8 сентября 2016 8.09.16 63 820

Много важных подробностей о возможностях PlayStation 4 Pro

Вчера вечером Sony показала PlayStation 4 Pro — улучшенную версию PlayStation 4 с прицелом на разрешение 4K. И если основные моменты типа цены, поддержки игр и даты выхода мы уже публиковали, то теперь давайте поговорим об уйме маленьких, но важных подробностей, которые стали известны уже после конференции.

Для начала, пожалуй, самое важное: PlayStation 4 Pro запускает большинство игр не в родном разрешении 4K. Как передаёт Digital Foundry, в консоли работает особая «шахматная» технология масштабирования изображения, благодаря которой 4K выводится после обработки половины пикселей на экране. Техспецы пишут, что такой метод вполне можно назвать «апскейлом» нового поколения. И хотя разрешение 4K не нативное, разница в детализации по сравнению с 1080p всё равно огромна и смотрится впечатляюще, уверяет Digital Foundry.

 

Кроме того, игры с нативным 4K всё-таки будут. Naughty Dog подтвердила, что The Last of Us: Remastered умеет работать на PS4 Pro в разрешении 3840x2160 без всяких хитростей и уловок. Разве что придётся смириться с 30 кадрами в секунду. С другой стороны, вы сможете снизить разрешение ради 60 FPS. В этом случае, видимо, The Last of Us: Remastered использует тот самый «шахматный апскейл».

Россыпь настроек для PS4 Pro сделают и в Rise of the Tomb Raider. Лара Крофт предложит три режима: с разрешением 4K, с разрешением 1080p и повышенной частотой кадров, а также с разрешением 1080p, ограничением в 30 FPS и визуальными улучшениями.

По всей видимости, Sony позволяет разработчикам использовать дополнительные мощности PS4 Pro по своему усмотрению. Например, в Mass Effect: Andromeda не будет варианта с повышенной частотой кадров. BioWare подтвердила, что её новое творение работает в 30 FPS и на обычной PlayStation 4, и на мощной Pro.

А если вы переживаете за мультиплеер, не волнуйтесь: в многопользовательских режимах у PS4 и PS4 Pro будет одинаковая частота кадров, чтобы владельцы Pro не получали нечестного преимущества.

Также стал известен список игр, где так или иначе используются особенности PS4 Pro. Скорее всего, в скором времени о поддержке новой консоли заявят многие разработчики.

Deus Ex: Mankind Divided Killing Floor 2 Uncharted 4: A Thief's End Infamous: First Light Middle Earth: Shadow of Mordor Paragon Call of Duty: Black Ops 3 The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Spider Man For Honor Watch Dogs 2 Days Gone Farpoint Horizon: Zero Dawn Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect Andromeda Final Fantasy XV Dishonored 2 Battlefield 1 FIFA 17 Call of Duty: Modern Warfare Remastered Rise of the Tomb Raider The Last of Us: Remastered

Не забывайте, что на PS4 Pro в принципе работают все игры, доступные на обычной PlayStation 4. Перечисленные просто поддержат дополнительные возможности для 4K и HDR.

 

Кстати, об HDR. Во время конференции Sony подтвердила, что высокий динамический диапазон будет доступен на всех PlayStation 4, включая оригинальные. Надо лишь установить свежую прошивку, которая запустится на следующей неделе. Правда, чтобы увидеть богатый цветовой спектр HDR, вам понадобится ещё и соответствующий телевизор и контент.

В PS4 Pro улучшатся функции Share. Обыкновенная модель делает скриншоты в 1080p и записывает видео в 720p на 30 кадрах в секунду. А вот Pro захватывает снимки в 4K, ролики в 1080p с 30 FPS, а стримить (в том числе и для Remote Play) умеет в 1080p и 60 FPS.

PS4 Pro, как и новая «тонкая» PS4, может работать с Wi-Fi на частоте 5 ГГц.

Однако не всё так радужно. Sony почему-то не захотела подружить PS4 Pro с дисками Blu-Ray 4K. Суть в том, что Microsoft вставила такой привод даже в дешёвую Xbox One S, не говоря уже о надвигающейся Project Scorpio. Редмондцы не упустили шанса подколоть японцев в ехидном «твите». Да и 4K в Project Scorpio якобы будет настоящее, а не масштабированное.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty 4: Modern Warfare

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII | J2ME
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2007
5.3K
4.4
3 602 оценки
Моя оценка

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.1K
4.6
4 610 оценок
Моя оценка

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.1K
3.9
2 118 оценок
Моя оценка

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 289 оценок
Моя оценка

Watch_Dogs 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2016
2.9K
3.8
1 930 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, тут вопрос вообще в целесообразности покупки PS4Pro вместо более дешевой и жрущей меньше электричества PS4 Slim. Пока профитов особо не видать. Честного 4K нет (кроме YT и Netflix, но если у тебя 4K-телек, то плойка для этого в принципе не нужна), с кадровой частотой непонятно, но стандарта 1080@60 тоже не обещают.
Все решат игры. Ведь ради них берутся консоли.
Так Скорпио и стоить будет раза в два дороже.
Короче говоря продавать свои PS4 ради этого «чуда» не стоит.
То есть я реально ожидал «ЗВЕРЬ МАШИНУ», которая пусть даже будет стоит 1000$+. Но, хотя бы будет выдавать честные 4К с 60 фпс.

Хотя если объективно, то таких любителей будет очень мало и разрабатывать отдельно консоль банально не выгодно для Сони.
выдавать честные 4К с 60 фпс.

Дай бог так сможет какая-нибудь пс5. Сейчас даже пк со слим 1080гтх такое далеко не везде покажет.
Выход раньше не всегда плюс. Иначе почему PS4 и ONE начали продаваться в один и тот же месяц, чуть ли даже не день. Сони, мне кажется, поторопились, они могли бы выпустить в следующем году ещё более мощную консоль, а так получился апгрейд, который в следующем году покажется и не таким сильным.
Ты специально зарегался, чтобы меня убогого посвятить в тайны мироздания и направить на путь истинный?
Что такое игровая приставка я в курсе. Мне непонятно, чем будет являться именно Scorpio. Но можешь не утруждать себя ответом, будь выше, не опускайся до моего уровня…
Видимо смысл ровно в том же в чем и покупки любой консоли. Единоразово покупка консоли дешевле и умственный порог для ее использования ниже чем для ПК. А так как железо то у консольки будет одно, и оптимизация под него конкретно будет на уровне, и аналогичный по мощности пк безусловно будет проигрывать. Отсутствие эксклюзивов на мой взгляд ни на что не влияет, если человек может купить ПК за 100к то мало вероятно что он будет вместо этого брать консоль «потому что эклюзивы», а если у него всего 30к то он разумеется возьмет приставку, с эклюзивами или без. А если таки майки действительно поставят полноценную винду, то бокс обретет куда большую библиотеку чем сони, с ПК. А спустя еще пару лет майкросовт таки договорится с вентилями, и бокс превратится в стиммашинс. И все будут в плюсе, майкросовт закроет к чертям все свои околосервисные подразделения, оставив это магазину гейба, а сами будут только лишь поставлять парк стандартизированных железок под которые будет просто проводить оптимизацию. Не думаю что сони осилит противостояние такому «Альянсу».

З.Ы. у меня ПК, считаю что «если игры нет на ПК, то ее не существует».
В 60 фпс ещё можно смысл найти, но 4к сейчас нафиг большинству не нужен. Ибо даже телевизора такого у подавляющего большинства нет…
Может поэтому, 4к здесь бутафорский, чтобы цена адекватной была?в отличие от scorpio
Как сообщает PS Россия, слим будет стоить 27 тысяч в России, а при условии, что в слимке 500 ГБ, то новым покупателям, которые не гонятся за PS4 Pro, по-моему выгоднее будет брать обычную PS4 с 1 ТБ.
Ну, скорпио мощнее PS Pro чуть больше чем в 1,4 раза, так что если брать цену в 1,5 раза больше (через год цены на изготовление компонентов упадут), то выходит цена в 600$, что кажется мне очень вероятным вариантом. Интересно, насколько версии Scorpio и PS Pro будут различаться.
Учитывая, что для того чтобы в полной мере ощутить существенный прирост графония в игре надо еще и телек прокачать, то получается, что играть в 4К (хоть и с апскейлом) не такое уж и доступное удовольствие. С другой стороны — один раз купил и голова не болит)))
Минусы ставить просто так и я могу, аргументацию, пожалуйста
Если бы на пк это было возможно, (вставить диск и играть), думаешь, разработчики бы ею не воспользовались?
Разработчики тут не причем, уже все давно сделано, даже дисков не нужно, установить стим много ума не надо, а там все по аналогии с консольными сервисами, само скачается, само пропатчится и само запустится, даже настрйоки автоматом выставятся такие чтобы кадров 30 выдавать. По дефолту то ПК как консоль и работает.
Настройка графики так-то на пк существует для тех у кого «не тянет». Смысл на консолях настраивать графику, если там одна конфигурация железа?
Потому что я хочу в квестах иметь 4к картинку, а в динамичных слешерах минимум 50? Лично меня пресет 1080pх24fps не особо впечатляет, особенно если учесть что иногда и его не осиливают.
Консольщики такой ерундой не маются, ибо лучше свободное время провести приятно за игрой…
Ну да, ведь на пк только и делаем что сидим и ковыряемся в настройках, из 50 часов игры в ведьмака 45 были проведены в меню настроек, ты абсолютно прав.
Аналогия с автомобилями:
Либо ты берёшь Ладу (компьютер) и всё время ковыряешься с ней, апгрейдишь, меняешь настройки графики, и т. д.
Либо берёшь иномарку (консоль) и не заглядываешь под капот лет пять…

И кто ещё умнее при этом окажется, спорный вопрос…
Ну да, вот только по аналогии получается что в ладу я буду лазить зачем? Поменять ей шины для зимней трассы, отрегулировать сиденье чтобы спина не болела, путем простых махинаций научить магнитолу читать музыку с флешки, а не только с дебильных дисков. А при желании 4 сидения станут 8-ью, машина научистя плавать как лодка и сможет буксировать тяжелые грузы, либо превратиться в дом на колесах.
У ларки ведь будет настройка 1080р и 60 фпс, но без максимального графона.
чортовы ctrl+enter.

и при таком раскладе брать иномарку которая может ездить только летом по определенным заранее дорогам, не регулируется сидение, читает только диски и максимум можешь выбрать чехол на руль… Да, выбор то очевиден…
Не сони делает, а для сони делают -_-. Просто они умеют мотивировать разрабов для своей консоли.
Читай также