Меню
StopGame  Игровые новости Официальный анонс Sid Meier's Civilization VI

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

Официальный анонс Sid Meier's Civilization VI

Sid Meier's Civilization VI
Игра: Sid Meier's Civilization VI
Платформа: iOS, Linux, Mac, NSW, PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 20 октября 2016 г.
Разработчик: Firaxis Games, Aspyr (Mac), Aspyr (Linux)
Издатель: 2K, Aspyr (Mac), Aspyr (Linux)
Нежданно-негаданно 2K Games и Firaxis Games анонсировали Sid Meier's Civilization VI — новую игру в культовой серии глобальных стратегий, которая предложит несколько кардинальных изменений в знакомой игровой механике.

Главными дизайнерами Civilization VI назначены люди, создававшие крупные дополнения для пятой части — Gods and Kings и Brave New World. В шестой «Цивилизации» разработчики намерены углубить вариативность игрового процесса и заставить геймеров иначе подходить к размещению поселений, экспансии и завоеваниям. Изменилась система городов: теперь здания не появляются автоматически на одной и той же клетке, а строятся рядом. Таким образом, в ваших мегаполисах образовываются целые новые районы со своими специализациями.

Благодаря этому меняется и война. Например, если вам не нравится боевая техника, которую выпускают в условном Лондоне, то можно разбомбить клетки с фабриками и тем самым подорвать производство. Естественно, особо важные районы своих городов нужно оберегать более тщательно.

Войска в Civilization VI объединяются с отрядами поддержки — солдатам можно приказать сопровождать поселенцев, а пехоту обеспечить противотанковыми средствами.

Firaxis также преобразит систему исследований, дипломатию и сделает вариант коротких мультиплеерных сессий, которые можно пройти за один присест. Для новичков, не знакомых с серией, планируется улучшенное обучение.

Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016-го года исключительно на PC. На страничке игры в Steam, кстати, уже обещают полный дубляж на русский язык.



Комментарии (122 шт.)
Это было ВНЕЗАПНО,
Делать мультяшную графику не считаю хорошей идеей. Это ведь не инди какой-то, где в виду низкого бюджета приходится экономить текстурках. Даже Cities: Skylines выглядит реалистичней.
Согласен, очень мыльно. Такое ощущение, что скрины от игры для смартфона. Хотя даже там порой картинка круче попадается.
Я так подозреваю что эту игру и на смартфоны выпустят чтоб дважды бабло срубить, так что графон могли сделать таким не только из-за стиля =(
Не слишком ли круто для смартфонов-то? Разве они уже приблизились по мощности к компам?
А по-моему весьма красочно, если геймплейно на уровне прошлых цив то почему бы и нет?
А почему бы и нет?
Цивилизация никогда не была серьёзной какой-то стратегией, поэтому как по мне такая графика более красочная выглядит по крайней мере неплохо. Да и сомневаюсь что это конечный вариант, возможно подкрутят графон чутка.
Под каждым словом подписываюсь. Тем более, что 5 и 4 прямо такие «суровые» и «реалистичные» были.
Скажи про несерьёзность Польше, которую я под печальный ost игры бомбил атомными бомбами и поубивал множество мирных жителей.Циве не идет быть такой красачной.
*Красочной
Воображение на пять баллов.
Если карты будет большие тянуть, то можно и мультяшную.
ЕРЕТИК!
да пофиг) Графика выглядит так, как-будто будет летать на калькуляторах) у пятой с этим вроде проблемы были небольшие. Особенно когда карта почти вся открыта
Главное, чтобы и правда летала. А то у меня как раз калькулятор.
Да уж, стиль подобрали неудачно… но это не главная проблема. Проблема в том что, серия по прежнему буксует на 5 циве.
На скринах НИЧЕГО нового, теже шестигранники значит теже правила. Очень боюсь что цифра 6 в названии только маркетинговый ход да бы продать этот....«Редизайн».
Но отгоним мрачные мысли и подумаем, что действительно достоино продолжению серии:
1. НОВАЯ полностью переделаная политика, эти странные болванчики бесили ещё в 5 циве.
2.Новый ИИ, что бы с увеличением сложности вражина не получала бонусу, а становилась умнее и хитрее.
3.Очень понравилась эта фишка в BE, случайные события не знаю как, но должны быть.
4. Будущее… Нужно сделать так чтобы игра на нём не заканчивалась, а предлогала новые горизонты(вообще неплохо было бы если туда весь BE впихнуть), как минимум освоение луны, что бы вот прям как в Anno!
Вот если это там будет, то игра достойна цифры в названии, а так разве что «Редизайн».
Будто мультяшность — это плохо. Никогда не понимал этих предрассудков. Главное, чтобы стиль был выдержан! И все же, как уже до меня тут не раз подмечали, цива не про реализм. И собственно графон в циве почему такой? А потому что все схематично! Особенность геймплея. Упор совершенно не на графон! Хочешь графику, есть другие стратегии. Одну из них ты сам уже упомянул.
Это не плохо, но просто куда сложнее воспринимать игру серьёзно. Вот для меня цива это своя собственная мировая история, и мне не очень хотелось бы чтобы она выглядел слишком ярко и мультяшно. Я хочу более реалистичных и приближённых к реальности пейзажей. А ещё из-за мультяшности контраст между пятой и шестой частью слишком велики.
Кошмар, по-моему в прошлой циве графика была лучше!
Где там предзаказ уже можно взять
За три минуты до публикации добавил игру в список желаемого))) Класс. Скорей бы вышла.
Слишком мультяшно. Выглядит как эдакий Settlers нежели цива. НО ВСЁ РАВНО Я УЖЕ ЖДУ!!! ДАЙТЕ МНЕ ПАЧКУ ШЕСТЫХ ЦИВ, ДА DLC ЗАВЕРНИТЕ!
Мне еще напомнило Black & White
На скриншоты больно смотреть ((
Мы мобильную цивилизацию пережили, так что и этого мустанга укротим!
Понятие «некстген» в словарях PC эксклюзивов не водится.
понятие «хороший юмор» в словарях консольщиков забыли записать
А консольщики, это кто?
Мой мозг вообще смотря на них отказывается верить что это Civilization VI
Ничего Тостя, прорвемся. И без графона цива хороша.
Какая разница с какой графикой в Киев на слонах входить?
Что с графикой, скажите мне, что с ней такое, что за мультяшность
Музыка к трейлеру взята из «Kick-Ass»
John Murphy — Adagio In D Minor

И она первее в Пекле звучала.
солдатам можно приказать сопровождать поселенцев

наконец-то
Я думал они эту инновацию в виде DLC выпустят
Надеюсь, это будет Цивилизация нормального человека. И, присоединяясь к уже написанным комментам, такой визуальный стиль не к лицу такой игре(ИМХО).
Что то уж слишком много анонсов в последнее время, неужели HL 3 анонсируют
может хотя бы в эту часть добавят поддержку геймпадов, сидеть целый день перед компом не очень приятно все таки
Цивилизация и на геймпаде? Святая pc инквизиция уже выехала за вами.
Да зачем сразу инквизиция? Просто дать отмашку комиссару на расстрел и все, быстро и эффективно
Зачем же на врагов PC свинец тратить :D
Зачем свинец то?! Некультурно жи! Попросим у коллег-коммисаров из Вахи 40к лазгановый пистолет
Инквизиция уже ищет таверну, где забухать? ;) Ибо stopgame.ru/newsdata/28120#comment_4395301
это пошаговая стратегия, там скорость и точно не обязательны, а залипаю я в этой игре по пол сутки, так что да я хочу поддержу гейпада, блядь ну и упоротые же бывают люди
А что не так? Это же пошаговая стратегия, а не ртс, скорость и реакция не важны, значит на геймпаде могло бы быть вполне уместно, особенно если хочется развалиться на диванчике, а не сидеть за столом.
Не вижу причин быть против такой возможности, кроме разве что тупости и фанатизма пк-боярина.
Когда у тебя 3-4 города в управлении, да десятка 3 юнитов в подчинении можно откинуться на диван и дергать стики геймпада. (Теоретический) А вот отгрохаешь десяток и то и два городов, устроишь танковый эктерминатус соседям с поддержкой самолётов, грабя, насилуя, убивая, то методичный геймпадовский геймплей будет искусственно увеличивать время игры. А Цивка сама по себе не шутерок на вечерок, посему: тут не пк-фанатизм, а скорее логичность и практичность.
теоретическии*
А практически цивилизация уже выходила на консолях. И нормально там игралась. Я конечно понимаю что это было ДАВНО… Но один фиг, почему бы и нет?
Поставил бы плюс, да лимит.
В 5 цивке 3-4 города в большинстве партий — оптимальное количество.
Может быть с ботами отыгрывая культурную победу. Но в мультиплеере всё идёт именно к войне, плевать на чудеса, плевать на культуру, ведь если у тебя 20 лучников, а у потенциального врага только 5, почему бы и нет? Чем больше у тебя городов, тем больше производственного потенциала. Но это моё личное мнения нуба, как говорит кое-кто хриплый: выводы, как всегда, остаются за вами.
Поскольку Цива 5 — не варгейм, то она хоть и позволяет типичную военную партию, но ей не ограничивается. И если в игре 1 на 1 война неизбежна (и собственно, негласно объявлена с самого начала), то в многопользовательской игре в дело идут все возможности игры. В такой игре 20 лучников все же хуже, чем 5 танков. :) (утрировано)
А что там такого в управлении, что геймпада не хватит?
Западу уже доступен предзаказ и там есть отдельной позицией такой набор: Civilization VI + Steam Controller Bundle. Так что его поддержку должны добавить.
Мда… кем бы ни был тот идиот, что заставил Firaxis считать мультяшную графику в Циве хорошей идеей, я думаю он довольно скоро осознает свою ошибку, исходя из обширнейшего бугурта в среде игровой общественности.
Дааа… Ганди и его ядерные бомбы знают каково это — устремляться к новым высотам )))
?
Я еще в 5 не за все гос-ва поиграл. Хах, видимо и в 6 не во все поиграю, 7 объявят.
Зато как наиграешься в 5-ю к шестой выйдут все аддоны и ценник пониже станет…
Мультяшная графика будто это какая-то браузерка и идея с районами один в один скопированная из великолепной Endless Legend, уделавшей Beyond Earth. Так что пока не вижу смысла менять пятую часть на это.
идея с районами один в один скопированная из великолепной

Здания в ней внутри городов строились. Тут как в Варлоке, видимо.
Киньте ссылку на пост на форуме где требуют сделать нормальную графику. Я попишусь.
Мультяшно как-то, но зато нравится работа над деталями
Круто будет, если всё отдельно будет рассмотреть

в общем, скретил пальцы и надеюсь на достойное продолжение
О СВЯТАЯ ДЕВА МАРИЯ, Я ЖДАЛ ЧЕТЫРЕ ГОДА ЭТОГО МОМЕНТА. Аж прослезился от счастья. Но когда увидел скриншоты, захотелось забыть о том, что это — шестая номерная часть серии. Такое ощущение, что это не игра для персональных компьютеров, а Civilisation revolutions 3 для айфонов.
А Civilization 5 вышла 4 года назад?.. Ну нихрена ж себе
Вышла она 6 лет назад, но я познакомился с ней только в 2012.
Как то она игрушечно смотрится на скриншотах. Может правда это не окончательный вариант?
Почитал комментарии, точно, как на мобильной версии. Если они так всё и оставят, буду дальше в пятую играть.
Дайте мне терраформинг с современными плюшками. Блин, окружить себя водой, выкопав натуральный ров вокруг города, поменять русло реки, дабы оросить пустыню, вскопать гору для прохода. Чёрт, сколько же простора для тактики.
Самое забавное что именно такую механику легко смогли реализовать Creative Assembly в своей «шестиугогльной» мобильной фри-туплейке.
Ура!!! новая часть любимой серии =). И внезапный сюрприз! Я могу простить такую графику есле игра получить большую глубину и будет так же интерестна как пятая часть! этот год прям щедрый на стратегии :))) безумно рад что этот жанр жив а не при смерти как ему предрекали!
Скриншоты слегка настораживают, но может быть не все так уж плохо будет. Надеюсь, верю, эххх )
А мне в свое время и такого было достаточно

Ну или графики второй части. Она даже сейчас уместнее смотрится.
Дело не только и не столько в технологической продвинутости графики, сколько в стилистике. А она, не побоюсь этого слова, демонстративно мультяшная. Чего как раз не скажешь о графике с твоего скрина. Допотопная? Да. Мультяшная? Вряд ли.
Я к тому, что я предпочитаю допотопную мультяшной. С Цивилизацией же чем дальше — чем не нужные улучшения графические начались, как по мне.
Да ты только взгляни на этого голубенького колониста, ну чем не мультик. Никогда не мог понять, что изображено на этой пиктограмме. По сабжу: графика вообще не имеет никакого значения в стратегиях такого плана, глупая вкусовщинка, принесенная любителями экшонов и разукрашенных свистелками и перделками рпг.
о боже мой игре изменили графику, все " омультяшили"!
Помню как играл во 2 или 3 часть серии очень давно. Тогда я получил морю эмоций и позитива, конечно графика по тем временам была соответствующая, но все равно было интересно играть там захватывать государства, развиваться. Затягивало прям конкретно. Не знаю стоит ли играть в последующие части и ждать новую, ну увидим что получится.
Мда… тут игру анонсировали, а народ волнует стилистика… мда уж… По мне главное чтоб игра была хорошей без тупых закидонов типа.
пофиг на стилистку, главное чтоб контект был, ибо «голая» 5 цива была не фонтан, но в выходом всех ДЛС — очень даже интересна =)
* с выходом
З.В. сделайте редактор коментов
Они все «голые» не фонтан:D
Будем еще несколько лет ждать выхода всех аддонов.
Вот эта перспектива пока что больше всего не радует. В игре заявлены любопытные изменения, и если в остальных аспектах произойдет откат относительно того, что уже было реализовано в 5ой части, это будет очень печально. Особенно на фоне стоимости как у ААА-продукта.
Вот тоже отката побаиваюсь, ибо в пятерке он был.
Играю в эту игру со Civilization 2, однако не вижу в графике «мультяшности», ибо и в 5ой циве если приблизить будет «мультяшность», кроме того по сравнению той же европой от парадоксов в плане микроигры цива даже рядом не стояла, она гораздо проще (это НЕ значит что она лучше/хуже), но это наверно одна из немногих игр которые я только покупаю. Правда в последнее время они тоже увлеклись выпуском готовой балванки с последующими аддонами =(
о сравнению той же европой от парадоксов

Это разные жанры. Цива – пошаговый 4Х, Европа – глобальная ртс.
RTS ИМХО — это Warcraft 3, Starcraft, Казаки, на худой конец, а европа это та же пошаговая стратегия (если не брать мультиплеер, да и в мультиплеере именно микроконтроль не так важен) Европа она более глобальнее, эпичнее что ли (типа историю переписываешь и какая-нить рагуза, венеция становиться топ1 державой), в циве же все равны, все начинают с 0, пока не играл в стеларис от парадоксов, но надеюсь у них получилось хорошо и они не слишком все усложнили =).
Блин, обажаю циву. но такое ощущение, что будто гноблю её =))
Нет, RTS – это любая риал-тайм стратегия. TBS – любая пошаговая.
И вообще не понимаю зачем ты мне начал все расписывать, если я и так написал, что это разные жанры.
Цива – пошаговый 4Х, Европа – глобальная ртс.

Варкарафт, старкрфт – это классические RTS, но тот же В тылу врага, в котором нет базы и прочих подлбных атрибутов, тоже считается RTS, только тактическим(RTT)
в циве же все равны, все начинают с 0

атрибут жанра 4Х
европа это та же пошаговая стратегия

А типа х-ком раз он не такой глобальный не пошаговая стратегия? А герои?
Честно говоря — это позор.
Ба, никогда не перестану смеяться людей оценивающих игры по 3 скриншотам. Тем более 4Х стратегии.
Графику по скриншотам и оценивают, нет? Это дикий ужас после графики CV и BE. Некстген во все поля.
Тем более 4Х стратегии.

Это жанр таблиц и циферок. Тут графика на 3ем плане вообще. Тем более что, вполне симпатично.
Алсо, 5ка и BE тоже красотами не блещут.
Да и это и правда выглядит лучше?
Технологически, конечно. Ведь Вы, как я понял, об этой стороне вопроса говорили.
я считаю спор насчет графики в циве и подобных ей игр не уместе, я даже готов смириться с графоном 3й цивы (1 и 2 все таки совсем треш в наше время), но чтобы геймплей был во всех красе и не пришлось ждать всех адд-онов 2-3 года
*спор не уместен
Ну, я, как бы, изначально тоже самое написал. Но раз товарищ выше, говорит, что предыдущая картинка была лучше, то я решил скинуть ему скриншот для сравнения.
Пятой цивилизации, на момент выхода шестой, будет уже шесть лет, надеюсь вы понимаете к чему я веду. А по поводу того, что графика в стратегиях не важна, давайте не будем лукавить. Тот же TW способен каждую часть выдавать все более современную картинку. А в случае с цивилизацией виден огромный шаг назад. Ничего не мешает добавляя улучшения в геймплей привносить в игру более красивые текстуры и эффекты. А тут клэш оф клэнс какой то.
Тот же TW

Кто говорил о серии Тотал Вар или стратегиях в целом? Я назвал конкретный жанр, в котором графика, действительно, на 3ем плане.
Алсо, BE вышел года 2 назад, и графика в нем аналогичная пятой.
Давайте создадим миллион поджанров внутри конкретных жанров, и будем говорить о том, какие аспекты важны, а какие нет. В Фоллауте не важна графика, а важен отыгрыш; в тактических шутерах не важна графика и сюжет, а важен баланс и арсенал; в стратегиях не важна графика и сюжет, а важна механика; и т.д. Опять же, не будем лукавить, прогресс дошел до такого уровня, что в каждой игре можно отполировать все аспекты, вот только это зависит от желания и денег, когда виден заметный шаг назад в сравнении с предыдущей частью — это не нехватка денег, это нежелание.
Подобные игры растут, исходя из расширения игровых возможностей, а не переходом на некстген. 4Х – относительно мертвый поджанр стратегических игр. К чему его переводить на невероятную графику, и тем самым уменьшать количество потенциальных игроков, если игра по сути представляет собой шахматы с городами и танками?
Некстген и есть расширение игровых возможностей, это не только лишь графика. Вот только улучшение одного, что было недостаточно добротным и бессовестное избавление от того, что было на уровне — это не переход на некстген, это топтание на месте, а чтобы вылезти из дебрей «мертвого поджанра» и как то выделиться, для завлечения аудитории, необходимо действовать по всем направлениям.
это не только лишь графика

Однако мы с Вами говорили конкретно про графику, ибо тут пока ни о чем другом не поговоришь, верно? И вот я все же повторю вопрос: зачем переходить на высокотехнологичную картинку, если игре она не нужна и можно ограничиться лишь сменой стилистики. Подобный жанр не играется(исключения, конечно же, есть) на компьютерах за сотни тысяч. валюты.
Если бы вы говорили конкретно о стилистике, то тут уже было бы другое обсуждение.

для завлечения аудитории, необходимо действовать по всем направлениям.

И делают же. Стиль игры кардинально изменился. Нравится, не нравится, но для Цивилизации подобная обертка в новинку, а значит есть возможность привлечь новых игроков. Это с учетом заявленного улучшения системы обучения, то есть – снижения порога вхождения.
Фанаты будут играть не зависимо от внешнего вида. Главное, чтобы оно игралось также и лучше, чем предыдущие.
полностью все понять можно будет ни раньше лета 2017. Цива всегда становилась классной только после выхода всех аддонов
Изменилась система городов: теперь здания не появляются автоматически на одной и той же клетке, а строятся рядом.

Че-то Варлока недавнего вспомнил.
Ну как «недавнего» — 4 года вот как минуло. :)
Вот тоже подумал: «2012 год… вроде недавно был».
Как же я ошибался.
ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Опять часы, не, СУТКИ залипания за этой стратегией и мысли: «Ну ща, только это Чудо Света построю… Ахах, Civilizattion, Что ты делаешь? Прекрати!»
Не особо фанат, но в КосмоЦиву поигрывал довольно долго. А вот пятая и четвёртая не зашли. Я ещё конечно тот нуб, но как-то странно было наблюдать, при отсутсвии шахты с каким то ресурсом, 20-й век с открытиями электричества, атома и тп, кОрОвАны с верблюдом, деревянные корабли и солдат в доспехах))
В этом вся цива
Мне вот интересно какие сист. требования. На официальном сайте не нашел…
Цивилизация… По сути, каждый раз мы получаем одну и ту же игру, с одним и тем-же смыслом, и общим направлением геймплея. И так из части в часть… Но каждый раз годнота, вот как надо! А теперь будем ждать.
Civilization V: HD Edition
Теперь больше жду Endless legend 2 нежели новую часть Цивы
Тру некст-ген только на пк. Истинный некст-ген.
Ты вообще знаешь разницу между графикой и стилистикой?
Надеюсь, что в новой части поначалу будет контента не меньше, чем в Civilization V с дополнениями Gods and Kings и Brave New World. В противном случае, если какие-то сильно влияющие на геймплей инновации предлагать не будет, есть риск повторения истории с Beyond Earth.
BE после аддона вполне ничего. Как и ожидалось, в принципе.
Зачем нужна новая цивилизация когда недавно вышел Стеллярис?
Красочная графика, возможно, слегка мультяшна, но это зависит не от текстур, а от самих моделей. Впрочем, в графическом оформлении цивилизации важна не реалистичность, а наличие мелких деталей, которые будет интересно рассматривать с развитием своей цивилизации, ведь, как уже выше упоминалось, графика серии цивилизация всегда была схематичной.
Графон-шмафон, главное чтобы геймплей был как надо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Sid Meier's Civilization VI
2016 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑