Меню
StopGame  Игровые новости Overwatch: о балансе, новых функциях и задержке соревновательного режима

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Overwatch: о балансе, новых функциях и задержке соревновательного режима

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Overwatch едва-едва вышла, а Blizzard Entertainment уже рассказывает о дополнительных функциях и пересмотрах в балансе. Это, безусловно, хорошо, однако разработчики припасли и некоторые грустные вести.

К сожалению, судя по официальному «Твиттеру» игры, соревновательный режим задержится примерно на месяц. Blizzard хотела выпустить его в конце июня, но теперь студия метит во вторую половину июля. Напомним, что соревновательные матчи были в бета-версии Overwatch, да только участникам тестирования не понравилась схема проведения сезонов. Тогда разработчики решили убрать режим, переделать его и лишь затем вернуть на место.



Помимо того, на официальном форуме авторы пообещали обратить внимание на функцию «Лучший момент матча». Сейчас Overwatch хранит пять моментов с вашим участием из текущей сессии, но когда вы выходите из игры, они удаляются. Руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) признаёт, что это никуда не годится. В будущем Blizzard постарается усовершенствовать систему: геймеры получат возможность сохранять моменты навсегда и смогут преобразовывать их в видеоролики. «Постарается», впрочем, не означает «обязательно сделает» — железных гарантий Каплан предусмотрительно давать не стал.

А старший дизайнер Джефф Гудман (Geoff Goodman) тем временем поговорил о балансе. Во-первых, девелопер обратит своё внимание на Маккри: ковбой со своей светошумовой гранатой, по мнению Джеффа, наносит немного больше урона танкам и щитам, чем следовало бы. Гудман планирует провести несколько внутренних тестов и посмотреть, что следует поменять у героя (и следует ли вообще).

Дизайнер также прокомментировал мощь D.Va. Киберспортсменка со своим экзоскелетом стреляет довольно слабо, но зато является шустрым и проворным танком. Гудман считает, что этого персонажа тоже можно улучшить, однако вряд ли Blizzard начнёт наращивать урон у орудий D.Va.
Комментарии (61 шт.)
PVP в диаблу так и не завезли, а обещаний была масса. Авось, пронесёт, но и про фирменный «Soon ™» забывать не стоит…
Лично меня бесит возможность пикать двух одинаковых героев.
Да, можно взять контр-пик и разнести их в хлам, но как это объяснить команде рандомов?
Надежда только на соревновательный режим. В обычку только с друзьями придется играть.
Участвовал как-то в жутком замесе, в котором против нас 6 Райнхардов тащили телегу. Было мясно, но весело. Закончилось поражением, но зато заставили врагов поменять героев.

В целом с одинаковыми героями играть интересно, но дисбалансно.
Это дикая наркомания, я с друзьями так упарываюсь иногда… прикольно
2 бастиона, 2 мерси, 2 рейнхорда на обороне. Вот это веселье!))
Или… 6 турелей. Хочеш спросить куда делся Торнбьёрн?
А вон там он.

Надо было найти вариант от Carbot Animations, но там лучше картунку посмотреть :)
Я вчера играл против тимы, где было 6 Трейсер. Через 2 минуты хотелось выкинуть комп с балкона
Да, можно взять контр-пик и разнести их в хлам, но как это объяснить команде рандомов?
Да, как-то играл против команды одних лишь Бастионов. Никто из моей команды поменять героев на «анти-бастионных» не додумался, в итоге сдули.
Но при этом я всецело поддерживают текущий расклад, где можно брать нескольких одинаковых героев. Если одна команда недодумываются сменить героев чтобы победить «команду клонов», значит это команда нубов и проиграет в любом случае.

Ну и да, насколько я знаю, в Overwatch можно создавать матч по своим правилам, в том числе запретив одинаковых героев. Так что проблемы нет абсолютно.
Дизайнер также прокомментировал мощь D.Va. Киберспортсменка со своим экзоскелетом стреляет довольно слабо, но зато является шустрым и проворным танком. Гудман считает, что этого персонажа тоже можно улучшить


А он не замечал, что когда этого танка ломаешь, из него вылезает проворная малявка со скорострельным и достаточно мощным пистолетом, которую все ненавидят? :)
Вот кстати плюс. С танковой-то составляющей у нее все в порядке (может, даже поднять чего-нибудь не помешало бы), но вот то, что без меха она, бывает, становится даже опасней — это вот действительно странно. Я сам очень люблю Диву, но порой перед противниками просто неловко становится. :)

Вот он старался, долбил эти твои 500 HP под шквальным огнем, и вот кое-как сломал-таки — и тут ты такой выпрыгиваешь со своей имбовой пукалкой и тут же за полсекунды разделываешь и его, и заодно еще парочку под руку подвернувшихся, чтобы еще секунд через двадцать как ни в чем не бывало снова влезть в еще одного такого же меха.

Не Бастион, конечно, но перед людьми все равно неудобно. И как-то после такого извиниться хочется.
и тут ты такой выпрыгиваешь со своей имбовой пукалкой и тут же

отхватываешь люлей от dps. Конец.
Ну, это с толковой командой если.
Ну вот, казалось бы, в теории да.

Но если бы оно действительно так работало, зла и ненависти в этом бренном мире было бы значительно меньше. ;)
Кому как. Я уже очень много наиграл в Overwatch и при этом негативных эмоций она у меня вообще не вызывает. А вот Роковую вдову как возненавидел во время ОБТ, так и до сих пор «пылаю яростью». Как только вижу где-то эту с***, сразу беру D.Va или Жнеца и иду её убивать.
Проворная малявка со скорострельным и достаточно мощным пистолетом

Без хп и скилов. Убить её не составляет труда, главное не профукать.
Без меха D.Va превращается из танка в добычного «дамагера», вот и всё. Урона она наносит примерно как Трейсер. Только не имеет при этом ни одной дополнительной способности и уложить её может практически кто угодно. Разве что у другой D.Va могут с этим возникнуть проблемы, как ни парадоксально.
А я что-то до сих пор не пойму, как за двушку играть(( За соплю всё понятно, бегаешь, пиу-пиу, все дела. Скилов не хватает разве что каких-нибудь, хотя бы одного.

Но вот как в мехе за неё бегать я вообще не понимаю. Потанчить нормально не дают — сразу вся тима дамаг вливает, и всё, а щит уж очень короткий. Издалека дамажить не может, ибо разброс. А вблизи перестрелять можно только кого-то совсем уж тощего и неповоротливого, типа Дзеньяты. Остальные либо передамажат (ещё и скакать вокруг будут активно), либо перетанчат.

И, как заметили ниже, от ульта только ленивый не спрачется.

Объясните дураку, как за неё играть?
В таких случаях надо смотреть на противников, которые эффективно играют за этого персонажа против тебя, и пытаться повторить. На мой взгляд это выглядит так — подлетаешь, начинаешь перестрелку, проигрываешь, вылезаешь из мехи, пиу-пиу-пиу раненного противника. :)
А вообще она танк поддержки — ей желательно не лезть 1 на 1, но в групповых замесах и щитом прикроет команду и сама подамажит. Плюс за счет рывка может и к снайперам подобраться, а вот им уже труднее ей противостоять.
Будем пробовать) Спасиб)
Да баланс то более менее еще толковый, главное чтобы руки росли откуда надо, и тогда за любого героя можно быть «машиной смерти», «мега танкования» или «убер хила»… Лично я жду от игры в будущем еще больше героев, соревновательного и других режимов, а так же соблюдения планки качества…
ПыСы Близы, сделайте уже полноценный анимационный фильм по игре!!!
Но все таки ульта ханзо имба.
ульта ханзо имба

Да нет. Ушёл вбок, и тебя не задело.
ИМХО у Турбосвина ульта пострашнее.
«Берегись! Сейчас рванет!» — этого ульта я боюсь больше всего. Эта гадина обязательно кого то убивает.
Ну не знаю. Раньше тоже боялся, а теперь спокойно к ней отношусь — колесо при не очень умной крысе легко сбивается еще на подкате.
Так у Крысавчика ульта нечем не усиупает им.Выносли всю вражескую команду вместе ею и захватил точку.
Макри резать не стоит, та же Мэй 1 на 1 на средней и вблизи победит любого. Его граната тот же эфект. А Дива офигенная! Броню ей наращивать т очно не стоит а вот урон слегка поднять можно. Не скажу что она чистый танк, я ей и не плохо на атаке прожимал. Разве что можно сделать что бы во время стрельбы передвижение не страдало.
Проблема в том что макри и на средней хорош тогда как Мэй сливает уже на средне дистанции. Так что с Макри не всё так однозначно. Плюс возможность 1на1 убить ЛЮБОГО персонажа как бэ не совсем честная…
У меня на Диве самые долгие серии килов. Дамаг ей уж точно баффать не надо, лишь бы не нерфили. Вот Клинта Иствуда точно надо менять, ибо вупор не мрет разве что Роадхог. Ещё бы Симметру со дна поднять, а то самый бесполезный персонаж.
«Попробуй-ка занерфить!»
Легко. Можно даже эпично утащить Райнхардом её подальше от точки. Самоубийство, но красивое:)
В последнее время часто ею играю. Убить кого-то этим взрывом — нужна очень большая удача. На ОБТ и на низких уровнях после релиза игры ещё можно было, а после 30-ого уровня все банально за угол заходят. Из 10 взрывов разве что только одного кого-то невнимательного заденет и всё.
зачем? поставь щит и заблочь её ульту
Щит не защитит ту часть команды, что не стоит за ним.
ну часть команды как минимум за щитом спрячется если уж совсем не слоупоки. А так вообще от ульты Дивы можно хоть турбосвином за столбом на Кингс Роу спрятаться.
Хорошо запущенная ульта Дивы — это, во-первых, вовремя запущенная (т.е. когда от нее будет толк — придется ли, например, команде противника прекратить захват точки (и дать подойти твоей команде) или искать укрытия от ульты под огнем твоих напарников), а также запущенная с расстояния (т.е. в процессе разгона — тогда время на «спрятаться» несколько сократится).
Насчет Симметры — хз. Если противник не из тех, что кладет в цель 95 выстрелов из 100, то убивать его на дистанции её пушки становится очень весело — целиться практически не надо, знай себе прыгай вокруг с зажатой левой кнопкой мыши. :)
Симметра со своим телепортом очень полезный персонаж.
Офигенный персонаж Симметра, вы просто не умеете ее готовить. :)

Она явно не из тех, что могут на себе весь матч вытащить, но умелая Симметра в более-менее толковой команде — это еще какая боль в заднице для противника, в градации от «ощутимой» до «невыносимой», это по собственному опыту (причем по обе стороны баррикад). Особенно тащит на отдельных картах: скажем, на обороне КБ Вольской или там Нумбани, она вообще имба просто до неприличия лютая.
Симметра тащит катки, ты чооо?) Бесячие турельки, имбовый, на лейтгейме телепорт и изи випон для ближнего боя (шарики тоже кстати полезные, против того же Рейнхарта). Про Д`иву согласен, у нее все хорошо как есть.
Отдать швартовы! Поднять Симметру со дна!
Показать картинку
Симметра бесценный персонаж при Обороне. У меня на ней более 70% винрейта. Без нее ты сто лет будешь с респа на Зону подходить. Потеряешь время — проиграешь. Просто в пару с ней нужно пикать полноценный хил.
Если против тебя играет скиловая Трейсер, то она тот телепорт быстро найдёт и уничтожит. На личном опыте убеждался. Просто склиовые не всегда попадаются и посему позволяют Симметре рулить.
Трейсер? Нет, главный враг Симметры это Жнец, ибо к нему не подойдешь, а телепорт он сносит быстро. Против него приходится тратить пару лишних турелей для охраны в обязательном порядке. Хотя, если тима грамотно составила свои позиции для дефа, то никакой перс для тп не страшен.
Смотрел стрим, где играли за нее и дном она там не была совсем
Тут во многом зависит от команды противников. Некоторых она способна выкашивать, а некоторые сами ей прохода не дадут.
ну вот когда соревновательный режим завезут, можно и купить поиграться будет)
Сначала канеш на отзывы посмотреть
И на баланс, ибо задроты там уже адские появились вроде как(
это хорошо.
Я считаю, в онлайн шутерах должен скилл решать как в контр-страйке. А вся эта казуальщина типа батлы — шляпа полная
Заходишь в новости об Owerwatch, чтобы посмотреть арты с жопами. А их нет. Уже 11 комментариев, а их нет. НЕТ!!!
Господи, что с нами стало?
Это ты в интернета[ ищи, пока близы все не потерли XD
Не там ищешь же. Тут про баланс вон говорят все :3
Не плакавай.
Вот тебе для разнообразия действительно хороший арт
Свежая, 100% натуральная, лучше арта.
Будь первым
Вспомнилось как обещали ПвП в диабло(та и сама игра неоднократно переносилась).
Да, было бы не плохо свои лучшие моменты сохранять, а ещё делится друзьями… которых у меня нет… Т_Т мдя…
А вот дамаг диве поднять нужно бы… Хотя б немного.
Что мне последнее время надоело, так это куча информации об этом Овервотче. Ничего против него так то не имею, но перебор, и главное везде.
Уж лучше бы фару как-то понерфили. Играл недавно против 3-х фар, у которых руки не из жопы росли. И вот фиг знает, чем их законтролить. Дикий дамаг, который летит с разных сторон не пойми откуда… И даже кучка солдатов или вдов не помогают.
Я сегодня Фар Дзеньятами убивал. Фары обычно думают что этот скромный робот не представляет опасности и поэтому даже если видят его, то предпочитают атаковать других противников.
А вообще можно той же D.Va летать за Фарами и стрелять в них. Только подхил очень желателен.
Вдовой в Фару довольно непросто прицелится, если она рукастая и не зависает на одной точке.
Мэй бы лучше понерфили, единственный герой от которого реально подгорает, причем играть за неё тоже проще простого. А еще хотелось бы дейлики как в хс и хотсе, хотя бы сотку монет в день.
Немного за МаКри
еще проблема в том, что смотря про игры, можно спокойно увидеть от 2-3 макри на одну команду. Уже не говоря, что в ответ берут столько ж. Это и заставляет близзард его пересмотреть.
На тему рейтинговых игр. Они сами ошиблись в твиттере и сказали что не Июль, а Середина-конец июня. Так что сделайте фикс в новости.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑