CD Projekt RED о достопримечательностях Туссента в The Witcher 3: Blood and Wine
+467.8
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10705
12 мая 2016г.
62
Разработчики рассказали о том, чем примечательно герцогство Туссент, которое посетит Геральт в аддоне, показали несколько геймплейных отрывков и остановились на общих особенностях Blood and Wine.
Напоминаем, что заключительное DLC для The Witcher 3 выйдет 31 мая.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (52)
+20.7
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 29.03.2013
Сообщений: 243
-12
Например к каким играм? Я просто постоянно вижу, как люди апилируют такими данными без должных довыдов. Вот и стало интересно, а то я просто не знаком с крупными аддонами к старым играм, да и собственно с самими старыми играми раньше года так 2004.
+6.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 20.01.2014
Сообщений: 232
+18
oblivion:shivering isles, star craft:brood war, warcraft3 frozen throne, аддоны к neverwinter nights 2, supreme commander forget aliance, Готика 2: ночь ворона, дополнения для wow, Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal и это только то что я быстро вспомнил
+10.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.07.2015
Сообщений: 611
+1
Да они вроде заявляли её едва ли не как «убийцу» Ведьмака. Вообще я ребятам верю, они своё дело знают. Однако надеюсь, мой комп от киберпанка не сгорит, не будем указывать пальцем на некоторых редакторов сайта, а то при великолепной визуальной составляющей в Ведьмаке 3 отношение графон/системки так себе было
+39.3
Пол: муж.
Возраст: 35
На сайте: с 17.01.2013
Сообщений: 2286
0
Да они вроде заявляли её едва ли не как «убийцу» Ведьмака
вот в это я не особо верю.
Ибо в Ведьмаке у них была готовая превосходная вселенная. Настолько превосходная, что я, как человек, который ненавидит фэнтези со всеми говноэльфами и сраными хоббитами, перечитывал эту серию 3 раза, и буду еще. И эта вселенная очень не последнюю роль играет в играх.
Я, конечно, не сомневаюсь в таланте Проджектов делать отличные игры, но в плане истории с Сапковским им не тягаться. Поэтому на 146% не поверю, что она станет лучше «Ведьмака») А вот то, что это может выйти еще одна отличная игра — вполне.
Хотя жанр киберпанк я тоже не люблю)
+10.2
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 21.04.2016
Сообщений: 287
+5
То, что после книжных персонажей, их игровые версии не кажутся теми же, похожими да, но не теми самыми. Плюс механика: если с частым использованием знаков легко смириться, то вот одеть Геральта в тяжёлые доспехи в которых его давно бы убили это уже перебор.
И да, я понимаю, что помжно не одевать тяж. доспехи, можно отыгрывать Геральта близкого оригиналу, но всё равно какой-то он брутал-герой а не Геральт.
Это всё очень субъективно и на уровне подсознания, но как видишь нашёлся кто-то кто со мной солидарен.
И да, я понимаю, что помжно не одевать тяж. доспехи, можно отыгрывать Геральта близкого оригиналу, но всё равно какой-то он брутал-герой а не Геральт.
Это всё очень субъективно и на уровне подсознания, но как видишь нашёлся кто-то кто со мной солидарен.
комментарий удален
+47.5
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 27.08.2015
Сообщений: 1923
+6
Отличный ролик, было интересно послушать как сами разработчики рассказывают о своей игре. Чувствуется глубина проработки мира и истории. Радует, что ролик на польском. Лучше слушать, как люди говорят на родном языке, а не на ломаном английском.
+6.4
Пол: жен.
Возраст: 37
На сайте: с 13.09.2014
Сообщений: 165
+1
я закончила первое прохождение как раз незадолго до выхода первого дополнения и в итоге вышло более 200 часов, а я и не все острова на Скеллиге облазила и не все логова зачистила — это еще часов 15 выйдет (не понимаю, как можно в такой игре просто пробегать по сюжетке).
Чувствую надолго я залипну с перепрохождением и новым аддоном… )))
Чувствую надолго я залипну с перепрохождением и новым аддоном… )))
+39.3
Пол: муж.
Возраст: 35
На сайте: с 17.01.2013
Сообщений: 2286
0
я не пробегал, если ты про меня:)
За 145 часов у меня только один квест невыполненным остался. Я просто отключал на карте знаки вопроса, чтобы интереснее было. Соответственно, не все неизвестные места посещал. Но делать этого и не надо, я считаю
За 145 часов у меня только один квест невыполненным остался. Я просто отключал на карте знаки вопроса, чтобы интереснее было. Соответственно, не все неизвестные места посещал. Но делать этого и не надо, я считаю
+6.4
Пол: жен.
Возраст: 37
На сайте: с 13.09.2014
Сообщений: 165
0
нет, не про тебя ) я тут просто удивилась, узнав, что люди умудряются за 60 часов пройти игру. А ведь еще есть гвинт — я сначала тоже хотела пропустить эти «игрища», а потом втянулась так, что искала, с кем бы сыграть :)
0
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 19.01.2016
Сообщений: 36
+1
Ребята у меня просто нет слов! Обожаю эту игру и обожаю этих разработчиков. Они как всегда потрудились на славу!!! Очень жду этого дополнения, единственная игра за последние годы в которую я вхожу с головы до ног и не хочу из неё выходить. Респект разработчикам и всем поклонникам данной саги!
+0.4
Пол: муж.
Возраст: 50
На сайте: с 02.11.2015
Сообщений: 17
0
А вот это уже интересно…
«Как уже известно, последнее дополнение „Кровь и вино“ для ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt выйдет уже 31 мая, и после этого, компания-разработчик CD Projekt RED всецело займется разработкой sci-fi RPG Cyberpunk 2077.
Но, директор разработки Ведьмака 3, Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) надеется, что студия вернется в будущем к разработке новой, четвертой игры в серии:
»Лично я, очень надеюсь, что однажды в будущем мы сделаем что-то еще, потому что я очень люблю сетинг Ведьмака, и работаю над играми серии уже 12 лет на данный момент.", рассказал он в интервью порталу Eurogamer. «Но я не знаю, что мы решим по этому поводу. Своим стратегическим планом по разработке, когда он будет готов, мы поделимся с вами в ближайшее время. Посмотрим.»
«Как уже известно, последнее дополнение „Кровь и вино“ для ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt выйдет уже 31 мая, и после этого, компания-разработчик CD Projekt RED всецело займется разработкой sci-fi RPG Cyberpunk 2077.
Но, директор разработки Ведьмака 3, Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) надеется, что студия вернется в будущем к разработке новой, четвертой игры в серии:
»Лично я, очень надеюсь, что однажды в будущем мы сделаем что-то еще, потому что я очень люблю сетинг Ведьмака, и работаю над играми серии уже 12 лет на данный момент.", рассказал он в интервью порталу Eurogamer. «Но я не знаю, что мы решим по этому поводу. Своим стратегическим планом по разработке, когда он будет готов, мы поделимся с вами в ближайшее время. Посмотрим.»
0
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 19.01.2013
Сообщений: 79
+3
С eurogamer'a, переводить нет времени (читай лень):
Adam Badowski, studio head of CD Projekt Red: you wait until expansion two — then you'll see what we can really do.
Now the wait is over: expansion two — Blood and Wine — is nearly here (it's out 31st May). Moreover, I've played it. And not only is it beautiful — a postcard of a place inspired by Southern France, drenched in colour and sun — it's actually technically more accomplished to boot.
«Generally it is a graphics upgrade from the base game,» senior environment artist Len de Gracia told me. «We have employed methods that we did not implement in the base game. You can literally bring your camera up to a wall now and the textures would be crisp — at least in most cases.
»80, 85, probably even 90 per cent of the assets — in terms of environment that you find in this game — are brand new. You can just look at the market stalls right now: you would never see the same market stalls in the base game. For the longest time we were like, 'I want this, I want that,' and finally we got this chance — we got this room to incorporate other people. We have probably 20 times the amount of vegetables we used to!
«We just wanted to show that we can actually push it to the limit this time.»
You shouldn't see anything that looks similar in Toussaint to in the base Witcher 3 game. All the vegetation and architecture in this whimsical land (that's bigger than Skellige) are different, even the props and lighting. And if something has been reused it should be so heavily masked you don't notice.
That's wonderful but also worrying. Worrying because consoles struggled with the base Witcher 3 game and needed patches to stabilise performance. If Blood and Wine is even more visually impressive than base Witcher 3, what does that mean for consoles — that they're in for a rough time?
«No, actually,» Len de Gracia replied. «We also got really organised. It's like a fresh development. Blood and Wine we literally started from scratch. The mistakes we went through, in terms of perhaps optimisation before, we have covered them.
»For example: before, each and every prop had its own texture; this might require another draw-call or so. It impacts performance. But this time around we know we're going to group these things together so you have them representing same texture now, so we're loading less but maximising the quality at the same time."
That means — hold your breath — Blood and Wine may run at 30 frames-per-second on console from the get go.
«We are still aiming for that but for the most part we have already hit it,» said de Gracia. «In certain places we still need to run through stuff and try to optimise it the best we can, but in comparison to Witcher 3, production has been way smoother.»
Game director Konrad Tomaszkiewicz echoed that, and told me in a separate interview that «we are pointing it at 30fps and when I am playing right now, [it] works well».
Toussaint is a self-contained «independent entity» separate from the base Witcher 3 game. That's how it could be built from scratch using new methods and optimisations. But because of that it makes the optimisations «very difficult» to retroactively apply to the base game.
«It would be very difficult,» said de Gracia. «This time we went through a clean slate. If we wanted to change the base game… we might run into a lot of problems. But maybe, perhaps, in future, they will be like, 'Maybe we could pimp up Witcher 3 base game.' We'll see.
Кратко: графон в Туссенте будет НОВЫЙ, т.е. ассеты, детали, и прочее — все с нуля. Они не знают еще, будут ли обновлять текстуры в базовой игре на текстуры, что они сделали для Туссента. И да, кто боится, что слабые консоли потянут (у меня пс4 и что сказать, боялся, да), то Konrad говорит, что основываясь на опыте создания базовой игры они провели оптимизацию и новый подход при создании дополнения, что позволило сохранить производительность на том же уровне с заметным улучшением графической составляющей.
От себя: теоретически могут поменять траву во всей игре на ту, что сделали для Туссента. Вернее не 1в1, все же флора у регионов разная, а на схожую модель по качеству. Сие говорили на интервью на твиче, что подтвердили на сабреддите видьмака. За сим ждем дополнение и можно с нуля играть в ведьмака: новые скилы, шмотки, квесты, графоний.
Лучшее дополнение за 5-7 лет, за 700р.
А у Ubisoft за 700р были Йети в FarCry4
Такие дела.
Adam Badowski, studio head of CD Projekt Red: you wait until expansion two — then you'll see what we can really do.
Now the wait is over: expansion two — Blood and Wine — is nearly here (it's out 31st May). Moreover, I've played it. And not only is it beautiful — a postcard of a place inspired by Southern France, drenched in colour and sun — it's actually technically more accomplished to boot.
«Generally it is a graphics upgrade from the base game,» senior environment artist Len de Gracia told me. «We have employed methods that we did not implement in the base game. You can literally bring your camera up to a wall now and the textures would be crisp — at least in most cases.
»80, 85, probably even 90 per cent of the assets — in terms of environment that you find in this game — are brand new. You can just look at the market stalls right now: you would never see the same market stalls in the base game. For the longest time we were like, 'I want this, I want that,' and finally we got this chance — we got this room to incorporate other people. We have probably 20 times the amount of vegetables we used to!
«We just wanted to show that we can actually push it to the limit this time.»
You shouldn't see anything that looks similar in Toussaint to in the base Witcher 3 game. All the vegetation and architecture in this whimsical land (that's bigger than Skellige) are different, even the props and lighting. And if something has been reused it should be so heavily masked you don't notice.
That's wonderful but also worrying. Worrying because consoles struggled with the base Witcher 3 game and needed patches to stabilise performance. If Blood and Wine is even more visually impressive than base Witcher 3, what does that mean for consoles — that they're in for a rough time?
«No, actually,» Len de Gracia replied. «We also got really organised. It's like a fresh development. Blood and Wine we literally started from scratch. The mistakes we went through, in terms of perhaps optimisation before, we have covered them.
»For example: before, each and every prop had its own texture; this might require another draw-call or so. It impacts performance. But this time around we know we're going to group these things together so you have them representing same texture now, so we're loading less but maximising the quality at the same time."
That means — hold your breath — Blood and Wine may run at 30 frames-per-second on console from the get go.
«We are still aiming for that but for the most part we have already hit it,» said de Gracia. «In certain places we still need to run through stuff and try to optimise it the best we can, but in comparison to Witcher 3, production has been way smoother.»
Game director Konrad Tomaszkiewicz echoed that, and told me in a separate interview that «we are pointing it at 30fps and when I am playing right now, [it] works well».
Toussaint is a self-contained «independent entity» separate from the base Witcher 3 game. That's how it could be built from scratch using new methods and optimisations. But because of that it makes the optimisations «very difficult» to retroactively apply to the base game.
«It would be very difficult,» said de Gracia. «This time we went through a clean slate. If we wanted to change the base game… we might run into a lot of problems. But maybe, perhaps, in future, they will be like, 'Maybe we could pimp up Witcher 3 base game.' We'll see.
Кратко: графон в Туссенте будет НОВЫЙ, т.е. ассеты, детали, и прочее — все с нуля. Они не знают еще, будут ли обновлять текстуры в базовой игре на текстуры, что они сделали для Туссента. И да, кто боится, что слабые консоли потянут (у меня пс4 и что сказать, боялся, да), то Konrad говорит, что основываясь на опыте создания базовой игры они провели оптимизацию и новый подход при создании дополнения, что позволило сохранить производительность на том же уровне с заметным улучшением графической составляющей.
От себя: теоретически могут поменять траву во всей игре на ту, что сделали для Туссента. Вернее не 1в1, все же флора у регионов разная, а на схожую модель по качеству. Сие говорили на интервью на твиче, что подтвердили на сабреддите видьмака. За сим ждем дополнение и можно с нуля играть в ведьмака: новые скилы, шмотки, квесты, графоний.
Лучшее дополнение за 5-7 лет, за 700р.
А у Ubisoft за 700р были Йети в FarCry4
Такие дела.
+2.2
Пол: муж.
Возраст: 37
На сайте: с 10.07.2012
Сообщений: 395
0
Трава заявлена, что во всей игре смениться! И это просто великая радость, тк для меня это единственный графически слабый аспект игры. Даже вопрос не во спрайтовости (понятно что это для уменьшения расхода ресурсов компа), а общее ощущение при движении -некоторой картонности, в движении растительности, ведь много других игр где физика растений лучше (даже в 1 хитмане папоротники колыхались), вообщем ждем)
Для комментирования необходима регистрация.