В марте пройдёт Game Developers Conference 2017 — традиционное ежегодное мероприятие, где собираются разработчики и делятся друг с другом знаниями в различных областях. И на конференции впервые после релиза No Man’s Sky к публике собирается выйти Шон Мюррей (Sean Murray) — главное лицо скандально известного космического приключения.
Выступление у девелопера намечается сугубо профессиональное. Он расскажет о технологии в No Man’s Sky, которая генерирует инопланетный ландшафт без вмешательства художников, используя лишь законы математики. Кроме того, Мюррей поведает о том, как маленькая команда Hello Games тестировала бескрайнюю вселенную игры.
Во время лекции Шон Мюррей вроде бы ответит на несколько вопросов от слушателей. Не забывайте, GDC — конференция для разработчиков, так что и публика там профильная, с деловым настроем. Скорее всего, высказываний в духе «Где наш мультиплеер, Шон?» не будет — только уточнения по выступлению. С другой стороны, теперь вы знаете: господин Мюррей жив-здоров и даже готов хоть немного поговорить о No Man’s Sky.
Основатель Hello Games выступит на GDC 2 марта.
Лучшие комментарии
Отличная была бы миссия для агента 47 в новом сезоне, прошёл бы всеми способами.
и вот результат этой генерации
И некоторые, не буду называть их имен, считают это отличной картинкой
Респект и плюс в профиль. :)
А есть к примеру вот такой скрин. Да, ты скажешь, что в no man sky миллионы " разных " планет и сделать такую картинку невозможно, но смысла от этих тоннах планет вообще нет никакого, тут зеленая планета, там красная. Никакая генерация планет никогда не встанет в один ряд и тем более не заменит работу талантливых художников
tare47Однако же, как раз генератор там не особо плохой, и мне очень много попадалось красивых планет, и это единственный запомнившийся положительный момент.
Кстати, Итан Картер, на движке 3риала с суперсемпл сглаживанием в 70% случаев выглядит как отрендереная картинка, в отличии от версии на следующем риале. Еще и работает быстрее.