Ветеран индустрии Брайан Фарго планирует завязать с видеоиграми после Wasteland 3
Сейчас Брайан Фарго (Brian Fargo) известен как босс inXile Entertainment и занимается играми с народным финансированием — Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera и The Bard's Tale 4. Однако на самом деле Фарго — самый настоящий ветеран индустрии и уже мечтает о том, чтобы отдохнуть.
В интервью Eurogamer Фарго заявил, что после релиза Wasteland 3 в 2019-м году он отправится на пенсию. Кто займёт его должность, пока неизвестно, но Фарго уверен в коллективе inXile и акционерах компании. У неё также останется приличное состояние в запасе и никаких долгов перед посторонними людьми. Короче говоря, до тех пор, пока inXile выпускает хорошие игры, у неё всё должно быть в порядке.
В игровой индустрии Фарго с 1981-го года. В 1983-м он основал влиятельную компанию Interplay, которая отметилась как разработчик первых двух Fallout, а также как издатель Baldur’s Gate, MDK, Descent и других известных игр. Фарго знаком с основателями Sierra Кеном и Робертой Уилльямс (Ken Williams, Roberta Williams), основателем Electronic Arts Трипом Хокинсом (Trip Hawkins), а также дал первый шанс компаниям BioWare и Silicon & Synapse. Последняя затем переименовалась в Blizzard Entertainment.
В общем, когда Фарго отойдёт от дел в 2019-м, на его счётчике натикает 38 лет работы в индустрии. Предприниматель называет себя «последним из могикан» — другие представители старой гвардии уже ушли на пенсию. Как шутит сам Фарго, ему должны дать какую-нибудь награду только за то, что он смог выжить на протяжении столь долгих лет.
Лучшие комментарии
Как шутит сам Фарго, ему должны дать какую-нибудь награду только за то, что он смог выжить на протяжении столь долгих лет.
Ну кроме шуток, учитывая все что творится в индустрии в последние годы, думаю он заслужил.
Так и живем…
Другое дело что делать ААА-проект в первую очередь для рынка России и СНГ в принципе занятие неблагодарное, а если его ориентировать на запад-то и студии для этого берутся западные, с ними проще работать, тем более что каких-то особых студий в России нет (ну кроме ледорубов Дыбовского, но он просто бессмертный судя по всему).
Другое дело что делать ААА-проект в первую очередь для рынка России и СНГ в принципе занятие неблагодарное
Да никто не говорит, что надо делать для рынка СНГ, надо делать для мирового. Никто не мешает нанять иностранных маркетологов, которые бы помогли в хорошем всете представить продукт для западной аудитории. Студию можно собрать и людей найти, переманить из того же аутсорса, просто нужно, чтобы нашелся инвестор для такого вот мероприятия. Есть компании типа Юбисофта, которые открывают студии в разных странах Европы и мира, то есть как я понимаю изначально идет какой-то проект, под него уже открывается студия. Но в Россию они пока что лезть не хотят, по озвученным мной выше причинам. Хотя есть и исключения, например Larian, которые имеют офис в Санкт-Петербурге и про него уже рассказывал Stopgame. Но там как я понимаю есть какая-то изначальная связь основателей студии с Россией и поэтому они захотели с нами работать.
Да даже в директорс кате(который я вчера закончил) багов хватало.
Причем, часть появилась изза переноса на новый движ. Типа фризов на некоторых локациях, или переполнения оперативной памяти с которой тупо не выгружаются файлы игры.
А ситуация в бастионе меня тупо убила — все становились красными. И только когда в 10тый раз решил загрузить начало миссии, выполнить все как сказано и почитать журнал, оказалось что никто не будет штурмовать бастион(хотя говорили что будут), а мне просто нада зайти в обсерваторию и поболтать с идиотами. *facepalm*
P.s. Но вот игра мне очень понравилась, как и при первом релизе, если не обращать внимание на баги и глюки.