С момента релиза The Witcher 3: Wild Hunt прошло больше года, но CD Projekt RED до сих пор упорно доводит игру до совершенства. И мы сейчас не об аддоне Blood and Wine (это само собой!), а о крупном бесплатном обновлении, которое авторы подготовили для «Дикой охоты».
Самые значительные изменения коснулись интерфейса. Оцените сами:
● Улучшены панели статистики игрока и умений персонажа.
● Улучшен инвентарь, предметы разделены на дополнительные подкатегории в своих группах: оружие и доспехи; масла, зелья и бомбы; предметы для заданий и другие; еда и снаряжение для лошади; ремесло и алхимия. Подсказки на экране можно масштабировать одной кнопкой. Упрощена функция сравнения предметов за счёт добавления дополнительной информации по изменениям статистики.
● Улучшена навигация в инвентаре при использовании геймпада. Слоты разделены на секции, а правый стик используется для переключения между ними.
● У торговцев улучшены окна ремёсел, ремонта и удаления улучшений.
● Введены два режима быстрого доступа к меню c приостановкой и замедлением времени в зависимости от способа использования кнопки.
● Добавлена возможность быстрой смены арбалетных болтов без использования инвентаря.
● Добавлен счётчик бомб и арбалетных болтов в меню быстрого доступа.
● Улучшены карты регионов, введены фильтры отметок, более интуитивное отслеживание квестов и обзор региона для быстрого перемещения.
● Добавлены три тега, позволяющие отметить места для дальнейшего исследования.
● Улучшено отображение наложенных эффектов.
● Различные иконки стали более узнаваемыми.
● Добавлена функция предварительного просмотра внешнего вида экипировки, даже если требуемый уровень предметов выше текущего уровня персонажа.
● Активное задание в журнале всегда открыто, а отслеживаемый квест находится наверху списка.
● Исправлен вид предметов: квестовые предметы из дополнений «Каменные сердца» и «Кровь и вино» помечаются синими и красными восклицательными знаками.
Есть и несколько геймплейных добавок. Во-первых, в опциях появилась автоматическая подстройка низкоуровневых противников под вашего персонажа. Если победа даётся слишком легко, вы можете включить эту функцию, и тогда хлипкие враги станут злее и опаснее. Но вознаграждения за убийства (то есть опыт и получаемые предметы) не изменятся.
Во-вторых, для любителей картишек CD Projekt RED добавляет книгу «Чудесное руководство по гвинту». С её помощью можно увидеть, чего не хватает в вашей коллекции и где отыскать недостающие карты. Фолиант находится у учёного в прологе (сыграйте с ним партейку) или у торговца рядом с мостом св. Григора в Новиграде.
Полный список исправлений в патче 1.20 занимает целых шесть листов (или даже семь в русском варианте). Узнать остальные подробности можно по этой ссылке. Обновление уже доступно на всех платформах.
Лучшие комментарии
Тут уж впору свое, ведьмачье, королевство обустроить.
А чего действительно не хватает и хотелось бы увидеть в патчах — это возможности включить отображение сразу всех меток заданий на карте, а не только активного. Бывает так, что начинаешь какое-то задание и понимаешь, что ты буквально недавно проезжал мимо этих мест и мог бы заехать туда по пути.
Новый интерфейс хорош, разве что немного непривычен, но после пары часов игры это уже перестанет быть проблемой.
В русской версии похоже опечатка.
Задание «Собери их всех!» теперь не будет помечено «Проваленным», если игроку не удастся собрать карты под названием «Мильва», «Вампиры: брукса» и
«Лютик» во время турнира по Гвинту в задании «Вопрос жизни и смерти».
Захожу в игру, сразу же пишут, что задание провалено, хотя раньше было просто в списке не выполненных.