Electronic Arts завершила очередной финансовый квартал, по результатам которого подготовила отчёт и поделилась планами на будущее. Компания поговорила о своих громких релизах: Battlefield 1, Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda.
Как выяснилось, EA нисколько не жалеет, что воткнула Titanfall 2 так близко к родной Battlefield 1. Издательство повторило ту же мантру, что и раньше: мол, аудитории у шутеров разные. Своим комбо EA надеялась зацепить сразу три группы людей: любителей масштабного стратегического геймплея в духе Battlefield, приверженцев быстрых и стремительных схваток, а также тех, кто готов раскошелиться на обе игры.
Кроме того, компания полагает, что у Battlefield 1 и Titanfall 2 появятся «длинные ноги» — то есть продажи и пользовательская активность растянутся на долгие месяцы, как случилось у Battlefield 4.
К слову, количество игроков в Battlefield 1 в течение первой недели почти в два раза превысило аналогичный показатель Battlefield 4. А Titanfall 2 компания похвалила за высокие оценки в прессе. EA верит в титанов и собирается вкладываться во франшизу на протяжении многих лет.
«Электроники» также не постесняются перенести Mass Effect: Andromeda в очередной раз, если нужно будет убедиться, что геймеры получат «правильный „экспириенс“». Впрочем, пока никаких задержек не намечается: издательство довольно прогрессом игры.
Ну а в следующем году место осеннего ААА-боевика с мультиплеером в линейке EA займёт новая Star Wars: Battlefront.