Подробный разбор боевой системы в новом ролике Mass Effect: Andromeda
BioWare подготовила цикл роликов о геймплее в Mass Effect: Andromeda. Первая серия раскрывает особенности боевой системы, попутно демонстрируя свежие кадры из игры.
Одно из основных нововведений Mass Effect: Andromeda — реактивный ранец. Благодаря ему главный герой прыгает, уклоняется и зависает над полем боя. В сражении также работает бесшовная система укрытий — игроки могут прятаться практически за любой преградой, включая собственный транспорт. Комбинация из ранца и гибкой системы укрытий значительно повышает ритм схваток в игре.
Стволы в Mass Effect: Andromeda разбиты на четыре категории: пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Также есть разные орудия ближнего боя. При этом в Andromeda отсутствуют классовые ограничения, так что вы сможете попробовать любую пушку.
Кроме категорий, оружие и снаряжение делится по типам происхождения. Технологии Млечного Пути обычно мощные, эффективны против целей без щита, но требуют боеприпасов. У Реликтов в почёте лучевые пушки — скорострельные, точные, обходятся без патронов, но периодически должны остывать. Наконец, третий тип — оружие из скопления Элея или галактики Андромеда. Оно стреляет плазмой и наводится на тепло.
Навыки тоже не имеют классовых ограничений — качайте что хотите. Есть три вида навыков: боевые, технические, биотические. Боевые увеличивают эффективность и точность оружия, технические тяготеют ко всякому экспериментальному, а биотические управляют тёмной энергией и позволяют, например, воздействовать на массу и силу тяжести. Навыки можно улучшать и выбирать разное направление развития.
Лучшие комментарии
Игра?
Да______нет
Сарказм
И в том же видео есть одна мысль. В первой трилогии с ее нереалистичной графикой данная анимация шевеления губами смотрелась уместно и не вызывала отторжения. Тот же Лекс говорил, что страшные лица и большие челюсти могут быть связаны с лицевой анимацией.
Но тут основная проблема. Мне, как конечному потребителю, глубоко насрать на все проблемы разработчиков. Мне продают игру, а я вижу кривую анимацию. Кривую анимацию в 2017 году за месяц до релиза на топовом фростбайте от крупной компании. ¯\ _(ツ )_/¯
Значит для вас существует только два понятия красоты:
I — О БОЖЕ МОЙ! ЗАСТРЕЛИТЕ ЭТО!
II — Шлюхи из корейских MMO.
Просто красивых женских персонажей быть не может?
Выглядит естественно.
Ну и внешне это самая обычная девушка с улицы. Не расписная красавица, но девушка. И далеко не уродина.