1 июня 2016 1.06.16 61 271

Overwatch: о балансе, новых функциях и задержке соревновательного режима

Overwatch едва-едва вышла, а Blizzard Entertainment уже рассказывает о дополнительных функциях и пересмотрах в балансе. Это, безусловно, хорошо, однако разработчики припасли и некоторые грустные вести.

К сожалению, судя по официальному «Твиттеру» игры, соревновательный режим задержится примерно на месяц. Blizzard хотела выпустить его в конце июня, но теперь студия метит во вторую половину июля. Напомним, что соревновательные матчи были в бета-версии Overwatch, да только участникам тестирования не понравилась схема проведения сезонов. Тогда разработчики решили убрать режим, переделать его и лишь затем вернуть на место.

Помимо того, на официальном форуме авторы пообещали обратить внимание на функцию «Лучший момент матча». Сейчас Overwatch хранит пять моментов с вашим участием из текущей сессии, но когда вы выходите из игры, они удаляются. Руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) признаёт, что это никуда не годится. В будущем Blizzard постарается усовершенствовать систему: геймеры получат возможность сохранять моменты навсегда и смогут преобразовывать их в видеоролики. «Постарается», впрочем, не означает «обязательно сделает» — железных гарантий Каплан предусмотрительно давать не стал.

А старший дизайнер Джефф Гудман (Geoff Goodman) тем временем поговорил о балансе. Во-первых, девелопер обратит своё внимание на Маккри: ковбой со своей светошумовой гранатой, по мнению Джеффа, наносит немного больше урона танкам и щитам, чем следовало бы. Гудман планирует провести несколько внутренних тестов и посмотреть, что следует поменять у героя (и следует ли вообще).

Дизайнер также прокомментировал мощь D.Va. Киберспортсменка со своим экзоскелетом стреляет довольно слабо, но зато является шустрым и проворным танком. Гудман считает, что этого персонажа тоже можно улучшить, однако вряд ли Blizzard начнёт наращивать урон у орудий D.Va.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 445 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Заходишь в новости об Owerwatch, чтобы посмотреть арты с жопами. А их нет. Уже 11 комментариев, а их нет. НЕТ!!!
Лично меня бесит возможность пикать двух одинаковых героев.
Да, можно взять контр-пик и разнести их в хлам, но как это объяснить команде рандомов?
Надежда только на соревновательный режим. В обычку только с друзьями придется играть.
Дизайнер также прокомментировал мощь D.Va. Киберспортсменка со своим экзоскелетом стреляет довольно слабо, но зато является шустрым и проворным танком. Гудман считает, что этого персонажа тоже можно улучшить


А он не замечал, что когда этого танка ломаешь, из него вылезает проворная малявка со скорострельным и достаточно мощным пистолетом, которую все ненавидят? :)
Да баланс то более менее еще толковый, главное чтобы руки росли откуда надо, и тогда за любого героя можно быть «машиной смерти», «мега танкования» или «убер хила»… Лично я жду от игры в будущем еще больше героев, соревновательного и других режимов, а так же соблюдения планки качества…
ПыСы Близы, сделайте уже полноценный анимационный фильм по игре!!!
Да, можно взять контр-пик и разнести их в хлам, но как это объяснить команде рандомов?
Да, как-то играл против команды одних лишь Бастионов. Никто из моей команды поменять героев на «анти-бастионных» не додумался, в итоге сдули.
Но при этом я всецело поддерживают текущий расклад, где можно брать нескольких одинаковых героев. Если одна команда недодумываются сменить героев чтобы победить «команду клонов», значит это команда нубов и проиграет в любом случае.

Ну и да, насколько я знаю, в Overwatch можно создавать матч по своим правилам, в том числе запретив одинаковых героев. Так что проблемы нет абсолютно.
Проворная малявка со скорострельным и достаточно мощным пистолетом

Без хп и скилов. Убить её не составляет труда, главное не профукать.
Отдать швартовы! Поднять Симметру со дна!
PVP в диаблу так и не завезли, а обещаний была масса. Авось, пронесёт, но и про фирменный «Soon ™» забывать не стоит…
Симметра со своим телепортом очень полезный персонаж.
Участвовал как-то в жутком замесе, в котором против нас 6 Райнхардов тащили телегу. Было мясно, но весело. Закончилось поражением, но зато заставили врагов поменять героев.

В целом с одинаковыми героями играть интересно, но дисбалансно.
Симметра бесценный персонаж при Обороне. У меня на ней более 70% винрейта. Без нее ты сто лет будешь с респа на Зону подходить. Потеряешь время — проиграешь. Просто в пару с ней нужно пикать полноценный хил.
и тут ты такой выпрыгиваешь со своей имбовой пукалкой и тут же

отхватываешь люлей от dps. Конец.
Ну, это с толковой командой если.
Я вчера играл против тимы, где было 6 Трейсер. Через 2 минуты хотелось выкинуть комп с балкона
В таких случаях надо смотреть на противников, которые эффективно играют за этого персонажа против тебя, и пытаться повторить. На мой взгляд это выглядит так — подлетаешь, начинаешь перестрелку, проигрываешь, вылезаешь из мехи, пиу-пиу-пиу раненного противника. :)
А вообще она танк поддержки — ей желательно не лезть 1 на 1, но в групповых замесах и щитом прикроет команду и сама подамажит. Плюс за счет рывка может и к снайперам подобраться, а вот им уже труднее ей противостоять.
Без меха D.Va превращается из танка в добычного «дамагера», вот и всё. Урона она наносит примерно как Трейсер. Только не имеет при этом ни одной дополнительной способности и уложить её может практически кто угодно. Разве что у другой D.Va могут с этим возникнуть проблемы, как ни парадоксально.
Макри резать не стоит, та же Мэй 1 на 1 на средней и вблизи победит любого. Его граната тот же эфект. А Дива офигенная! Броню ей наращивать т очно не стоит а вот урон слегка поднять можно. Не скажу что она чистый танк, я ей и не плохо на атаке прожимал. Разве что можно сделать что бы во время стрельбы передвижение не страдало.
Читай также