Когда Ubisoft анонсировала Far Cry Primal пару месяцев назад, многие задавались вопросом: что это — небольшой спин-офф а-ля Far Cry 3: Blood Dragon или всё-таки полноценный эпизод франшизы. Креативный директор проекта Максим Беланд (Maxime Béland) спешит уверить вас в том, что никакой это не побочный продукт.
В интервью GameSpot разработчик однозначно заявил, что Primal — это самая настоящая следующая Far Cry, мир которой, между прочим, ничуть не меньше прошлогодней Far Cry 4. И да, там будут и масштабная история (судя по всему, о противостоянии племён Wenja и Udam), и дополнительные миссии, и вышки костры — в общем, всё как положено.
Кстати, по словам Беланда, по длительности Far Cry Primal тоже близка к Far Cry 4. И это при том, что в новом экшене будет исключительно одиночный режим.
Помимо прочего, Ubisoft рассказала, что в самом начале игры главный герой Far Cry Primal появляется в чём мать родила. И, соответственно, чтобы не замёрзнуть, Таккару необходимо раздобыть ресурсов и смастерить себе одежду и прочие полезные предметы. Немаловажную роль, конечно же, играет и огонь, который позволит защищать и согревать себя, отгонять хищников, исследовать пещеры.
По ходу Far Cry Primal вам предстоит освоить охоту и собирательство, ведь именно они обеспечат вас жизненно важными компонентами для создания лекарств и пополнения своего скудного запаса непрочного оружия. Учтите, что раненые животные постараются убежать и спрятаться, но, к счастью, у Таккара в запасе имеется секретное оружие: Зрение Охотника (Hunter Vision), которое подсвечивает врагов, зверей и полезные объекты. Оно-то и укажет на кровавый след в виде струйки дыма, ведущей к поверженной жертве.
Лучшие комментарии
Год назад я слил единицу рейтинга на таком сообщении.
Мда, «люди», вы меня в очередной раз не разочаровали.
Как бы только этим и не пришлось заниматься большую часть времени. Большинство игр от Ubisoft уже можно назвать симуляторами собирательства. В большинстве их игр карта просто усыпана всякой фигней которую нужно собирать ради экспы или денег, будь то металолом в Mad Max или сундуки в FarCry 3/4 на деле которые просто искуственно растягивают время игры и которые мало чем связаны с самим сюжетом. Если играть только в задания в которых есть хоть какие-то намеки на историю (не обезательно связанные с главной сюжетной линией) и наплевать на собирательство большинство их игр можно пройти за 6-8 часов. Кому-то подобная беготня за грибами по всей карте может и нравится, но лучше-бы они тратили больше времени на проработку мира и персонажей, а то мир получается красивым, но бездушным, а персонажи картонными.
Вроде джунгли и горы как раз остались :D
Поменяли львы на мамонтов, а лук на… лук :D
Буду одинаковые луки и копья :D
Уверен? :D
Будут костры на скалах, куда придется лазать по лианам :D
В общем,
выпьемскажем же спасибо Zeno Clash за идею для Far Cry Primal)))Gordey SvobodinThe Order действительно посредственая игра с потрясающей графикой. По геймплею она даже до Geaes of War 2 не тянет… хотя с GoW2 тягаться очень тяжело, даже GoW3 от тех же разработчиков и то хуже получился.
Дружно вспомним Джека Карвера и всплакнем в кулак.