Гейм-дизайнер, продюсер и просто важная шишка Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) рассказал на церемонии DICE о том, что сейчас он и его коллеги трудятся аж над тремя крупными проектами, не считая Fallout 4.
По словам Говарда, в настоящее время разработчики заняты как никогда. В ближайших планах, конечно же, поддержка Fallout 4: серия дополнений, инструментарий для модификаций Creation Kit, а также переосмысленный режим выживания. А вот в долгосрочной перспективе у Bethesda целых три игры. Как утверждает Тодд, это «большие и сумасшедшие» задумки, которые заметно отличаются от того, что делала студия раньше. И тем не менее загадочные игры всё равно соответствуют стилю Bethesda.
Говард намекнул, что не стоит ждать анонсов в ближайшее время. Во-первых, сначала девелоперы должны разделаться с контентом для Fallout 4, а во-вторых, студии понравилось устраивать публичные презентации как можно ближе к релизу. Такой подход отлично сработал с последней Fallout, считает Тодд.
Наверняка одна из этих таинственных игр — это The Elder Scrolls VI. А вот остальные две?..
Лучшие комментарии
И вот после мира фолыча 4, мир ведьмака кажется абсолютно статичной декорацией, которая создана только для рассказа истории и подачи сюжета.Вот не могу я мимо такова высказывания пройти, если уж говорить о статике то мир 4 фолла просто мертвый, и если выражаясь твоими словами мир ведьмака создан для подачи сюжета то мир фола в данном случае нарисован с 1 единственной целью, разбросать по нему автогенерируемый мусор.
А в фолыче например, я могу отыгрывать полуголого и безумного наркомана, постоянно находиться в ломке, в поисках наркоты, убивать тех, кто мне не нравиться, и потом складировать их тушки по частям в ванной. Такого геймплейного отыгрыша роли я еще не встречал нигде.В первых двух фолычах ты мог это сделать, даже в нью вегасе были попытки повторить нечто подобное, но вот в 4 этого нет, просто нет. Как мир реагирует на то что ты отыгрываешь роль наркомана? тебя избегают нпс? они ругают тебя? нет, им пофиг как и серому миру, для мира ты «выходец из убежища 111 который ищет сына» и никто больше, роль 1, и раскрыта она погано, каким бы не был ты отморозком ты не можешь например пристрелить Валентайна когда находишь или собаку. Думаю на этом примере уже понятно что отыгрыша нет просто ни какова, если мир не реагирует на твои действия то тебя в нем не существует. Зная что было во 1-2 фоле текущий вариант это просто смачный плевок, и не болие.
В сравнении с тем же ведьмаком, там досконально прописанный персонаж с гигантской предысторией, полностью сформированным мировоззрением и системой ценностей, история развивается в этих рамках, ты ведьмак и никто более, но даже в этих рамках есть где развернуться. Имхо поляки достойно реализовали РПГ систему в рамках того что персонаж только «ведьмак». В то время как в 4 фоле единственная установка которая дана мол «отец ищет сына», и что же начинает делать этот отец который всего пару часов назад (по его времени) видел как у его жены вырвали из рук ребенка и пустили заряд дроби в лицо? Правильно, начинает лазить по помойкам, собирать из гавна и палок всякий мусор и строить убежища для бомжей… Ничего не скажешь, отыгрышь роли на отлично…
На мой взгляд вообще сравнивать ведьмака и данный фоллаут бесполезная затея, серия ведьмака это единая история из 7 книг и 3 игр идущих друг за другом, фолы от бесезды это просто общий игровой мир и полностью несвязные сюжеты на одной и той же базе от ТЕСов, сравнивать фолл нужно скорее с маинкрафтом или всякими ммовыжывалками типа раста. Но на данном поприще он им все же уступит, маинкрафту уж точно.
… И тем не менее загадочные игры всё равно соответствуют стилю Bethesda. ...
Я так понимаю, под их стилем подразумевается выпуск посредственных недо-RPG с уклоном в симуляцию бомжей? Если так, то расходимся.
отредактировано Дедпулом
За квестами идите в мору
В Морру идут за атмосферой, а не за квестами. Квесты там унылые. Это я как человек трижды прошедший главквест, и большую часть второстепенных говорю. Лучшие квесты в серии TES были и остаются в Обле.
Угу, народ понадеялся на репутацию Беседки и купил кота в мешке, как оказалось зря и Беседка себе конкретно карму подпортила такими выкидышами.
отредактировано Дедпулом