Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей Kingdom Come: Deliverance с элементами стелса с gamescom 2016

Самое актуальное

  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru

Геймплей Kingdom Come: Deliverance с элементами стелса с gamescom 2016

Kingdom Come: Deliverance
Игра: Kingdom Come: Deliverance
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 13 февраля 2018 г.
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Чешская студия Warhorse привозила свою амбициозную RPG про Средневековье без магии Kingdom Come: Deliverance на немецкую выставку gamescom 2016. И теперь, благодаря ресурсу 4Gamer, те, кто не сумел попасть в Кёльн, могут рассмотреть новые фрагменты геймплея.

Одним из наиболее примечательных моментов семиминутной презентации можно, пожалуй, назвать наличие стелс-механики, о которой разработчики пока особо не распространялись. Из видео, правда, не совсем понятно, как она действует, но в малозаметном режиме вы явно сможете воровать, наносить удары ножом и даже душить врага до бессознательного состояния.

Что касается боевой системы, то из отрывка видно, как в Kingdom Come: Deliverance можно использовать древковое оружие (например, сбивать противника с лошади). Плюс есть немного рукопашного боя.

Напомним, что в мае этого года Warhorse решила перенести релиз Kingdom Come: Deliverance на 2017-й. Зато, мол, окунуться в непростую средневековую жизнь смогут пользователи сразу всех заявленных платформ (PC, Xbox One, PlayStation 4).

Комментарии (41 шт.)
Чет TES какой-то прям…
А если точнее — Oblivion. Интерфейс очень похожий, особенно инвентарь, и зеленые густые леса напоминают о Сиродиле.
Не знал что история Чехии писалась по игре TES, спасибо за инфу!
Он, вроде как, об интерфейсе и стилистике, а не сюжете. К чему это вообще? Или ты бомбанувший фанбой?
Ну. Почему. Они. Никак. Не. Добавят. Кровь. И. Расчлененку!? Черт, это ведь суровое средневековье, где хоть намек на отрубленные головы, почему во время фехтования, когда гг со всей дури фигачит людей мечом или моргенштерном, ни капельки крови не видно, ни на оружии, ни на противнике!? Ведьмак пока что в плане визуальной части боевки на голову выше. Да чего уж там, Дикая Охота на голову выше много чего и почти во всем…
Кровь им добавить ничего не стоит, значит не добавляют по определённой причине.
Ну а реалистичная боёвка никогда не была красивее танцев.
Ранний доступ, всё еще впереди.
Кстати, было бы классно, если бы после кулачного боя можно было пожать руку своему сопернику, а не просто молча разошлись
Ведьмак другого уровня проект и финансовой и фан-аудитория больше. тут другие акценты: реализм, уход от фентезийности.
Потому что в реальной жизни не так то просто мечом отрубить руку/ногу, закованную в броню. При бое в доспехах травмы в основном дробящие
вообще то если со всей дури мечом ударить то можно отрубить легко, а дробящие травмы только от булавы и молотов всяких
русское коммьюнити) не может нормально объяснить, но умеет минусовать, оказывается острый меч делает не режущие раны а дробящие лол) скажи это рыцарю средневековья он бы тебе мигом голову снес.
«отрубить руку/ногу, закованную в броню»
Теперь сам подумай, кто «нормально объяснить» не может. Зато читать мы все умеем)
не, ну если ты думаешь, что доспехи это броня как у немецкого танка, то флаг тебе в руки иди воюй дальше.
Да с кровью и рассчлененкой полность с тобой согласен, там где она нужна в первую очередь чем все остальное. еще есть большая надежда на эту игру так это физика, очень хочется чувствовать как меч будет пробивать доспех и так далее. если и этого там не будет, то Гори оно все огнем!
Клёво, чё… но вот как бы такая боевка не стала пятым колесом из-за «неинтуитивного» управления. А то вырастит еще один Alone in the Dark…
Печалит пока в этой игре лишь одно: камера от первого лица. Все таки в игре про сражения на мечах было бы интереснее видеть камеру от 3 третьего лица. Может это конечно вкусовщина, но для меня, например, это может послужить препятствием к покупке игры.
Упор на реализм все же, тут нужно видеть куда бьешь, а не тупо из-за спины кнопку клацать)
Это распространенное мнение, но все же вид от первого лица — это как раз таки не реализм. В реальности периферическое зрение гораздо шире + мы можем двигать глазами и шеей + использовать слух, чтобы понять, что, например кто-то заходит к нам со спины. В компьютерных играх пока что этого нет (ну если не брать в расчет VR). Поэтому рукопашные схватки первого лица получаются не особо таки реалистичными. Хотя конечно если надеть шлем с забралом, то обо всем этом уже не приходится говорить, область видимости уже очень узкая и головой особо не покрутишь…
Согласен, если еще и вспомнить древние квадратные мониторы)) А вот сейчас от части этот недостаток может убрать изогнутые широкоформатные мониторы, но что этот монитор, что VR требуют доп. ресурсов железа помимо «рекомендуемых» самой игры
Между прочим это всё (ну почти всё) было реализовано в Dark Messiah of Might & Magic. Это наверное одна из лучших (если не лучшая) реализация сражений холодным оружием, к тому же сугубо от первого лица. Сама по себе она не идеальна, но и лучше неё трудно что либо найти.
А в Deliverance заметна другая проблема — движения не несут в себе какой либо силы. Удары больше похожи на поглаживания. Эффекты столкновения тоже выглядят слабо. Не чувствуется ни динамика ни напряженность боя.
Очередная «игра мечты», в которую хотелось бы поверить, но не верится. Вангую ещё кучу переносов и косое, кривое и лагающее чудо-юдо в релизе, на которое все будут смотреть и вздыхать: «Ах, ну кто бы мог подумать? Почему же так вышло?»
Под крыло к какой-нибудь большой компании — и всё в шоколаде.
Игра уже доступна так-то, и не очень она лагает-косая-кривая. Делает её ответственный человек. Персонажа бы только главного поменять… В остальном игра продвигается бодро, к 2017 году к осень-зима вполне можно успеть
Ну зная как sony относится к вопросам качества, есть надежда что игра будет не забагованной, хотя бы на ps4.
Ага, лагающий и постоянно вылетающий No Man's Sky прям очень показал, про то как сони относится к «качеству» релизов на своей консоли.
Я и не говорил о 100% уверености, что игра выйдет в хорошем качестве, но допустим ARK survarium не пускают на ps4 из-за плохого качества и есть другие примеры когда сони не пускает халтуру на свою платформу, которые я не буду упоминать дабы не разжигать платформенный срач. Надеюсь и с этой игрой sony не допустит халтуры.
Нет, я согласен, если сравнивать с Пк то на консолях, что от сони, что от майков все обычно куда лучше. Но тут дело в другом, даже если сони помогает это далеко не гарантия того, что игра не будет лагать, баговать и вылетать. Например в том же Bloodborne меня от просадок фпс, на некоторых боссах, тянуло блевать, а это между прочим эксклюзив сделанный под их контролем. Нет бы сказать, ребят порежьте графон слегка, у вас вроде не пошаговая тактика, фпс важен, но нет и так сойдет.
Демка альфы вполне себе неплохая. Если наполнять мир интересными квестами то проблем быть не должно. Я понимаю, что из-за релиза No Man's Sky всех потянуло на скептицизм, но честно говоря я не стал бы зарывать игру только из-за того, что она амбициозна. Вот если выйдет говно, вот тогда можно и ругать.
Хм про Watch Dogs все забыли, новый эталон недоверия это No Man's Sky =)
Watch Dogs был все таки от большого издателя, а не от инди разрабов. Плюс он не старался откусить больше чем смог проглатит и облажался, просто юбики решили людей, кхм, наебать. Это все же разные вещи.
*проглотить, эх, телефоны…
прям не покидало чувство что геймплей откуда то взять и не умело скопирован. Хоть я и понимаю, что движения в боевке были взяты с реальных боев у фанатов средневековья, но судя по ролику реализовано очень коряво. Та и нипы на столько пластилиновые, что без слез смотреть нельзя. А такие мелочи геймплея как подкрадывание и удары по уязвимым местам в замедлении уже ни кого не удивят. И послойная броня, на которой было акцентировано внимание уже ранее применялась в других проектах этого жанра.
Не знаю… не вижу я этой игре изюминки. Разве что низкое качество графона, что порадует обладателей «калькуляторов» с монитором. А обладателям топовых сборок или выше среднего можно проходить мимо, ибо в этом жанре можно и нужно искать что то по лучше. Я очень уважаю труд разработчиков. Они без условно старались и игра обязательно найдет своих поклонников. Но в общем и целом с объективной точки зрения это посредственная бродилка ни чем не лучше других, а где то даже хуже.
Насчёт труда разработчиков, сам по себе он ничего не стоит, такие уж это профессии, творческие же по сути. Важен только результат. Это как, например, картины у художника, нам всё равно сколько времени и сил он потратил на то чтобы её написать, но если получается плохо, то плохо. Конечно, игры не картины, но тем не менее)

Касательно самой же игры лично мне пока нравится, кроме визуальной части, графика, анимация это всё неплохо бы улучшить. А вот боёвка, наверное, пока самая реалистичная, занимался немного историческим фехтованием, и пока от демки Kingdom Come самые близкие впечатления из игр.

Да и в целом в демку играть было интересно, разнообразные варианты решения, неплохая симуляция жизни. Все претензии чисто технического характера: оптимизация, текстуры, анимация и т.д.
Хм, а где демку качал?
Демо доступно всем кто вложился. Но для любопытствующих всегда можно скачать с сайтов для ознакомления. Я думаю вы такие сайты и сами прекрасно знаете.
Только тссс
5 фпс будет
Гарантируешь? Я ждалкера на 15-17 проходил, так там стрелять надо.
Скажи это Morrowind с 12 фпс, друже.
Ну такое
Когда выйдет Mount & Blade 2: Bannerlord, об этой игре забудут :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑