Продажи Resident Evil 7 не дотягивают до ожидаемых, а у Dead Rising 4 всё ещё хуже
Capcom опубликовала отчёт за прошедший финансовый год, где поделилась информацией о продажах своих основных продуктов. Как выяснилось, Resident Evil 7: biohazard расходится немного хуже, чем ожидалось, а у Dead Rising 4 всё совсем тухло.
Издательство рассчитывало реализовать 4 миллиона копий Resident Evil 7 до конца финансового года (то есть до календарного 31 марта 2017-го). Однако на деле продажи достигли отметки только в 3.5 миллиона.
Тем не менее Resident Evil 7 вместе с Monster Hunter XX (1.7 миллиона копий) стали одним из ключевых источников прибыли для Capcom. Своими достижениями эта парочка компенсировала неудачи Dead Rising 4 и Monster Hunter Stories (игра для Nintendo 3DS с прицелом на юную аудиторию). Dead Rising 4 не удалось достичь даже одного миллиона проданных копий, тогда как издательство рассчитывало на два.
Зато Capcom довольна успехами переизданий Resident Evil и игровых автоматов патинко. Тираж Resident Evil 6 для PlayStation 4 и Xbox One превысил 1 миллион копий.
В целом доход по сравнению с предыдущим финансовым годом увеличился на 13.2 %. До 31 марта 2018-го Capcom намерена улучшить показатели: для этого компания собирается сделать упор на продажи в «цифре» — они, мол, сейчас выглядят очень перспективно.
Лучшие комментарии
Про Dead Rising вообще их удивление не понимаю.
РЕ7 во многом просто переходный продукт.
-нужно запилить игру к новогодним праздникам.
-Но у нас от силы 40% готово!
-Склеивайте то, что есть и выпускайте.
В итоге всё равно релизнули только в феврале. Немного инфы об вырезанном контенте: полноценная сюжетка за Данте (с его-то арсеналом тесновато на 6-ти миссиях); беготни туда-сюда значительно меньше (концепт-арты неизвестных локаций и неиспользуемые файлы в игре); у Неро должно было быть ещё два оружия — полноценный Ямато и какое-то подобие сюрикена (инфы особо нет); Боссов должно было быть как-минимум на 2 больше — Глория не была Триш, а была тем кем и казалась сначала + глазастая стена в 19-ой миссии в начале — кусок неиспользованного босса в игре. Если интересно могу продолжить.
Любой классический RE при умении можно пройти в рекордно короткие сроки, о чем так же свидетельствуют соответствующие «квесты» за которые открывали бонусы.
По сюжету — да, пока связь не очень прослеживается, однако от этого интерес лично у меня только подогревается, как это все увяжут.
Вот это я вообще не понял о чем ты.
Вот там действительно всё было очень нудно.
Но длились эти похождения не особо долго. Часа полтора/два.
Там происходит смена… всего.
Разнообразные локации, сменяются нудными и однообразными комнатами корабля;
Какое-никакое выживание уходит, и мы превращаемся в Рэмбо с огромным количеством боеприпасов. А враги тупы, и единственная сложность, которая возникает при борьбе с ними, это нехватка боеприпасов;
Боссы также исчезают. Если у Бейкеров, мы постоянно дрались с Джеком и Маргаритой, то на корабле боссов нет. Вообще. Абсолютно. Только тупые и медленные плесневики;
Ну, и атмосфера страха тоже исчезает. Пугает только изредка появляющаяся Эвелин.
Она, конечно, отличается от каноничной серии поклонником которой я являюсь, но, как по мне, это лучшее что произошло с серией за долгие годы. И если 4-я часть ушла от концепции survival-horror, то в ней всё равно присутствовала некая частичка духа серии, а вот начиная с 5 части, игра растеряла всё за что её любили старые фанаты. Новодел с упором на экшен составляющею, как по мне, вышел отвратительный. RE Revelations несколько исправила ситуацию, но не сказал бы что прям вот удачно. Что-то изменилось в серии, и даже Revelations это не совсем то. Серии зашла в какой-то тупик. Концепцию далеко азад никто откатываться не будет, но и вперёд двигаться не ясно куда (хотя старые фанаты могут подсказать), вот, вероятно, издатель и решил сделать пересмотр всей концепции известного сериала, но на этот раз с упором на хоррор составляющею и с элементами популярных сейчас ужастиков в стиле Outlast, плюс набирающею сегодня популярность VR.
И пусть RE7 вышла не совсем тем проектом которого так долго ждали старые поклонники серии, но всё равно вышло не так уж и плохо. Удачный вышел опыт или нет, каждый решит сам за себя, а по мне так, этот эксперимент гораздо лучше чем продолжать штамповку в стиле 5-й и 6-й части.
Кстати, dead rising 4, так и не ломанули. Не стим версию, не из магазине мелкософта, которая вышла на 3-4 месяца раньше. Где же их мега продажи, тут уже не поноешь, что всё торренты виноваты и Джек Воробей лично.