4 февраля 2016 4.02.16 48 264

6 минут из Dark Souls 3 в компании вора

Студия From Software устроила накануне небольшой стрим, в ходе которого стало всё больше и больше казаться, что Dark Souls 3 и Bloodborne не просто дети одного родителя, а чуть ли не близнецы-братья.

Мало того, что показанная в отрывке лесная местность дико напоминает Ярнам, так ещё и боевой стиль персонажа частично перенят у Охотника. Тут вам и отказ от щита в пользу обхвата кинжала обеими руками, и быстрый шаг в сторону вместо переката. Причём этого шага в сторону достаточно в том числе и для того, чтобы обойти противника и нанести ему смертельный удар в спину.

Вообще, From Software никогда не скрывала, что предыдущая Bloodborne повлияла на темп сражений в Dark Souls 3. И вчерашняя демонстрация класса «Вор» (Thief) это лишний раз доказывает.

 

Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 133 оценки
Моя оценка

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 марта 2016
3.9K
4.4
2 883 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему мне не аплодируют молодые девушки, когда я делаю успешный бэкстэб в Дарк Соулс...
OMG... опять эту ненормальную позвали...
Тут просто показан удар в спину, ничего такого нет.
3 минуты трепа на японском,2 минуты перекатов и минута боя, я все сказал.
Босса специально не демонстрировали, чтобы она сознания не потеряла :)
Сами локации, расположение врагов, хочу не знать вообще ничего. В этом вся прелесть этих игр, они постоянно удивляют тебя. К тому же там вон какие горы красивые, только на превью стоят. Позволил себе посмотреть только на PvP в маленькой башне под конец бета теста, просто, чтоб механику заценить.
Как же меня она вывела своими завываниями. Кроме «оооо», «аааа» и «ууу» я от неё ничего не услышал. И главное, ладно бы так удивляться чему-то действительно стоящему, но она урчит даже при виде банки с Эстусом.
2:10 комментатор говорит: «Зацени мой SWAG сальто-перекат!»
У почти всего оружия на L2 теперь есть свое особое действие, не уровень блудборна, но отчасти похоже. С длинным мечем ты встаешь в специальную стойку, в которой любая атака будет альтернативной, с парными скимитарами это крутящаяся атака. Щиты тоже слегка по другому работают, парировать можно только маленькими, баклером к примеру, средние при нажатии кнопки парирования просто ложатся на спину и позволяют тебе использовать способности оружия.
порезал в два счёта собак и бегаешь крутишься вокруг этого Капры да ролишь вставляя атаки.
Но в ДС1 рога был толковый, ибо кровотечение на ноже было и было нормально (и ещё яд быстро вешался), а вот в ДС2 только ядовитый поверстенс имеет хоть какой-то смысл.
Чем больше смотришь Dark Souls, тем интереснее))
Не знаю как в DS1, я играл во второй, и класс персонажа, всего лишь означает с чем ты начнёшь, дальше раскачивай как хочешь.
И минута завывания от оппонентки играющего.
Поправьте меня, но что тут от Bloodborne? Внешне вызывает ностальгию по первому DS, но на Bloodborne непохоже. Сразу говорю, в Bloodborne не играл, потому и спрашиваю.
сперва, ты сетуешь на порт (который был откровенно дерьмовый — это факт), а следом интересуешься отличиями 1й и 3й частей — так что тебе не понравилось, разберись
— если порт — уже во второй части всё было очень достойным, особенно на фоне первой, лично проходил 2ю на клаве+мышь;
— если механика — зачем вообще весь этот трёп — в какой игровой серии механика кардинально менялась от части к части?
и здесь тоже всё останется как и прежде:
а) средней скорости сражения с монстрами и боссами;
б) кропотливое изучение окружающего мира/предмета/персонажей с целью разобраться «какого хрена тут вообще происходит»
на этих двух столпах всё и держится уже 4ю игру и 5 DLC
2 минуты перекатов и минута боя

Так это же игра от «From Software»
И некоторые анимации.Правда BB взял некоторые анимации из DS2
Да особо ничего особо — конвеер. Нашли жилу разрабы.Когда выйдет DS5 люди начнут плеваться
Наверно, цветовая гамма в первую очередь. Ну и Дизайн в некоторых моментах очень схож, особенно в приближенных к лесу локациях. Но в целом, ощущается по другому (по роликам естессно, в бету не играл).
Короче, из BB переняли некоторые элементы общей картинки и арт-дизайна, в остальном — DS
Читай также