Меню
StopGame  Игровые новости Подробный разбор боевой системы в новом ролике Mass Effect: Andromeda

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 28.02.2020 — Скриншоты Baldur’s Gate III, новости о Diablo IV, никакого праздника в Anthem, хоррор Little Hope…
  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]

Подробный разбор боевой системы в новом ролике Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
BioWare подготовила цикл роликов о геймплее в Mass Effect: Andromeda. Первая серия раскрывает особенности боевой системы, попутно демонстрируя свежие кадры из игры.

Одно из основных нововведений Mass Effect: Andromeda — реактивный ранец. Благодаря ему главный герой прыгает, уклоняется и зависает над полем боя. В сражении также работает бесшовная система укрытий — игроки могут прятаться практически за любой преградой, включая собственный транспорт. Комбинация из ранца и гибкой системы укрытий значительно повышает ритм схваток в игре.

Стволы в Mass Effect: Andromeda разбиты на четыре категории: пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Также есть разные орудия ближнего боя. При этом в Andromeda отсутствуют классовые ограничения, так что вы сможете попробовать любую пушку.


Кроме категорий, оружие и снаряжение делится по типам происхождения. Технологии Млечного Пути обычно мощные, эффективны против целей без щита, но требуют боеприпасов. У Реликтов в почёте лучевые пушки — скорострельные, точные, обходятся без патронов, но периодически должны остывать. Наконец, третий тип — оружие из скопления Элея или галактики Андромеда. Оно стреляет плазмой и наводится на тепло.

Навыки тоже не имеют классовых ограничений — качайте что хотите. Есть три вида навыков: боевые, технические, биотические. Боевые увеличивают эффективность и точность оружия, технические тяготеют ко всякому экспериментальному, а биотические управляют тёмной энергией и позволяют, например, воздействовать на массу и силу тяжести. Навыки можно улучшать и выбирать разное направление развития.

Комментарии (211 шт.)
А анимация лиц все такая же ужасная.
Критиковать МЕА за объективно видимые недостатки?! Да как вы смеете, сэр! Вы мерзкий паяц, и я вызываю вас на дуэль! ЗЫ -22, это ж сколько тут народу в ничего не вижу, ничего не слышу играет?
We'll bang, ok?
Можно подумать в трилогии анимация лиц была топовой. В третьей части Шепард только рот открывал, да бровки иногда хмурил и никто не жаловался (ну или моё ньфажество эти жалобы не услышало)
И вот честное слово, как ныть на анимацию, все горазды, аки Гагатун. А поискать материал на эту тему и узнать почему так, всем конечно лень. Чтож, тогда я подкину ссылку, держите (https://www.youtube.com/watch?v=MrHVlMB6-4g)
Да даже недавний стрим Лекса стоит посмотреть, он довольно много про проблемы анимации наговорил (Если вас конечно не пугает 3х часовое лицезрение романа с Кайденом)
P.S. Я не защищаю Андромеду, и прекрасно понимаю ее проблемы и понятия не имею, зачем вообще этот комент пишу, наверное просто уже у меня пригорает, от жалоб на анимацию ли в MEA ¯_(ツ)_/¯
Видел и ютуб и стрим Лекса (точнее, слушал).
И в том же видео есть одна мысль. В первой трилогии с ее нереалистичной графикой данная анимация шевеления губами смотрелась уместно и не вызывала отторжения. Тот же Лекс говорил, что страшные лица и большие челюсти могут быть связаны с лицевой анимацией.
Но тут основная проблема. Мне, как конечному потребителю, глубоко насрать на все проблемы разработчиков. Мне продают игру, а я вижу кривую анимацию. Кривую анимацию в 2017 году за месяц до релиза на топовом фростбайте от крупной компании. ¯ _(ツ )_/¯
С временем до релиза не поспоришь. Непонятно, что делали все это время биовары, в марте узнаем. И мне понятна ваша позиция как потребителя. Но, если вы смотрели ролики по теме и понимаете, почему с анимацией такой ад, зачем все эти коменты в духе «анимация дерьмо»? С вашей позиции, такой комментарий звучит как нытьё (без обид).
Я знаю, что это будет РПГ на сотню часов (дай бог), а не шутан на пару часиков. Я понимаю, что студия использует новый тип анимации (и судя по всему, неплохо так с ним лажает местами) И вспоминая предыдущие работы биоваров, меня не шибко волнует анимация (да мне на нее насрать, как и на графен)
А вот не будет ли это дрочильня ресурсов, как инквизиция, меня больше парит. И что там с сюжетом/новыми рассами/романами/персонажами, вот что меня больше волнует как поклонника серрии МЕ и как конечного потребителя. А об этом до сих пор ничего не известно, но нет, куда я не смотрю, всех волнует только анимация лиц ¯ _(ツ )_/¯
Меня бы тоже волновали эти проблемы, если бы информации по игре было бы больше. А пока все, что мы видим- это кривая анимация лиц, можно исследовать планеты, находить ресурсы, крафтить и стрелять. И если по последнему пункту претензий нет, то с остальными уже проблемы. Крафт и исследования намекают на дрочь, так что остается надеяться на его необязательность (хотя, вспоминая навязываемый сбор ресурсов с планет во второй части ради хорошей концовки, я очень сильно в этом сомневаюсь), графон нормальный, так что остаются анимации, которые разработчики обещали исправить еще при выходе очередного трейлера, так как «это была техническая ошибка и в игре подобного не будет», но мы в очередной раз видим страшненькую ГГ с отвратительной улыбкой. Так что да, я волнуюсь только из-за анимаций, потому что хотя бы есть что судить.
А чё, техническую броню убрали?..

Вот жеж пидары…
Где об этом сказано? Она всегда была навыком. Более чем уверен, что в ветки технических навыков так и весит
В том то и дело, что нет, сам посмотри, там все технические абилки на экране умещаются(ползунка нет), единственный вариант, это то, что tech armor есть та абилка под название unknown, но я чё-то очень в этом сомневаюсь.
Сейчас гляну конечно, но очень сомневаюсь, что не добавят. Это же одна из главных приколюх серии. Как Сингулярность и что там солдаты юзают
и что там солдаты юзают

Адреналин(слоу-мо)
очень сомневаюсь, что не добавят.

Я тоже так думал, как ни как враги тех броню же юзают, пока не увидел всё древо технических навыков… И решил что лучше готовиться к худшему, нежели разочароваться потом.
Адреналин(слоу-мо)

Кстати о птичках, его ведь тоже нигде нет…
Мда…
Скорее всего есть, ибо Ветра использует её
Хм, может её дополнительной способностью(ну те что можно было открыть после выполнения квестов напарников), как барьер во 2-3 частях был.
Знаемс (как Гаррса были бронебойные патроны), но все же лучше подождать и посмотреть, что выйдет.
Мне вот немного печалит возвращение прокачки владения оружия. Это значит, что создать универсального солдата по классике (снайпа, штрмовая винтовка, дработан и пистолет) уйдет тонна очков, которые могли бы уйти в какие нибудь абилки
*Гарруса (клава вся в дерьмо)
А в чём смысл качать всё и сразу, когда по сути будешь пользоваться максимум двумя видами оружия?
Ну я просто к примеру. Скажем пистоле в коплектации штурмовая-снайпа-писолет особо не нужен, но если вдруг кончатся патроны или нужна убойная точность на короткой дистанции
Да и пистолет всегда же по факту (у меня как минимум) оружие последнего шанса (ну кроме Titanfall 2, где с пистолетами вполне приятно бегать и нагибать)
Крупнокалиберным пистолетом в ме3 очень бодро отстреливались враги.
Ну я и не спорю) Особенно Фалангой или Палачем
Угу, особенно мне понравился тот что похож на дробовик, ток патронов у него мало.
Пиранья хороший дробовик. С зажигательными патронами можно было апокалипсис устраивать.
Несмотря на то, что лицо ГГ все еще ужасное.Боевая система выглядит действительно хорошо.Она разнообразнее чем была не такая медленная.Посиделки за одним и тем же укрытием видимо не панацея больше.Свободные классы тоже плюс.В общем появилась надежда, что в игре как минимум будет интересно стрелять.
Нормальное лицо.
В общем появилась надежда, что в игре как минимум будет интересно стрелять.
Знавал я одну игру в которой интересно стрелять.

Игра?
Да______нет
Сарказм

В МЕ было так всегда, так-то.
Хех, кто-то обратное доказать может?:D Вежливо/нейтрально/грубо, разве нет? Или мне еще скриншот для неигравших в МЕ прикрепить?
Он имел в виду Фолыч 4.
Это тут причем вообще? Мой верхний комментарий касается конкретно МЕ, и написан, чтобы донести до заранее хающих диалоговую систему(и сравнивающих её с колесом из F4), что все в серии МЕ ВСЕГДА было колесо.
Я подумал, что ты не всёк фичу с фоллычем. А вот на счёт колеса МЕ — вроде в Андромеде эту систему убрали.
Ну, вот и поэтому откуда-то образовалась каста недовольных, который считают, что новая система приведет к да/нет/сарказм. Хотя аналогичное колесо уже было в предыдущих играх серии.
Не говорю, что автор первого комментария в ветке так считает, но подобные люди не редкость. По крайней мере в комментариях на СГ.
Я так понял, убрали не «колесованную» структуру диалога, а систему парагон-ренегат.
Да, и колесо ВСЕГДА было хреновым. Введение его в четвертых фоллач только подтвердило его хреновость.
А кто спорит, что оно хреновое-то? Просто слишком уж все удивились: «О боги, сейчас они сделают да/нет/сарказм и диалоговая система в МЕ станет говном!». Видимо в оригинальной трилогии, по их мнению, все было иначе. Я написал это, потому что многие действительно в некоторых вопросах ставят в пример оригинальную трилогию. Кто-то даже нахваливал «открытый» мир в МЕ1(зеленые, красные, желтые, синие пустыни) в пику «закрытому», который обещают в МЕ: А.
А вообще: колесо в Фаллауте – что-то из ряда вон выходящее, а в МЕ ситуация отличается, т.к. полноценной ролевой игрой её назвать было сложно с самой первой части. В принципе, там такая система смотрелась органично, да и она и была изначальной. В отличии от того же F4 или серии ДА, где колесо натуральным образом изуродовало годные ролевые игры.
Увы и ах. Фолл 4 это вообще лютый слив всей ролевки в угоду ландшафтам и ненужной «личной истории протагониста» ((
Только вот стрелять там так же уныло.
Обычное у нее лицо.
Показать картинку

Показать картинку
Почему вы намеренно отрицаете факты? Данная особа выглядит отвратно, а играть за неё уж точно нет никакого желания.
Я думаю по традиции вам дадут поменять лицо ГГ.
Не понравится — и ты и я исправим сие недоразумение в редакторе. Как всегда.
Но это не исправит лица других персонажей.
Играешь на PC? Модифицируй ресурсы игры, будь пекабоярином xD!)
На моды единственная надежда =)
Да, моды позволят наделать раскрашеных шлюх в стиле корейских ммо. Ведь только таких берут во флот.
Хм… интересно.
Значит для вас существует только два понятия красоты:
I — О БОЖЕ МОЙ! ЗАСТРЕЛИТЕ ЭТО!
II — Шлюхи из корейских MMO.

Просто красивых женских персонажей быть не может?
Обычное среднестатистическое лицо без макияжа. Я вообще не понимаю придирок. Тем более в игре редактор персонажей будет, как и в прошлых частях. Здесь дефолтное лицо. В твоем мире тебя только женщины модельной внешности окружают?
А их кто-то сделает? Я до сих пор жду мод на нормальные мордочки для Might&Magic 6…
Они действительно выглядят странно. Но в принципе… неплохо.
^_^
I — О БОЖЕ МОЙ! ЗАСТРЕЛИТЕ ЭТО!
Ржал в голос)
Ты на улицу давно выходил? Женщин давно видел? Это лицо среднестатистической женщины без макияжа.
Скажи спасибо, брови у нее аккуратные. Говорю как женщина без макияжа)
Без пруфов не поверю, что ты женщина:)
Женщина без макияжа, так что фоток не будет (ибо выходной). Вот максимум, на что готова сегодня.
Показать картинку
Указательный нужно было согнуть но и так сойдет.
И зачем такие лица в эпической НФ про отдаленное будущее? Чтоб я сегодня, реализуя мое эскапистское хобби, ни на секунду не забывал про комплексы среднетипичной американской женщины, страдающей из-за низкой репрезентации в игровой индустрии?
Please do в корейски ммо(BnS, Tera) там тебе и сиськи и попы и лица с тонной макияжа. Еще и лоли есть. Можешь эскапировать на здоровье.
Спасибо, что определили мои вкусы за меня, любезнейший. Раньше я и подумать не мог, что мне это по душе, но теперь я буду пользовать только кореятинку.
Всегда пожалуйста, обращайся.
Блин, я походу дегенерат, потому что как мне кажется, у неё нормальное лицо. И мне понравилась та ухмылка на лице когда ей что то сказали про лето круглый год. Сразу вспомнил Гарольда, который скрывает боль. А вообще прогресс в анимации существенный. В оригинальной трилогии лица были деревянные.
Видимо, уважаемый, вы страшных женщин не видели)))
Боевые навыки позволяют состредоточиться на оружии… И не смотреть на эту пластмассовую харю. Серьезно, человеки уже вроде умеют в неполхие 3Д рожи, а это что за неофитство?..
Ну не сказал бы, что пластмассовая.
Очень годный набор шейдеров, изображающий живой блеск кожи

Выглядит естественно.
Ну и внешне это самая обычная девушка с улицы. Не расписная красавица, но девушка. И далеко не уродина.
Я не буду говорить, что это худшее, что мне довелось видеть, благо, тот же Oblivion переплюнуть сложно, но ИМХО с обычностью они и переборщили. Они решили, что обычность строится на множестве мелких изъянов — чуть несимметричный нос, чуть мохнатые брови, чуть потемневшие уголки глаз, чуть великоватые губы, чуть недоухоженная кожа — но на выходе переборщили и вышел, как по мне, гомункул среднестатистичности, дальний родственник того чувака, который может пережить любую автокатастрофу. А кгда это все приходит в движение и накладывается на откровенно плохую лицевую анимацию, мы окончательно выпадаем в долину ужасов. ИМХО.
Они решили, что обычность строится на множестве мелких изъянов — чуть несимметричный нос, чуть мохнатые брови, чуть потемневшие уголки глаз, чуть великоватые губы, чуть недоухоженная кожа
Первый адекватный комментарий на моей памяти. Согласен, в целом.
Надо все-таки вживую в игре посмотреть.
Что я сейчас только что посмотрел? Не говорите, что это главный герой игры.
Показать картинку

Женский вариант главного героя. Есть еще мужской. И еще это все можно кастомить.
Мой мир никогда не будет прежним. Нельзя таких персонажей делать, особенно с рыбьими глазами.
В первом ME хоть и были пустые планеты, но вот тягучая своеобразная атмосфера там чувствовалась. С теплом вспоминаю, как катался по тем планетам. Надеюсь, что в ME:A тоже атмосфера сможет понравиться, а боевой геймплей вроде бодрый и разнообразный.
лично я верю в ME: A. Я надеюсь на то, что на локациях будут разнообразные погодные условия, которые будут очень красивыми и влиять на игровой процесс… Фантастика это или нет, всё таки?)))
Вроде говорили что-то про это. Наверняка будет как минимум планетка с выжигающим щиты солнцем.
Всеми фибрами своей души ненавидел унылые покатушки на унылых планетах. Да и экшен был весьма скучен. МЕ не об исследованиях, а об эпике.
Сколько людей, столько и мнений.
МЕ не об исследованиях, а об эпике.

Может только в третьей части. Там они окончательно отошли от исследований в сторону эпика.
Тягучей атмсоферы не может быть с тачким геймплеем. В МЕ1 даже неспешная боевка работала на общую атмосферу серебрянного века НФ. Начиная со второй части это похерили.
Говнище дикое там боевка была. Враги просто, как леминги под пули перли задавливая числом.
Ах, а во втором и третьем в них вселился дух самого Крида и они начали грамотно фланжить, отступать и перегруппировываться, вызывать подкрепления из соседних комнат или что-то такое? Да в самой МЕА, по ходу, модуль ИИ остался от первой части…
В 3й части они отступали, меняли позиции и активно использовали способности. На максимальной сложности, естественно.
Во второй +- то же было, да и в первой отчасти. Проблема в том, что менять позиции и менять позиции с целью тебя прикончить — совершенно разные вещи. ПризнАю, в третьей враги-люди действительно научились отступать, но делали они это далеко не всегда, а когда делали — то нередко подставлялись по полной. В целом, я совершенно не менял тактики ни в первой, ни во второй, ни в третьей.
3:58 — ору!
Не то они тырят у поляков.
Да, до сих пор не понимаю, почему они добавили джетпак Геральта.
Молодец.
Петросянство отличный способ заработка плюсов на сг, пфф.
К счастью, высосанные из одного места заявления плюсов не собирают.
А про Плотву вот забыли.
Может расскажешь нам, что же конкретно они тырят? Надо, всё же, аргументировать свои мысли
Игни. Пусть это и мелочь, но это определенно заимствование визуального образа из фэнтези игры в сай-фай игру. Пусть в сай-фае и можно всё что угодно объяснить с «научной» точки зрения, но подобное подражание меня бесит. Я сомневаюсь что огнеметы в Андромеде имели бы такой вид, если бы не отличные результаты 3-го Ведьмака.
Огнеметы были еще в 3й части. В мультиплеере у ворка. Как в здравом уме такую чушь писать можно?
Я пиратил. И это не меняет моего мнения, на ютубе глянул — ворча вроде бы из огнемёта жжёт, а не из рук как в ролике выше.
А я не пиратил, а играл. И ворка там с омнитула жжет. Выглядит, как из руки потому что омнитул полупрозрачный и оранжевого цвета.
Если лезть вообще в кодекс — то он может быть и вообще полностью прозрачным. Оранжевый цвет — лишь маяки, показывающие контур инструмента
Игни.


Огонь из рук был еще до Ведьмака. Сразу же вспоминается Dark Messiah 2006 года. И наверняка был еще до Темного миссии. Так что заимствовать у поляков то что они сами заимствовали у тех кто это заимствовал до них и тд. по цепочке нельзя.

Ну и плюс все современные игры так или иначе в самом лучшем случае имеют заимствования, как правило полностью из них состоят. Это нормально причем не только для игровой индустрии.
И наверняка был еще до Темного миссии.


AD&D, первое издание, 1978 год.

Огненные ладони … С пальцев заклинателя срываются струи пламени…


В оригинальном D&D, кстати, похоже этого заклинания не было. Действительно сложно сказать что идею украли у Ведьмака.
Скажи, что ты шутишь. Пожалуйста.
Ну что же, как минимум боевика зачетная, разнообразие по умениям и типам оружия, джетпак и динамика. Ждем следующее видео и скрещиваем пальцы!
Геймлей мне уже нравится, надеюсь теперь на зачетную историю.
Есть шанс что как раз тут мы очень хорошо и все вместе ПРОЕ*ЁМСЯ. Потому что уже сколько времени прошло, а Bioware НИЧЕГО не рассказали нормально про завязку и вообще с кем мы будем сражаться и к чему всё это. Моё предположение, что они могут использовать эти «исследования», как часть сюжета. Не в том плане, что «Сделай то и тебя пустят туда», а как в Ассасине, когда часть сюжетной миссии — это забраться на вышку и синхронизироваться оттуда.
Я не уверен, но все же надеюсь, что они специально не раскрывают эту тема для интриги, а позже. возможно, выпустят трейлер с деталями сюжета ближе к релизу. Надеемся как говориться.
Черт, не хватает редактирования текста.
Главгада же показывали.
Уверен, что не подведут! Они и так от открытого мира отказались, ну явно же в сторону классного сюжета)
Чет я не понял? Классов не будет?
И да, и нет. Классы будут, но оружие теперь не привязано к оным и их можно менять на ходу.
Оружие ещё в МЕ3 было не привязано, теперь не привязаны умения.
Скажи это биотику с Миниганом
А биотик в прошлых частях мог пользоваться навыками солдата и техника?
Нет, но теперь может. К тому же вулкан гетов появлялся лишь в мультиплеере и был, ну такой себе.
Нет, но теперь может


И в чём тогда смысл классов?
Я так понял что в бонусах, вкидывая очки в те или иные способности прокачиваются и классы(например прокачивая невидимость, ты прокачиваешь и инфильтратора), чей уровень зависит от количества очков вброшенных в соответствующие классу умения.

Каждый класс даёт свои процентные бонусы, а так же у нас есть ещё один новый класс, это исследователь, который является универсалом, добавляя бонусы ко всему, но менее сильные.

Ежели суть твоего вопроса в том, что каким вообще местом биовары думали уничтожая классы, то тебе не меня нужно спрашивать, а их.
Ах да, забыл, одновременно можно использовать лишь один класс, то есть лишь один набор бонусов.
Но между ними можно быстро переключаться
Вулкан хорошо сдиел на джагернауте с бронебойными патронами. Врагов не спасали укрытия.
Ну да, разве что на нём, поскольку он не особо страдет от замедления, имеет неплохую пассивку и в целом достаточно толстый дабы безостановочно палить из этой штуки.
На 2:22 говорится, что, как и в случае с оружием нет никаких ограничений на навыки. И меня это сильно беспокоит, потому как баланс в бесклассовых системах удавалось сделать очень немногим.
Теперь ты сам можешь комбинировать себе класс из представленной солянки умений.
Что-то челленджа не чувствуется:( Враги абсолютно тупые болванчики, стоящие на одном месте, ну или максимум прячутся за укрытием. Если такой ИИ будет и в релизе, то всё это обилие навыков будет особо и не нужно.
Лол, как будто в трилогии ИИ не был тупым.
Ты так сказал, будто это хорошо:)
Не, ну это типа знаешь, аргумент, «раз в трилогии так было, значит и тут покатит», развитие с 2010-ого года, видимо, таким людям не нужно. А насчёт уровня сложности. Да кто в здравом уме ожидает, что ИИ на сложном уровне изменится, с учётом того, что укрытия теперь не панацея? Что они, обходить начнут? Ну даааа, развитый ИИ.
Не, ну это типа знаешь, аргумент, «раз в трилогии так было, значит и тут покатит», развитие с 2010-ого года, видимо, таким людям не нужно.

Так вот тож:( А я бы вот хотел развития, а то в итоге что первую часть серии прошел с пухой наперевес без всяких там биотиков, что третью, ибо даже на тяжелой сложности самый эффективный вариант был тупо решетить вражину из огнестрела. Хотелось бы ситуаций, где просто необходимо было бы пользоваться тем или иным классом в бою, иначе кирдык. Ну ради примера тот же Ведьмак 3 взять: на уровне ложности «На смерть» просто необходимо юзать практически все эликсиры и отвары, тупое закликивание мечом там уже не катит. Вот типо так же и тут можно было бы сделать со способностями. Ну да ладно, главное что бы сюжет не подвёл.
Ну ради примера тот же Ведьмак 3 взять: на уровне ложности «На смерть» просто необходимо юзать практически все эликсиры и отвары, тупое закликивание мечом там уже не катит.
Легкий доспех/ускоренная регенерация умения->спамим квен->фейстанчишь почти всю игру без какой либо проблемы.
Ну конечно… Только ты забыл написать, что для того, чтобы спамить квен с ускоренной выносливостью, нужно быть как минимум 10 лвл, а лучше 15. И касается это в основном слабых врагов без особой защиты. Я посмотрю, как ты с этой «крутой тактикой» потанчишь пачку туманников например, которые к тому же ещё и уровнем побольше твоего будут.
Имбо уворот уже отменили? xD В третем Ведьмаке с ними та же история что с перекатами в Dark Souls 3, а именно сделали panic-button при спаме которой шанс что тебя хоть что то ударит крайне мала.
Имбо уворот работает далеко не со всеми противниками, либо его нужно спавнить по кд, но это бред самасшедшего. Я как раз и привел пример таких врагов, как туманники. Они даже с уворотом тебя легко могут ударить+ если их пачка и их лвл больше твоего, то увороты уже не панацея. Приходится юзать бомбы, ирден, масла и отвары. Это и есть игровая механика.
Почти всю игру проходил закликиванием легкого удара в своем glass-cannon билде. Почему тогда это закликивание со спамом позволило мне без лишних усилий пройти игру?
А я бы вот хотел развития, а то в итоге что первую часть серии прошел с пухой наперевес без всяких там биотиков, что третью, ибо даже на тяжелой сложности самый эффективный вариант был тупо решетить вражину из огнестрела.

Во второй части Mass Effect использование подходящего оружия и способностей под определенный тип врагов(бронябарьерщиты) в разы облегчали ситуации, чем долбить без остановки по всем с одного и того же.
Опять забыл про особенность слеша на сайте…
Так это называется- создай сам себе геймплей:) А я хочу, что бы игра мне сама предлагала такие ситуации.
Это называется игровые механики, и вопрос лишь в том хотите ли вы вникать в них или нет.
Ок, поставлю вопрос по другому… Зачем мне вникать в эту механику, если самая эффективная тактика -это расстрел врагов из оружия? Почему то в том же Ведьмаке3 мне хотелось вникать в древо умений и в алхимию, потому что это было необходимо. А в ME такой необходимости не было вообще.
З.Ы. Интерес к игровой механике должна прививать тебе сама игра, а не ты сам дабы развлечь себя.
Зачем мне вникать в эту механику, если самая эффективная тактика -это расстрел врагов из оружия?
Можешь поменять расстрел врагов на спам квена с уворотами и получишь мой экспириенс Ведьмака. (Каждый играет как ему удобнее, только от этого механика не испаряется)
Ахахаха, сложность в ведьмаке. Там ии такой же тупорылый, как и в соулсах. Просто тушки для шинкования. Я всю игру прошел с помощью игни.
Не звезди, герой. На каком ты уровне так играл?:)) «Сюжет и драки» нибось?- я тебя поздравляю, но это уровень для полных раков. Ставь «На смерть» и попробуй там всех шинковать…
В Ведьмаке макс уровень сложности ничем не выделяется из-за многих механик которые не дадут это почувствовать. Я приводил выше такие примеры как квен который не нужно качать что бы выдержать любой тип удара и потом просто обновить моментально. Увороты которые позволят в любой ситуации выиграть время для перезарядки этого же квена на ранних стадиях игры. (Что забавно уворот не останавливает регенерацию выносливости в то время как перекат это делает будучи худшей версией уворота) Тем самым имеем много вещей которые просто клали болт на каком уровне сложности ты играешь, они будут одинаково эффективны.
Ну я уже написал выше про увороты и про квен, которые работают далеко не со всеми противниками. А спавнить по кд уворот в большой пачке сильных мобов ты всё равно долго не будешь.
На максимальном уровне сложности.
Не говоря о том, что такие презентации делаются часто на самом низком уровне сложности.
Ну дай бог, рад буду ошибаться.
И обычно не только с ним, но и с откровенными читами. К примеру на здоровье, энергию и тд. и тп. Что бы за короткий промежуток времени можно было бы показать сразу много способностей не особо заботясь ни о чем.
Братан, ну ты че? Это же презентация геймплея. Не дарк соулс, что бы показывать как персонаж круто погибает. По видео видно, что нубас играет, естественно самая низкая сложность, что бы оружие и способности показать красиво.
Что-то чувствуется пересказ ролика Гагатуна.
Что-то говноедом запахло. Гагатуна смотреть себя не уважать.
Бодрый и динамичный экшен в ролике завораживает конечно. Чувствуется ловкость и подвижность персонажа, воевать в игре точно будет весело. Жаль про взаимодействие с напарниками почти ничего не сказали, заметил лишь, что можно им приказывать атаковать конкретную цель.
Судя по всему, следующее видео как раз про это будет. Нас же ждёт целая серия роликов.
За что тут так безбожно минусят сразу? Упоротые фанаты ME не принимают различных мнений о их любимой игре?
Ты ж в интернете находишься, здесь чужое мнение не в ходу, если оно резко расходится с общепринятым.
Ну это понятно, только зачем тогда рейтинговая система нужна? лол:)
Для выражения своего анонимного мнения по поводу чужих комментариев :) И для потехи собственного ЧСВ.
Нда… Прикольно. Наверно поэтому большинство сайтов от этого бреда давно отказались.
Я тоже не всегда понимаю, откуда набегают минусеры. Не думаю, что это минусят фанаты. Скорее, просто несогласные или те, у кого сообщение вызывало шквал негативных эмоций.
Ну так ясно от чего… от лени:) Проще же влепить минус и убежать в кустики, а вот нормально подискутировать с человеком и объяснить свою точку зрения- это нее..., это не для нас.
Не только, ещё и для индоктринацией «линией партии», ибо все несогласные с общепринятой точкой зрения развернуть даже обоснованную антипропоганду не смогут, их тут же заминусят в хлам.
Свобода слова в интернете, она такая. Сами себя и ограничиваем.
Ну мнения потипу «Игра говно или я Ванга и по роликам вижу, что игра говно» нигде не зайдут явно. Аргументированное мнение без ругательств навряд ли заминусят.
Только вот это всё утрированно. Кто-то сочтет выражение «мне не понравился трейлер» каким-то диким непотребством, хотя человек мог выразить просто своё личное недовольство. Собственно Sr_Robinson так и поступил — выразил своё личное мнение без всяких вангований и излияний горячей урины. Но эффект имеем противоположный, просто потому что коммент не такой как все.
За то, что ты сделал вывод о ИИ противника, основываясь на пятиминутном ролике, в трех из которых показывали оружие и навыки.
И что?:) Сказал я об этом с сомнением, приписав слово «Если будет...». Я же ничего плохого про саму игру не говорил.
Я же ничего плохого про саму игру не говорил
Но со стороны это выглядит именно так. Просто в следующий раз думай, как твой комментарий выглядит со стороны. В реальной жизни мы ведь следим за тем, что собираемся сказать.(Это возвращаясь к вопросу о необходимости рейтинговой системы)
основываясь на пятиминутном ролике,

К слову это очень легко сделать. Ведь именно для этого и нужны эти ролики. Иначе разработчикам обманы приписать могут)
Наверное за то, что нужно высказывать свое мнение, а не гагатунское?
Не знаю о ком ты, наверно ты меня с кем то спутал чувак.
Так же, как и упоротые фанаты овервотча, резидента, мгс и других игр. Но тут не мнения, а открытый хейт без каких либо аргументов.
Одень очки плиз и прочитай заново мои комменты.
У меня стойкое ощущение, что я поглядел ролик Destiny.
Если честно, то если и похоже, то совсем чуть-чуть)
Ну они обе цветастые такие, чуваки в скафандрах бегают по укрытиям, пиу пиу, шарики всякие в небе висят.
Ну критериев маловато. Таким образом Ведьмака можно сравнить с Dragon Age Inquisition.
Ты че такой серьезный?
Потому что я не бэтмен!)
А минус-то мне за что?)
Да тут и сравнение было на уровне ассоциаций. На тебе плюс, чтобы не расстраивался:)
Я не расстраиваюсь, просто меня это удивило)
А а я когда смотрел трейлеры Destiny то у меня было стойкое ощущение, что я посмотрел ролик Mass Effect.
Мне кажется, или я тут действительно вижу хвосты инквизиции?
Ох, чувствую будет не привычно на ранце летать во время жаркой битвы))
Если не будет врагов с ранцами, то это грустно. Герой с ультимативным перемещением худшее, что может быть для серии, где нужно преодолевать трудности, рискуя в каждой схватке с превосходящим противником.
Лишь бы не довели до аркады или хотя бы режим высокой сложности оставили.
Но ведь будет спецконтент для ранца? Его же не просто так ввели? Аналог телепортации/крюка/кошки/паркура-для-ленивых?
Отличная картинка, пока не показывают лица персонажей.
Вообще к подобным видео я всегда отношусь с здравой долей скепсиса. Снимаются они как правило на откровенно прочитеренном билде где запросто может не быть кулдауна способностей, не тратиться «мана» или её аналог, здоровья и прочее. Делается это для того что бы за короткий промежуток времени показать как можно больше и как можно более динамично. А это как мы понимаем не тот реальный геймплей который будет в релизе.

Плюс мы смотрим, а не играем. Мы не чувствуем как ГГ реагирует на наши действия, не чувствуем как реагируют противники. А это и есть та самая «отзывчивость» которая очень важна для игры, это тот самый параметр который отвечает за удобность взаимодействия с боевой системой и прогнозируемость действий. В «Инквизиции» с отзывчивостью был полный швах и боевка была деревяннее дерева.

Но судя по видео выглядит все это бодро и экшоново. Это радует. Однако то в каких декорациях происходит все это дело опять навевает мысли о «Инквизиции» и о более ранних новостях в которых красной нитью проходило то что в Андромеде за основу взята концепция Инквизиции. А это с учетом того как сильно деградировали Bioware под пятой EA наводит на очень неприятные мысли.
Та не. Тут экспертные эксперты всю игру по пятиминутному ролику прочувствовали.
БиоВар в игре про космос стоит ориентироваться на иные игры про космос, а не на Ведьмака — или хоть посмотреть их. Ибо впечатление, что все выползли из анабиоза и не играли в подобного жанра проекты лет 5 минимум; даже ужасная Дестини выглядит до сих пор лучше этого, а про стиль того же Фрейма я молчу. Тут стиля просто нет, дизайном показанные пока локации не берут, и «умения обращаться теперь с Фростбайтом», которым хвастаются БиоВар, не видно. Ожидаемо, впрочем.
А ведьмак тут причем? У масс еффект свой стиль еще с 1й части. Варфрейм вообще каким боком?
Наверное, при том, что разработчики ОРИЕНТИРУЮТСЯ на проект поляков в вопросах квестов, но вы новости читаете, видимо, выборочно.
Эм, тут куча вещей уперта из Дестини и Варфрейма (конкретно так), если вспомнить не совсем уж старые игры, а также Икскома — вот притом.
Что ты несешь? Что уперто? Где достать такую дурь, что бы так бредить?
О Ведьмаке — гугл в помощь, если не забанили.
Достаточно открыть глаза, поиграть внимательно в различные игры космо-жанра чуть дольше 5 минут и отключить фанбойство (ну, это для вас очевидно маловероятно).
Иначе вы и не заметите ни щитов, ни зависаний в воздухе, ни змее-рас, ни элементов брони и оружия или построек. Ну, и единого выдержанного стиля в иных проектах, в отличие от.
Соберись с мыслями. Попробуй четко выразить свою мысль. Ты прыгаешь с одного на другое. При чем тут ведьмак и косможанр? Вся трилогия вышла раньше чем дестини и варфрейм. Боевая система перекочевала в андромеду прямиком из мультиплеера 3й части. Добавили ранец. Но ранцы были в играх уже давно(а у тебя ума хватило только 2 игры вспомнить — сразу виден опыт).
1. Свежее интервью говорит о том, что БиоВар ориентируются во второстепенных квестах на Ведьмака. По моему скромному мнению, им стоит ориентироваться на хорошие игры про космос (по тому же ЗВ такие есть). Что тут непонятного-то?..
2. При чем тут трилогия? Я говорю о МЕА.
И да, есть еще Halo (трилогия оттуда ой как надергала), KOTOR (вообще говорить даже не буду) и Dead Space, которая погодка практически с трилогией же — эти примеры не требуют вообще упоминания, ибо классика. И МЕА также дергает куски у Halo, KOTORа, Dead Space (привет, крафт оружия в космосе), Фрейм, Дестини. И да, поверьте, если перечислять вообще все заимствованные элементы, то можно написать целую статью.
У вас ума хватает не понять то, что комментарий в теме про МЕА про МЕА, и вы начали фантазировать про трилогию. А про то, что считать до трех вы, видимо, не умеете, я говорить не буду — вы ведь даже не играли в XCOM, ни в оригинал, ни в ребут, видимо, раз не поняли, что это тоже игра — внезапно! Про боевую систему не порите чушь, убогий отход от рпг элементов в МЕ3 еще не прогрессивовал настолько сильно.
Тыкать будете своим друзьям.
Тяжелые наркотики это плохо. Я хочу и буду тыкать. Прими успокоин и не нервничай. Ты все еще продолжаешь писать бессвязный бред. Я тебя, наверное, удивлю но КоТОР это игра от биовейр и оттуда они могут, что угодно заимствовать. И это заимствование еще в МЕ1 было. Чего там от Halo? Щиты? Так Halo не первая и не последняя игра со щитами. Об xcom, я уверен, что знаю поболее тебя. Крафт оружия был еще в КоТОРах. А в трилогии можно было грейдить. Систему крафта они взяли из Инквизиции. А чем плохо, что они второстепенные квесты хотят сделать, как в Ведьмаке? Отдельно срежисированые истории в которых будет не только поди принеси и поди убей, а какой-то выбор и разветвления? На какие им игры про космос ориентироваться, если из сюжетных и ролевых есть только КоТОР? А так они ориентируются на РПГ, которая собрала кучу наград и правильно делают.
Стволы в Mass Effect: Andromeda разбиты на четыре категории: пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. А PDW куда потеряли? Или их решено выкинуть из игры?
Меня тоже что-то смутило это. Может, объединили с какой-то другой категорией? да ну, это была бы какая-то нелепица.
С пистолетами.
СМГшки теперь в той же категории, что и пистолеты, можешь сам посмотреть, когда показывают экран с пистолетами там и пистолеты и СМГ, и даже наведено на Шершень(СМГ солдатов Цербера из 3 части).
Довольно глупое решение для разработчика.
СМГ-шки в МЕ почти всегда были в аутсайдерах по ДПС(Исключания: Цикада и МЕ 2 и ПП коллекционеров из МЕ3), к тому же, даже при том, что некоторые СМГ предпологают двуручный хват, во всех частях их держали, только за рукоятку, как пистолеты.
И если это верно и для Андромеды, то в их объединении с пистолетами ничего страшного нет.
(Исключания: Цикада и МЕ 2 и ПП коллекционеров из МЕ3)

А! Ещё ПП Ураган был очень даже не плох.
Ну я бы не сказал. В прошлых частях СМГ заменяли собой штурмовые винтовки у классов которым они недоступны, на самом деле они были от и до эрзацем, то есть некачественным заменителем цель которого была вроде как уравновесить класс с крутыми способностями убрав у него большую огневую мощь в лице штурмовой винтовки.

Сейчас же когда ограничение в оружии убрали вообще при тех же характеристиках СМГ нет никакого смысла брать его дополнительно ко всему арсеналу, ты ведь можешь взять штурмовую винтовку. А вот сделать альтернативу пистолету вполне возможно.
Хотя вроде как в ME3 штурмовые винтовки могли носить все… не помню точно.
Вроде ток Шепард мог, но у солдата большая нагрузка на такое и не столь критичная необходимость в использовании умений. А вот другим классам нужно было держать баланс между огневой мощью и своими способностями, от чего порой отказ от штурмовой винтовки в пользу куда более легкого ПП или универсального тяж. пистолета
Вооот, тоже припоминаю такую систему.

Так что лично я тогда сравнивать ME3 и Андромеду в данном вопросе не буду. Ведь запросто в Андромеде тоже введут некое ограничение которое будет препятствовать ношению всего арсенала. Или что-то иное.
Ну так ввели же вновь систему прокачки владения той или иной пушкой, как в первой части. Там, как помню, если твой персонаж не владел или владел хреново каким то видом оружия — то из него бьет капитально косо (это видно особенно если брать снайперскую винтовку, при этом не играя солдатом или разведчиком)
Бодренько:) Мне так и так мультиплэер в МЕ3 нравился, а тут даже подольше из игры можно будет не вылезать, наверно…
Ну мультиплеер не нужен же тут. Это ролевая игра или где? алёёёё
Тебя никто не заставляет в него заходить. Благо, что он влияет на сингл чуть более чем никак.
Если смотреть на графу жанра на официальном сайте, то нет, не ролевая:
Показать картинку
После прохождения всех трех частей подряд, хочу заметить что большинство игроков такое большое количество экшена просто задалбывало. Масс эффект хорошая игра но переоцененная. 90% квестов решается долгой и надоедливой перестрелкой на жутко однообразной локации. Во всех трех частях так, разве что в первой части однообразие можно возводить в куб. Очень мало действительно хороших второстепенных квестов, в основном все заложено в сюжетую ветку. Слишком рваная ролевка, не чувствуется что персонаж стал сильнее. И почему на идиотской колесо ответов так мало было жалоб? Оно реально тупое, что за черт, вверхние ответы хорошие, нижние плохие. Фантастика.
Я бы хотел увидеть в андромеде больше крутых квестов, нежели боевки, меньше дрочильни. Какая разница сколько стволов и умений? Нужна хорошая и интересная история не размазанная на 100500 точек интереса.
Вообще почему вдруг был организован полет к андромеде, совет до последнего не верил в жнецов и вдруг решил отправить ковчег к андромеде. В галактике от 10 до 40 миллиадов звезд, они что все исследовали? Почему в наше время откладывают полет на марс? Да потому что это ничего кроме понтов это не даст. И рассказ разработчиков о том что «Исследование новой галактики как исследование нового континента» выглядит предельно бредовым. Абсолютно уверен что игра будет на уровне инквизиции.
И почему на идиотской колесо ответов так мало было жалоб?


Да как-то пообвыкли что в ME выбор ответа ничего не меняет кроме кармы, вот теперь и не жалуемся. Хотя ведь действительно диалоги влияют очень мало на что и когда, плюс сама система кармы в некоторых местах очень странно подана. К примеру в конце ME3 когда мы пытаемся переубедить «Призрака» он может нас застрелить если нам это не удастся. И мы это знаем. Мы можем выстрелить первыми, но с точки зрения кармы это считается поступком отступника. То есть до этого мы изничтожали сотни врагов и это не то что было не плохо, а нередко несло карму героя, а сейчас спасение собственной жизни считается плохим.

Ну а насчет не размазанной истории поднимаю все свои конечности. Я не верю в том что Bioware под пятой EA смогут сделать что-то действительно стоящее (у них даже среднее в последнее время получалось с трудом), но всеми силами хочу в это верить и хочу что бы они меня удивили.
Чел, хочешь совет? Жди игру и тамошний Кодекс, где по традиции распишут все необходимое.
И если не ошибаюсь — Инициатива Андромеда была запущена конкретно Альянсом
«И если не ошибаюсь — Инициатива Андромеда была запущена конкретно Альянсом»
Частные лица.
Мне нравится, надежда есть, но нужен клёвый сюжет и доп. миссии клёвые.
эх, всего-то месяц остался выждать (
Вообще не понял акцента на бесшовной системе укрытий. Назовите мне игру с системой укрытий, где нельзя прятаться за любой преградой. Можно прятаться ДАЖЕ за собственным транспортом? Вы чё, серьёзно? Вот это доселе невиданное новшество. Вон ещё в первой части можно было ныкаться за Мако, разве нет?
Во первых Акцент делался как новшество для серии а не игро-дева в целом. Во вторых чисто мое предположение, что там будут некоторые типы вещей которые можно перетаскивать тем же телекинезом (или как его еще назвать) в свободном пространстве, из-за чего будут динамические типы укрытий. Просто первое что пришло на вскидку.
(И я не уверен что до Мако можно было липнуть, все остальные объекты были статичны)
Плюс серия уже третий раз меняет игровой движок Aurora->Unreal Engine->Frostbite. Из-за чего только в первой было что то похожее на прилипание до любой поверхности и то не факт. По этому нужно смотреть как она работает в действии, а не из одного футажа на пару секунд.
В 1й части же анриал енжин 3 использовался.
Что с компаньонами? Почему они настолько тупые? н-некстген
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑