На мероприятии PlayStation Meeting Sony официально анонсировала новую, уродливую мощную версию своей последней консоли — PlayStation 4 Pro. Она появится в продаже с 10 ноября этого года по цене 399 евро.
PlayStation 4 Pro будет иметь более мощное «железо» (графическая карта на 4.2 терафлопс от AMD, восьмиядерный процессор AMD Jaguar x86-64 и 8 Гб памяти GDDR5) по сравнению с PlayStation 4 и PlayStation 4 Slim, которое обеспечит поддержку разрешения 4K и технологии HDR. Кроме того, в обычном 1080p можно рассчитывать на повышенную кадровую частоту. Объём жёсткого диска составит 1 Тб.
Несмотря на то, что некоторые игры будут разрабатываться с учётом спецификаций PS 4 Pro, у консоли не будет эксклюзивов. Зато исключительно в Pro-версии появятся 4K-приложения сервисов YouTube и Netflix.
Также Sony представила PlayStation 4 Slim — она поступит в продажу 15 сентября и будет стоить 300 евро. Её отличительные черты — компактный размер (на 30 % меньше, на 16 % легче) и более эффективное энергопотребление — жрёт на 28 % меньше.
Лучшие комментарии
-Картошку брать будете?
Тогда как владельцы обычных 1080р телевизоров с диагоналями 80-120см наоборот получают все плюшки в виде FullHD и 60fps. Таким образом владельцы оригинальной PS4 вероятно будут получать подтормаживающие с даунгрейдом версии PS4 Pro. Надеюсь ошибаться, но пока картина именно такая.
Ждем белую, смотрим отзывы, и думаем, а надо ли?
Одно меня возмущает, цены на игры, вроде, более-менее для рынка подгоняют на старые игры и скидки неплохие постоянно, так что жить можно, да и новые в баксах эквивалент 60-ти. Так почему сраное железо не продавать по долларовому эквиваленту в России? Sony не маленькие, они прекрасно знают уровень жизни в стране. Вот если бы хотя бы в долларах считали для нас консоли, они бы в разы стали интереснее и гораздо более популярными. И вот вопрос, так почему? Потому что все равно купят, если сильно захочется? Да, но не все, кто мог бы. Для Sony не было бы потерей продавать у нас консоль за доллары, в конце концов в долларах они считают затраты на производство. А вот потенциальная сверхприбыль от большей базы консолей теряется. Надо будет спросить у них.
P.S. конечно глупо воспринимать серьезно, но помню курьезный случай, когда на форуме в psn написал, что хочу список пожеланий в магазине иметь, чтобы не держать в голове весь список, да и за скидками легче следить, а через неделю его включили!!!)))))))
P.s.s. а с другой стороны, чем черт не шутит, спрошу, вдруг поможет?!!!!)))))
HDR в телевизорах, ввиду очень ограниченных ресурсов, сводится к правильному квантованию изображения и работе с матрицей Wide Color Gamut, т.е., фактически, HDR-телевизоры не занимаются серьёзным рендерингом каждого кадра, лишь расставляя необходимые точки с заданными параметрами в нужных местах, плюс минимум вычислений в случае апскейла. Из дополнительных функций, разве что bloom и glow, накладываемые полупрозрачным слоем поверх основной картинки и на источники света, да моушн-блюр, получаемый аналогичным способом.
Аппаратный же HDR включает в себя более функциональный и ресурсоёмкий процесс, работающий с пре-рендером изображения и кодированием той самой цветовой матрицы, по которой монитор (телевизор) просто выстроит изображение.
К чему я это? Я просто намекаю, что сам телевизор, при всём своём желании, не сможет отрисовать Вам HDR-картинку, получая лишь SDR-исходник. Максимум — замылить её, да поиграться с яркостью/контрастностью. Результат —
поезд сделал бумзаметно отличается от HDR, отрендеренного видеокартой источника.З.Ы.: Где-то на просторах Сети был ролик про процесс рендера игровых текстур с описанием этапов и наглядным демонстрированием изменений на примере Deus Ex: HR. На его примере можно увидеть, что HDR в видеокарте более ёмкое понятие, чем HDR в телевизорах. Рекомендовал бы Вам этот ролик к просмотру. С Уважением.
Ну да, конечно, особенно характеристики ЦП. А по делу, сейчас системные требования на ПК растут быстрее, при минимальном улучшении графона.
en.wikipedia.org/wiki/High_dynamic_range#Visual
en.wikipedia.org/wiki/High-dynamic-range_rendering
en.wikipedia.org/wiki/High-dynamic-range_video
Вот это самое печальное.