21 февраля 2017 21.02.17 190 372

PC-версия NieR: Automata задерживается из-за пиратов

Счастливые пользователи PlayStation 4 совсем скоро получат свои заветные копии NieR: Automata, ролевого экшена про борьбу сексапильных андроидов со злобными машинами на заброшенной Земле. Тогда как обладатели компьютеров до сих пор не знают, когда примерно игра стартует и для них. Хотя надежда всё-таки есть.

В недавнем стриме продюсер проекта Ёсуке Саито (Yosuke Saito) подтвердил, что Steam-версия NieR: Automata не за горами, хоть и появится в продаже несколько позже консольного варианта — в данный момент студия активно трудится над PC-версией. Однако есть ещё одна проблема, которую Platinum Games и Square Enix до сих пор не решили.

PC-платформа отнюдь не радует девелоперов своими пиратами. В особенности после того, как, по словам Саито, «кое-какие игры» (привет, Resident Evil 7: biohazard!) недавно были взломаны всего через несколько дней после релиза. Так что теперь создатели NieR: Automata, похоже, всерьёз задумались, стоит ли им прибегать к услугам компании Denuvo или обезопасить себя каким-то иным способом.

Напомним, что в нашей части света NieR: Automata выходит на PlayStation 4 10 марта. Но если вам прямо совсем невмоготу, то можете приобрести японскую версию, которая стартует с 23 февраля и будет включать в себя субтитры на английском языке.


Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
3K
4.3
1 604 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пфф… неужели «пиратство» на ПК до сих пор кого-то напрягает? Кто готов заплатить за игру по фулл-прайсу — тот заплатит. Кто не готов, тот подождёт скидок и распродаж. У кого вообще денег на игры нет, тот не заплатит никогда.
Есть полно людей которые даже имея нужную сумму все равно спиратят — просто потому что можно за бесплатно
Схема не работает, особенно у игр с затянутым вступлением, все кажется круто, а потом бабах и Мафия 3 с ее дрочевом вместо игры, нет уж увольте.
А качать репаки та еще история
Ну так не нужно тащить все подряд, есть специализированные ресурсы где за этим делом следят.
То есть сделать головную боль для разработчиков и игроков?
А есть люди, которые поиграв в пиратку, поняли, что игра им нравится и купили ее. А не будь пиратки, еще не факт, что купили бы.
Сделать из изначально сольной игры ммошку. Ну и я молчу про всякие топовые ошибки 3006.
В США обмен дисками/продажа б/у происходит в магазинах, да и вспомнить хотя бы, какой был хайп, когда MS говорила, что в XONE такой возможности не будет, что заставило их быстро передумать.
Мсье видимо не знаком с моментом, когда при соло игре хардкорный персонаж умирает по причине внезапно возникших лагов. И никакой 2017ый это не исправит, кстати сказать.
З.Ы. и это в Москве, а серваки близзарда, если не путаю, во франкфурте, и люди из сибири, например, играют на них же…
только Shadow Tactics — немецкая, а не японская игра
Кто готов заплатить за игру по фулл-прайсу — тот заплатит.
Особенно если игра качественная, да, примеры мы всем знаем.
Разве что Саито-сан не уверен, какой прием его игре окажут на ПК.
издевательских региональных цен и демпинговых скидок

Ты не думал, что люди, которые занимаются дистрибуцией игр, не дураки. И если у нас продают игру за 2 тысячи вместо 4, значит за 2 ее купят условные 100 000 человек, а за 4 только 30 000. Также и со скидками — люди покупают то, во что вообще потом не играют. А разработчики и издатели получают хоть какие-то деньги с игр, которые выпустили несколько лет назад. Региональные цены — это не уступки для нас, это просто лучшая стратегия для получения максимальной прибыли на нашем рынке. Это не хорошо или плохо, это нужно воспринимать как следствие глобализации и разных курсов валют и уровней жизни в разных странах.
Скорее причина не только в пиратстве, но и неготовности порта.
А зачем тогда после этого ее вообще покупать?
Что за глупый вопрос?
И заметь какое-то жалкое оправдание " не купил игру так как в ней нет концовки "
Ну вообще оно вполне логично, если игра откровенно не доделана то и просить за нее фулпрайс малость не честно, а вот взять со скидкой уже будет иметь смысол в том случае если геймплей доставил.
в последнем деус ексе открытая концовка, значит покупки игра не достойна?
Ну я даже половины не осилил, так что как по мне то нет.
Люблю я когда сравнивают цифровой контент с реальным, если бы каждая копия игры писалась с 0, то возможно было бы корректно, но тут увы нет. Сравнивать нужно не с едой в ресторане на которую были потрачены продукты, а к примеру с книгой, которую кто то купил, а ты стоя у него за спиной из-за плеча тоже прочитал. То есть от того что ты спиратил автор больше не потратил, он не потратил бумагу, чернила или что то еще.

Зы, я пиратство не оправдываю, мне просто нравится возможность оценить продукт целиком до покупки, уже купил несколько котов в мешках и теперь скорее предпочту просто пройти мимо чем брать на обум, особенно учитывая то как игры стали деградировать в последние годы вариант с книгой становится куда заманчивее.
Сначала ты пишешь, что «уже 2017 год и никаких проблем с онлайном нет», а потом ты пишешь, что «лаги — это ваши проблемы». Так лаги — это наши проблемы, или проблем не существует? Ты уж выбери, какой позиции придерживаться.
P.S.: «Скорость» интернета (ширина канала), задержка и потеря пакетов — это разные вещи, между прочим, которые друг с другом коррелируют очень редко.
В данный момент студия активно трудится над PC-версией.

Здорово, но может уже пора хотя бы страницу в стиме создать, а то как то не прилично совсем?
Во времена моей " молодости " была совсем другая проблема. Лицензионку просто негде было купить, магазины были завалены пиратками от фаргуса, 7 wolf и прочих. Интернет был слабо развит. Щас не понимаю какие проблемы, когда есть steam и прочие steampay и плати ру. Да на консолях ценовая политика адовая, но на пк более менее терпимо.
Ага ещё как, недавно был небольшой скандал с магазином GameStop, который заставлял сотрудников продавать б/у игры и консоли вместо новых, ибо так выручка магазина растёт, а вот издатель денег не получает.
Читай также