8 сентября 2016 8.09.16 99 235

Sony официально анонсировала мощную PlayStation 4 Pro

На мероприятии PlayStation Meeting Sony официально анонсировала новую, уродливую мощную версию своей последней консоли — PlayStation 4 Pro. Она появится в продаже с 10 ноября этого года по цене 399 евро.

PlayStation 4 Pro будет иметь более мощное «железо» (графическая карта на 4.2 терафлопс от AMD, восьмиядерный процессор AMD Jaguar x86-64 и 8 Гб памяти GDDR5) по сравнению с PlayStation 4 и PlayStation 4 Slim, которое обеспечит поддержку разрешения 4K и технологии HDR. Кроме того, в обычном 1080p можно рассчитывать на повышенную кадровую частоту. Объём жёсткого диска составит 1 Тб.

 

Несмотря на то, что некоторые игры будут разрабатываться с учётом спецификаций PS 4 Pro, у консоли не будет эксклюзивов. Зато исключительно в Pro-версии появятся 4K-приложения сервисов YouTube и Netflix.

Также Sony представила PlayStation 4 Slim — она поступит в продажу 15 сентября и будет стоить 300 евро. Её отличительные черты — компактный размер (на 30 % меньше, на 16 % легче) и более эффективное энергопотребление — жрёт на 28 % меньше.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

-Мне двойную плойку и дуалшок.
-Картошку брать будете?
Ну какое 4к? Что там за железо в такую сумму
High Dynamic Range Video на уровне дисплея и High Dynamic Range Rendering на уровне движка. Разумеется, это совершенно одинаковые вещи!
Немного печально. По сути PS4 Pro это то, чем должна была быть оригинальная PS4 на выходе, т.е 1080р и 60fps без компромиссов и ограничений в графике. Печально потому, что если вспомнить как Sony позиционировали данную консоль несколько месяцев назад мол только для тех кому нужно 4К и VR, ну допустим VR и правда будет (видеокарта стала мощнее), но 4К… на железе за такую цену тут максимум UpScale.

Тогда как владельцы обычных 1080р телевизоров с диагоналями 80-120см наоборот получают все плюшки в виде FullHD и 60fps. Таким образом владельцы оригинальной PS4 вероятно будут получать подтормаживающие с даунгрейдом версии PS4 Pro. Надеюсь ошибаться, но пока картина именно такая.
Теперь ее со спокойной душой можно называть слойкой!
Ждем белую, смотрим отзывы, и думаем, а надо ли?
Одно меня возмущает, цены на игры, вроде, более-менее для рынка подгоняют на старые игры и скидки неплохие постоянно, так что жить можно, да и новые в баксах эквивалент 60-ти. Так почему сраное железо не продавать по долларовому эквиваленту в России? Sony не маленькие, они прекрасно знают уровень жизни в стране. Вот если бы хотя бы в долларах считали для нас консоли, они бы в разы стали интереснее и гораздо более популярными. И вот вопрос, так почему? Потому что все равно купят, если сильно захочется? Да, но не все, кто мог бы. Для Sony не было бы потерей продавать у нас консоль за доллары, в конце концов в долларах они считают затраты на производство. А вот потенциальная сверхприбыль от большей базы консолей теряется. Надо будет спросить у них.
P.S. конечно глупо воспринимать серьезно, но помню курьезный случай, когда на форуме в psn написал, что хочу список пожеланий в магазине иметь, чтобы не держать в голове весь список, да и за скидками легче следить, а через неделю его включили!!!)))))))
P.s.s. а с другой стороны, чем черт не шутит, спрошу, вдруг поможет?!!!!)))))
Надеюсь на стабильные 60 FPS 1080p во всех играх. Куда лучше кинематографичных 24FPS/4K, которые скорее всего и будут (ну не потянет новая плойка 60 FPS ни при каких условиях).
результат работы HDR в ТВ

HDR в телевизорах, ввиду очень ограниченных ресурсов, сводится к правильному квантованию изображения и работе с матрицей Wide Color Gamut, т.е., фактически, HDR-телевизоры не занимаются серьёзным рендерингом каждого кадра, лишь расставляя необходимые точки с заданными параметрами в нужных местах, плюс минимум вычислений в случае апскейла. Из дополнительных функций, разве что bloom и glow, накладываемые полупрозрачным слоем поверх основной картинки и на источники света, да моушн-блюр, получаемый аналогичным способом.
Аппаратный же HDR включает в себя более функциональный и ресурсоёмкий процесс, работающий с пре-рендером изображения и кодированием той самой цветовой матрицы, по которой монитор (телевизор) просто выстроит изображение.
К чему я это? Я просто намекаю, что сам телевизор, при всём своём желании, не сможет отрисовать Вам HDR-картинку, получая лишь SDR-исходник. Максимум — замылить её, да поиграться с яркостью/контрастностью. Результат — поезд сделал бум заметно отличается от HDR, отрендеренного видеокартой источника.

З.Ы.: Где-то на просторах Сети был ролик про процесс рендера игровых текстур с описанием этапов и наглядным демонстрированием изменений на примере Deus Ex: HR. На его примере можно увидеть, что HDR в видеокарте более ёмкое понятие, чем HDR в телевизорах. Рекомендовал бы Вам этот ролик к просмотру. С Уважением.
Сейчас характеристики ПК растут быстрее

Ну да, конечно, особенно характеристики ЦП. А по делу, сейчас системные требования на ПК растут быстрее, при минимальном улучшении графона.
Бояре и холопы теперь и на консоли от sony!
Этот метод для людей практичных, а я, человек, страсть какой не практичный. Я люблю обладать вещами в одно рыло. И игры не продаю, а коллекционирую, поэтому мне все нужны. И не люблю захламлять пространство, так что, если есть возможность взять в цифре-беру в цифре. На дисках только если деваться некуда. Да и дорого покупать большинство, а так как я человек не богатый, то приходится ждать скидок.
Какие 10 лет? HDR телевизоры только стали появляться. И стоят каждый как самолёт.
Посмотрите на анчартед 4 и поймете что простая плойка очень даже может тянуть игры с отличным графоном.
системные требования на ПК растут быстрее, при минимальном улучшении графона.

Вот это самое печальное.
Будь она такой изначально, стоила бы в 2 (минимум) раза дороже и продажи бы провалились, мир захватил бы иксбокс, кинект по-прежнему пихали бы в обязательном порядке, на пк их игры вряд ли стали бы выходить…
Читай также