До релиза казалось, что мультиплеер в новой DOOM станет чуть ли не основой шутера, однако на деле всё случилось ровно наоборот. Игроки с радостью пронеслись по одиночной кампании, а вот многопользовательскую часть встретили прохладно. Впрочем, id Software всё равно намерена совершенствовать её и добавлять новые возможности.
Исполнительный продюсер DOOM Марти Стрэттон (Marty Stratton) рассказал, что команда разработчиков уже вовсю трудится над закрытыми матчами, где можно будет подогнать поединок под себя. Скорее всего, обновление выпустят в течение лета.
Настраиваемые матчи уже имелись в альфа-версии DOOM на PC, да только в релизе их не оказалось. Как заверяет Стрэттон, те опции предназначались только для девелоперов. Перед тем, как дать эти инструменты конечным пользователям, их требовалось основательно доработать.
На компьютерах, впрочем, существует и другая проблема — вездесущие читеры. По словам Марти, команда с ними борется. Но вот как именно, продюсер предпочёл умолчать.
Кроме того, id хочет добавить в DOOM ботов. Ими займётся программист-ветеран Джон Дин (John Dean), который написал болванчика Fritz для Return to Castle Wolfenstein и искусственный интеллект для Enemy Territory: Quake Wars. Боты должны появиться и в мультиплеере, и в режиме SnapMap.
Напоследок Стрэттон добавил, что многопользовательские схватки в DOOM будут пополняться как платными, так и бесплатными добавками. Кое-какие подробности об этом раскроют на пресс-конференции Bethesda во время E3 2016.
Лучшие комментарии
Хотя если бы это дело завернули, и вместо трех наборов карт сделали годный аддон с кампанией, вряд ли бы кто расстроился.
я бы точно не растроился)) Очень хочу поиграть в аддоне вот за этого чувака с мечом
Так повеяло былыми временами, когда вокруг idtech крутились одни и те же люди, выпуская после Id на их движке хорошие игры. Raven, xatrix / gray matter, rogue, ritual.
Почему? Просто почему? Тф 2 после выхода овервотча тоже мобой стал?