20 сентября 2016 20.09.16 18 308

В NieR: Automata будет режим автоматического прохождения боёв

NieR: Automata — это игра от Platinum Games, создавшей довольно хардкорные слэшеры Metal Gear Rising: Revengeance и Bayonetta. После геймплейных видео не возникает сомнений, что и NieR: Automata не будет простой. Значит ли это, что новичкам и криворучкам людям, предпочитающим наслаждаться сюжетом, путь сюда закрыт?

Как выяснилось, нет. Ресурс Siliconera передаёт, что в NieR: Automata появится специальный автопилот. Если его запустить, главная героиня под управлением искусственного интеллекта сама будет сражаться и уклоняться от атак.

Причём автопилот переключается в любой момент, так что если битва выходит из-под контроля игрока, он сможет свободно воспользоваться узаконенным читом. Режим ещё и настраивается: например, можно передать ИИ только стрельбу, только ближний бой или только уклонения.

Правда, есть несколько нюансов. Во-первых, у автопилота возникают трудности с высокоуровневыми противниками, поэтому как минимум над прокачкой придётся думать в любом случае. Во-вторых, автопилот доступен исключительно на лёгкой сложности. А вот сюжет игры, само собой, никак не меняется.

Стоит отметить, что похожий автоматический режим Platinum Games внедряла ещё в первую Bayonetta.


Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
3K
4.3
1 604 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Круто, чё. Прикрутили, и молодцы. Абсолютно не понимаю, чего тут париться.

Во-первых, доступна вся эта прелесть только на лёгком уровне сложности. Т.е. большинство игроков даже не заметило бы этой фичи, если бы разработчик сам не рассказал :)

Во-вторых… легкая сложность она на то и легкая. Включит человек автоуклонение, и будет себе по кнопке удара долбить в своё удовольствие :D Это не первая игра, которая на easy сводится к подобному)) Так почему бы нет :)
Шутки насчёт игр, играющих в самих себя, становятся явью? :D
А, что собственно плохого? Ты как мог играть на нормале так и играешь предположим. Для хардкорщиков есть задротские уровни сложности плюс челенджи. А вот люди которые никогда не могли бы насладиться игрой в силу своей казуальности, смогут ее пройти и получить удовольствие и уже позже возможно попробовать уже более сложные варианты. Одни плюсы. Но да, согласен: НЕТРУ, НИХАРКОР, ОКАЗУАЛИЛИ!
Неумеющие играть в противном случае ограничились бы ютубом, а так может и купят, и иногда поклацают по кнопкам.
По-моему этот режим придумали специально для Васи, чтобы даже он смог показать скилл на стриме)
Все это было уже очень давно. Например, некоторые игры Nintendo, которые проходили сами себя если игрок застревал в трудных участках.
Покуда этим можно не пользоваться, пофиг) Главное чтобы не было как в том бывшем эксклюзиве от Майков, где можно фейлить qte, а персонаж всё равно все сделает сам.
Да Кулаков вообще не играет. Лежит себе в анабиозе и просыпается чтобы бухнуть. Только если его в промежутке поймают, может на стрим заглянет.
Дело Ryse: Son of Rome живет и процветает)
Металическая Шестеренка Подьем не сложная. Главное научиться блокировать атаки, если научился, то можешь с легкостью пройти даже сложность возмездие.
Неее, ты не уловил фишку. Васян постоянно об этом говорит: слэшеры не его тип, он не моГёт. Ну а Кулаков в такое не играет, японщина же!
помню нфс шифт прошел тупо нажав на полную газ, а машина сама тормозила и поворачивала на поворотах xD
" Главная героиня под управлением искусственного интеллекта сама будет сражаться и уклоняться от атак."
Оке т.е зачем тогда им играть. Можно же посмотреть прохождение.
Читай также