Официальная поддержка модификаций для Fallout 4 появится на PC в апреле
Гейм-дизайнер Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью изданию Game Informer, где поделился весьма любопытной информацией. Благодаря ей, например, стало известно, когда следует ждать официальную поддержку модификаций.
Bethesda Game Studios планирует дать толчок народному творчеству в апреле, в промежутке между выходом первых двух DLC — Automatron и Wasteland Workshop. Студия рассчитывает, что через месяц после этого моды доберутся до Xbox One, а спустя ещё один месяц — до PlayStation 4 (то есть в мае и июне соответственно).
Кроме того, в скором времени пользователям Steam предложат опробовать переосмысленный режим выживания, о котором Bethesda упоминала ранее. Разработчики не думают, что бета-тест нового уровня сложности затянется надолго. Он отнимет месяц в крайнем случае, если какие-то элементы действительно «не взлетят».
Говард утверждает, что переделанное выживание подарило ему самые весёлые часы в Fallout 4, хотя изменения могут понравиться не всем.
Лучшие комментарии
RAZUMISTЯвно не те, которые улучшают графику;
Явно не нуд-моды;
Маловероятно, что большие сюжетные моды, типа Moonpath to Elsweyr / Лунные тропы для Скайрима, т.к. авторы таких модов итак тратят много времени на разработку и постоянные обновления и вряд ли захотят заморачиваться с портированием на консоли или постоянным тестированием и проверками каждой версии своего мода.
Что остаётся? Тонированные девятки и спайдермены с единорогами?
Надо же DLC продать, разработчики не дураки, и знают что модеры сделают контента в 100 раз круче, и в 100 раз больше, что уж говорить если то-же строительство поселения это всего лишь копи-паста мода из F3/NV, причем хуже оригинала лол, не говоря уж про модинг оружия итд.
RAZUMIST