4 декабря 2015 4.12.15 53 263

Far Cry Primal ничуть не меньше Far Cry 4

Когда Ubisoft анонсировала Far Cry Primal пару месяцев назад, многие задавались вопросом: что это — небольшой спин-офф а-ля Far Cry 3: Blood Dragon или всё-таки полноценный эпизод франшизы. Креативный директор проекта Максим Беланд (Maxime Béland) спешит уверить вас в том, что никакой это не побочный продукт.

В интервью GameSpot разработчик однозначно заявил, что Primal — это самая настоящая следующая Far Cry, мир которой, между прочим, ничуть не меньше прошлогодней Far Cry 4. И да, там будут и масштабная история (судя по всему, о противостоянии племён Wenja и Udam), и дополнительные миссии, и вышки костры — в общем, всё как положено.

Кстати, по словам Беланда, по длительности Far Cry Primal тоже близка к Far Cry 4. И это при том, что в новом экшене будет исключительно одиночный режим.

Помимо прочего, Ubisoft рассказала, что в самом начале игры главный герой Far Cry Primal появляется в чём мать родила. И, соответственно, чтобы не замёрзнуть, Таккару необходимо раздобыть ресурсов и смастерить себе одежду и прочие полезные предметы. Немаловажную роль, конечно же, играет и огонь, который позволит защищать и согревать себя, отгонять хищников, исследовать пещеры.

По ходу Far Cry Primal вам предстоит освоить охоту и собирательство, ведь именно они обеспечат вас жизненно важными компонентами для создания лекарств и пополнения своего скудного запаса непрочного оружия. Учтите, что раненые животные постараются убежать и спрятаться, но, к счастью, у Таккара в запасе имеется секретное оружие: Зрение Охотника (Hunter Vision), которое подсвечивает врагов, зверей и полезные объекты. Оно-то и укажет на кровавый след в виде струйки дыма, ведущей к поверженной жертве.


Поддержи Стопгейм!

Far Cry Primal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 февраля 2016
1.3K
3.3
889 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Откуда появилась эта страсть к гигантомании? Намного важнее ведь история, квесты и геймплей, а не то, что нужно бежать 30 минут из одного края в другой. Какой толк от большой карты, если она будет забита дрочевом для галочки вместо действительно интересных заданий и событий?
Да, скучаю по линейным шутанам от 3го лица вроде Max Payne. Печально, что таких игр сейчас почти не делают, за последнее время вышел только посредственный орден 1886
Всего лишь год прошел, и до людей доперло :D

Год назад я слил единицу рейтинга на таком сообщении.
Мда, «люди», вы меня в очередной раз не разочаровали.
Солидарен. Помню, в первых двух Готиках карты были очень маленькие, зато заполненные до краев. До сих пор перепроходя эти игры открываю для чего что-нибудь новое… В той же 3-й Готике или в TESV желания исследовать мир между городами у меня, лично, вообще не было, ибо едва ли там можно было найти что-нибудь интересное и полезное. Разве что посмотреть на красивые пейзажи.
«По ходу Far Cry Primal вам предстоит освоить охоту и собирательство»
Как бы только этим и не пришлось заниматься большую часть времени. Большинство игр от Ubisoft уже можно назвать симуляторами собирательства. В большинстве их игр карта просто усыпана всякой фигней которую нужно собирать ради экспы или денег, будь то металолом в Mad Max или сундуки в FarCry 3/4 на деле которые просто искуственно растягивают время игры и которые мало чем связаны с самим сюжетом. Если играть только в задания в которых есть хоть какие-то намеки на историю (не обезательно связанные с главной сюжетной линией) и наплевать на собирательство большинство их игр можно пройти за 6-8 часов. Кому-то подобная беготня за грибами по всей карте может и нравится, но лучше-бы они тратили больше времени на проработку мира и персонажей, а то мир получается красивым, но бездушным, а персонажи картонными.
сраных джунглей и гор

Вроде джунгли и горы как раз остались :D
Поменяли львы на мамонтов, а лук на… лук :D
(больше нету одинаковых пистолетов и автоматов)

Буду одинаковые луки и копья :D
не надо лазить сто раз по трубам на вышки.

Уверен? :D
Будут костры на скалах, куда придется лазать по лианам :D

В общем,
небольшой спин-офф а-ля Far Cry 3: Blood Dragon
Пфф… мы сами любим клюкву которую про нас сочиняют.
Она не хуже. Просто 3-й по сравнению со второй был прорывом, а 4-й это абсолютно те же яйца только в профиль.
Так выпьем скажем же спасибо Zeno Clash за идею для Far Cry Primal)))
Far Cry Primal ничуть не меньшене лучше Far Cry 4
По мне 4-ка хуже третьей.
Мы делали это всё до того как это стало мэйнстримом
Интересно когда это Max payne стал игрой от первого лица :D
The Order действительно посредственая игра с потрясающей графикой. По геймплею она даже до Geaes of War 2 не тянет… хотя с GoW2 тягаться очень тяжело, даже GoW3 от тех же разработчиков и то хуже получился.
Что-то не зацепило и выражу свое фи, почему именно не зацепило. Ребят, ну серьезно, что за ARK-подобный выживастик под крышкой с надписью Far Cry?)
Дружно вспомним Джека Карвера и всплакнем в кулак.
так-то mad max не ubisoft, а warner bros
Согласен, ошибся. Но главное не это, а то, что в огромном игровом мире основное занятие это беготня по карте за всякой всячиной, что просто искусственно растягивает игру.
Странно, мне казалось, что отсутствие онлайн режима — этот как раз таки хорошая новость. Разработчики не будут распылять свои усилия, и сосредоточатся на одиночной кампании.
Обычный фар край, фар край с мутантами, безумцами, теперь с мамонтами. Кроме названия кажется что эти игры уже объединяют только вышки (
Проблема в том что ничего особенного в одиночке они все равно не сделают, 4 часть вышла клоном прошлой части да еще и с какой то урезанной прокачкой, в 3 части можно было разыграть ситуацию так что вынести за 5 секунд 7-8 охранников на посту при этом не подняв тревоги и без палева, навыки там это позволяли (по цепочке убивать по 2 врага мачете прям шикарно было), а тут как по срезали навыки. Но все же громкая реклама коопа подкупила, с бордерлендс нравилось такое, а при механике фаркрая можно полноценную снайперскую поддержку обеспечить, в итоге один с ножом прокрадывается на аванпост, а второй прикрывает. А на деле оказалось что это большой обман, не в смысле механики а в смысле прохождения, да мы смогли с другом побегать по карте, по выполнять побочки, шкурки пособирать, но блин сюжет остался сольный, и это очень обломало. Сейчас была надежда на то что сделают уже как в бордерлендс, что кооп от начала и до конца, + подкрутят навыки для большей тактической свободы, ан нет.
Читай также