23 марта 2016 23.03.16 22 194

Переделанный режим выживания для Fallout 4 появится в Steam на следующей неделе

Bethesda Game Studios почти дозрела до того, чтобы наконец запустить переделанный режим выживания в Fallout 4. Но, как и все обновления для игры, суровый уровень сложности сперва пройдёт испытания в Steam.

В «Твиттере» разработчики пообещали, что новое «Выживание» станет доступно в бета-версии Fallout 4 в Steam на следующей неделе. Когда режим появится на консолях, Bethesda не уточнила. На всякий случай напомним: ранее руководитель игры Тодд Говард (Todd Howard) обещал, что тестирование «Выживания» надолго не затянется.

О том, какие испытания готовят разработчики для высшего уровня сложности, мы писали в феврале.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 904 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну судя по модам Нексуса для игр Беседки, это надо многим.
То что скоро появится режим «Выживания», это хорошо. Однако, что стоило добавить данный режим при выходе, не понятно. Тем более, некоторые элементы «Выживания», нужно вначале протестировать. Отсутствие быстрого перемещения, звучит не слишком приятно. Кто же будет защищать поселения для Престона Гарви? Если противники не отражаются на компасе, тогда зачем нужно «Восприятие»? С ограниченными сохранениями жить можно. Вот если бы можно выбирать игровые элементы режима, то это уже совсем другой разговор.
Фух, а уж подумал, что «копеечку» начали требовать
А есть хоть одна новость про Fallout, в которой в комментариях НЕ упоминался бы Ведьмак?
Гриндом. Но это для совсем упоротых.
Непонятно, кому и зачем такое надо. Отсутствие ручных сохранений и быстрого перемещения вряд ли сделают игру интереснее, просто еще больше времени будет уходить на перемещение между локациями. Атмосферно? Может быть, но опять же, зачем такое в по сути «шутере с элементами прокачки»? Сюжет, диалоги и ролевая система лучше-то не станут.
Значит примерно через месяц, патчи обычно так и появляются на косолях.
Вызываешь винтокрыл и вперёд на защиту.
Я в принципе не очень жалую уровни сложности в современных играх, я всегда любил тонкую настройку, в пример можно взять Космические рейнджеры 2 HD, там можно выбрать уровень технологического развития, скорость этого прогресса, интеллект врагов, их оснащение и прочее прочее.А такие уровни сложности сулят как правило наборы из того, что действительно классно и тебе нужно и того, что тебе абсолютно не интересно и лично для тебя чуть ли не геймплей ломает.А иногда и вовсе до банального, враги жирнее и больнее бьются и всё.Я понимаю, что не во все игры можно запихать тонкую настройку, но для РПГ экшен игр это не должно быть проблемой.
Цена упала на игру и сезонник:
Спасибо добрый человек! Сам не доглядел. Завтра стипендия — куплю.
Пжл, хотя я бы не взял) У ведьмака 3 два дополнения по 10+ и 20+ часов за тысячу) Вот это я понимаю)
Блин, а я и забыл про их существование(вот они и пригодятся наконец то)
Все DLC входят в сизон пасс(вообще все) в этом то и есть смысл оного)
Да там многое станет актуальным, развитие поселений, что бы далеко не бегать, некоторые скилы, которые до этого не использовали практически.
Вот только как этот 100-ый уровень получить? Я выполнил 100% квестов в игре, а выше 70 не поднялся
Сделают интереснее. Нью Вегас на хардкоре был волшебен. И кого ты спрашиваешь, зачем? Самого себя? Но ты же сделал вывод, что тебе не интересно, как и сделали вывод свой те десятки/сотни тысяч, что его ждали с самого начала.
Читай также