11 мая 2016 11.05.16 122 251

Официальный анонс Sid Meier's Civilization VI

Нежданно-негаданно 2K Games и Firaxis Games анонсировали Sid Meier's Civilization VI — новую игру в культовой серии глобальных стратегий, которая предложит несколько кардинальных изменений в знакомой игровой механике.

Главными дизайнерами Civilization VI назначены люди, создававшие крупные дополнения для пятой части — Gods and Kings и Brave New World. В шестой «Цивилизации» разработчики намерены углубить вариативность игрового процесса и заставить геймеров иначе подходить к размещению поселений, экспансии и завоеваниям. Изменилась система городов: теперь здания не появляются автоматически на одной и той же клетке, а строятся рядом. Таким образом, в ваших мегаполисах образовываются целые новые районы со своими специализациями.

Благодаря этому меняется и война. Например, если вам не нравится боевая техника, которую выпускают в условном Лондоне, то можно разбомбить клетки с фабриками и тем самым подорвать производство. Естественно, особо важные районы своих городов нужно оберегать более тщательно.

Войска в Civilization VI объединяются с отрядами поддержки — солдатам можно приказать сопровождать поселенцев, а пехоту обеспечить противотанковыми средствами.

Firaxis также преобразит систему исследований, дипломатию и сделает вариант коротких мультиплеерных сессий, которые можно пройти за один присест. Для новичков, не знакомых с серией, планируется улучшенное обучение.

Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016-го года исключительно на PC. На страничке игры в Steam, кстати, уже обещают полный дубляж на русский язык.

 

Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.1K
4.1
824 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Делать мультяшную графику не считаю хорошей идеей. Это ведь не инди какой-то, где в виду низкого бюджета приходится экономить текстурках. Даже Cities: Skylines выглядит реалистичней.
Согласен, очень мыльно. Такое ощущение, что скрины от игры для смартфона. Хотя даже там порой картинка круче попадается.
Цивилизация и на геймпаде? Святая pc инквизиция уже выехала за вами.
солдатам можно приказать сопровождать поселенцев

наконец-то
понятие «хороший юмор» в словарях консольщиков забыли записать
Я так подозреваю что эту игру и на смартфоны выпустят чтоб дважды бабло срубить, так что графон могли сделать таким не только из-за стиля =(
О СВЯТАЯ ДЕВА МАРИЯ, Я ЖДАЛ ЧЕТЫРЕ ГОДА ЭТОГО МОМЕНТА. Аж прослезился от счастья. Но когда увидел скриншоты, захотелось забыть о том, что это — шестая номерная часть серии. Такое ощущение, что это не игра для персональных компьютеров, а Civilisation revolutions 3 для айфонов.
Главное, чтобы и правда летала. А то у меня как раз калькулятор.
Слишком мультяшно. Выглядит как эдакий Settlers нежели цива. НО ВСЁ РАВНО Я УЖЕ ЖДУ!!! ДАЙТЕ МНЕ ПАЧКУ ШЕСТЫХ ЦИВ, ДА DLC ЗАВЕРНИТЕ!
Что с графикой, скажите мне, что с ней такое, что за мультяшность
А по-моему весьма красочно, если геймплейно на уровне прошлых цив то почему бы и нет?
Какая разница с какой графикой в Киев на слонах входить?
Дайте мне терраформинг с современными плюшками. Блин, окружить себя водой, выкопав натуральный ров вокруг города, поменять русло реки, дабы оросить пустыню, вскопать гору для прохода. Чёрт, сколько же простора для тактики.
Дааа… Ганди и его ядерные бомбы знают каково это — устремляться к новым высотам )))
Да уж, стиль подобрали неудачно… но это не главная проблема. Проблема в том что, серия по прежнему буксует на 5 циве.
На скринах НИЧЕГО нового, теже шестигранники значит теже правила. Очень боюсь что цифра 6 в названии только маркетинговый ход да бы продать этот....«Редизайн».
Но отгоним мрачные мысли и подумаем, что действительно достоино продолжению серии:
1. НОВАЯ полностью переделаная политика, эти странные болванчики бесили ещё в 5 циве.
2.Новый ИИ, что бы с увеличением сложности вражина не получала бонусу, а становилась умнее и хитрее.
3.Очень понравилась эта фишка в BE, случайные события не знаю как, но должны быть.
4. Будущее… Нужно сделать так чтобы игра на нём не заканчивалась, а предлогала новые горизонты(вообще неплохо было бы если туда весь BE впихнуть), как минимум освоение луны, что бы вот прям как в Anno!
Вот если это там будет, то игра достойна цифры в названии, а так разве что «Редизайн».
Когда у тебя 3-4 города в управлении, да десятка 3 юнитов в подчинении можно откинуться на диван и дергать стики геймпада. (Теоретический) А вот отгрохаешь десяток и то и два городов, устроишь танковый эктерминатус соседям с поддержкой самолётов, грабя, насилуя, убивая, то методичный геймпадовский геймплей будет искусственно увеличивать время игры. А Цивка сама по себе не шутерок на вечерок, посему: тут не пк-фанатизм, а скорее логичность и практичность.
Если карты будет большие тянуть, то можно и мультяшную.
Читай также