11 ноября 2016 11.11.16 163 2363

Как победить проблемы Dishonored 2 на PC — советы от Bethesda и Arkane

К сожалению, Dishonored 2 на PC стартовала весьма типично: отзывы в Steam ломятся от жалоб на технические проблемы. Bethesda Softworks и Arkane Studios уже пообещали патчи, а пока опубликовали руководство по первой помощи для компьютеров.

Советы стандартные, но вдруг они вам действительно помогут? Перво-наперво убедитесь, что ваш PC вообще попадает в системные требования. Если «железо» находится ближе к минимальной планке, избегайте опций уровня «Высоко» и лучше.

Далее разработчики советуют забыть о настройках «ультра», если ваш PC метит лишь в рекомендованные характеристики. Мол, с максимальными параметрами графики справятся только те машины, которые намного превышают рекомендуемые требования.

Авторы также напоминают про совсем уж базовые вещи — поставить последние обновления для операционной системы, DirectX и драйвера видеокарты.

Наконец, Bethesda и Arkane призывают не сворачивать игру. Если вы заметили падение производительности после Alt+Tab, лучше перезапустить Dishonored 2.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, придётся прибегнуть к самому страшному кошмару PC-геймера: придушить гордость за свою топовую «железку» и снизить настройки графики! Девелоперы рекомендуют ставить разрешение пониже, не притрагиваться к 1440p, пока у вас не будет чего-то в духе GeForce GTX 1070/1080, оставить включённой вертикальную синхронизацию, а также настроить «Адаптивное разрешение» на значение между 50 % и 75 %. Наконец, среди заключительных советов — снижение качества текстур и отключение сглаживания TXAA.

Так ли всё плохо на PC? Что там с самой Dishonored 2? Ответ можно будет узнать сегодня в 23:00 в нашем стриме! Приходите!


Поддержи Стопгейм!

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
3K
4.3
1 853 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как жаль что разработчики забивают на оптимизацию игр на ПК в последне время. Отношение к потребителю — фактически единственное преимущество консоли перед хорошим ПК.
К сожалению, Dishonored 2 на PC стартовала весьма типично


Жаль что технические проблемы во время запуска игра уже считаются типичным делом. :(
на пк я еще понимаю, конфиги у всех разные, но как на консолях можно косячить ума не приложу. На пк хоть у тебя простор есть, можно под себя настроить.
Задолбало такое отношение к PC…
поверь, на консолях в этом поколении забивают почти также
Я поэтому не делаю предзаказы и не покукаю никаких season pass'ов пока контент не покажут.
«Видите мои 60 евро? Можете забыть, пока не допилите нормально игру.»
Со старым железом и 25 кадрам рад будешь, если поиграть сильно хочется. По-моему, кто-то зажрался уже.
Далее разработчики советуют забыть о настройках «ультра», если ваш PC метит лишь в рекомендованные характеристики.

Как то хочется думать, что если настройки «рекомендованные», то ВСЁ должно работать. 60 фпс на высоких и 30 на ультра — я согласен (как на плойке про). А тут по морде категоричным: «Советуем забыть». Чесс слово — расстраивает.
последние лет 10 всё шло к этому, пипл хавает, значит все довольны. Сейчас считается нормой, запустить недоделанный продукт в релиз, а по сути это бета тест, а потом месяц патчить игру.
извини конечно, но бэтмен хоть и тормозил и был не играбелен на пк в момент выхода, но графика там на две, а то и на 3 головы выше, чем в новом dishonored. Поживем увидим как они исправят игру, хотя как мне кажется выпустят пару патчей и напишут " снизьте то, убавьте это "
Ато через некоторое время какой-нибудь человек, не зная что за игра, смотрит на оценки и не хочет играть, хотя эту оптимизацию уже давно подправили а сама игра была потрясающа с самого начала…

Нехрен выпускать неоптимизированный продукт в массы. Забил на тесты игры-получил минусы в стиме.
Скорее, купили торт и начали его резать, но оказалось, что для резки этого торта необходим обсидиановый нож. Пришли в магазин ругаться, а вам: <<Нет ножа? Так крошки зубами отламывайте>>.
первая была если мне память не изменяет на unreal engine 3, а новая часть кривой id tech 5.
опять это — рекомендуемые, но не значит, что будет качественно играться. зачем тогда рекомендовать такие требования для игры?
Только ее пилили 2 года чтоб она нормально стартовала :)
На DOOM, Civilization VI, Battlefield 1 жалоб по технической части вроде не очень много было. Overwatch вообще вышла вылизанной со всех возможных сторон.
Очень просто: Грубо говоря функцию можно выполнить одной строчкой кода, а можно двумя тысячами. Результат будет один, однако во втором случае ЭВМ придется обрабатывать в две тысячи больше кода. Это очень и очень грубый пример, но должно быть понятно.

Если разработчик правильный он стремится к оптимизации, к достижению результата при минимальных затратах ресурсов. Если нет, то творится полный быдлокодинг и как итог все лагает.

PC это,Xbox One,PS4, или вообще смартфон значения не имеет. В этом плане все одинаково.
В данном случае это выглядит как попытка выпендриться.
Читай также