Геймплей Kingdom Come: Deliverance с элементами стелса с gamescom 2016
Чешская студия Warhorse привозила свою амбициозную RPG про Средневековье без магии Kingdom Come: Deliverance на немецкую выставку gamescom 2016. И теперь, благодаря ресурсу 4Gamer, те, кто не сумел попасть в Кёльн, могут рассмотреть новые фрагменты геймплея.
Одним из наиболее примечательных моментов семиминутной презентации можно, пожалуй, назвать наличие стелс-механики, о которой разработчики пока особо не распространялись. Из видео, правда, не совсем понятно, как она действует, но в малозаметном режиме вы явно сможете воровать, наносить удары ножом и даже душить врага до бессознательного состояния.
Что касается боевой системы, то из отрывка видно, как в Kingdom Come: Deliverance можно использовать древковое оружие (например, сбивать противника с лошади). Плюс есть немного рукопашного боя.
Напомним, что в мае этого года Warhorse решила перенести релиз Kingdom Come: Deliverance на 2017-й. Зато, мол, окунуться в непростую средневековую жизнь смогут пользователи сразу всех заявленных платформ (PC, Xbox One, PlayStation 4).
Лучшие комментарии
Ну а реалистичная боёвка никогда не была красивее танцев.
Не знаю… не вижу я этой игре изюминки. Разве что низкое качество графона, что порадует обладателей «калькуляторов» с монитором. А обладателям топовых сборок или выше среднего можно проходить мимо, ибо в этом жанре можно и нужно искать что то по лучше. Я очень уважаю труд разработчиков. Они без условно старались и игра обязательно найдет своих поклонников. Но в общем и целом с объективной точки зрения это посредственная бродилка ни чем не лучше других, а где то даже хуже.
Касательно самой же игры лично мне пока нравится, кроме визуальной части, графика, анимация это всё неплохо бы улучшить. А вот боёвка, наверное, пока самая реалистичная, занимался немного историческим фехтованием, и пока от демки Kingdom Come самые близкие впечатления из игр.
Да и в целом в демку играть было интересно, разнообразные варианты решения, неплохая симуляция жизни. Все претензии чисто технического характера: оптимизация, текстуры, анимация и т.д.