Новая HITMAN создаётся по образу и подобию телесериалов. Владельцы игры регулярно получают новые эпизоды с локациями, заданиями, неуловимыми целями и прочими развлечениями. Однако Io-Interactive не собирается останавливаться только на одном сезоне.
Об этом студия сообщила через официальный «Твиттер» игры. Разработчики, мол, планируют в общей сложности три сезона для HITMAN, хотя пока даже второй официально не подтверждён.
Да и первый комплект эпизодов далёк от завершения. 16 августа Агента 47 пригласят в Бангкок, столицу Таиланда. После этого убийцу планируют отправить в Японию и США.
Но раз уж девелоперы грезят о двух дополнительных сезонах, то когда ждать HITMAN на дисках? Игра появится в розничных сетях в начале 2017-го. Просто на физические носители запишут только первый сезон, а не весь сериал сразу. Другого расклада Io-Interactive, в общем-то, и не обещала.
Наконец, если вас по каким-то причинам в новой HITMAN волнует именно сюжет, то он начнёт по-настоящему развиваться в течение трёх грядущих эпизодов.
Лучшие комментарии
А по поводу двух новых сезонов, лично я очень рад этому известию, ведь это значит, что HITMAN будет более продолжительным, а чем больше хорошей игры тем лучше.
Разработчики HITMAN единственные кто правильно использует эпизодическую модель распространения, во первых их контент не имеет большую сюжетную направленность, поэтому большие перерывы между эпизодами игре не вредят (привет Telltale), во вторых у миссий большая реиграбельность, что позволяет насладится игрой, проведя в ней достаточное количества времени, разработчики используют перерывы с пользой, общаясь с комюнити и учитывая их пожелания на будущие. И самое главное как видно из данной новости они используют данную модель распространения, чтобы сделать игру дешевле. Вместо того, чтобы каждые несколько лет продавать нам новую игру за полную цену, они решили продать нам её один раз, а вместо двух новых игра за полную цену, продать два сезонных абонемента соответственно за меньшую цену.
Как итог благодаря эпизодической системе распространения новый HITMAN становится качественнее и дешевле, что является явной пользой.
Если есть те, кто уже играл (а они есть), пожалуйста, отпишитесь о том, что там происходит на сюжетных фронтах у нового «лысого убивца») Сюжет дальше Дианы, которая взяла Сорок Седьмого «под свою ответственность», не продвинулся?
Скажем так: у меня были к нему претензии.
Да, косяки есть, но они везде, и как я понял их никто не старается исправлять что бы очень сложно не было, как в МГС5 где они так же тупили и в паре метрах не видели и в сплинтер целлах. Тут только принять их остается, такой вот геймдизайн.
Про Диану ну да, вернули ее на уровень первых частей, когда все взвыли от Абсолюшена, хотя и в нем было пару хороших новинок в серии. Люди просили старое, им его и дали: большие карты песочницы, с кучей заскриптованных событий которые можно использовать для убийств, плюс подсказки и читерное зрение, но это современная реальность, без такого казуальства нельзя сейчас игры выпускать.
В игре, как по мне только один главный минус, игра никак не поощряет прохождение без подсказок и супер зрения, т.е. вырубить их для себя ты можешь, но награды вроде какого-нибудь интересного звания ранга ты не получишь.
А, ну вполне возможно, это радует.:) Я насчет Фоллыча4 тут вообще мало что читал, ибо истинным Фоллаутом считаю только 1и2 части.