14 октября 2016 14.10.16 56 281

Трейлер Skyblivion — TES: Oblivion на основе Skyrim

Всё-таки у серии The Elder Scrolls чрезвычайно трудолюбивые поклонники. Пока одна команда проекта TESRenewal собирает ремейк Morrowind на движке Skyrim, другая на тот же движок переносит Oblivion. Энтузиасты уже добились определённых успехов и спешат похвастаться ими в свежем трейлере Skyblivion.

Хотя работы ещё уйма: модификация добралась только до версии 0.2. Судя по трейлеру, персонажи даже не анимированы толком! Зато планы наполеоновские: перенести все квесты, сюжетные линии и дополнения из оригинальной Oblivion и выпустить версию для Skyrim Special Edition.

Даты выхода у модификации, конечно же, нет. Релиз зависит от того, сколько добровольцев пожелает помочь развитию Skyblivion. Чем больше, тем лучше! Набор в команду ведётся на сайте TESRenewal.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.8K
4.3
2 602 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.1K
4.5
7 336 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пофиг, все равно не выйдет
я умру раньше, чем одна из этих версий выйдет!)
Может, я и не прав, но ведь обливион не так плохо выглядит, чтобы уже делать его римейк.
Мы следим за твоим модом, ничтожество!
Соглашусь с Warfarelord'ом. Запускаю иногда Облу, вполне прилично она выглядит. Не решусь называть графон сильно устаревшим. Может, мало ещё прошёл, но в целом архитектурный стиль бедный как по мне. Морровинд в этом плане больше дух захватывал.
Skywind — вот это тема. Лучше бы они силы объединили, чтобы хоть один проект закончить.
убейте — не вижу принципиальных отличий от оригинала. ну может манекены несколько красивше. не, IMHO рано. вот когда бесезда напряжется и выкатит новый движок с моделями неземной красоты — может тогда…
А Скайвинд мы дождемся когда-нибудь?
Ждалкер шутан, но никак не РПГ
На самом деле, из-за движка Обливион ОЧЕНЬ ужасно выглядит. Пожалуй самая не любимая графика из всех ТЕСов.
Нет. Надо еще пять ремейков запустить, чтобы наверняка ни один до релиза не добрался.
Маркеры? Несколько спорное решение. Помню как в третьей части порой не замечал какой-либо предмет из-за однотипных текстур. Или из-за бага нужного предмета не было на локации, но ты то не знаешь об этом и обыскиваешь одну комнату по паре часов. Порой метки полезны.
Особо порезанных навыков не заметил, скорее измененные. Но не ручаюсь на 100%. Приведешь пример?
Фасттревел сразу отметаем так как функция не требует обязательного использования.
Износ оружия и брони есть и навык кузнеца в четвертой части весьма полезен.
А вот про заклинания ничего сказать не могу, магов не отыгрывал. Для меня все ограничивалось посохами и свитками.
Эмм, Как бы ещё в разработке морробливион, так что я полагаю к 7-й 8-й части хоть один из них да сделают. Осталось только гадать какой именноXD.
там не 512, а 256(вторые 256 в играх не используются)
но у пс3 нереально нестандартная архитектура, такое количество озу не мешает ей выдавать нереально крутую картинку(как в tlou, томб райдере или анчартеде 2-3)
Когда это всё только появлялось, выглядело интересно.
Сейчас же это выглядит так, что на устаревшем движке делают ремейк еще игры с еще более устаревшим движком.
Doom 2 на двигле Quake 1, как-то так)
Маркеры на карте, порезанные навыки, фасттревел из любой точки в любую точку, отсутствие разных типов урона при разных атаках, отсутствие износа оружия и брони, порезанное создание заклинаний.
Читай также