Меню
StopGame  Игровые новости Лучшие игры gamescom 2016 по версии организаторов

Самое актуальное

  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • «Инфакт» от 17.05.2019 — Дополнения Metro: Exodus, распродажи в Steam и EGS, Джон Уик в Fortnite, ЕA Play 2019…
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»
  • Блоги. "«Страх перед прекрасной неизвестностью» или рассказ о интересных мифических существах в играх"

Лучшие игры gamescom 2016 по версии организаторов

Организаторы выставки gamescom не только дают площадку для издателей и разработчиков, но и составляют свои списки лучших игр-участниц. В этом году победителей выбирали из 73 номинантов.

Готовы узнать главную игру gamescom 2016? Она вам понравится!

● Лучший адд-он/дополнение — Destiny: Rise of Iron (Activision)
● Лучший предварительный показ/видение — Horizon: Zero Dawn (Sony)
● Лучший стенд — Mafia III (2K Games)
● Лучшая игра для PlayStation 4 — For Honor (Ubisoft)
● Лучшая игра для Xbox One — Sea of Thieves (Microsoft)
● Лучшая игра для Wii U — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
● Лучшая игра для PC — For Honor (Ubisoft)
● Лучшая портативная игра — Mario Party Star Rush (Nintendo)
● Лучшая ролевая игра — Final Fantasy XV (Square Enix)
● Лучшая гоночная игра — Forza Horizon 3 (Microsoft)
● Лучший экшен — Battlefield 1 (Electronic Arts)
● Лучшая симуляция — NBA 2K17 (2K Games)
● Лучшая спортивная игра — Steep (Ubisoft)
● Лучшая семейная игра — Skylanders Imaginators (Activision)
● Лучшая стратегическая игра — Sid Meier's Civilization VI (2K Games)
● Лучшая головоломка/игра на мастерство — Dragon Quest Builders (Square Enix)
● Лучшая социальная/сетевая игра — Gwent: The Witcher Card Game (CD Projekt RED)
● Лучшая казуальная игра — Battlezone (Rebellion)
● Лучшая мультиплеерная игра — Sea of Thieves (Microsoft)
● Лучшая игра для виртуальной реальности — Wilson's Heart (Twisted Pixel)
● Лучшее устройство — PlayStation VR (Sony)
● Лучшая инди-игра — Little Nightmares (Bandai Namco)
● Награда от потребителей — Battlefield 1 (Electronic Arts)
● Лучшая игра gamescom — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo).
Комментарии (141 шт.)
А они шутники прям.То афиша с Half life:3, то мега тайный анонс длс к The Crew, а теперь вот зельда в топах.
а с Зельдой что-то не так?
Ну она и близко не лучшая игра
а какая лучшая?
НОВЫЙ БАТАЛФИЛТ НА ЛАШАДЯХ, цивилизация, распиленная на длс, мафия (которая немафия), напоминающая теперь больше крестного отца, или ТВОРЧИСКИЙ ПРАРЫВЪ ОТ ЛЕГЕНДАРНЕЙШООГО ИЗДАТЕЛЯ?
А как же Гвинит?!
*Гвинт
нишмишно
А если серьезно, то даже тот же бф подойдёт или Titanfall 2.Да и много других вариантов! Эта зельда на 1 месте выглядит как «мы не хотим отдавать победу популярным играм, так как мы хотим быть эстетами, поэтому мы отдаем 1 место зельде.»Игра то может и хорошая, но не тянет она на лучшую.
тот же бф подойдёт или Titanfall 2

подойдет на звание одних из самых продаваемых игорь, но не лучших.
тупое (зависит от подхода) однотипное онлайн рубилово и игра, которая постоянно предлагает что-то новое, игра выполненная в духе стареньких хардкорных игр, с душой и правильным подходом, она вовлекает геймера в свои сети. И даже играя заплывами третью ночь подряд в приключения четырех мечей мне не хочется выключить игру и выкинуть ее в окно, а приступать к следующим играм серии
алсо, зельда — венец творения игровой индустрии, а то, что в снг и прилежащих богом забытых местах про нее не знают, есть проблема игроков, а не игры. точнее их ограниченности
Вот если про лучшую игру gamescom еще можно поспорить, то вот называть ее «венцом игровой индустрии» вряд ли можно.Она бесспорно хороша, но не венец.Да и вообще у каждого свое видение «лучшой игры».(У меня вот это Deus ex HR да Soma).И если я не увлекался никогда зельдой(так как я вообще японщину не очень хорошо перевариваю), то это не значит, что я ограничен.
лол
если ты не знаешь битлз в мире видеоигр, то о каком широком кругозоре может идти речь?
можно не увлекаться, но знать-то надо!
Так я вот и знаю.Прекрасно знаю.И лично я там не нашел ничего привлекательного.В чем суть предьевы то?
Или только зельда делает меня экспертом в играх? Если я играл в сотни игр, но не играл в зельду-значит у меня кругозора нет?
да. экспертом не делает, но это и значит.
это как, я даже не знаю, иметь на руках честно купленный диплом философа, и не знать кто такой дядя Платон
Нет.Зельда не настолько велика все же, чтобы ТОЛЬКО ПО НЕЙ становится экспертом.Вообще нет такой игры, которую пройти можно и стать экспертом.Это как диплом получить, зная лишь Платона наизусть.
блооо
ну перечитай же
экспертом не делает

у меня кругозора нет?

это и значит.
Того же Платона можно знать не в полной мере и при этом получить диплом, так как знаешь всех остальных.Я знаю Зельду, не люблю ее и не считаю ее достойной на звание «венца индустрии», ибо есть и другие, куда лучше подходящие на эту роль игры.
Лучшой на gamescom-с натяжкой, но можно.Но никак не лучшой в принципе.
а такого не говорил
можно знать не в полной мере и при этом получить диплом

специально выбирал пример. ты не прав.
Но Зельда-не Платон.Далеко не платон.Это не Doom, не Half-life или даже чертов Mario.Игра хорошая, но не настолько великая, чтобы боготворить ее.Я же не начинаю с пеной у рта сейчас боготворить deus ex? Прекрасная серия игр, которая не менее важна для индустрии.Но я понимаю, что она не «венец игровой индустрии».
под Платоном я подразумевал что-то фундаментальное. То, что должен знать каждый. Зельда именно такой игрой и является.
Ее и так знают, но это не делает ее венцом индустрии.
окарина оф тайм — лучшая игра за всю историю игростроя.
остальные игры серии от нее не сильно отличаются. вопросы?
Значит когда то она была кем то признана лучшой, а остальные части не преднесли ничего нового(тоесть конвеер).А сейчас она уже устарела.Half-life 2 тоже не раз признавали лучшой игрой индустрии, и ты с этим тоже согласишся?
блять
уже бесить начинает.
не сильно отличаются

т.е. параметр шедевральности тоже очень сильно прокачан.
скачай гребанный эмулятор, подключай к пк гейпад и играй!
это очень тупое и неблагодарное дело спорить с людьми, которые по-настоящему не играли.
зельда — идеальный геймплей. идеальное (даже на мой искушенный слух) музыкальное сопровождение. очень продуманный мир, многогранный сюжет, перекликающийся с другими играми серии. графическое оформление под стать всему остальному. Если вы не умеете, блять, ценить красоту, то чем я могу помочь?
зельда — классика. классика это, чему нужно подражать.
по поводу конвеера я сказал выше. поиграй и узри.
Во-первых-мат не приветствуется на сайте, да и он показывает, что ты злишся из-за сложности в защите своей позиции.Во-вторых-Ну не идеальная она игра.Нет идеальных игр.А ты уже похож на фанатика, который яростно пытается защитить святой.Игр с проработанным миром, сюжетом, красотой, графикой(которая в зельде не такая уж прекрасная)и тд не мало.Тот же Ведьмак,Deus ex, серия TES, серия warcraft и это лишь малая часть огромного списка игр.Но ты называешь ее игрой века и считаешь несогласных еретиками быдлом каким то.Никто не спорит, что игра хорошая и является классикой.Но ставить ее выше всех, забывая про другие шедевры индустрии, нельзя.И считать себя выше остальных только из-за зельды-тоже нельзя.
если никто не спорит (хотя этого мало), то к чему такие вбросы? —
а теперь вот зельда в топах.

Никто не спорит, что игра хорошая и является классикой

противоречишь сам себе
Она хорошая и старая серия игр.Но это не делает ее лучшой.
И опять же.Ты вырвал фразы.Первая фраза казалась выставки.А вторая фраза уже была в тексте всю индустрию.Ты же не пытаешся доказать, что игра лучшая на выставке.Ты замахнулся на титул лучшей игры всей индустрии!
*про всю
Парень, да забей, спорить с местными аутистами — дело неблагодарное. Если перенести ситуацию на кино, например Оскар за лучший фильм вручили «Начало», а умники типа pashastar2 — начали бы возникать, почему не наградили очередной Форсажик или фильм от Марвел. Может сравнение некорректное, но абсурдность мнения передает. Им же невдомек, что не будь Зельды, современный игропром, выглядел бы сильно по другому. Так же им не известно что довольно много серьезных разработчиков, которые не первый год в индустрии, часто упоминают Зельду как источник вдохновения. И конечно же они не в курсе что такие жанры как адвенчура, екшын от 3-го лица, может не придумала, но популизировала, и показала как все нужно делать — точно Зельда. И да сравнения с Doom и Half-Life — просто уморительны) Тот случай, когда человек в глаза Зельду не видел и пытается что-то рассуждать.
ну я же знал!
нельзя просто так отрицать очевидные вещи
это бы значило, что либо со мной что-то не так, либо с оппонентом.
Это и значит, что с тобой кое-что конкретное не так.Больной фанатизм никогда не был хорошей чертой.
То есть теперь можно обьявить Начало фильмом века?
Ты понимаешь, что речь уже не о выставке идет? Он как фанатик с пеной у рта доказывает всем, что это лучшая игра вообще из всех когда-либо созданных! А все не игравшие в игру-быдло.Это крайне глупо и бредово.
игравшие в игру-быдло

ложь
если ты не знаешь битлз в мире видеоигр, то о каком широком кругозоре может идти речь?

Если вы не умеете, блять, ценить красоту, то чем я могу помочь?

те лузеры, которые отрицают богоподобность зельды играют в соника на дримкасте)))
is there any word about bydlo?
короче
гудбай
мне тааак скучно.
Давай.Зельда тебя ждет.Мне тоже надоело.С верующими и то продуктивнее общаться.
более понятный пример касательно моего вывода — Зельда — мидии в чесночном соусе, БАТАЛФИЛТ — гамбургер за 39 рублей
Остановился бы ты на gamescom-еще можно было бы понять.Возможно я бы и согласился.Но ты зачем то аж на игру тысячилетия замахнулся.
поиграй и узри.
Напоминает призыв сект каких то.«Стань членом нашего культа и узри истину».
Мы поняли, что это любимая твоя игра, но бессмысленно доказывать всем что она идеальна для всех.Кому то(даже многим) подобные игры не нравятся, да и косяки даже в зельде есть(как и в любой игре).Радуйся ей, как Костя от mass effect 2 или я от deus ex, то не стоит всем доказывать, то твоя любимая игра-идеал всей индустрии.Не существует идеала.
*но не стоит
ты знаешь что такое метакритик?
это когда на одном сайте очень много геймеров и журналюг пишут свои рецензии, оставляют отзывы и ставят оценки. повторюсь — очень много людей.
одна из игр про зельду имеет самый высокий рейтинг на том сайте. это значит, что очень большому количеству людей понравилась эта игра. Если большому количеству людей нравится эта игра, то это значит, что, например, любитель рпг поиграл в эту игру, и она ему понравилась. точно также любитель фпс поиграл в эту игру, любитель стратегий, и всего прочего. Это говорит о том, что Зельда не является специфичным продуктом, занимая какую-то определенную аудиторию геймеров. Она пытается охватить их все, что ей, несомненно, удалось. Зельда — игра, в которой все находится на очень высоком уровне, при этом она действительно цепляет. и цепляет не как какой-нибудь дижонрд, который я прошел 6 раз и забыл. в этих играх есть нечто иное. прежде всего для меня — это магия детства. Конечно глупо доказывать что-то опираясь на свой опыт, но помимо личного опыта есть метакритик, т.е. в данном случае мнения большинства. так понятнее?
те лузеры, которые отрицают богоподобность зельды играют в соника на дримкасте)))
Эх.Уже откровенные оскорбления пошли.Про метакритик уже снизу парень хорошо написал.(Да и по метакритику Tony Hawk's Pro Skater 2 тоже кандидат на игру века).А косяки достаточно банальны-слабенькая графика, устаревший, а для некоторых и скучный геймплей, минимум нововведений в серии, да 100% что то я упустил.
слабенькая графика
в шахматах ты тоже на графоний прежде всего смотришь, а не на продвинутость ИИ?))
устаревший, а для некоторых и скучный геймплей

поиграй в The Legend of Zelda: Skyward Sword на вии с нунчаками.
попробуй осилить The Legend of Zelda: The Adventure of Link
опробуй на ютубе мультиплеер в The Legend of Zelda: Tri Force Heroes
минимум нововведений в серии

тут уже дошло до абсурда. ты хотя бы прочитай где-нибудь про эволюцию этой серии.
Погоди.Ты же сам говорил, что части почти одинаковые и это типо правильно.Графика все же минус, а по твоим словам она во всем идеальна! А тут уже косячок.И пульты для wii(которые работают в сотнях других играх для wii абсолютно также) не делают игру игрой века.Это всего лишь развлекалка на часик.И где это продвинутые ИИ в зельде? Враги там тактически мыслят? Совершают неожиданные маневры? Не приемы и скрипты, а именно ИИ на уровне fear или Halo reach?
шахматы — сторонний пример «важности» графики в игре. конечно, если в игре нет ничего кроме графики, то она важна.
что части почти одинаковые и это типо правильно

где говорил?
Ты же и говорил"окарина оф тайм — лучшая игра за всю историю игростроя.
остальные игры серии от нее не сильно отличаются. вопросы?
".И про графику отмазку ты не придумал.В идеальной игре все же должно быть идеально.Иначе какой это идеал? Графика все равно слабая, да и про скучный геймплей ты не придумал отмазки тоже.И про ИИ не забывай!
в моем следующем сообщении написано пояснение в ответ на твою конвеерную предъяву —
т.е. параметр шедевральности тоже очень сильно прокачан.
графическое оформление…
не делают игру игрой века

так я не эту зельду так обзывал
Ты назвал ее «вершиной игровой индустрии».Это тоже самое.
не эту, а окарину
Тебя уже сложно серьезно воспринимать.Ты фанатик, оскорбляешь несогласных, игнорируешь то, что тебе говорят и привракиваешь.
я не вру. просто открой свои глаза. и щурься внимательнее
алсо, зельда — венец творения игровой индустрии,
а венец творения, серия игр. шедевр на все времена — окарина
Там также слабый графон, глупый ИИ и скучноватый для многих геймплей.
для каких многих?
дата выхода игры — 1998 год.
косяки, мною не оспоренные — графика?
для 98-го года она очень продвинута, и даже сейчас в нее приятно играть
Графика, ИИ, скучность геймплея и наверняка я многое упустил.
98 может она и хороша была.Но сейчас она очень слабая.А если эта игра по-твоему игра веков, то она должна и сейчас быть лучшей.Идеал же! Только вот уже как то много косяков для идеала…
Можно еще и сюжет приписать«Действие игры разворачивается в королевстве Хайрул. Главный герой игры Линк отправляется в путешествие, чтобы остановить Гэнондорфа (Ganondorf) (главного врага принцессы и основного антогониста игр серии, в первых играх он назывался Ganon). Гэнондорф, в попытке захватить Хайрул, стремится заполучить артефакт, известный как Трифорс (Triforce), который способен исполнять желания того, кто им владеет. Чтобы остановить его, Линк путешествует во времени с помощью музыкального инструмента, Окарины Времени (The Ocarina of Time).»Для 98 сойдет, но не тянет это на лучший сюжет.Есть куча игр с гораздо лучше сделанным сюжетом.
Ты всю серию называешь шедевром.А именно окарина оф тайм в особенности выделяется косяками, которые ты не можешь оспорить.
Да и оскорблять людей за то, что они не согласны с твоим фанатизмом-уровень 4-классника.Если ты что то доказываешь, то делай это адекватно.
какие косяки?
Ты понимаешь, что бессмысленно пытаешся доказать мне божественность игры с явными косяками, при этом делая это грубо, с фанатизмом и нелепо.Ты только вызываешь неуважение к себе, а следовательно и к игре.Ибо из твоих слов я не могу ничего путного об игре узнать.Начал бы ты мне грамотно и спокойно обьяснять, почему эта игра лучшая на выставке-я бы возможно и принял бы это.Но ты решил истерично обьявлять зельду игрой века.
Ты можешь успокоится и пойти уже играть в свою зельду? Свой абсурд ты никак не докажешь, а причину ее лидерства на выставке ты мне напрямую показал.Если все фанаты игры настолько больны, то с зельдой можно страны захватывать.
Не говоря о том, что лучшой игры в принципе не может быть(как книги или фильма).Есть любители разных жанров, разные культурные особенности(как фанатичные в MMO корейцы и не любители Nintendo в России и тд.)Ее можно назвать родоначальником жанра, но называть ее лучшой во всех жанрах(тоесть мы забываем про все прекрасные шутеры, рпг, стратегии, другие адвенчуры и тд.)нельзя никак.Я понимаю, что ты фанатичный фанат игры, но не считай, что если она тебе вкатила, то она лучшая игра для всех.
Может тогда Doom вспомним? Он создал жанр fps и это делает его лучшим шутером века? А Дюна 2-это лучшая rts? Далеко нет.
+ к моим словам, написанным ранее:
Ты изо всех сил пытаешься выделиться, об этом говорит твоя аватарка Pink Floyd, а также ник zeppelin, что явно указывает на то, что ты ограбил банк что ты пытаешься выделиться, ведь Рок Для Элиты. Просто я уже общался с такими, и понимаю, что к чему. Тут, ты начинаешь со мной абсолютно бесплозеный спор о зельде, хотя я не писал, что зельда плохая. Ты даже без надобности обращаешь внимание на то, что «ценитель истинный». Брось, меня не проведешь
лоооол
классика для илиты.
а всю эту какофонию, которую нынче унтерменьши называют музыкой, в бородатые года придумали КРЕСТЬЯНЕ(т.е. использовать голос помимо самих муз. инструментов).
«Классика для элиты» А в это время где-то в мире перевернулся во сне один Thomas Bergersen, ну и ещё пара сотен музыкальных коллективов типа Immediate Music или Iconic Audio
Thomas Bergersen (child of light — его работа?) вроде как композитор и мульти инструменталист. к нему нет вопросов. А Immediate Music, Iconic Audio и иже с ними немного другое
child of light — не его работа, он вообще не пишет саундтреки к играм и фильмам.
З.Ы. Немного другое? На основании чего такой вывод?
Чёт в последнее время я вижу на стопгейме столько народу «разбирающихся в музыке»(и я это именно про музыку, а не про песни), что прям ух…
ты про почини мой мозг?))
нет, понятия не имею, что за «почини мой мозг»
просто уточнил
Мда. «Я только один Д'Артаньян». Скажи мне, что зельда привнесла нового в игровую индустрию, чтобы ставить ее на один уровень с Платоном (Платон в философии, зельда в игровой индустрии). Почему, ну почему люди, поигравшие/посмотревшие/почитавшие то, что никто в обществе (в данном случае общество — Россия) не поиграл/посмотрел/почитал, ставят себя выше других?
фор экзампл, родила жанр адвенчура
в моих речях не было места солипсизму
поигравшие/посмотревшие/почитавшие то, что никто в обществе (в данном случае общество — Россия) не поиграл/посмотрел/почитал

блит. а интернет нахуа?
любой дурачок может освоить Гегеля и Хайдеггера, толкая заумные речи, чтобы потом невинных первокурсниц до постели проважать. никого не удивишь
Каким боком это относится к моему комменту? Ну или ты просто сам себя вогнал еще глубже, написав, что все, чем ты выделяешься, может освоить каждый
Эм, типо бф, и *все остальные игры выставки* не представляют ничего нового? Ну, если они не представляют, то и зельда тоже. Зато потом, после выхода зельды, соберутся «истинные ценители» и начнут поливать говном всех остальных
кек
как это не меняется? из игры в игру у нее даже жанр меняется, не говоря об остальных мелочах!
кстати, окарина является лучшей игрой за всю историю игроиндустрии —
у БАТАЛФИЛТА такого послужного списка нет, ведь так?
«И игра, постоянно предлагающая что-то новое»
Смена жанра в серии — не «предложение чего-то нового», так как эти жанры уже были использовагы в других играх, а уж о «мелочах» и речи не идет. Это не «что-то новое». А вот БАТАЛФИЛТ предлагает сообществу реально новое — аркадный шутер о Первой Мировой, я уж не беру в расчет кучу «мелочей». И не надо бросаться метакритикой, я же не отрицаю того, что зельда хорошая игра
На том же метакритике у твоей зельды юзерскор — 9.1 против 9.4 у РезИвл4. Т.е. твои слова «Зельда топ1» — фуфло.
Есть такие люди, которые фанатеют не за команду, а за сильнейшего. Видимо ты из их числа.
Я вот например в первые части Doom, half-life, wolfenstein, granturismo, fallout, mario и еще кучу других тайтлов не играл, но знаю что это за игры и откуда они пошли, то про твою «Великую зельду» я узнал ну 5 лет назад максимум.
отзывы пользователей…
Я, как и скорее всего и ты, ничего не знаю о новой Зелде, но для галочки:
Серия Legend of Zelda является одной cамых популярных серий всех времён (продажи более 70 млн. копий, у той же Battlefiled — 50), а отдельные игры серии считаются одними из лучших в мире (вплоть до 99(!) балов на Метакритике).
И хоть серия, как и сама Нинтендо на территории бывшего СНГ почему-то абсолютно не популярны, слова о "«мы не хотим отдавать победу популярным играм..." являются весьма ошибочными, а выбор далеко не факт, что незаслуженный.
Я бы не судил игры по метакритике, особенно эксклюзивы. Мы же знаем, что те, кто желает доказать, что его игровая платформа хороша, ставят более высокие баллы эксклюзивам. Зельда, анчартед, тлоу, дота и многие, многие имеют завышенные оценки на метакритике от пользователей.
И перечислил отличные игры, которые действительно заслуживают своих оценок.
А что плохого в БАТАЛФИЛТЕ НА ЛАШАДЯХ? Не говорю, что Зельда плохая игра, но чего БАТАЛФИЛТ НА ЛАШАДЯХ-то хейтить?
а кто хейтил-то?
игра просто не самая лучшая. и все
Ну ладно. А я уж думал ужасно искоженное, написанное капсом название любимой игры миллионов это хейт, вот ошибался-то как
Или даже лучше так сказать:
Ты написал БАТАЛФИЛТ НА ЛАШАДЯХ, и ошибки с капсом явно указывают на низкий интеллект написавшего. Но стал бы ты оскорблять сам себя? Конечно нет. Значит, жто завуалированное обвинение обращено в сторону фанатов данной игры. Если ты оскорбляешь фанатов — хейтишь игру.
весьма резонные рассуждения…
vk.com/video254559932_456239025?list=f1bd6a3c5e0f09e8e2
И зачем ты прислал эту ссылку? Я не хочу смотреть пятидесяти минутное видео. Отправь свое опровержение моих слов в письменной форме — или слив засчитан. Ну или просто скажи — «Извините, фанаты бф. Я был не прав»
ох
посмотри хотя бы первые пять минут. все поймешь
Ты не можешь своими словами опровергнуть мой комментарий?
просто показал на наиабсурднейшем примере как выглядят твои догадки относитильна маяго хэйта
Нормально мои догадки выглядят. И это не догадки, а правда, так как я психолог
да?
а может ты еще и на велосипеде катаешься?
и на профилактические приемы ходишь к стоматологу?!
Нет, а что? Это плохо? Не понял шутку
я просто шучу нишмишно
Причем здесь хейт бф?
хз
ты же его приплёл
Во-первых, я написал «причем здесь хейт бф» в ответ на твой комментарий, в котором говорилось о твоей неудачной шутке про ведосипед и стоматолога.
Во-вторых, я уже объяснил, что значит твое «БАТАЛФИЛТ НА ЛАШАДЯХ», и ты не смог это опровергнуть, так что, не надо писать, что я начал говорить про хейт просто так
Готовы узнать главную игру gamescom 2016? Она вам понравится!

Лучшая игра gamescom — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo).

Троллировать удумали, Геннадий?
Но на западе к легенде другое отношение. Окарина времени вообще у них самая лучшая игра всех времен.
● Лучшая симуляция — NBA 2K17 (2K Games)
● Лучшая спортивная игра — Steep (Ubisoft)
Может наоборот?
Спортивная симуляция лучшей игры
Надо было так:
Наконец-то не про футбол или баскетбол: Steep (Ubisoft)
Всякое спортивное: NBA 2K17 (2K Games)
Zelda продолжает побеждать, сначала лучшая игры E3, теперь Gamescom )
Дело в том что на западе Зельда является абсолютно непререкаемым культом, как у нас Ведьмак. И западная публика не способна при виде Зельды мыслить критически, тоже самое и у нас при виде пана Ведьмака. Говоришь этой оголтелой аудитории, Ведьмак не сто процентная рпг, а на одном игровом портале происходит следующее. В комнате тонким голоском раздается крик, мама, мама тут один дядя плохо про Ведьмака написал. Эта та игра Васенька про которую ты мне все уши прожужжал на кухне пока я готовила каждый день. Да мама! Поставь этому негодяю минус, чтоб знал как игрушку обижать которая детишкам нравится. И с дополнительных аккаунтов тоже поставь, пусть дяденьки не повадно будет. В квартире слышен мужской голос. Вот казел, что такое Петя спрашивает жена. Да представляешь Люсь какой-то идиот Ведьмака обсирает, это та игра которую ты два месяца задротил, даже на нашу семейную жизнь положил. Да ладно тебе Люсь че ты. Немедленно поставь минус этому подонку, мы на алтарь этого Ведьмака два месяца семейной жизни угробили. Да я уже поставил Люсь, Шустрый ты у меня Петя когда не надо, а когда надо от тебя не допросишься.
ахахха
обожаю интернетский фольклол
Вот вы шутите, а я сейчас реально всё маме расскажу! Ишь ты! На Ведьмака попёр!
Ну не надо так унижать игру которая тебя не зацепила, ты наверное и не играл, но если пробовал то наверное подумал что это игра не лучше, той что тебе по душе, это бывает когда вышла игра которую ставят выше перед твоей, вот например зельда мне не наплевать на нее, может она зацепила меня больше других, но это не узнать не поиграв в нее, игры как искусство надо прочувствовать каждый дюйм работы вложенную силы, чтобы получился шедевр, кто ты если не человек с тонкой душой может оценить это.
Ведьмак является непререкаемым культом?
Что-то я не заметил. Да, хватает оголтелых фанатов, но тот же классический фолл поболее непререкаем.
может пресса, а не публика?
Зельда просто заняла место в поп культуре и у нее много фанатов-детей, которые составляют костяк огромного сообщества, на этом она собственно и выезжает.
А почему рокзвёзды не приехали? Намекали ж, вроде бы.
Пожалели нинтендо. Все мы знаем, что если бы рокзвездф приехали, их абсолютно любая игра оказалась бы лучшей
Ну тогда ясно. А когда же они покажут «новые проекты». Ведь говорили, что скоро. Осенью что ль?
«Скоро» в понимании рокстар, это где-то в этом десятилетии. Впрочем качество их продуктов — это почти эталон.
По пойму это каждый знает но все равно повторю. Всякие там топы не важны, важно что тебе нравится самому.
Лучшая игра для PlayStation 4 — For Honor (Ubisoft)

Это было внезапно
(Нет)
Такое чувство, что все было куплено задолго до. Я с 80% списка категорически не согласен.
Даже в отрыве от культовости, новая Зельда, по слухам, выдающаяся.
Я хоть в Зельд и не играл ни в одну, но когда-нибудь обязательно приобщусь, потому что выглядят эти игры интересно, как настоящее приключение. И, судя по представленным номинантам, не вижу у неё конкурентов, ибо лучшая игра – это та, которую можно порекомендовать всем или хотя бы большинству.
А всё остальное либо дрочильня, либо мультиплеер (далеко не все в него играют), либо узкоспециализированная стратегия, либо какой-то там сим, либо что-то прикольное вроде Гвинта, но недостаточно масштабное. Конкурировать мог бы VR, оный ещё в массы не вошёл, эксклюзивы плойки, которые уже повыстреливали почти все, а Horizon очень смахивает на дрочево в открытом мире, либо конечно же Финалка, но это опять же не для всех серия. И если Финалка специфична, то уж Зельда гораздо более френдли, чтобы в неё, как и в Марио, мог залипнуть практически каждый.
в корень зришь
Лучший адд-он/дополнение — Destiny: Rise of Iron (Activision)

wat?
Лучшая ролевая игра — Final Fantasy XV (Square Enix)

wat?
Лучшая мультиплеерная игра — Sea of Thieves (Microsoft)

Лучший рассказ выставки? ;)
Лучшая инди-игра — Little Nightmares (Bandai Namco)

wat?
Список впечатляющий, но не могу назвать все игры «Лучшими»
Эмм что я только что прочитал, и кто за это голосовал
с парочкой соглашусь… но… на вкус и цвет…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Sea of Thieves
2018 г., rpg, online
Little Nightmares
2017 г., adventure
Horizon: Zero Dawn
2017 г., rpg
For Honor
2017 г., action
Steep
2016 г., sport
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Battlefield 1
2016 г., action
Sid Meier's Civilization VI
2016 г., strategy
Skylanders Imaginators
2016 г., arcade, for kids
Mafia III
2016 г., action, racing
Forza Horizon 3
2016 г., racing
Destiny: Rise of Iron
2016 г., action, add-on, rpg
NBA 2K17
2016 г., sport
Прямой эфир
Наверх ↑