27 апреля 2017 27.04.17 111 350

Продажи Resident Evil 7 не дотягивают до ожидаемых, а у Dead Rising 4 всё ещё хуже

Capcom опубликовала отчёт за прошедший финансовый год, где поделилась информацией о продажах своих основных продуктов. Как выяснилось, Resident Evil 7: biohazard расходится немного хуже, чем ожидалось, а у Dead Rising 4 всё совсем тухло.

Издательство рассчитывало реализовать 4 миллиона копий Resident Evil 7 до конца финансового года (то есть до календарного 31 марта 2017-го). Однако на деле продажи достигли отметки только в 3.5 миллиона.

Тем не менее Resident Evil 7 вместе с Monster Hunter XX (1.7 миллиона копий) стали одним из ключевых источников прибыли для Capcom. Своими достижениями эта парочка компенсировала неудачи Dead Rising 4 и Monster Hunter Stories (игра для Nintendo 3DS с прицелом на юную аудиторию). Dead Rising 4 не удалось достичь даже одного миллиона проданных копий, тогда как издательство рассчитывало на два.

Зато Capcom довольна успехами переизданий Resident Evil и игровых автоматов патинко. Тираж Resident Evil 6 для PlayStation 4 и Xbox One превысил 1 миллион копий.

В целом доход по сравнению с предыдущим финансовым годом увеличился на 13.2 %. До 31 марта 2018-го Capcom намерена улучшить показатели: для этого компания собирается сделать упор на продажи в «цифре» — они, мол, сейчас выглядят очень перспективно.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 6

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 октября 2012
3.1K
3.8
2 295 оценок
Моя оценка

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.5K
4.2
2 495 оценок
Моя оценка

Dead Rising 4

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2016
223
2.7
106 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ведьмак 3 вообще без защиты выпускался, и продать чуть больше 6 миллионов копий за первые полтора месяца им это не помешало.
Думаю рассчитывать на очень многое, после того как приняли 6 часть, довольно опрометчиво с их стороны.
Про Dead Rising вообще их удивление не понимаю.
Это так искривленная психология потребителя, если покупая Ведьмака 3 все просто знали, что получат продукт качества и графики невиданной и из каждого рупора шли похвалы ведьмаку как утриенние молитвы. То с РЕ 7 было все не так, фанаты-олдфаги плевались от резкой смены курса серии, этому еще сильно способствовали любители побугуртить о «том что раньше было в тыщщу раз лучше» блоггеры и обзорщики, простые обыватели незнакомые с серией РЕ увидев цифру 7 в большинстве случаев прошли мимо, школьники же как обычно игру скачали и она им понравилась.
РЕ7 во многом просто переходный продукт.
Мне так-то наоборот не понравилась такая смена направления в серии. Игра больше смахивает на спиноф, а не на номерную часть.
7 резидент был экспериментом и об этом они говорили сами, можно было и догадаться, что люди не будут покупать кота в мешке миллионными тиражами, а между прочим 3 миллиона и так нехило! Про дед рисинг я молчу, серия скатилась еще на 3 части, а они еще одну запилили, чего они ожидали не понятно… Про МХ не знаю, не играл, но 20 часть как бы тоже конвейер :)
Если сделают по лекалу первого, то не вижу поводов для беспокойства.
Ну смотри: 2007-ой год. Приходит издатель и говорит
-нужно запилить игру к новогодним праздникам.
-Но у нас от силы 40% готово!
-Склеивайте то, что есть и выпускайте.

В итоге всё равно релизнули только в феврале. Немного инфы об вырезанном контенте: полноценная сюжетка за Данте (с его-то арсеналом тесновато на 6-ти миссиях); беготни туда-сюда значительно меньше (концепт-арты неизвестных локаций и неиспользуемые файлы в игре); у Неро должно было быть ещё два оружия — полноценный Ямато и какое-то подобие сюрикена (инфы особо нет); Боссов должно было быть как-минимум на 2 больше — Глория не была Триш, а была тем кем и казалась сначала + глазастая стена в 19-ой миссии в начале — кусок неиспользованного босса в игре. Если интересно могу продолжить.
У CAPCOM почти всегда завышенные ожидания от своих ключевых проектов. Dragon's Dogma, RE6 и, прости господи, DmC тому подтверждения. От Догмы хотели 9 миллионов — получили около 4, если не ошибаюсь. DmC шла речь о 6-8, потом опомнились и поставили планку в 2 млн (позор для серии, учитывая, что даже порезанная DMC4 до 6-ти добралась), которые игра так и не взяла.
Мне интересно почему на твой ответ столько много минусов?
Главное, что они вернули доверие фанатов.
геймплейному времени в 4 часа

Любой классический RE при умении можно пройти в рекордно короткие сроки, о чем так же свидетельствуют соответствующие «квесты» за которые открывали бонусы.

По сюжету — да, пока связь не очень прослеживается, однако от этого интерес лично у меня только подогревается, как это все увяжут.
4 часа нудотины

Вот это я вообще не понял о чем ты.
Скорее всего, он о второй половине игры. Ну, о похождениях Мии на корабле.
Вот там действительно всё было очень нудно.
Но длились эти похождения не особо долго. Часа полтора/два.
Эмм… на корабле происходит не просто смена динамики. О нет.
Там происходит смена… всего.
Разнообразные локации, сменяются нудными и однообразными комнатами корабля;
Какое-никакое выживание уходит, и мы превращаемся в Рэмбо с огромным количеством боеприпасов. А враги тупы, и единственная сложность, которая возникает при борьбе с ними, это нехватка боеприпасов;
Боссы также исчезают. Если у Бейкеров, мы постоянно дрались с Джеком и Маргаритой, то на корабле боссов нет. Вообще. Абсолютно. Только тупые и медленные плесневики;
Ну, и атмосфера страха тоже исчезает. Пугает только изредка появляющаяся Эвелин.
RE7 — лучшее что происходило с серией за последние лет 10. Наконец то разработчики избавились от всей этой глупой чрезмерной эпичности и вернулись к мрачной атмосфере, при этом сохранили оригинальные геймплейные элементы и добавили кое-что новое (вид от первого лица). Очень жаль, что продажи плохие.
Там ХХ не как «20», а как «Double Cross»
Ну она получилась ближе к первым 3, чем скажем 5 или 6. И именно про них очень много недовольства было. Хоть 4 сильно разнилась, все же лучше угодила всем.
Не могу говорить за всех олдфагов, и скажу лишь за себя — RE7 мне понравилась.

Она, конечно, отличается от каноничной серии поклонником которой я являюсь, но, как по мне, это лучшее что произошло с серией за долгие годы. И если 4-я часть ушла от концепции survival-horror, то в ней всё равно присутствовала некая частичка духа серии, а вот начиная с 5 части, игра растеряла всё за что её любили старые фанаты. Новодел с упором на экшен составляющею, как по мне, вышел отвратительный. RE Revelations несколько исправила ситуацию, но не сказал бы что прям вот удачно. Что-то изменилось в серии, и даже Revelations это не совсем то. Серии зашла в какой-то тупик. Концепцию далеко азад никто откатываться не будет, но и вперёд двигаться не ясно куда (хотя старые фанаты могут подсказать), вот, вероятно, издатель и решил сделать пересмотр всей концепции известного сериала, но на этот раз с упором на хоррор составляющею и с элементами популярных сейчас ужастиков в стиле Outlast, плюс набирающею сегодня популярность VR.

И пусть RE7 вышла не совсем тем проектом которого так долго ждали старые поклонники серии, но всё равно вышло не так уж и плохо. Удачный вышел опыт или нет, каждый решит сам за себя, а по мне так, этот эксперимент гораздо лучше чем продолжать штамповку в стиле 5-й и 6-й части.
Скорее ближе к 1й но все равно не чувствуется та атмосфера резидентов.
Потому что он сам себе противоречит, то в плохих продажах виноваты крякеры и торренты, то не виноваты крякеры и торренты. Внезапно тезис о том, что если игра хорошая, она продастся хорошо, неважно сольют её на торренты в общий доступ или нет, оказывается верен, неожиданно правда?
Кстати, dead rising 4, так и не ломанули. Не стим версию, не из магазине мелкософта, которая вышла на 3-4 месяца раньше. Где же их мега продажи, тут уже не поноешь, что всё торренты виноваты и Джек Воробей лично.
Читай также