19 февраля 2016 19.02.16 65 171

Bethesda Game Studios готовит три «больших и сумасшедших» игры

Гейм-дизайнер, продюсер и просто важная шишка Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) рассказал на церемонии DICE о том, что сейчас он и его коллеги трудятся аж над тремя крупными проектами, не считая Fallout 4.

По словам Говарда, в настоящее время разработчики заняты как никогда. В ближайших планах, конечно же, поддержка Fallout 4: серия дополнений, инструментарий для модификаций Creation Kit, а также переосмысленный режим выживания. А вот в долгосрочной перспективе у Bethesda целых три игры. Как утверждает Тодд, это «большие и сумасшедшие» задумки, которые заметно отличаются от того, что делала студия раньше. И тем не менее загадочные игры всё равно соответствуют стилю Bethesda.

Говард намекнул, что не стоит ждать анонсов в ближайшее время. Во-первых, сначала девелоперы должны разделаться с контентом для Fallout 4, а во-вторых, студии понравилось устраивать публичные презентации как можно ближе к релизу. Такой подход отлично сработал с последней Fallout, считает Тодд.

Наверняка одна из этих таинственных игр — это The Elder Scrolls VI. А вот остальные две?..


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Фолыч стал плохим фолычем, но хорошим Элдер Скроллсом, так что шестые Свитки у них должны быть отменными. Это как-никак их профиль, в отличии от Фолыча.
Так её делает не Bethesda Game Studios, а Arkane Studios.
Три игры: «да», «нет» и «сарказм». Ставлю на то что последняя будет «очень интригующей»
После фолыча новую ТЕС ждать даже как-то страшно.
Не знаю, с каждой игрой интересных квестов становится все меньше, а прокачка и механники скатываются во все большее упрощение. Улучшается разве, что проработка мира, что скайрим, что 4 фоллаут в этом плане игры отличные, но мир без интересных заданий и моральных выборов, нужен ли он такой? Я вот честно говоря переживаю за 6 TES, скайрим опустил планку, как по мне, последний фоллаут еще сильнее, я боюсь как бы новые свитки не стали следующей ступенью даунгрейда.
абсолютно с тобой не согласен. мне например ни одна игра не дает таких ощущений, как игры от бетесды, будь то морровинд или фолаут 4. ну просто не знаю я подобных игр, чтоб давали такой же опыт в открытом мире — песочнице, где ты не играешь, а именно живешь. пусть и не долго, пару другую сотню часов. Что то схожее я находил только в играх от рокстар, и то далеко не в такой степени. Когда запускаешь новую игру от бетесды, то прямо праздник на душе, иди куда хочешь, делай что хочешь, перед тобой целый мир. И вот после мира фолыча 4, мир ведьмака кажется абсолютно статичной декорацией, которая создана только для рассказа истории и подачи сюжета. А в фолыче например, я могу отыгрывать полуголого и безумного наркомана, постоянно находиться в ломке, в поисках наркоты, убивать тех, кто мне не нравиться, и потом складировать их тушки по частям в ванной. Такого геймплейного отыгрыша роли я еще не встречал нигде. А если обвесить игру модами, то вариации ролей увеличиваться в разы.
я бы назвал это самовнушением которое осталось еще от моровинда, да, моровинд дал этот самый «new game expirience», но все что было дальше лишь жалкая пародия. На мой взгляд оправдывание скайрима и фола это крик души вызванный ностальгией по старому. Но без серьезных изменений и совершенствования они не смогут дать того что от них ожидают, ибо люди ждут не «туже игру» а «тех же ощущений + что то новое». Но отрицать бесполезно что игры от бесезды не удовлетворяют этому паттерну. То что каждый раз все большие продажи это не заслуга игры, это просто бренд, реклама и постоянно растущая аудитория игроков, которую издатель постоянно пытается расширить оказуаливая и упрощая игру. И я не поверю что люди наигравшие сотни часов в моровинд или первые фолы смогу также наиграть сотни в скайрим или 4 фолл. Нельзя быть настолько слепым чтобы не заметить что серия с каждой новой игрой теряет гигантскую часть. При этом у меня нет претензий к тем кто просто не застал моровинд или первые фоллауты. Я лишь не пойму почему они пытаются доказывать что скайрим или 4 фолл это замечательные игры тем, кто уже видел замечательные игры от этой студии раньше, и знает что они могут лучше.
И вот после мира фолыча 4, мир ведьмака кажется абсолютно статичной декорацией, которая создана только для рассказа истории и подачи сюжета.
Вот не могу я мимо такова высказывания пройти, если уж говорить о статике то мир 4 фолла просто мертвый, и если выражаясь твоими словами мир ведьмака создан для подачи сюжета то мир фола в данном случае нарисован с 1 единственной целью, разбросать по нему автогенерируемый мусор.
А в фолыче например, я могу отыгрывать полуголого и безумного наркомана, постоянно находиться в ломке, в поисках наркоты, убивать тех, кто мне не нравиться, и потом складировать их тушки по частям в ванной. Такого геймплейного отыгрыша роли я еще не встречал нигде.
В первых двух фолычах ты мог это сделать, даже в нью вегасе были попытки повторить нечто подобное, но вот в 4 этого нет, просто нет. Как мир реагирует на то что ты отыгрываешь роль наркомана? тебя избегают нпс? они ругают тебя? нет, им пофиг как и серому миру, для мира ты «выходец из убежища 111 который ищет сына» и никто больше, роль 1, и раскрыта она погано, каким бы не был ты отморозком ты не можешь например пристрелить Валентайна когда находишь или собаку. Думаю на этом примере уже понятно что отыгрыша нет просто ни какова, если мир не реагирует на твои действия то тебя в нем не существует. Зная что было во 1-2 фоле текущий вариант это просто смачный плевок, и не болие.
В сравнении с тем же ведьмаком, там досконально прописанный персонаж с гигантской предысторией, полностью сформированным мировоззрением и системой ценностей, история развивается в этих рамках, ты ведьмак и никто более, но даже в этих рамках есть где развернуться. Имхо поляки достойно реализовали РПГ систему в рамках того что персонаж только «ведьмак». В то время как в 4 фоле единственная установка которая дана мол «отец ищет сына», и что же начинает делать этот отец который всего пару часов назад (по его времени) видел как у его жены вырвали из рук ребенка и пустили заряд дроби в лицо? Правильно, начинает лазить по помойкам, собирать из гавна и палок всякий мусор и строить убежища для бомжей… Ничего не скажешь, отыгрышь роли на отлично…

На мой взгляд вообще сравнивать ведьмака и данный фоллаут бесполезная затея, серия ведьмака это единая история из 7 книг и 3 игр идущих друг за другом, фолы от бесезды это просто общий игровой мир и полностью несвязные сюжеты на одной и той же базе от ТЕСов, сравнивать фолл нужно скорее с маинкрафтом или всякими ммовыжывалками типа раста. Но на данном поприще он им все же уступит, маинкрафту уж точно.
Главное, чтобы не порезали еще сильнее ту прокачку, которая была в Скайриме и не убрали то, что навыки прокачиваются во время их использования. Еще бы хотелось строительство домов из Скайрима, где мы строим его только себе, а не обсутраиваем 20 деревень с десятками жителей. Хотя имхо даже просто кастомизации мебели и декора в покупаемых домах было бы достаточно.
… И тем не менее загадочные игры всё равно соответствуют стилю Bethesda. ...


Я так понимаю, под их стилем подразумевается выпуск посредственных недо-RPG с уклоном в симуляцию бомжей? Если так, то расходимся.
fallout 5 ?? лол даже Котики ждут год, а тут беседка. А на Wii U выходит?

отредактировано Дедпулом
За квестами идите в мору

В Морру идут за атмосферой, а не за квестами. Квесты там унылые. Это я как человек трижды прошедший главквест, и большую часть второстепенных говорю. Лучшие квесты в серии TES были и остаются в Обле.
Тем более анонс уже был. Тут 3 не анонсированных проекта.
В обле были отличные квесты, до сих пор помню ветки темного братства и гильдии воров. Могу пойти и туда, только вот хороших квестов в новой части это не прибавит. Но кто знает, может быть они возьмутся за голову, в чем я очень сильно сомневаюсь, смотря на то, что они делают сейчас. Грустно это, грустно…
Такой подход отлично сработал с последней Fallout, считает Тодд.
Угу, народ понадеялся на репутацию Беседки и купил кота в мешке, как оказалось зря и Беседка себе конкретно карму подпортила такими выкидышами.
Пусть лучше они и дальше будут поддерживать хороших разработчиков, таких как Синдзи Миками и Arcane Studios. Прям вообще по-полной вкладываются в них, не оставляя лишнего бюджета для себя. У Беседки помогать талантам получается лучше, чем пытаться сварганить игру самим.
The Elder Scrolls VI давно пора!
Ну в итоге он рассказал чем будут заняты эти ребята ближайшие лет 15 (и то если вдруг не решат что древний Gamebryo пора заменить, тогда и все 20), первой будет «Fallout Online» представляющей из себя мод на текстуры для TESO ММO, далее перед выходом нового клона «хита» выйдет симулятор вайтрана, по типу тауердефенса, и гордо будет иметь в названии сокращение T.E.S. ну и финальной разумеется будет очередной симулятор бомжа TES 6. Искренне надеюсь что из скайрима и 4 феила они сделали вывод, все таки развлекать игрока нужно, ибо в жанре песочниц «развлекайся сам» есть песочницы и поболее вариативные.

отредактировано Дедпулом
которые заметно отличаются от того, что делала студия раньше

Видать надо ждать ролевую игру с развернутыми диалогами, интересным сюжетом и полным отсутствием гринда.
Читай также