Overwatch едва-едва вышла, а Blizzard Entertainment уже рассказывает о дополнительных функциях и пересмотрах в балансе. Это, безусловно, хорошо, однако разработчики припасли и некоторые грустные вести.
К сожалению, судя по официальному «Твиттеру» игры, соревновательный режим задержится примерно на месяц. Blizzard хотела выпустить его в конце июня, но теперь студия метит во вторую половину июля. Напомним, что соревновательные матчи были в бета-версии Overwatch, да только участникам тестирования не понравилась схема проведения сезонов. Тогда разработчики решили убрать режим, переделать его и лишь затем вернуть на место.
Помимо того, на официальном форуме авторы пообещали обратить внимание на функцию «Лучший момент матча». Сейчас Overwatch хранит пять моментов с вашим участием из текущей сессии, но когда вы выходите из игры, они удаляются. Руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) признаёт, что это никуда не годится. В будущем Blizzard постарается усовершенствовать систему: геймеры получат возможность сохранять моменты навсегда и смогут преобразовывать их в видеоролики. «Постарается», впрочем, не означает «обязательно сделает» — железных гарантий Каплан предусмотрительно давать не стал.
А старший дизайнер Джефф Гудман (Geoff Goodman) тем временем поговорил о балансе. Во-первых, девелопер обратит своё внимание на Маккри: ковбой со своей светошумовой гранатой, по мнению Джеффа, наносит немного больше урона танкам и щитам, чем следовало бы. Гудман планирует провести несколько внутренних тестов и посмотреть, что следует поменять у героя (и следует ли вообще).
Дизайнер также прокомментировал мощь D.Va. Киберспортсменка со своим экзоскелетом стреляет довольно слабо, но зато является шустрым и проворным танком. Гудман считает, что этого персонажа тоже можно улучшить, однако вряд ли Blizzard начнёт наращивать урон у орудий D.Va.
Лучшие комментарии
atomgribДа, можно взять контр-пик и разнести их в хлам, но как это объяснить команде рандомов?
Надежда только на соревновательный режим. В обычку только с друзьями придется играть.
А он не замечал, что когда этого танка ломаешь, из него вылезает проворная малявка со скорострельным и достаточно мощным пистолетом, которую все ненавидят? :)
ПыСы Близы, сделайте уже полноценный анимационный фильм по игре!!!
Да нет. Ушёл вбок, и тебя не задело.
Но при этом я всецело поддерживают текущий расклад, где можно брать нескольких одинаковых героев. Если одна команда недодумываются сменить героев чтобы победить «команду клонов», значит это команда нубов и проиграет в любом случае.
Ну и да, насколько я знаю, в Overwatch можно создавать матч по своим правилам, в том числе запретив одинаковых героев. Так что проблемы нет абсолютно.
Без хп и скилов. Убить её не составляет труда, главное не профукать.
В целом с одинаковыми героями играть интересно, но дисбалансно.
отхватываешь люлей от dps. Конец.
Ну, это с толковой командой если.
А вообще она танк поддержки — ей желательно не лезть 1 на 1, но в групповых замесах и щитом прикроет команду и сама подамажит. Плюс за счет рывка может и к снайперам подобраться, а вот им уже труднее ей противостоять.