Студия From Software устроила накануне небольшой стрим, в ходе которого стало всё больше и больше казаться, что Dark Souls 3 и Bloodborne не просто дети одного родителя, а чуть ли не близнецы-братья.
Мало того, что показанная в отрывке лесная местность дико напоминает Ярнам, так ещё и боевой стиль персонажа частично перенят у Охотника. Тут вам и отказ от щита в пользу обхвата кинжала обеими руками, и быстрый шаг в сторону вместо переката. Причём этого шага в сторону достаточно в том числе и для того, чтобы обойти противника и нанести ему смертельный удар в спину.
Вообще, From Software никогда не скрывала, что предыдущая Bloodborne повлияла на темп сражений в Dark Souls 3. И вчерашняя демонстрация класса «Вор» (Thief) это лишний раз доказывает.
Лучшие комментарии
Но в ДС1 рога был толковый, ибо кровотечение на ноже было и было нормально (и ещё яд быстро вешался), а вот в ДС2 только ядовитый поверстенс имеет хоть какой-то смысл.
— если порт — уже во второй части всё было очень достойным, особенно на фоне первой, лично проходил 2ю на клаве+мышь;
— если механика — зачем вообще весь этот трёп — в какой игровой серии механика кардинально менялась от части к части?
и здесь тоже всё останется как и прежде:
а) средней скорости сражения с монстрами и боссами;
б) кропотливое изучение окружающего мира/предмета/персонажей с целью разобраться «какого хрена тут вообще происходит»
на этих двух столпах всё и держится уже 4ю игру и 5 DLC
Так это же игра от «From Software»
Короче, из BB переняли некоторые элементы общей картинки и арт-дизайна, в остальном — DS