22 октября 2016 22.10.16 28 207

Shadow Warrior 2 в несколько раз успешнее предшественницы

Симулятор шуток ниже пояса Shadow Warrior 2 вполне тепло приняли игроки и критики. Разработчики тоже довольны успехами сиквела и собираются развлекать публику бесплатными добавками.

Издательство Devolver Digital и студия Flying Wild Hog передают, что Shadow Warrior 2 в данный момент продаётся в четыре раза лучше первой части. Кроме того, шутер оказался самым большим запуском для обеих компаний.

В обозримом будущем Shadow Warrior 2 обогатится рядом бесплатных дополнений. Скоро в игре появится катана Nobitsura Kage из первой части, а как-нибудь потом — новое оружие, вещи, персонажи для кооператива, «ультрасложный» режим и даже новые миссии.

А пока можете посмотреть документальный фильм о том, как, где и в каких условиях создавалась Shadow Warrior 2. Русские субтитры в наличии.

 

Поддержи Стопгейм!

Shadow Warrior 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2016
823
3.6
523 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну что тут сказать — «Who Wants Some Wang!»
Бордерлендс — это игра, где ты каждые 5 минут получаешь новое оружие, которое чуть лучше по характеристикам, чем то, что ты имеешь сейчас. В Тёмном Войне всё по классике. Каждое оружие уникально и выпадает в строго определённый момент времени (за исключением пары экземпляров). Да и продать ты его не сможешь. Получил — используй или пусть пылится в бездонном инвентаре (опять же, в Борде инвентарь ограниченный, а тут нет). Рандомизации здесь подвержены лишь улучшения.

Ещё конечно же Борду напоминает то, как визуализирован весь лут, в виде подвешанных в воздухе и испускающих разноцветные лучи предметов, но это больше относится к вкусу человека, нежели к тому, насколько сильно игра стала Бордерлендсом.

По поводу того, что игра нацелена на кооп, не знаю… Я прошёл игру с удовольствием и без наличия друзей под рукой. Да и кооп лишь усложняет жизнь, а не упрощает её. С каждым новым человеком в команде у врагов растёт здоровье и ты не представляешь какой ад творится, когда проходишь миссию в четвером на последнем уровне сложности…
Мне уже довелось немного поиграть в игру, и вот что я скажу вам господа. Опасения некоторых что из аркадного шутана коим была предыдущая часть сделают борделендс оправдались. Это Борделендс в азиатском стиле, и честно говоря я немного разочарован. Не то что-бы я не любил борду, но от Shadow Warrior 2 я ждал совсем другого гемплея, больше похожего на первую часть, а здесь идет большой акцент на кооперативное прохождение. По этому пока, потому что я еще только начал, играть одному немного скучно, возможно в дальнейшем все измениться. А ведь предыдущая часть с самого начала была зубодробительной.
Прошел с удовольствием, но повторяющиеся уровни под конец начинали уже надоедать. Случайно сложенные участки карт не дают возможности разработчикам сделать хоть какие-то головоломки. Только экшен, только хардкор. Даже в Сэме (который серьезный) понимали, что экшен надо разбавлять нажиманием кнопочек и ловушками. Поэтому в чем-то первая часть и лучше.
Я вообще не понимаю негодования… Разработчики практически с самого начала говорили, что они делают этакую смесь Борды, Война и Дума и на выходе все и получили смесь Борды, Война и Дума. Но нет, найдутся умники, которые ждали «иного»…
Ты говоришь про оригинал 1997 года или про ремейк 2013? Если про оригинал, то там картина ясная, игра является клоном Дюка Нюкема, на том же движке, от тех же разработчиков и в ней было кардинальных отличий в геймплее. Поэтому игра стала лишь тенью своего старшего брата.

А по поводу ремейка, то тут сыграла свою роль низкая популярность разработчика (которые сделали на тот момент всего одну игру, да и то не самую лучшую) и слабая реклама проекта.
Очень печально. Первую часть прошел с удовольствием. Вторую дропнул. Мусор в инвентаре, второстепенные задания, псевдооткрытый мир. На рельсе все это хорошо игралось, а тут чувствуется дух филлерства и растягивания времени.
Не понимаю недовольство людей по поводу отсутствия корридорности, разве что уровни сделаны менее «с любовью».Ибо по сути как раньше бежал от одной точки к другой, попутно превращая в фарш, всё что лежит на пути, так и сейчас бегаешь только плоскость пошире стала.
Fire in the hole! You are the hole, bay the way…
Не, игра все-таки вылитая борда, во всяком случае по ощущениям. Куча врагов где попало, «открытый» мир. Даже последний шанс есть. Вместо рандомных пушек падают рандомные гемы, которые мы вставляем в пушки и получаем фактически оружие из бордерлэндса, только если в нем оно падало случайно и не пойми какое, тут мы сами его настраиваем. Стихийные враги как в борде. Но то, что игра похожа на борду, не есть плохо на мой взгляд.
а говорите что издателям на вас плевать:)

chego? А почему Глеб в кавычках?
По мне так Борда Бордой, даже Ангел есть и муляж тачкомата завезли
Тоже ждал, что будет все ближе к первой части и разочаровался, но потом прошло, это все тот же Ванг.
Ну не знаю, я Борды проходил в одиночке, и не смотря, что они типа на кооператив рассчитаны, мне интереснее одному. В кампании ты не сможешь насладится атмосферой и диалогами из-за верещаний остальных или их ржак, уот. Предыдущая часть еще и депрессухи в конце добавила, аднака.
Shadow Warrior 2 в несколько раз успешнее предшественницы
Ну так это потому что первую часть вы не обозревали, «Глеб» ее не стримил и вообще всячески ее игнорировали, вот? а говорите что издателям на вас плевать:)
chego?
Ютуб>обзор Фена Мафии 3>там коммент Тростинюка.
Глеб в кавычках?
Не смотрел стрим по Shadow Warrior 2?
Для меня остается загадкой относительно низкая популярность первой части. У нее были все предпосылки стать культовой.

Только в моей версии был критический баг почти в самом конце, так что я ее до конца не прошел (((
Читай также