Меню
StopGame  Игровые новости Продажи Resident Evil 7 не дотягивают до ожидаемых, а у Dead Rising 4 всё ещё хуже

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2018 — Red Dead Redemption 2 на ПК, бесплатный эпизод HITMAN, геймплей Project Nova, Black Ops 4…
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

Продажи Resident Evil 7 не дотягивают до ожидаемых, а у Dead Rising 4 всё ещё хуже

Capcom опубликовала отчёт за прошедший финансовый год, где поделилась информацией о продажах своих основных продуктов. Как выяснилось, Resident Evil 7: biohazard расходится немного хуже, чем ожидалось, а у Dead Rising 4 всё совсем тухло.

Издательство рассчитывало реализовать 4 миллиона копий Resident Evil 7 до конца финансового года (то есть до календарного 31 марта 2017-го). Однако на деле продажи достигли отметки только в 3.5 миллиона.

Тем не менее Resident Evil 7 вместе с Monster Hunter XX (1.7 миллиона копий) стали одним из ключевых источников прибыли для Capcom. Своими достижениями эта парочка компенсировала неудачи Dead Rising 4 и Monster Hunter Stories (игра для Nintendo 3DS с прицелом на юную аудиторию). Dead Rising 4 не удалось достичь даже одного миллиона проданных копий, тогда как издательство рассчитывало на два.

Зато Capcom довольна успехами переизданий Resident Evil и игровых автоматов патинко. Тираж Resident Evil 6 для PlayStation 4 и Xbox One превысил 1 миллион копий.

В целом доход по сравнению с предыдущим финансовым годом увеличился на 13.2 %. До 31 марта 2018-го Capcom намерена улучшить показатели: для этого компания собирается сделать упор на продажи в «цифре» — они, мол, сейчас выглядят очень перспективно.
Комментарии (111 шт.)
Игру взломали через несколько дней.Чего они ещё ждали.
Ведьмак 3 вообще без защиты выпускался, и продать чуть больше 6 миллионов копий за первые полтора месяца им это не помешало.
Ведьмак одна из лучших игр.Неудивительно что такие продажи.
Мне интересно почему на твой ответ столько много минусов?
Потому что он сам себе противоречит, то в плохих продажах виноваты крякеры и торренты, то не виноваты крякеры и торренты. Внезапно тезис о том, что если игра хорошая, она продастся хорошо, неважно сольют её на торренты в общий доступ или нет, оказывается верен, неожиданно правда?
Кстати, dead rising 4, так и не ломанули. Не стим версию, не из магазине мелкософта, которая вышла на 3-4 месяца раньше. Где же их мега продажи, тут уже не поноешь, что всё торренты виноваты и Джек Воробей лично.
Это так искривленная психология потребителя, если покупая Ведьмака 3 все просто знали, что получат продукт качества и графики невиданной и из каждого рупора шли похвалы ведьмаку как утриенние молитвы. То с РЕ 7 было все не так, фанаты-олдфаги плевались от резкой смены курса серии, этому еще сильно способствовали любители побугуртить о «том что раньше было в тыщщу раз лучше» блоггеры и обзорщики, простые обыватели незнакомые с серией РЕ увидев цифру 7 в большинстве случаев прошли мимо, школьники же как обычно игру скачали и она им понравилась.
РЕ7 во многом просто переходный продукт.
Не могу говорить за всех олдфагов, и скажу лишь за себя — RE7 мне понравилась.

Она, конечно, отличается от каноничной серии поклонником которой я являюсь, но, как по мне, это лучшее что произошло с серией за долгие годы. И если 4-я часть ушла от концепции survival-horror, то в ней всё равно присутствовала некая частичка духа серии, а вот начиная с 5 части, игра растеряла всё за что её любили старые фанаты. Новодел с упором на экшен составляющею, как по мне, вышел отвратительный. RE Revelations несколько исправила ситуацию, но не сказал бы что прям вот удачно. Что-то изменилось в серии, и даже Revelations это не совсем то. Серии зашла в какой-то тупик. Концепцию далеко азад никто откатываться не будет, но и вперёд двигаться не ясно куда (хотя старые фанаты могут подсказать), вот, вероятно, издатель и решил сделать пересмотр всей концепции известного сериала, но на этот раз с упором на хоррор составляющею и с элементами популярных сейчас ужастиков в стиле Outlast, плюс набирающею сегодня популярность VR.

И пусть RE7 вышла не совсем тем проектом которого так долго ждали старые поклонники серии, но всё равно вышло не так уж и плохо. Удачный вышел опыт или нет, каждый решит сам за себя, а по мне так, этот эксперимент гораздо лучше чем продолжать штамповку в стиле 5-й и 6-й части.
Однако сделай они эксперемент не таким резким, эффект был бы лучше, тот же the evil within или первый мертвый космос прекрасно справляются с задачами сурвайвал хорора и без первого лица и закоса под модные тенденции. Лично у меня 2 претензии, камера от первого лица, и вместо зомби опять какая то непонятная фигня. Я бы лучше в 7 части отправился опять в город енотов, от лица какова нить выжившего пожарника (к примеру). В результате можно было бы и амбрелу смело припахать, и зомбей злыми сделать оправдывая тем что играем не опытным военным а гражданским. И атмосферу полностью сохранить. А то что получилось у капком в данном случае мне не зашло от слова совсем. У меня не было абсолютно никаких ассоциаций что это Resident Evil. А вот ассоциации с Outlast не отпускали, даже не смотря на возможность дать врагам отпор. Как по мне стиль или если угодно «шарм» resident evil в данном случае для меня потерян был полностью, игра не плохая, но ждал я точно не этого.
Он и стоил в два с половиной раза дешевле.
Ох уж эти мифические 6 миллионов продаж в одной только России. :)
Ну ведьмак фактически легенда. Они от первоисточника не уходили, а 7я часть по отзывам совсем не в духе предыдущих.
Мне сложно сделать вывод, так как я прошла как раз только 7ю.
Защита всё равно даёт небольшой прирост к продажам. Во всяком случае около 4 миллионов копий уже было бы. И Ведьмака с защитой покупали бы лучше. Всё таки давайте исходить из того что аналитики и финансисты крупных игровых издательств не глупые люди которые которые тратятся на защиту от пиратства в пустую выкидывая деньги. Проджекты выпустили Ведьмака 3 что бы пропиарить свой магазин, а другие издатели выпускают её потому что она окупается, пусть не в огромных масштабах, но это лишняя прибыль.)
Ох уж, эта любимая копирастами недополученная «прибыль», хоть вы как потребитель, эту чушь не повторяйте. Издатели последней части Ватмана, потратили больше 100к долларов на денуву, вместо того, чтобы на эти деньги нанять команду для преноса игры на пк, вместо этого наняли каких-то индусов аутсорсеров, издатели обосрались по итогу знатно, если вы забыли. За не оптимизированный кусок кода, даже возвращали деньги тем, кто наиграл больше 2 часов в стиме. Сколько им там понадобилось по итогу, чтобы пк версия начала работать как надо? Полгода, если не больше, к тому же и требования к игре тоже подправили, десктаь железо лучше надо. Кстати, с just cause 3 похожая петрушка, игра, которой мало 8 гб озу, подавай 12-16, а игра вышла в конце 2015.
Найти один или два плохих примера, это проще пареной репы. Меня как то один Армянин кинул на бабки. По вашей логике я должен ко всем Армянам относиться предвзято? А что с хорошими играми которые даже не окупаются? Bulletstorm например? Им бы эта недополученная «прибыль» пригодилась.
Разве буллетшторм плохо продавался? Или речь про переиздание? Так в переиздании тоже денува и крякнутой версии нету. А в старом буллетшторме, был ненавистный многими, если не всеми, игроками гей4виндус, который и сам по себе работал черти как, а потом и вовсе дубу дал, но патча убирающего его так и не выпустили. Поэтому в игру по коопу теперь не поиграть.
А новым с буллетом, видел пару роликов по сравнению графона, игра стала почему-то темнее, да и в остальном, что-то сверх улучшений не видно было.
Так что не надо всё валить на торренты и игроков, которые не хотят покупать расхваленного кота в мешке. Чаще лажают сами разработчики и издатели, забив на оптимизацию своих продуктов, занимающиеся вырыванием кусков из игры на длс (Принц Пержии 2008 остался по сути без концовки из-за этого, кроме версии для х-бокс 360), прикручивающие свои недостимы поверх самого стима, забивающее на дальнейшую поддержку продукта после пары лет после релиза (тот же фаллач 3, вылетает периодически под вин7 и старше, вроде были фанатские патчи и репаки, которые пытались исправить это, но точно не знаю, решена ли проблема).
Live работает до сих пор. И нет в нём ничего плохого, просто у кого то кривые руки. У принца есть концовка и отличная, длс на консолях для него довольно скучна и концовка у него куда хуже. А игры поддерживают весь их жизненный цикл, если игра уже не популярна, лично я готовлюсь к тому что будут проблемы. Вон сейчас в Они играю и не гоню на Bungie что они не выпустили патч для 8ки 64 бита. Наш спор бесполезен. Вы просто упёрлись в то что разрабы должны за 60 баксов не допускать не одной ошибки и до конца времён обслуживать свои продукты. Гарантии и условия поддержки описаны в лицензионном соглашении, вы его приняли, но отрицаете. Ну живите в своём мире. Больше сказать нечего.)
Думаю рассчитывать на очень многое, после того как приняли 6 часть, довольно опрометчиво с их стороны.
Про Dead Rising вообще их удивление не понимаю.
Мне так-то наоборот не понравилась такая смена направления в серии. Игра больше смахивает на спиноф, а не на номерную часть.
Ну она получилась ближе к первым 3, чем скажем 5 или 6. И именно про них очень много недовольства было. Хоть 4 сильно разнилась, все же лучше угодила всем.
Да ближе к первым трём. Но судя по количеству контента, геймплейному времени в 4 часа + 4 часа нудотины + невнятная сюжетная связь со вселенной РЕ7 и в итоге оно похоже на спинофф и обкатку движка.
геймплейному времени в 4 часа

Любой классический RE при умении можно пройти в рекордно короткие сроки, о чем так же свидетельствуют соответствующие «квесты» за которые открывали бонусы.

По сюжету — да, пока связь не очень прослеживается, однако от этого интерес лично у меня только подогревается, как это все увяжут.
4 часа нудотины

Вот это я вообще не понял о чем ты.
Скорее всего, он о второй половине игры. Ну, о похождениях Мии на корабле.
Вот там действительно всё было очень нудно.
Но длились эти похождения не особо долго. Часа полтора/два.
Возможно, но опять таки, там очень аккуратная и главное обоснованная смена динамики игры. Если начало — это такой outlast (шутка конечно), то чем ближе к конце, тем больше врагов/стволов/экшена. На корабле действительно слегка выбивается, но опять же не сказать что этого так много, что бы начало раздражать.
Эмм… на корабле происходит не просто смена динамики. О нет.
Там происходит смена… всего.
Разнообразные локации, сменяются нудными и однообразными комнатами корабля;
Какое-никакое выживание уходит, и мы превращаемся в Рэмбо с огромным количеством боеприпасов. А враги тупы, и единственная сложность, которая возникает при борьбе с ними, это нехватка боеприпасов;
Боссы также исчезают. Если у Бейкеров, мы постоянно дрались с Джеком и Маргаритой, то на корабле боссов нет. Вообще. Абсолютно. Только тупые и медленные плесневики;
Ну, и атмосфера страха тоже исчезает. Пугает только изредка появляющаяся Эвелин.
Таки среднее прохождение игры без «нудотины» 4 часа, в том числе у меня. Вообще судя по наполнению и количеству контета выглядит как очень очень очень качественный инди хорор, но не номерная часть легендарной серии от капкома. Сейчас куча игр ААА класса повыходило и выходит и можно сравнить количество работы и масштабы проделанные в них. Вон Дарк, Соул, Ведьмак, Анчартед, Харайзен, Колда, Батла, можно еще Evil Within вспомнить, сколько вложено сил в окружение, анимации и т.п. та даже если сравнивать с не совсем удачной РЕ6 это выглядит как более низкобюджетный проект — спиноф.

Сразу отвечаю на комент написанны в качестве ответа к Vargock. Первая половина игры НЕ похожа на Оутласт, это именно РЕ1-3, да там даже квесты аналогичные и это кстати один из минусов, гейм дизайнерском плане мало чего нового, да тот же пазл со сломанным дробовиком мы уже видели. Единственное что новое это просмотр касет.

Смена динамики игры во второй половине обоснована ресурсным дефицитом. Проходя вторую половину игры ты забываешь о всех минусах первой половины, которых было не мало, ибо это во всех смыслах ужасно. Вообще есть 3 типа локации которые пихают разработчики когда хотят потянуть время прохождения и сэкономить бюджет, все одинаково скучны, это однотипные трюмы кораблей, шахта, канализация. Вопрос, где канализация? Вторая половина игры унылое растягивание времени и несмотря на всеобщий хайп по РЕ7 — это признанный факт.

Сюжет всегда был в категории Б у серии РЕ, тут в начала вроде как начали подавать в качестве более серьезного и реалистичного произведения. Пока ты не узнаешь что танкер валяется НИКЕМ не замеченный на болотах Луизианы 7 ЛЕТ, только спустя 7 лет полицейский БЕЗ напарника решил расследовать постоянное исчезновение людей, а под Луизианскими болотами есть солевая шахта… Не говоря уже о нестыковках в повествовании. Серия РЕ это не только биологическая угроза, это и знаковые персонажи переходящие из серии в серию, у нас теперь ноунейм персонаж как в Оутласте, понятное дело это сделано чтобы игрок максимально себя ассоциировал, но появления Криса не похожего на Криса в финальных кадрах — не достаточно.
Это твое мнение, осуждать я конечно права не имею… все в током духе. И так, приступим:
Скрытая простыня
Сейчас куча игр ААА класса повыходило и выходит и можно сравнить количество работы и масштабы проделанные в них. Вон Дарк, Соул, Ведьмак, Анчартед, Харайзен, Колда, Батла

Это вообще другого поля ягодки и я даже не могу придумать критерия по которому их сопоставить то можно в объективной манере.
Evil Within вспомнить, сколько вложено сил в окружение, анимации и т.п.

Evil Within ругали и ругают так, что, ой мама держись. Особенно за анимацию. Особенно за «недоложенные» усилия. (мне если что он очень нравится, я его перепрошел столько раз, что даже страшно вспоминать)
В RE 7, как в плане антуража, как со стороны механики — все сделано очень качественно. Тебе и загадки вернули и «открыты» мир особняк, говоря короче — вернули все как было и усилий приложили не сказать что мало.
Сразу отвечаю на комент написанны в качестве ответа к Vargock. Первая половина игры НЕ похожа на Оутласт, это именно РЕ1-3

Так же сразу отвечаю, имелось ввиду что в начале у тебя еще до ножа, только возможность бегать от Бейкера с лопатой. Это вообще было из разряда шутки.
там даже квесты аналогичные и это кстати один из минусов, гейм дизайнерском плане мало чего нового, да тот же пазл со сломанным дробовиком мы уже видели.

То нытье что не как «олд скул», то уже видили… одна отсылка к классике и тут опять не так, у меня в этот самый момент, когда я осознал что это — слезы радости на глаза навернулись.
Двери с гравировками, очень лаконично вплели, я даже похлопал.

Смена динамики игры во второй половине обоснована ресурсным дефицитом.

Это мы сейчас говорим о моменте, где нам дают с автоматом-то пробежаться? Да, дефицит в каждом монстре. А если серьездно, то большинство наоборот было поражено очень хорошей первой половиной ибо там реально воссозданная класика, там действительно загадочность даже в атмосфере.
Сюжет всегда был в категории Б у серии РЕ, тут в начала вроде как начали подавать в качестве более серьезного и реалистичного произведения. Пока ты не узнаешь что танкер валяется НИКЕМ не замеченный на болотах Луизианы 7 ЛЕТ, только спустя 7 лет полицейский БЕЗ напарника решил расследовать постоянное исчезновение людей..

В полемику того, что там скрывалось прибавь усилия корпорации, которая за бейкерами следила и все тщательно скрывала. К тому же требовать излишнего реализма, не вижу смысла если у тебя есть люди из плесени… С другой стороны интрига происходящего держится 2/3, пока все не встает на свои места. Есть даже простая драма о простых человеческих судьбах (Бейкеров).

В итоге, игру есть за что полюбить и если ты в серии только из-за 5-6 части, то это конечно не для тебя, а так очень логичное (в плане развития: чем дальше проходишь — тем больше стволов — тем выше динамика/кол-во противников), очень приятное и главное ностальгическое событие в игровой индустрии.
я даже не могу придумать критерия по которому их сопоставить


По объему контента, гемплейных механик, игрового время (последнее справедливо сравнивать с сингл играми без открытого мира).

В RE 7, как в плане антуража, как со стороны механики — все сделано очень качественно.


Но только в начале. И увы есть технические огрехи, но если учесть что проект выдает двойной рендер для ПС4 ВР, то вполне простительно.

Это мы сейчас говорим о моменте, где нам дают с автоматом-то пробежаться? Да, дефицит в каждом монстре. А если серьездно, то большинство наоборот было поражено очень хорошей первой половиной ибо там реально воссозданная класика, там действительно загадочность даже в атмосфере.


Вот именно и это качество резко падает во второй половине игры, то что вино за вторую половину это вообще проходной шутан с однотипными противниками, без атмосферы, без боссов с унылыми уровнями.
А 4 часа нормальной игры этого мало. В РЕ1 был больше особняк, больше видов противников, больше загадок, да черт возьми в любой части серии РЕ было как минимум больше видов противников.

В полемику того, что там скрывалось прибавь усилия корпорации, которая за бейкерами следила и все тщательно скрывала.

И видимо здоровезный танкер маскировочной сеточкой 7 лет подряд накрывали и пропитывали почву нанамашинами позволяя существовать соляной шахте прямо под болотами, это да, все объясняет. Ну почти все, как плесень заставляла мадам Бейкер извергать из себя арахноидов, насекомых и склопендр? Котя последнее уже придирки.

если ты в серии только из-за 5-6 части, то это конечно не для тебя,

Моя любимая часть 1-5, ревелейшен 2, код вероника. Не надо поспешных выводов и попыток перехода на личности.

(в плане развития: чем дальше проходишь — тем больше стволов — тем выше динамика/кол-во противников)

Невероятная гемплейная фича, никогда не видел такого. А если быть серьезнее эта динамика тут не соблюдена, тут две разные игры качественная и некачественная с резким перепадом между ними.

И если подытожить все выше сказанное у нас имеется 4 часа нормального геймплея, с хорошо проработанными механиками, атмосферой, нарративом, проработкой окружения даже с драмой о семье.
Но где нет нового геймплей экспириенса, нет сюжетной ценности в плане вселенной РЕ, катастрофически мало видов противников, почти все было проспойлерено в трейлерах.
И в целом 4 часа слепого прохождения это очень мало! К тому же у нас есть проходняковый шутан где ты 4 часа по однотипным унылым локациям отстреливаешь одинаковых плесневиков и все это сопровождается откровенными сюжетными ляпами и противоречиями.
Итого у нас есть половинка хорошего хоррора уровня спинофа и половинка издевательства над пользователем. И это у нас нумерная серсия РЕ, позиционируется как ААА и с соответствующей ценой.
Сюжетно она пока что тотальный спин-офф, ждем DLC с Крисом.
Абсолютли с этим согласен, вот даже спорить не стану. Ждем Криса и связи с общей серией.
Скорее ближе к 1й но все равно не чувствуется та атмосфера резидентов.
Ну, смотря что мы берем за понятие RE. Тот же 4 и уж тем паче 5 и 6, тоже чувствуются совсем иначе. Потому учитывая столько переосмыслений, изменений и инноваций (для серии RE, хороших/плохих, все индивидуально для каждого, я не оцениваю), совсем не удивительно, что даже атмосфера несколько другая.
7 резидент был экспериментом и об этом они говорили сами, можно было и догадаться, что люди не будут покупать кота в мешке миллионными тиражами, а между прочим 3 миллиона и так нехило! Про дед рисинг я молчу, серия скатилась еще на 3 части, а они еще одну запилили, чего они ожидали не понятно… Про МХ не знаю, не играл, но 20 часть как бы тоже конвейер :)
Там ХХ не как «20», а как «Double Cross»
Серия скатилась еще на второй, ведь превратилась в клоунаду. Если объективно.
А субъективно, то неадекватность мне нравится, но играть скушнааа
У CAPCOM почти всегда завышенные ожидания от своих ключевых проектов. Dragon's Dogma, RE6 и, прости господи, DmC тому подтверждения. От Догмы хотели 9 миллионов — получили около 4, если не ошибаюсь. DmC шла речь о 6-8, потом опомнились и поставили планку в 2 млн (позор для серии, учитывая, что даже порезанная DMC4 до 6-ти добралась), которые игра так и не взяла.
Порезанная DMC4? А где она порезана?
Ну смотри: 2007-ой год. Приходит издатель и говорит
-нужно запилить игру к новогодним праздникам.
-Но у нас от силы 40% готово!
-Склеивайте то, что есть и выпускайте.

В итоге всё равно релизнули только в феврале. Немного инфы об вырезанном контенте: полноценная сюжетка за Данте (с его-то арсеналом тесновато на 6-ти миссиях); беготни туда-сюда значительно меньше (концепт-арты неизвестных локаций и неиспользуемые файлы в игре); у Неро должно было быть ещё два оружия — полноценный Ямато и какое-то подобие сюрикена (инфы особо нет); Боссов должно было быть как-минимум на 2 больше — Глория не была Триш, а была тем кем и казалась сначала + глазастая стена в 19-ой миссии в начале — кусок неиспользованного босса в игре. Если интересно могу продолжить.
Есть ссылки на видео пруфы? Мне вот очень интересно.
Официальный артбук с комментариями. Как например: youtu.be/zn_Lrfs86t0 Здесь можно увидеть тот самый прототип-костюм Неро из DMC4SE и несколько любопытных видов демонов, но это не весь набор.
Очень интересно, продолжай. А я то думал почему боссы и локации повторяются!
Ну тогда расскажу пару вещей про DMC3SE — в специалку с самого начала хотели добавить сюжетку за Верга, своего рода пролог и параллель ветке Данте. Но быстро от этого отказались — DVD5 не вместил бы всё добро (DVD9 было дорого). Так же убрали и играбельную Леди, оставив ей сменные костюмы (попробуйте одеться в классического Данте или Спарду и пойти на бой с ней) и недоделанную игровую модель, которую можно извлечь читами.

DMC4: понятное дело, что разнообразие врагов по сравнению с DMC3 подкачало. Часть нереализованных (а так же ранние версии существующих) демонов можешь глянуть в моём ответе выше. Из вырезанных приёмов — очевидные покатушки на тушках (о, рифмоплёт!) за Неро, которые мы можем наблюдать в катсцене второй миссии. Данте имел подобный приём в тройке.
Спасибо, это было познавательно.
Естественно DR4 плохо продалась — это же неудачный рескин DR3, менее стильный и менее смешной.
Зачем он существует в мире где есть собственно DR3 и еще более успешные старые части — не ясно.

RE7… Я так утомился и заскучал за прохождение демки, что покупать уже явно не хотелось.
По обзорам и оценкам вроде говорят, что дальше в игре будет веселее, но блин, зачем вообще выпускать демо, которое составляет неверное впечатление от игры?
К вопросу о фломастерах: демка доставила неимоверно, бросил деньги в монитор и тут же предзаказал и как оказалось не ошибся. На вкус и цвет…
Нуу, RE7 так же не дотянул до моих ожиданий, хотя игра конечно хорошая. Чего я не могу сказать про DR4.
Сел в январе на хайп трейн и купил в стиме с релизом. Прошел эту муть целых два раза, один раз норм, второй пробежал все куцые 5-6 локаций игры за 4-5 часов.
Оглядываясь назад я понимаю, что мне откровенно жалко потраченного бабла. Игра не провал и не говно, блин, она такая короткая и рельсовая, что я чет даже хз. Лучше бы Dark Souls 3 купил.
Скорей бы ремейк второй части выкатили.
Как бы говном этот ремейк не оказался
Если сделают по лекалу первого, то не вижу поводов для беспокойства.
Не факт, там как бы не сделали с видом 4го РЕ, как делали фанаты.
Вообще не вижу причин для этого.
Я все же думаю, что сделают наподобие 1й части.
Для такого вида есть Ревелейшнз)
Думаю, в ремейке будет таки фиксированная камера как в оригинале
Их план заключается в упоре на «цифру»? То есть, они просто не будут продавать игры на физических носителях в тех масштабах, которые планировали? Как это увеличит продажи? Это лишь сократит расходы на производство дисков. Рекламный отдел всегда пытается выдать негатив за позитив, но получился абсурд какой-то.
Нет, упор на цифру может означать что угодно — от большего количества DLC до мобильных игр. То есть всё, что загружается через Сеть.

Поставлять меньше дисков в магазины они вряд ли станут.
От абсурда к плохим новостям. Подозреваю, что делать dlc и мобильные игры им может понравится больше, чем хорошие игры. После такой вереницы разочарований Capcom от продаж крупных игр стоит ждать всякого.
Главное, что они вернули доверие фанатов.
А они его теряли?
см ре 5-6
А мне все части нравятся кроме 7й.
Даже Gun Survivor 2?)
Я про номерные.
Ну тогда ты указывай, что тебе нравится основная линейка RE. А то по твоему комменту, думаешь, что тебе все спин-оффы нравятся, даже линейка gun survivor. А то ты может типичный «истинный» из обзоров в стиме, которые кроме основных частей и не играли в остальные части, за то думают, что их мнение самое правильное.
А я и имел ввиду номерные. Не понял про каких ты истинных. Я не оголтелый фанат серии, просто номерные части прошел и части 1-6 мне понравились, а 7я вообще не то.
Ну как по мне хоть в 5 и 6 упор на экшен, они все же больше похожи на Resident Evil чем 7-ка, которая даже сюжетно на спиноф похожа. Вот серьезно, замени игре название я бы и не подумал что это резидент.
Вот серьезно, замени игре название я бы и не подумал что это резидент.

То же самое и в 4ке «заменить название на паразит эвил, Леона на Брюса Виллиса, Аду На Джоли.»
То есть четверку с серией роднило как минимум наличие персонажей, а тут кроме названия связей кот наплакал. Если бы не редфилд в конце (которого как мне кажется добавили именно для того чтобы связать кухню с серией и в оригинальном концепте игры ни какова вертолета не было) и пара еле заметных отсылок, связи нет никакой. Нет связующего звена, коим был Леон в 4 резиденте. Я не отрицаю что 4 по сравнению с первыми тремя тоже выглядела резким шагом в сторону, но на фоне 7 которая не то что шаг, прыжок в неизвестно направлении сделала, четверка смотрится вполне себе норм.
Называть её не резиком только из-за ноунейма крайне глупо.
Крис был в планах изначально, что подтверждает артбук.
И что он доказывает? Что его напечатали после того как руководством было решено что проект «kitchen» станет «Resident evil 7», как по мне если бы игра изначально затевалась как 7 часть то связь с серией была бы более жирная, тянущаяся на протяжении всей игры, а не только перед титрами.
А ты инсайдер? Игра ещё до конца даже не вышла, а все ноют на отсутствие связи. Она связана, записки надо читать внимательней и дело даже не в отсылках. + Даже еслибы в конце был не Крис, от этого меньшим резедентом 7 не стала. Как будто наличие знакомых рыл предопределяют резедент это или нет.
А ты инсайдер?
Кто Я не имеет отношения к вопросу.

Игра — вышла, дополнение дело десятое и не гарантированное.
записки надо читать внимательней
А ничего что это самый простой и дешевый способ связать что угодно с чем угодно, притом что можно накидать этих записок в уже полностью готовой игре не грея голову о том что поломается повествование или что то будет смотреться чужеродно. С тем же успехом можно было накидать записок про люка скайуокера и заявить что игра принадлежит к серии звездных воин. Остальные части не требовали дополнений чтобы стать частью серии.
+ Даже еслибы в конце был не Крис, от этого меньшим резедентом 7 не стала
Да связь вообще тогда пропала бы целиком и полностью.
Примерно такого нубо-ответа я и ожидал, нечего нового.
а тебе лишь бы ляпнуть?
Ну, если для Вас серия RE это не геймплей, а в первую очередь Амбрелла, Крисы, Леоны, Клеры и Джилы, то всё в общем понятно.
Разумеется, для меня серя в первую очередь это персонажи и история, так что я не могу воспринимать как новую часть серии игру где связь набросана записками для галочки и скопирована пара геймплейных элементов что бы «быть прохожей» на первые части.
RE7 как никакая другая игра серии приблизилась к ранним частям по таким параметрам как размер локаций, кол-во противников, оружия и боеприпасов, необходимость посещать повторно локации, поиск квестовых предметов, общая атмосфера, темп игры, экономия места в инвентаре, покупка предметов за найденные средства (из RE4, но тем не менее), режим игры с другим расположением предметов, многократные битвы с боссами с последующей их мутацией в более массивные формы, эпизоды с прятками от временно неубиваемых врагов и т.д.

Важно понимать, что ключевой характеристикой игры является геймплей. Если игра изобилует Джилами, Леонами, Клерами и Крисами, а также логотипами с зонтиком, от этого она автоматически RE не станет.

В RE7 Capcom мастерски сохранили базовые свойства серии RE (настолько насколько это было возможно при теперешних игровых реалиях), а также внесли новые геймплейные элементы.
RE7 как никакая другая игра серии приблизилась к ранним частям по таким параметрам как размер локаций
Действительно достижение, если учесть что первые части были стеснены технологиями того времени то теперь это несомненно плюс.
кол-во противников
два с половиной типа противников не считая боссов это тоже теперь плюс в 2017 году?
необходимость посещать повторно локации
бектрекинг в прошлых частях также был продиктован ограничениями платформы, равняться на это сейчас сомнительный момент.
поиск квестовых предметов
которые находятся в этой же комнате или в соседней...
общая атмосфера
даже близко не похоже, вид от первого лица херит атмосферу просто на коню.
темп игры
он уехал начиная с 4 части, и это было обосновано переходом в полное 3д, и тут на мой вкус тем у игры остался на уровне 4 части, хочешь беги хочешь иди, весь темп.
покупка предметов за найденные средства (из RE4, но тем не менее)
Это вообще по моему ересь не уместная, я могу понять крафт из подручного хлама какой был в alone in the dark 5, аэрозоль + зажигалка = огнемет, эт норм, а вот покупка это бред.
экономия места в инвентаре
Вообще момент странный, могли бы обыграть это как нибудь, имхо это было идеально обыграно в alone in the dark 5, что в карманы уложил то с собой и взял.
многократные битвы с боссами с последующей их мутацией в более массивные формы
О да, этого разумеется не было ни в 4 ни в 5 и уж тем более в 6 части.
Важно понимать, что ключевой характеристикой игры является геймплей
Будь это так то игра геймплейно была бы 1 в 1 как первая часть, однако это не так.

Если игра изобилует Джилами, Леонами, Клерами и Крисами, а также логотипами с зонтиком, от этого она автоматически RE не станет.
Но и без них она ей тоже не станет, иначе бы серии allone in the dark, dino crisis, и прочие что делались считай на тех же геймплейных щах не отличались бы от RE, однако они отличаются и весьма сильно. У других контор такие финты ушами в плане геймплея и сюжета называют «перезапуском», когда имя франшизы в названии оправдано, однако при этом отсутствует связь с прошлым, тут она есть но она очень слабая.
В RE7 Capcom мастерски сохранили базовые свойства серии RE (настолько насколько это было возможно при теперешних игровых реалиях)
Видимо у нас разные понятия о «Базавых» свойствах, и судя по тому же метакритику, ни народ ни критики этот набор не разделяют. (86 против 96 у 4 части).
а также внесли новые геймплейные элементы.
Это какие такие «Новые», вид от первого лица и необходимость прятаться от одних и тех же врагов?

В общем обозначаю свое мнение еще раз ибо срач может быть бесконечным. «Я» считаю что для возврата к корням игра должна было получить на уровне The Evil Within или первого Dead Space. Обе игры прекрасно отыгрывают сурвайвал хорор, без понтового VR, первого лица и закоса под молодежный ужастик. Наличие плазменного резака в руке и пачки аптечек в инвентаре не давали мне спосойствия когда когда нужно было пройти по длинному коридору в полной темноте, приходилось бочком каждую вентиляцию обходить держа ее на прицеле, слушая как эта нечисть шуршит где то рядом, атмосфера давила в разы сильнее чем в 7 резиденте. Один только вид
вот это хренатени уже до усрачки пугал
и на фоне нее семейство бейкеров просто бомжи не мытые, не говоря уже о той ходячей плесени что размазана по игре.

Я понимаю что 7 резидент это эксперемент, но я также считаю что эксперемент не должен носить номер полноправной части а быть чем то типа спинофа, к спинофам нет требований и ожиданий, потому и эффект был бы лучше.
RE7 как никакая другая игра серии приблизилась к ранним частям по таким параметрам как размер локаций
Действительно достижение, если учесть что первые части были стеснены технологиями того времени то теперь это несомненно плюс.

Теперь или не теперь, но именно камерность локаций, чувство клаустрафобии добавляет игре хоррор составляющую. И действительно теперь когда разработчики не стеснены технологиями, эти локации можно показать на новом уровне (даже без учета VR).

кол-во противников
два с половиной типа противников не считая боссов это тоже теперь плюс в 2017 году?
необходимость посещать повторно локации
бектрекинг в прошлых частях также был продиктован ограничениями платформы, равняться на это сейчас сомнительный момент.

Это плюс в любом году так как фанаты старых частей ждали именно максимального сходства со старыми частями в плане упомянутых признаков. Как говорил Гальперов «вернули 1996-й».
поиск квестовых предметов
которые находятся в этой же комнате или в соседней...

Где в соседней, а где и не в соседней. Опять таки в целом и в среднем предметы находятся на похожем расстоянии как и в старых частях.
общая атмосфера
даже близко не похоже, вид от первого лица херит атмосферу просто на коню.

Кому как) вот тут как раз самое время сказать о развитии технологий и упомянуть о VR, который дарит уникальный опыт (всё-таки RE7 первая игра ААА класса в игровой индустрии с полноценной поддержкой VR)
темп игры
он уехал начиная с 4 части, и это было обосновано переходом в полное 3д, и тут на мой вкус тем у игры остался на уровне 4 части, хочешь беги хочешь иди, весь темп.

Под темпом я подразумеваю в первую очередь темп самой игры, а не скорость перемещения персонажа. Наличие бектрекинга, просмотра кассет, взаимодействия с сундуком тоже влияют на темп. В RE4 (одна из моих любимых игр серии) этого всего нет.
покупка предметов за найденные средства (из RE4, но тем не менее)
Это вообще по моему ересь не уместная, я могу понять крафт из подручного хлама какой был в alone in the dark 5, аэрозоль + зажигалка = огнемет, эт норм, а вот покупка это бред.

Еще с первых частей серии мы могли наблюдать множество игровых условностей (странные и неправдоподобные головоломки в полицейском участке, автоматический перенос предметов из сундука в сундук, тот же торговец из RE4), но раз серию тем не менее полюбили, то разработчики вполне могут себе позволить включать игровые условности в свои игры и дальше.
экономия места в инвентаре
Вообще момент странный, могли бы обыграть это как нибудь, имхо это было идеально обыграно в alone in the dark 5, что в карманы уложил то с собой и взял.

Тоже самое — вернули 1996-й)
За это любим)
многократные битвы с боссами с последующей их мутацией в более массивные формы
О да, этого разумеется не было ни в 4

А я и не говорил, что этого нет в частях 4,5,6. Я лишь указал, что это есть в ранних частях и в RE7 это тоже реализовали.
Важно понимать, что ключевой характеристикой игры является геймплей
Будь это так то игра геймплейно была бы 1 в 1 как первая часть, однако это не так.

Ну «один в один» быть не может. Между первой и седьмой частями 21 год разницы. Естественно, что даже при желании перенести многие фишки первой части, сделать это полностью не получится. Для «один в один» есть ремейк второй части)
Если игра изобилует Джилами, Леонами, Клерами и Крисами, а также логотипами с зонтиком, от этого она автоматически RE не станет.
Но и без них она ей тоже не станет, иначе бы серии allone in the dark, dino crisis, и прочие что делались считай на тех же геймплейных щах не отличались бы от RE, однако они отличаются и весьма сильно. У других контор такие финты ушами в плане геймплея и сюжета называют «перезапуском», когда имя франшизы в названии оправдано, однако при этом отсутствует связь с прошлым, тут она есть но она очень слабая.

Сейчас у RE7 «геймплейных соседей» в лице Alone in the Dark, Dino Crisis и др. (я надеюсь с Аутластом сравнения исключаются) )
А о связи с прошлыми частями всё-таки судить рано — ещё не вышло последнее дополнение «Not a hero».
Видимо у нас разные понятия о «Базавых» свойствах, и судя по тому же метакритику, ни народ ни критики этот набор не разделяют. (86 против 96 у 4 части).

Да, разные и это нормально.
Однако важно понимать, что RE4 в своё время стала революцией в геймплейном плане (всё-таки первая игра от третьего лица или с камерой из-за плеча героя). В отрыве от серии это гениальная игра для своего времени. В контексте серии ни по сюжету, ни по геймплею, ни по сеттингу RE4 не имеет отношения к серии в принципе. Даже Код Вероника без цифры в названии больше походит на RE, чем четвертая часть. Развитие идей четвертой части подарили серии 5 и 6 части, которые чуть не загнали серию в гроб (особенно шестая, хотя и пятую покупали по инерции после 4)
Наличие плазменного резака в руке и пачки аптечек в инвентаре не давали мне спосойствия когда когда нужно было пройти по длинному коридору в полной темноте, приходилось бочком каждую вентиляцию обходить держа ее на прицеле, слушая как эта нечисть шуршит где то рядом, атмосфера давила в разы сильнее чем в 7 резиденте.

Безусловно и Dead Space и тем более The Evil Within (как же я люблю эту игру, Господи) образцовые предстввители жанра. Но и RE7 при игре на большой плазме, в темноте, в больших наушниках (даже без VR), подарил мне массу криповых моментов)
Я понимаю что 7 резидент это эксперемент, но я также считаю что эксперемент не должен носить номер полноправной части а быть чем то типа спинофа, к спинофам нет требований и ожиданий, потому и эффект был бы лучше.

Отчасти разделяю вашу точку зрения, но в серии RE всегда были странности с нумерацией)
*нет «геймплейных соседей»
Fix
С ним не имеет смысла уже дальше вести диалог, таких отбитых в разных тредах полно и нечего конструктивного обычно они не говорят.
Попытка не пытка)
А ты я гляжу просто сочишься конструктивом? Сам не сказал ни одного довода но при этом считаешь что собеседник «отбитый», молодец, далекой пойдешь, и желательно не возвращайся от туда.
А о чем чем можно говорить с тем, кто считает, что серию делает только наличие знакомых персонажей? Мы в итоге ни к чему не придём, поэтому тратить на тебя время желания нет, вас таких много.
я уже отмечал что делает серию, персонажи только «одно из списка» который в данной игре выкинут полностью.
вас таких много
только ты один уникальный.
Dead Rising 4 и денува не помогла.
Денуво тут не причем. Игра просто унылое говно.
Уже начиная с 3-й части.
3я была как по мне была просто шикарнейшая, с кучей новых возможностей, а 4я деграднула очень сильно.
Резидент отличная игра а продажи не плохие для игры без мультиплеера.
Ну ладно Dead Rising 4, там всё понятно почему так мало вышло. А вот за Resident Evil 7 немного даже обидно стало, хотя я понимаю почему так вышло. Проект то был экспериментальным, и кто-то оценил его по достоинству, а кто-то нет. Тут уже дело вкуса и принятию чего-то нового. Я то хоть и любитель старых серии резидента, однако biohazard меня приятно удивил, хоть это и было не привычно, видеть «такой» новый резидент)
Не удача — сыграть на струнах души фанатов серии (игра имеет общего с RE в основном отсылками и сурвом). С начала разработки, многими было подмечено, что игра имеет слабую связь с названием Вселеной, и по этой причине, проект несколько похоронили.

Да и на мой взгляд, 300.000 лишних копий(а может и больше(не говоря про карсаров)), затерялись на в массе видео-контента по прохождению RE7)
Не так то просто принять что-то новое в серии, пусть и добротное)
Мне стыдно. Дождался наконец то пускай и аляповатый, но олдскульный, сурвайвал-хороррный РЕ… и скачал репак.
RE7 — лучшее что происходило с серией за последние лет 10. Наконец то разработчики избавились от всей этой глупой чрезмерной эпичности и вернулись к мрачной атмосфере, при этом сохранили оригинальные геймплейные элементы и добавили кое-что новое (вид от первого лица). Очень жаль, что продажи плохие.
солидарен. ещё подкрутить в 8ой части всё это добро и будет шедевр!
Подписываюсь. И хоть я считаю что для эксперимента в рамках серии продажи вполне неплохие, но Capcom виднее.
P.S. С просонья не мог понять, глядя на аватарку, неужели я в адовом угаре лунатил ночью и писал на SG. Дошло только через пару минут)
Ты там поаккуратнее с этим препаратом))
Стоит признать что седьмая часть знакомой и любимою мной франшизы получилась немного не той что ждал. В ней есть достаточно спорных непростительных моментов. Я ожидал увидеть гибрид re1 с re4 с видом от первого лица, а получили, простите за банальщину, outlast с пушками (можете не согласиться и заминусить наздоровье, если правда глаза жжет). outlastom она попахивает ровно тогда, когда начинаешь вступать в конфронтации с врагами, но во первых не покидает ощущение неполноценности механики (враг либо умирает на время, либо спавняться за спиной), ощущения от стрельбы неплохи но как COD. реакция монстров тоже не очень. сюжет как будто нет. персонажи недокрученны для сценария, загадок мало и они элементарны чтоб запомниться, реиграбельность околонулевая. говорю как фанат. графика очень приятная но не супер, атмосфера первого резидента ОГОНЬ, НО этого мало. и CAPCOM удивляються ещё низким продажам, НЕ ДАВ владельцам Phenom, нориально поиграть. минус продажи. странные ребята.
но ты забыл одно важное но: Это был прежде всего эксперимент, который удался.То что ты сравниваешь ее с Outlast не совсем правильно, постановка другая.Если в Outlast ты убегаешь от своих страхов, туда где их не стоит бояться, то в RE7 ты пытаешься разгадать смысл этого страха, ты пытаешься сопротивляться ему, ты борешься за свою жизнь.Концепция Outlast это фильм Ведьма из Блэр(по мне так очень похоже), а концепция RE это другое.
Эксперимент безусловно удачен. Как RE не дотянута, нехватает траги-комедии как в старых частях, хотя и это присуствует, просто хотелось бы больше. А вот по поводу пушек-ну вот гипотетически запихни пушки и загадки в outlast и концепт будет схож и механика схожа. Нехочу показаться заносчивым придирой, но когда существуют 2 похожие игры закономерно что будешь искать паралели основ 2х игр. раньше были silent hill и resident, и как только хотелось сравнить понимал какие же они разные, но в случае с оутласт много что похоже. то что это разные игры и ежу понятно) надеюсь в 8й части доведут все отработанное до шедевра!
У номерных RE есть некая закономерность резких поворотов:
1 — 3, классика с расставлеными камерами
4 — 6, «шутаны от третьего»
7 — ?, VR
Мысль запоздалая, ну да ладно :)
Как будто " классика с расставлеными камерами" была только в 1-3 частях…
если не считать кода вероники то да)
Если присоединить к списку спиноффы и не номерные части, но развивающие основную вселенную (вроде вероники), то получится дичайшее нагромождение — потеряется…
лаконичность.
видеть эту закономерность никогда не поздно!) думаю под пункт 7-9 будет VR «версия вторая», а затем и третья. Уж что с 7 по 9 часть будет вид от первого лица это точно, что радует. главное чтоб подкрутили балистику и общее положение теле гг, что ощущения по чётче были. начало положено)
Да ты что? Не считая Вероники, Zero, Remake и Outbrek 1-2. И откуда такая инсайдерская инфа, что в следующих частях будет именно 1е лицо? Они уже намекнули в дневниках, что следующая претерпит изменения и не факт, что FP останется.
извиняюсь за свою неточность, создав непонимания. повторюсь: если не считать кода вероники, zero, то да) remake мастерски переделанная классика, то есть по сути первая часть в новой обертке с некоторыми дополнениями, а outbrake спинофф, который можно и не упоминать даже, так как там ничего интересного (да-такое тупое оправдание). а уверенность в том что новая часть будет с видом от первого лица?) приходи в будущем и ужаснись. никто переделывать с нуля концепт не будет, посему будет всё тоже самое ибо дорого начинать с нуля. так что инфа 100%, особенно если брать все номерные части, глупо будет нарушать такую красивую последовательность «3части подряд с одним видом камеры».
То, что ТЫ утверждаешь со 100% точностью, сами кепком не подтверждали и, повторюсь, в последнем дневнике они дали намёк на изменения концепции, а по поводу концепции типа «номерных» частей. Если так любишь теребонькать на цифры, то тогда в ЧЕТЫРЫХ НОМЕРНЫХ частях была классическая камера. Давно Zero перестала быть цифрой 0? + почему не считая Вероники? Вероника не спин-офф, она тоже относится главной ветки сюжета, которую нельзя выдерать из контекста под предлогом отсутствия цифры как и те же Revelations. По поводу Outbreak хоть он и спин-офф, но он тоже канон и его тоже есть право упоминать.
Refresh:

RE0,1,2,3,CV классика с расставленными камерами и «сундучным геймплеем»

4, 5, 6 — шутаны от третьего

RERev1,2 — шутаны от третьего (более камерные, бюджетные и с бэктрекингом)

RE7 — VR (но тоже с сундучным геймплеем)
Даже пачинко заполиванили
пиздос
Седьмая часть Resident EVi|| мне скорей понравилась. Но как же я был ДИКО изумлён, когда узнал, как в самой Японии прочехвостили цензоры отцензурили игру. И это в стране, где выходят и выходили игры с ещё тем нехилым уровнем жестокостей и насилия. Да во многих аниме тоже высокий уровень насилия.
Как японцы жёстко отцензурили RE VII
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dead Rising 4
2016 г., action
Resident Evil 6
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑