25 февраля 2016 25.02.16 78 477

Подробности беспощадного режима выживания в Fallout 4

В числе обновлений для Fallout 4 Bethesda пообещала переделанный режим выживания. Ведь нынешний высочайший уровень сложности показался геймерам не слишком замороченным, особенно по сравнению с аналогом из Fallout: New Vegas. Студия не очень охотно распространялась, что именно будет менять в игре, но тут на помощь пришли бравые датамайнеры, которые самостоятельно раскопали в файлах Fallout 4 кучу подробностей.

Итак, по информации с форума Reddit, вот что вас ждёт в «Выживании»:

● Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.
● Бои станут опаснее для всех. Вы и наносите, и получаете куда больше урона.
● Быстрое перемещение отключено. Чтобы куда-то попасть, туда нужно прийти.
● У патронов появится вес в зависимости от калибра. Ракеты и миниатюрные ядерные заряды будут вас изрядно тяготить.
● Враги не отображаются на компасе. Расстояние, на котором засекаются потенциально интересные локации, значительно сокращено.
● В «Выживании» у вас автоматически откроется умение «Адреналин». Чем больше вы убиваете, тем выше бонус к урону от адреналина. Однако если вы поспите час или дольше, уровень адреналина снизится.
● Вам понадобится есть, пить и спать, чтобы держать себя в боеспособной форме. Если этого не делать, то здоровье начнёт снижаться, характеристики SPECIAL ухудшаться, а усталость накапливаться. Кроме того, еда, вода и сон влияют на иммунитет.
● Появится параметр усталости. Он работает как радиация, но вместо здоровья уменьшает количество очков действия.
● Неприготовленное мясо, грязная вода, урон от разносчиков заразы типа гулей или тараканов, употребление опасных химикатов — всё это может сломить иммунитет и подарить вам целый букет из болезней с различными эффектами. Лечить их придётся антибиотиками.
● Разные кровати дают разный уровень отдыха. Скажем, спальный мешок действительно может спасти в критической ситуации, но в нём у вас не выйдет выспаться как следует и получить за это небольшие бонусы.
● Повреждённые конечности больше не будут волшебным образом регенерировать после боя и останутся повреждёнными, пока вы не вылечите их стимпаком.
● Если вы перегружены, у вас уменьшаются параметры ловкости и выносливости, а ноги и здоровье периодически страдают. Спину надо беречь!
● Компаньоны больше не поднимаются автоматически, когда они пострадали в бою. Их нужно вылечить. Если бросить спутника без помощи, он вернётся домой.
● Новый лут и противники в локациях, которые вы уже очистили, появляются значительно реже.

Bethesda Game Studios в «Твиттере» подтвердила, что всё вышеперечисленное — чистая правда. Только в финальной версии «Выживания», вероятно, появятся дополнительные особенности. Когда именно состоится релиз нового уровня сложности, пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.6
2 969 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И появится смысл пользования винтокрылом.
Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.

Стало интересно, как поспать меньше часа хммм…
Сказал, как лужу пернул.
Какая связь между Fallout и Dark Souls?
Да, хорошо бы опционально это функции включать выключать, чтобы настроить под себя.
Принудительное отключение севов идея довольно тупая.
Да там много чего станет полезным с таким походом )
Повреждённые конечности больше не будут волшебным образом регенерировать после боя и останутся повреждёнными, пока вы не вылечите их стимпаком.

Ну нихрена себе. Так в Ф4 по дефолту конечности сами после боя регенились что ли?
И кстати насчет сейвов согласен, отключали бы их только на время боя либо когда рядом враги, этого бы хватило.
зато благодаря этому появиться смысл развивать поселения. А фаст травел наверно с помощью караванов будет
Есть мнение, что тебя могут разбудить нежданные гости)
или телепортом универа, я им толко и пользовался, что бы не рушить атмосферу мгновенного перемещения.
Очередное поселение в опасности и ему требуется ваша помощь!
так про автосейвы то ничего несказали, сказали про простые и быстрые
Я признаю что может не правильно использовал кавычки, но имелось в виду что только на режиме выживания и нужно играть в Фоллыч.
ps: фанаты у Фоллаута неопределенные какие то, то плюсуют, то минусуют.
Ну не всем интересно ходить в броне. Многие проходят игру без брони. Что на среднем уровне сложности не представляет особых проблем, даже если не качать стелс, необходимости особой в броне нет. Разве что при походе в светящееся море и еще в паре миссий.
в соулсах нет сейвов, народ живет)

Одно «Но» — души. В Соулсах, умерев через полчаса после костра, ты оставишь собранные души — а значит, во первых, путь до точки гибели будет более напряженным, во-вторых, если не облажаешься предыдущие полчаса не пройдут даром.
Ну каждому свое, это усиливает степень погруженности в виртуальный мир и ролеплей. Появляется много уникальных ситуаций, когда тебя ранили и ты еле живой доползаешь до какой-нибудь избушки, попутно отстреливаясь от гулей, там находишь аптечку и немного еды, лечишься, отдыхаешь, а потом снова идешь на встречу приключениям.
Вот и настало твоё время… появилось желание начать заново игру.
Хоть один повод перепройти, вернее несколько
Читай также