Меню
StopGame  Игровые новости Titanfall Assault — новая попытка перетащить Titanfall на мобильные телефоны

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!
  • Human: Fall Flat. Ниже падать некуда?
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь!
  • 60-й выпуск ретро-дайджеста
  • Как быть геймером бесплатно?
  • Пользовательский обзор недели

Titanfall Assault — новая попытка перетащить Titanfall на мобильные телефоны

Глава Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) также основал другую студию — Particle City. Она занимается мобильными играми и вот уже второй раз пытается придумать для Titanfall портативный формат. Теперь разработчики попытают счастья вместе со стратегией в реальном времени.

Respawn и Particle City при поддержке издательства Nexon анонсировали Titanfall Assault для iOS и Android. Авторы обещают динамичную RTS, где придётся комбинировать огромных титанов и шустрых пилотов. Геймерам нужно составлять колоды, а также коллекционировать и улучшать карты, среди которых будут тактические расходники (Burn Cards) — они обеспечивают мощную поддержку на поле боя. Доказать своё превосходство можно будет в сражениях против других игроков.

Иных подробностей (вроде даты релиза) пока нет. На официальном сайте Titanfall Assault девелоперы предлагают подписаться на рассылку, чтобы вы первыми узнали о запуске игры.

Напомним, что ранее Particle City ковала Titanfall: Frontline — карточное развлечение, которое отменили после закрытого бета-тестирования. Вот только оно, судя по всему, больше походило на Heathstone и элементов стратегии в реальном времени не имело.

Комментарии (11 шт.)
Уже чувствую вкус доната для покупки карточек сильно влияющих на баланс как в большинстве мобильных фтп игр. Titanfault короч.
ну вот зачем ты так?
Я вот скачал Arma Mobile Ops. Армой там мало пахнет, но игра явно отличается от всяких фтп игр.
Каждый день трачу где-то минут 20 на игру, играю около месяца уже.
Донат там есть, но я не чувствую обдирания и дисбаланса. Он даёт только буст на постройку.
Да и голды там насыпают так что и не нужен донат.
Так что не так уж и всё плохо.
Все просто, брат — всегда есть человек, который найдет повод поныть
RTS!? Это-же очередная Dot… кхм… MOBA.
Мне сложно невозможно назвать стратегией где ты управляешь действиями <10 юнитов.
Тогда туда можно записать по большей части серию «В тылу врага», Коммандос, всю трилогию Warhamer40k DoW2 и миллион других игр, особенно где акцент смещен на действие отрядов, которые, вот сюрприз, считаются за один юнит
А коммандос это RTS?
Нет желания развивать срач, заранее дополню.
Выразился неправильно — признаю, поэтому жму тормоз и хаваю мешок минусов.
Привет.
игра вышла 10 августа.
Она представляет 1vs1 бой.
Собираешь колоду из 3 пилотов, 3 титанов и 4 карты поддержки.
Каждая карта имеет стоимость использования — энергия.
Энергия копится в течении боя. После 1 минуты можно кидать титана.
Пилоты бегают от точек к точкам, потом на базу врага если все точки захватили, поэтому нужно только правильно выбрать первую точку. Титаны двигаются с того места с которого сбросили их в сторону вражеской базы. Остальные юнити стоят там куда ты их скинул.
Напоминает TD в две стороны.
Думаю, что TBS механика лучше бы подошла данной концепции.
Здорово что вселенная Titanfall расширяется, с удовольствием поиграю на андроид.
С одной стороны радует — больше Титанфола никогда не повредит, да и RTS вроде как больше подойдёт этой франшизе, нежели карточная игра. С другой стороны Nexon, они любят внедрять жёсткий донат. Короче посмотрим, надеюсь, что что-то годное всё-таки выйдет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Titanfall 2
2016 г., action
Titanfall
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑