30 мая 2016 30.05.16 73 483

The Witcher 3: Wild Hunt получила крупное бесплатное обновление 1.20

С момента релиза The Witcher 3: Wild Hunt прошло больше года, но CD Projekt RED до сих пор упорно доводит игру до совершенства. И мы сейчас не об аддоне Blood and Wine (это само собой!), а о крупном бесплатном обновлении, которое авторы подготовили для «Дикой охоты».

Самые значительные изменения коснулись интерфейса. Оцените сами:

● Улучшены панели статистики игрока и умений персонажа.
● Улучшен инвентарь, предметы разделены на дополнительные подкатегории в своих группах: оружие и доспехи; масла, зелья и бомбы; предметы для заданий и другие; еда и снаряжение для лошади; ремесло и алхимия. Подсказки на экране можно масштабировать одной кнопкой. Упрощена функция сравнения предметов за счёт добавления дополнительной информации по изменениям статистики.
● Улучшена навигация в инвентаре при использовании геймпада. Слоты разделены на секции, а правый стик используется для переключения между ними.
● У торговцев улучшены окна ремёсел, ремонта и удаления улучшений.
● Введены два режима быстрого доступа к меню c приостановкой и замедлением времени в зависимости от способа использования кнопки.
● Добавлена возможность быстрой смены арбалетных болтов без использования инвентаря.
● Добавлен счётчик бомб и арбалетных болтов в меню быстрого доступа.
● Улучшены карты регионов, введены фильтры отметок, более интуитивное отслеживание квестов и обзор региона для быстрого перемещения.
● Добавлены три тега, позволяющие отметить места для дальнейшего исследования.
● Улучшено отображение наложенных эффектов.
● Различные иконки стали более узнаваемыми.
● Добавлена функция предварительного просмотра внешнего вида экипировки, даже если требуемый уровень предметов выше текущего уровня персонажа.
● Активное задание в журнале всегда открыто, а отслеживаемый квест находится наверху списка.
● Исправлен вид предметов: квестовые предметы из дополнений «Каменные сердца» и «Кровь и вино» помечаются синими и красными восклицательными знаками.

Есть и несколько геймплейных добавок. Во-первых, в опциях появилась автоматическая подстройка низкоуровневых противников под вашего персонажа. Если победа даётся слишком легко, вы можете включить эту функцию, и тогда хлипкие враги станут злее и опаснее. Но вознаграждения за убийства (то есть опыт и получаемые предметы) не изменятся.

Во-вторых, для любителей картишек CD Projekt RED добавляет книгу «Чудесное руководство по гвинту». С её помощью можно увидеть, чего не хватает в вашей коллекции и где отыскать недостающие карты. Фолиант находится у учёного в прологе (сыграйте с ним партейку) или у торговца рядом с мостом св. Григора в Новиграде.

Полный список исправлений в патче 1.20 занимает целых шесть листов (или даже семь в русском варианте). Узнать остальные подробности можно по этой ссылке. Обновление уже доступно на всех платформах.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 636 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

9 миллионов оренов...
Тут уж впору свое, ведьмачье, королевство обустроить.
Отлично, Кровь и Вино будет доступно в 2-00 по Мск времени, можно будет заранее скачать патчик и заценить изменения интерфейса.
А чего действительно не хватает и хотелось бы увидеть в патчах — это возможности включить отображение сразу всех меток заданий на карте, а не только активного. Бывает так, что начинаешь какое-то задание и понимаешь, что ты буквально недавно проезжал мимо этих мест и мог бы заехать туда по пути.
Больше всего порадовало то, что прочитанные книги и записки теперь заносятся в глоссарий. Наконец-то продам тонны макулатуры, пылящейся в седельных сумках с целью «авось пригодится».
Новый интерфейс хорош, разве что немного непривычен, но после пары часов игры это уже перестанет быть проблемой.
Просто Геральт дал Гюнтеру О'Диму забрать Ольгерта, в награду попросил бесконечную бутылку водки, наладил производство и стал ее продавать.
Quest titled Collect 'Em All is now marked as failed if player does not succeed in collecting Milva, Vampire Bruxa and Dandelion gwent cards during gwent tournament in quest titled A Matter of Life and Death.
В русской версии похоже опечатка.
Новый интерфейс очень кстати в консольных версиях игры, шрифты стали больше и читаются лучше, да и вообще всё более наглядно.
Автоподстройка врагов это крайне замечательно. CD project вообще мега-молодцы, так детально заморочились с настройками различных аспектов игры, о которых сам лично никогда не догадывался и вспомнить, при игре в другие проекты. А тут тебе и полная настройка интерфейса и изменение автолевлинга врагов и еще куча всего. Кайф.
Читаю, значит, список изменений.
Задание «Собери их всех!» теперь не будет помечено «Проваленным», если игроку не удастся собрать карты под названием «Мильва», «Вампиры: брукса» и
«Лютик» во время турнира по Гвинту в задании «Вопрос жизни и смерти».
Захожу в игру, сразу же пишут, что задание провалено, хотя раньше было просто в списке не выполненных.
Я в данный момент полностью перепрохожу игру, зачищаю все знаки вопросов и уже насобирал 41К (и это я только на Скелиги добрался а в Велене не трогал вопрос знаки в стороне каменных сердец). Так что 11К это маловато, хотя на скриншоте вообще 9 миллионов, что как бы очень много, тут я согласен.
Блин CD PROJECT я вас обожаю! Такую работу проделавают. Ключик у меня, жду колоды)
Почему заминусили? Я же не сказал, что он плохой. Просто если бы его не сделали, ничего бы не изменилось, сделали — хорошо.
У меня после патча игра запускаться перестала!))) Забавно будет пропустить релиз «Кровь и Вино» в ожидании фикса.
Не кипятись, друже! Есть предположение, что дабы открыть еще 4 «слота» — надобно МУТАЦИЮ пройти! В ачивках даже есть про нее! Так что пока курим, ждем 2-х по Москве, а потом БЕГОМ МУТИРОВАТЬ! (=
Краски будут доступны в самом Туссенте, видимо там будет мастер по окрашиванию доспехов, а краски будут выпадать из противников.
Наконец-то они доделали интерфейс. При всём уважении, у проджект редов свой собственный почерк: доделывать интерфейс в своих играх спустя год после выхода. Хорошо, что так и не прошёл, задрал меня этот инвентарь. Зато теперь всё как по маслу должно пойти.
А мне бы наоборот — мод на возможность скрывать ненужные мне задания в журнале. Например, я вообще не занимаюсь квестами по гвниту и кулачным боям (ну неинтересно мне). А в списке заданий вечно приходиться откапывать среди них реально нужные.
Читай также