17 февраля 2017 17.02.17 181 316

Подробный разбор боевой системы в новом ролике Mass Effect: Andromeda

BioWare подготовила цикл роликов о геймплее в Mass Effect: Andromeda. Первая серия раскрывает особенности боевой системы, попутно демонстрируя свежие кадры из игры.

Одно из основных нововведений Mass Effect: Andromeda — реактивный ранец. Благодаря ему главный герой прыгает, уклоняется и зависает над полем боя. В сражении также работает бесшовная система укрытий — игроки могут прятаться практически за любой преградой, включая собственный транспорт. Комбинация из ранца и гибкой системы укрытий значительно повышает ритм схваток в игре.

Стволы в Mass Effect: Andromeda разбиты на четыре категории: пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Также есть разные орудия ближнего боя. При этом в Andromeda отсутствуют классовые ограничения, так что вы сможете попробовать любую пушку.

Кроме категорий, оружие и снаряжение делится по типам происхождения. Технологии Млечного Пути обычно мощные, эффективны против целей без щита, но требуют боеприпасов. У Реликтов в почёте лучевые пушки — скорострельные, точные, обходятся без патронов, но периодически должны остывать. Наконец, третий тип — оружие из скопления Элея или галактики Андромеда. Оно стреляет плазмой и наводится на тепло.

Навыки тоже не имеют классовых ограничений — качайте что хотите. Есть три вида навыков: боевые, технические, биотические. Боевые увеличивают эффективность и точность оружия, технические тяготеют ко всякому экспериментальному, а биотические управляют тёмной энергией и позволяют, например, воздействовать на массу и силу тяжести. Навыки можно улучшать и выбирать разное направление развития.

 

Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 288 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, до сих пор не понимаю, почему они добавили джетпак Геральта.
Несмотря на то, что лицо ГГ все еще ужасное.Боевая система выглядит действительно хорошо.Она разнообразнее чем была не такая медленная.Посиделки за одним и тем же укрытием видимо не панацея больше.Свободные классы тоже плюс.В общем появилась надежда, что в игре как минимум будет интересно стрелять.
В общем появилась надежда, что в игре как минимум будет интересно стрелять.
Знавал я одну игру в которой интересно стрелять.

Игра?
Да______нет
Сарказм

Видел и ютуб и стрим Лекса (точнее, слушал).
И в том же видео есть одна мысль. В первой трилогии с ее нереалистичной графикой данная анимация шевеления губами смотрелась уместно и не вызывала отторжения. Тот же Лекс говорил, что страшные лица и большие челюсти могут быть связаны с лицевой анимацией.
Но тут основная проблема. Мне, как конечному потребителю, глубоко насрать на все проблемы разработчиков. Мне продают игру, а я вижу кривую анимацию. Кривую анимацию в 2017 году за месяц до релиза на топовом фростбайте от крупной компании. ¯\ _(ツ )_/¯
И зачем такие лица в эпической НФ про отдаленное будущее? Чтоб я сегодня, реализуя мое эскапистское хобби, ни на секунду не забывал про комплексы среднетипичной американской женщины, страдающей из-за низкой репрезентации в игровой индустрии?
В первом ME хоть и были пустые планеты, но вот тягучая своеобразная атмосфера там чувствовалась. С теплом вспоминаю, как катался по тем планетам. Надеюсь, что в ME:A тоже атмосфера сможет понравиться, а боевой геймплей вроде бодрый и разнообразный.
Геймлей мне уже нравится, надеюсь теперь на зачетную историю.
Всеми фибрами своей души ненавидел унылые покатушки на унылых планетах. Да и экшен был весьма скучен. МЕ не об исследованиях, а об эпике.
Я не буду говорить, что это худшее, что мне довелось видеть, благо, тот же Oblivion переплюнуть сложно, но ИМХО с обычностью они и переборщили. Они решили, что обычность строится на множестве мелких изъянов — чуть несимметричный нос, чуть мохнатые брови, чуть потемневшие уголки глаз, чуть великоватые губы, чуть недоухоженная кожа — но на выходе переборщили и вышел, как по мне, гомункул среднестатистичности, дальний родственник того чувака, который может пережить любую автокатастрофу. А кгда это все приходит в движение и накладывается на откровенно плохую лицевую анимацию, мы окончательно выпадаем в долину ужасов. ИМХО.
Критиковать МЕА за объективно видимые недостатки?! Да как вы смеете, сэр! Вы мерзкий паяц, и я вызываю вас на дуэль! ЗЫ -22, это ж сколько тут народу в ничего не вижу, ничего не слышу играет?
У меня стойкое ощущение, что я поглядел ролик Destiny.
Спасибо, что определили мои вкусы за меня, любезнейший. Раньше я и подумать не мог, что мне это по душе, но теперь я буду пользовать только кореятинку.
Ты на улицу давно выходил? Женщин давно видел? Это лицо среднестатистической женщины без макияжа.
Хм… интересно.
Значит для вас существует только два понятия красоты:
I — О БОЖЕ МОЙ! ЗАСТРЕЛИТЕ ЭТО!
II — Шлюхи из корейских MMO.

Просто красивых женских персонажей быть не может?
Я думаю по традиции вам дадут поменять лицо ГГ.
Ну не сказал бы, что пластмассовая.

Выглядит естественно.
Ну и внешне это самая обычная девушка с улицы. Не расписная красавица, но девушка. И далеко не уродина.
Увы и ах. Фолл 4 это вообще лютый слив всей ролевки в угоду ландшафтам и ненужной «личной истории протагониста» ((
Хех, кто-то обратное доказать может?:D Вежливо/нейтрально/грубо, разве нет? Или мне еще скриншот для неигравших в МЕ прикрепить?
Ты так сказал, будто это хорошо:)
Играешь на PC? Модифицируй ресурсы игры, будь пекабоярином xD!)
Читай также