief». Спасибо большое за совет
Если тебе прямо понравился Dishonored и разнообразие вариантов и возможностей для тебя с лихвой перекрывают некоторую тухловатость базового геймплея, то да, Thief повторно пробовать смысла нет, ибо это противоположная чаша весов.
Насчет противоположной чаши весов — довод очень интересный.
Лично я думал, что разнообразие как раз отметает «тухловатость» геймплея.
Мне хотелось бы понять, есть ли интересный разнообразный и желательно новый для «стелс-игр» геймплей в «Thief» или игра берет за счет своей особой атмосферы?
Спасибо большое за комментарий и уделенное моему вопросу внимание
Я немного выше ответил несколько подробнее уже, но помимо этого просто хочу присоединиться к уже не раз высказанному мнению: играть в Thief имеет смысл только на максимальном уровне сложности, когда не то что убивать никого нельзя, но даже чихать в их присутствии или как-то отвлекать их внимание. Да, возможностей становится еще меньше, но именно такой игрой я остался доволен. И я не говорю, что все, кто недоволен Thief'ом неправы, но вот так вот у разработчиков получилось — смысл теперь (спустя 3 года) винить их за неудачную часть игры, если можно играть в удачную?
Но тут еще какой вопрос: а в классические части ты играл? Ибо у них как раз все хорошо и с картами и с разнообразием возможностей (а главное их полезностью).
Нет, не играл к сожалению. Я тоже об этом говорил немного выше (или ниже, я уже запутался, т.к. комментариев по теме очень много).
Я понял насчет «максималок». Играю во все игры только на максимальной сложности, люблю сталкиваться со сложностями в играх. Но для получения удовольствия от такого «хардкора» в игре должен быть интересный геймплей и атмосфера игры, безусловно.
«Thief» 2014 обязательно попробую снова, уже решил для себя.
Спасибо
Лично я думал, что разнообразие как раз отметает «тухловатость» геймплея.


В чем соль — я играл в Dishonored через стелс (с телепортами) и даже довольно много прошел (почти до конца). Но это было как-то… «посредственно» для меня, я пожалел, что проходил её не через экшн. Я дважды пробовал начинать Deus Ex (первый из новой дилогии), и дважды бросал после прохождения до города — там стелс еще унылее, как по мне, а альтернативы в виде экшна считай, что и нет. :) И при этом я с удовольствием прошел Thief до конца. Так что ответ для меня: «нет, не отметает». Но все это субъективно, что хотя бы видно по тому, как расходится моё мнение с мнением большинства (но не под этой новостью, вероятно, сюда преимущественно те, кому последний Thief понравился, и зашли, а остальные для себя похоронили его еще после последний части).
Ну, кто-то с «Thief» вообще не знаком :)
Ваши доводы весьма убедительны, поэтому как я и сказал, я попробую «Thief» 2014 снова.
Спасибо за комментарии
А мне вот не понравилась идея с хватанием всего, что плохо лежит — вилки, ложки, кружки и иже с ними. Я пока только в одну часть из старого Вора играл, там такого нет.
Может кто-нибудь сказать, в новом можно без этого обойтись? Там вроде прокачка за деньги, то есть придётся всё же тащить всё в бездонный мешок?
Если исправят все косяки перезапуска (нормальные переходы между локациями, годный сюжет, возможность прыжка и некоторые мелочи), то будет весьма годный продукт.
На 98% сомневаюсь. Игры, выходившие вместе с фильмами годными никогда не были. А если ещё учесть нынешнюю тенденцию школьного возрастного ценза на фильмы, то можно ещё 2% приплюсовать.
рэтчет и кланк, игра про росомаху от рэйвен, кинг-конг питера джексона
Очередную крутую серию загубят и пустят в мейнстрим, вангую:( Хотя че там, загубили ещё в предыдущей части.,,
Да ладно? «Thief»?!
Это будет перезапуск перезапуска?
Мне «Thief» 2014 года не «вошла». На фоне «Dishonored» она смотрелась слабовато. Хотя я, к сожалению, не играл в оригинальную «Thief» 1998 года, а также в ее продолжения. По этой причине я возможно не уловил «прикола» игры.
У кого какие впечатления от игры 2014 года?
У кого какие впечатления от игры 2014 года?

У меня создалось впечатление что у разработчиков вообще не было видения игры. Иначе никак не объяснить почему они решили взять все фишки оригинальной серии, и выкинуть на свалку.

Чем были знамениты оригинальные воры? Причудливым стимпанковым тёмнофэнтезийным средневековьем, огромными открытыми картами, нелинейностью, продуманным стелсом, умными врагами, густой атмосферой и крутым героем-пофигистом.

Что сделали ребята из eidos montreal? Взяли псевдовикторианский мир из Dishonored (попутно выкинув из него все интересные элементы), кое как налепили линейные кишкообразные уровни (левелдизайн вора 2014 это один из худших левел-дизайнов в стелс-играх которые я играл), урезали стелс (помните градацию света и тени, и то что ходьба по кафелю, древесине или ковру давали разные звуки? а теперь забудьте), накодили врагов-имбецилов, бродящих по одному маршруту длинной в пять метров. Уволили старого актера озвучки, и самого Гарретта из хмурого пофигиста превратили в пафосного нигилиста с подведёнными глазами.
Спасибо за ответ.
Да, как-то это странно, когда в игре 1998 года интересных геймплейных «фишек» намного больше, чем в перезапуске 2014.
Я понимал, что тот самый «Thief» геймеры полюбили не за «красивые глаза». Теперь узнал некоторые особенности той игры, действительно интересно. Жаль, что перезапуск пошел не в ту сторону.
Может призадумаются и попытаются перезапустить перезапуск?
Из старых воров играл только в Deadly Shadows, к списку можно еще добавить фракции и их междоусобные войны. Плюс у язычников были здоровенные древесные энты и огоньки, которые плавали в воздухе и освещали все вокруг. Ну и до сих пор с теплотой вспоминаю беспомощных магов, у которых предварительно были украдены волшебные палочки, круто же было :)
Впечатления смешанные. В целом скорее понравилась, но восторгов не вызывает. Особенно на фоне предыдущих игр серии — столько всего повырезали из игры…
Да, с учетом разницы в годах у этих игр.
Неужели в 1998 году об играх знали что-то такое, чего не знают сейчас?
Чёрт… я тут начал замечать, что в некоторых современных играх становится всё меньше интересных фишек, мелких деталей и оригинальный геймплейных решений.
И это печально.
Есть немало современных игр, где таких «фишек» хватает. Поэтому и интересно разобраться, есть ли такое в «Thief» 2014 года и стоит ли она внимания.
Мне игра зашла. Сюжет хромает, и механика местами не очень, но атмосфера в игре вполне себе, локации исследовал не без удовольствия. В предыдущие части не играл.
Да, я согласен с тем, что в отдельные игры стоит «побегать» только из-за одной их атмосферы.
Эх, может попробую попозжа и «Thief»
Фильм по играм, по общей тенденции, будет проходной или на любителя… А вот новая часть игры это любопытно, и задает ряд вопросов — будет ли это продолжение с нынешним сценаристом или кроме Tomb Raider, Рианна Пратчетт, отречется и от этой игры? Будет мир игры следовать уже созданному канону (отсутствие магии, допустим) или вообще пере запуститься?
Честно говоря, подбор специалистов для съёмок фильма там сильно настораживает: либо Сквер эникс собирается снимать слешер со взрывающимися головами, либо это всё, на что студия готова потратиться ради франшизы вообще, и если верен второй вариант, то перспективы у «Вора» прямо очень сомнительные.
Надеюсь в этом фильме расскажут как найти то заветное окно в нужную локацию и сэкономят мне полтора часа геймплея
«Пол часа он искал одно окно»
«Чтобы потом искать еще одно» Данька
Стоп! Так это не я такой дебил, и окно действительно хрен найдёшь?
Сюжет экранизации станет самостоятельной историей в мире Thief, так что и новая игра, возможно, окажется не помотивчиком по фильму, а чем-то обособленным.

Есть ведь уже готовый материал — серия книг Алексея Пехова «Хроники Сиалы» про Гаррета, которые написаны именно по вселенной игры. Я начинал читать, мне правда книги показались скорее детской литературой, не дочитал, но все же для экранизации выглядит интересно. Тем более что книги Пехова, насколько я знаю, издавались и в Европе.
Написаны не по вселенной игры. Из игры взят только Гаррет, как персонаж.
Заморозили Деус и хитмана, зато разморозили вора… Скверы странные
Ну последний Deus Ex сранью оказался, Хитман недалеко ушел. Им полюбому теперь нужен перезапуск. А новый Вор скорей всего будет просто пиаром фильма, его и так уже слили. Лучше бы старые части переиздали на новом движке.
Нуу, Деус не то чтоб сранью был. Тут скорее половина хорошей игры.
Хз, сюжета как такового не было и слишком лёгкий, интересными показались только побочки. Ну и оптимизон по началу не то, что бы радовал:)
Скорее уж треть, слишком быстро он кончается. Хотя я не понимаю, почему люди к самому сюжету придираются, у Дженсона в начале игры была цель, выявить и остановить террористов, по сути он её выполнил.
Ну это как если бы HR ограничилось убийством нападавших.
Ну и так и было, его цель была отомстить за ученных которых не смог спасти и бывшую пасыю ( он думал что мертвы )чтобы искупить свою вину, но как говорится '«не проси о помощи если тебя об этом не просят», стараешься изменить все к лучшему а достается тебе.
Нет, пожалуйста. НЕЕЕЕТ!
deadly shadows клевый был, с супер-дупер новинкой тогда — динамическим освещением.
Игра нормальная, не идеал, конечно. Надеюсь, что фильм лучше передаст атмосферу стимпанка.
Хм, опять реклама фильма за счет новой части игры и реклама новой части игры за счет фильма. :)
Почему бы и нет? Главное, чтоб хорошо получилось.
Тут я соглашусь со скептиками и даже приведу причину: Assassins Creed. После всех ожиданий и громких заявлений фильм многим показался… Ну, скажем так, проходным, для непритязательного фаната серии. То есть чуда не случилось и вся разгоревшаяся вера в хорошую экранизацию игр окончательно умерла. А тут, во-первых, снова фильм по игре, а во-вторых игра, предыдущая часть которой была встречена довольно прохладно. Кстати, предпоследнюю игру тоже в своё время нещадно поругали, что лишь усугубляет скептицизм. Я бы ещё отметил, что дров в печку подкинули недавние новости о самих Square Enix. Они не воодушевляли, скажем честно. В общем, на фоне такого мрачного бэкграунда очень трудно верить в чудо и ждать чего-то хорошего. Я буду только рад, если данная точка зрения окажется ошибкой и фильм с игрой (хотя бы что-то одно из них) окажутся изюмом. Но пока поводов так думать нет и лишь демонстрация какого-то кусочка грядущих проектов может переменить ситуацию.
На самом деле лично мне глубоко пофигу, какой там получится фильм, игра как-то больше интересует. А поскольку последняя на данный момент часть мне вполне себе понравилась, я настроен оптимистично. В любом случае нет смысла гадать, что у них выйдет, от наших ожиданий ничего не изменится, кроме, разве что, восприятия готового продукта.
комментарий удален
ну замечательно посмотрим что будет
Новый вор не нравился из за сюжета. После оригинальной части вообще не зашло, раздражало что элитный вор обирал дома как обычный домушник. А также стелс — звук был разный в зависимости от пола по которому идешь.И последнее -Вор это мрачное средневековое фентези с элементами нуара.Где гг не спаситель, а весьма ушлый и сам себе на уме персонаж.
опа, фильмец конечно скорее всего будет УГ, а вот в новую часть игры я бы пошпилил
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Thief
2014 г., action
Thief: Deadly Shadows
2004 г., action
Thief 2: The Metal Age
2000 г., action
Thief: The Dark Project
1998 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑