Скоро обладатели Titanfall 2 получат новый режим, а мобильную карточную игру — не получат
Titanfall 2 продолжает свой нелёгкий путь к покорению сердец публики. Команда Respawn Entertainment рассказала о следующем бесплатном дополнении, а также пролила свет на судьбу Titanfall: Frontline — карточного «помотивчика» для мобильных устройств.
Скоро в Titanfall 2 запустится режим Live Fire. Это стремительный бой шесть на шесть, в котором есть только пилоты и одна жизнь. Задача команд — одержать три победы в серии поединков. Каждый раунд длится всего одну минуту. Выигрывает та сторона, которая или уничтожила противников, или захватила нейтральный флаг по истечении времени.
Live Fire настолько отличается от режимов Titanfall 2, что для него смастерили две отдельные карты. Кроме того, в грядущем контентом апдейте также должны появиться новая карта Columns для Сoliseum, новое добивание пилотов и несколько новых командирских вступлений для каждой фракции.
Помимо прочего Respawn готовит изменения в интерфейсе. Сейчас режимы раскиданы по двум экранам. Многие игроки банально не добираются до второго списка, поэтому участников там меньше, чем хотелось бы. Respawn переделает интерфейс так, чтобы каждый геймер настраивал свой собственный перечень режимов, в которые он хочет попасть, а не выбирал плейлист, посвящённый чему-то одному.
Когда выйдет обновление, разработчики пока не говорят. Но изменения в интерфейсе, скорее всего, первым делом доберутся до PC, чтобы их можно было ещё чуть-чуть потестировать.
А вот мобильная Titanfall: Frontline, анонсированная ещё в сентябре, приказала долго жить. Игра пережила закрытое тестирование, однако студия Particle City в конце концов решила, что карточное развлечение не передаёт ощущений от интенсивного экшена, которым славится серия Titanfall. Тем не менее девелоперы не расстаются с идеей мобильной Titanfall и надеются придумать что-нибудь ещё в дальнейшем.
Серверы «беты» Titanfall: Frontline закроются 20 января.
Лучшие комментарии
С таким никаким отношением, очень высока вероятность что следующая студия которую скушает ЕА, как раз таки Respawn Entertainment
ИМХО, разрушаемость в таком динамичном шутере не нужна. С рекламной компанией обоср*лись, да. Но это не «дешевый сюжетный аддон». Однако я думаю что это
— первоочередная проблема.
Хотя, рыжий мне заспойлерил концовку на стриме до того, как я прошел игру до конца)