11 января 2016 11.01.16 42 652

После финала Uncharted 4 будет очень трудно продолжить историю Нейтана Дрейка

По всей видимости, студии Naughty Dog понравилось играть в драму после The Last of Us. В интервью изданию The Sun творческий руководитель Uncharted 4: A Thief's End Нил Дракманн (Neil Druckmann) намекнул, что грядущий экшен поставит предельно ясную точку в судьбе Нейтана Дрейка.

Нил признаётся, что лихой герой приключенческой серии сейчас на пике популярности, поэтому расставаться с ним с точки зрения бизнеса — это не самое мудрое решение. Однако авторы посчитали, что необходимо с честью завершить историю персонажа. Для франшизы Uncharted, возможно, A Thief's End не станет последней игрой, а вот продолжить судьбу Дрейка после финала четвёртой части будет очень трудно. Вдаваться в подробности Дракманн не захотел, но намёк на фатальный исход для Нейтана вышел пугающе очевидным.

Naughty Dog, в общем-то, и не скрывает, что во многом вдохновляется The Last of Us. В первых трёх Uncharted разработчики уверенно шли по пути «больше и круче», но в A Thief's End они отклонились от такой траектории, чтобы не превратиться в пародию на самих себя. Мол, не обязательно утыкать всё сюжетное пространство взрывами, можно придумать что-то небольшое и чуть ли не интимное, вроде эпизода в магазинчике с хэллоуинскими сувенирами из дополнения Left Behind для The Last of Us. Нечто подобное Naughty Dog хочет привнести и в Uncharted 4.

Напомним, что Uncharted 4: A Thief's End перенесли с 18 марта на 26 апреля.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.3K
4.6
4 762 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Left Behind

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2014
1.3K
4.2
1 063 оценки
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.3K
4.5
3 273 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может быть у него ребенок родится и он отойдет от рисковых мероприятий? :)
Ждём и знаем что будет круто!
Я Думаю сложность сделать новую часть будет не в том, что Дрейк якобы Умрёт, а в том что в Uncharted 4 По всей видимости будут Разные Концовки, Нам на это намекает введение Диалогов.
Я склонен верить, что Дрейка максимум покалечат или у него появятся сын или дочь(и ему придется ради них бросить приключения), на которых в следующей игре переведут повествование, вполне логичный вывод и это дает возможность для маркетинговых ходов, которые мы видим сейчас при этом удовлетворив всех и не солгать)
Все игроки будут всю игру гадать, когда же крякнет Дрейк, а окажется, что он так и останется жив-здоров. Эта новость — не более, чем средство обострения интереса к проекту. Thief's end же, а не Drake's.
А по-моему хорошая идея закончить историю на «высокой ноте», уходить надо эффектно(в закат).
Или о похождениях его старшего брата Сэма.
Он просто постареет. Итак уже не мальчик. Вот и уйдет на заслуженный отдых. Лучше проститься с ним сейчас, чем, при всем уважении к разработчикам, если они устроят Санта-Барбару.
А я нет, вот в финале The Last of Us перед персонажем вставал нелёгкий выбор, и казалось, что принятие решения взвалят на игрока, но нет в Naughty Dog решили сделать одну ахереную концовку, и правильно сделали. К тому-же, сделать продолжение игры у которой несколько концовок ни когда не был проблемой, просто выбираешь одну каноничную или плюёшь на все концовки разом, как пример Silent Hill 1 и его прямое продолжение Silent Hill 3, Deus Ex: Mankind Divided, ну и X-COM, если я ни чего не путаю то там победили земляне, а в следующей части оказалось, что всё наоборот. В общем я уверен, что концовка будет одна, а право выбора это так небольшой бонус, и не какого серьёзного влияние на сюжет такое нововведение не окажет, и по моему сами Naughty Dog об этом говорили.
Если и сделают в будущем пятую часть, то очень бы хотелось поиграть еще раз за молодого Дрейка или молодого Салли. В любом случае уважаю любое решение Naughty Dog. Они молодцы.
Согласен, ибо даже такой суровый и, по идее, помеченный смертью пират как Эдвард Кенуэй не окончил свой путь на виселице, а поплыл себе спокойно в закат. А еще раньше не менее известный капитан Блад обосновался на небольшом островке, где и стал мэром (хоть пиратом его и не назовешь).
Джоэл — другой тип персонажа, типичная жертва обстоятельств: он никуда не подвязывался, но жизнь его заставила. Ближайший киношный аналог — это Брюс Уиллис. Если представить такого персонажа на месте Дрейка, то это будет уже другая игра — Last of Us.
50-летнего Дрейка только не надо, до сих пор с ужасом вспоминаю последнего Индиану Джонса. А вот идея продолжения серии детьми главных героев звучит неплохо, Кейси Кэйдж не даст соврать(вся в папашу).
Окончить историю персонажа и убить его — разные вещи. Кроме смерти есть множество способов отлучить ГГ от приключений. И даже так можно придумать еще истории до и между частями. Но это будет трудно и придется изрядно напрячь сценаристов, за что они имеют полное право требовать больше, чем обычно.
Пожалуй, соглашусь.
Мне вот кстати до сих пор интересно как и кто точно убил Эдварда.В 3 части и Изгое лишь косвенно об этом говорится.Хотя для Хейтема его смерть очень важна с точки зрения мотивации.У Эдварда кстати дочь старшая еще была.О ее судьбе я тоже что-то не помню ничего.
А вдруг ноги сломает? а то намек на смерть уж очень прозрачный.
Ну за маленького Нейта уже играли в 3-ей части, а вот спин-офф про приключения Салли — это крутая идея.
Да, идея с ребенком вполне неплохая, и тогда уже сам Дрэйк может стать персонажем, который «Слишком стар для всего этого» но продолжает путешествовать и помогать новому действующему лицу.
Ну если разрабы развивают персонажа и он уже стар либо перезапуск(как ларка)или другой ГГ. Сами разрабы спрашивали нас каким был бы анч без Дрейка. А сама тема с старением персонажа просто вызывает батхёрд в последнем splinter cell когда 57 летний Фишер лазает на карнизы лутче чем в молодости и уделывает дофига врагов в ближнем бою без проблем. (Ав мгс4 эта проблема была хорошо обыграна и объяснена)
Читай также