23 февраля 2016 23.02.16 22 222

Официальная поддержка модификаций для Fallout 4 появится на PC в апреле

Гейм-дизайнер Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью изданию Game Informer, где поделился весьма любопытной информацией. Благодаря ей, например, стало известно, когда следует ждать официальную поддержку модификаций.

Bethesda Game Studios планирует дать толчок народному творчеству в апреле, в промежутке между выходом первых двух DLC — Automatron и Wasteland Workshop. Студия рассчитывает, что через месяц после этого моды доберутся до Xbox One, а спустя ещё один месяц — до PlayStation 4 (то есть в мае и июне соответственно).

Кроме того, в скором времени пользователям Steam предложат опробовать переосмысленный режим выживания, о котором Bethesda упоминала ранее. Разработчики не думают, что бета-тест нового уровня сложности затянется надолго. Он отнимет месяц в крайнем случае, если какие-то элементы действительно «не взлетят».

Говард утверждает, что переделанное выживание подарило ему самые весёлые часы в Fallout 4, хотя изменения могут понравиться не всем.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 839 оценок
Моя оценка

Fallout 4: Automatron

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2016
366
3.1
296 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, что до официальной поддержки мододелы умудрились не меньше сотни модов наклепать)
Есть информация, как будут устанавливаться моды на ps4? Ps store или через флэшку?

Надеюсь хоть мододелы добавят в «fallout» немного Fallout!
Теперь можно покупать игру... wooo-hooooo-ho-ho...
Аха, то есть всем кому игра показалась унылым шлаком -петушки?! Шото Логвиновым попахивает…
В бесконечности и дальше!!!
А что за моды будут поддерживаться на консолях?
Явно не те, которые улучшают графику;
Явно не нуд-моды;
Маловероятно, что большие сюжетные моды, типа Moonpath to Elsweyr / Лунные тропы для Скайрима, т.к. авторы таких модов итак тратят много времени на разработку и постоянные обновления и вряд ли захотят заморачиваться с портированием на консоли или постоянным тестированием и проверками каждой версии своего мода.
Что остаётся? Тонированные девятки и спайдермены с единорогами?
Соснульки моды не потянут.
Есть информация, как будут устанавливаться моды на ps4? Ps store или через флэшку?
Ну объективно говоря простетские потянут(чувствую самыми популярными будут всякие читерские моды, так как там сейчас даже «консолью» не побаловаться, так-что будет еще та «диковинка»), а так конечно стандартные 25-30FPS полностью ставят крест на чем-то масштабном, так как легко пересечь лимит минимального фреймрейт комфорта(если вообще 30FPS считать чем-то комфортным, кек.), поэтому имхо моды на консолях это лишь галочка а-ля да можно, но по факту не особо профитно.
ждите полгода.

Надо же DLC продать, разработчики не дураки, и знают что модеры сделают контента в 100 раз круче, и в 100 раз больше, что уж говорить если то-же строительство поселения это всего лишь копи-паста мода из F3/NV, причем хуже оригинала лол, не говоря уж про модинг оружия итд.
Моды для четвертого Фолыча начали клепать чуть-ли не сразу после релиза игры. Больше всего на оружие и броню, как всегда, короче. Кстати, спасибо его создателем, что сделали игру на движке Ская, теперь забуду о холодном оружии, буду бегать с луком...))) Нуд модов тоже наклепали достаточно быстро и много, снова благодарность движку Ская...))) Теперь мододелы ждут официального инструментария для создания настоящих извращений, нечета обычной обнаженке!...)))
потребность в сне, еде и питье. Все по классике
Антоша перелогиньтесь…
У детей и приравненных к ним видов животных в принципе популярно по умолчанию называть некие большие группы людей «петушками» и автоматом ставить себя выше них.
Так что они в режим выживания добавили-то? Где почитать можно?
Читай также