2 декабря 2015 2.12.15 56 160

Новые подробности ролевого экшена Vampyr от создателей Life is Strange и Remember Me

Ещё до того, как Dontnod Entertainment завершила сериал Life is Strange, мы узнали о том, что студия активно готовит свою следующую игру — RPG про врача-вампира под названием Vampyr. И сегодня стали известны новые детали грядущего творении французской компании.

Подробнее о некоторых особенностях Vampyr авторы рассказали в блоге PlayStation. Например, чтобы воссоздать по-настоящему готическую атмосферу в игре, Dontnod выбрала Лондон образца 1918-го года. Столица Англии тогда разрывалась на части от уймы проблем: давали о себе знать последствия Первой мировой войны, в социальных и политических слоях намечалось много перемен, невиданные ранее науки по-новому открывали окружающий мир, а тут ещё и эпидемия испанского гриппа разразилась. Отличный сеттинг для мрачной истории о вампирах, в общем. А чтобы сделать его одновременно более достоверным и более захватывающим, девелоперы опираются на документальные и литературные записи о Лондоне тех лет.

Главный герой Джонатан Рид — учёный-хирург, специализирующийся на крови. Он знаком с техниками переливания, которые использовали на войне, и ко всякому сверхъестественному относится скептически. Однако после неких событий Рид сам становится вампиром. Его рациональный склад ума стремится понять новое состояние организма, призывает относиться к этому как к проблемам со здоровьем. Но по ходу сюжета протагонист поймёт, что вампиризм — вещь куда более организованная и сложная.

Vampyr целит на PC, Xbox One и PlayStation 4 и выйдет ориентировочно в 2017-м году. Другие подробности вместе с тизером игры мы публиковали в июне.


Поддержи Стопгейм!

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.3K
3.5
673 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если после Remember Me у меня уже возникло доверие к Dontnod, то после ещё и Life Is Strange я куплю у них что угодно.
Сеттинг и идея классные, но блин, если бы всегда всё было так реализовано, как изначально предполагается…

Хотя в любом случае интересно, на уровень Bloodlines, конечно, сразу же рассчитывать не буду (если что будет приятный сюрприз), но поиграть хочу, по крайней мере на данный момент.
Что бы люди узнали о её существовании...? Как тебе такой вариант, знаток здравого смысла :D
Круто что разрабы делают игру опираясь на историю, без стимпанка и прочей фантастики (даёшь больше реализма !)
Все арты крутые (особенно второй), ждём духовного наследника Маскарада
Почему Скайрим сразу? Vampire The Masquerade — Bloodlines уже раз доказала, что можно сделать классную РПГ про вампиров. Я бы на неё и ориентировался. А может вообще что-то другое, почему нет? Главное то, что это в принципе возможно, проверено)
Влияние Bloodborn? Просто потому что на скринах церквушки мрачные? Скорее атмосфера в игре судя по описанию будет похожа на что-то из фильма «Из Ада».
А уж если пытаться приписать влияние игр, то тут скорее впишется The Order с таким же мрачным и дождливым Лондоном…
Какое интерактивное кино?)) Тут же даже в описании новости написано «ролевой экшен». Раньше писали просто, что RPG про вампиров, такая вроде как полноценная, с вариативностью, общением, драками, перестрелками, питьем крови, сверхспособностями, системой крафта и так далее.
Я не совсем понял как в этой игре можно будет перематывать время…
скорее у CD Projekt
Видимо концовки просто не их конёк… Хотя в Life is Strange уже немного лучше получилось, чем в предыдущей игре…
Ведьмак, как раз таки, с той самой «натяжкой». В нем отыгрыш неполноценный из-за самого Геральта. Плохой игрой он этого не становится, но все таки.
А вот зачем ты Готику припомнил, я так и не понял. В Готике персонаж в принципе безликий, у него нет внятной предыстории, даже имени не завезли. Отсутствие выбора внешности – не порок. В новой игре ситуация другая: у персонажа имеются имя, особенности мышления, профессия… Он – личность, и отыгрыш получает ограничения. Очень не факт, что игра выйдет плохой, но замечание UROB0ROS'а от этого неверным не становится.
Обычное дело, же. Это только эти ваши АС да КОДы каждый год анонсируются.
Nah… эти «РэПэГэ-илименты» уже давно стали обыденностью в шутанах и иных екшонах от любого лица, никакого отношения прокачка, а уж тем более такая прокачка, к RPG не имеет.
RPG — role playing game — игра про «отыгрывание» роли, извините за тавтологию. Ведьмак не РПГ, Деус — не РПГ, дааа… Ведь разнообразные квесты в несколькими вариантами решения или возможности для прохождения игры разными путями — не отличительные особенности РПГ!
Экшн-РПГ, чтоб вы, уважаемый, знали — это Дьябла, ПоЕ, Торчлайт, и иже с ними. Где всё разнообразие заданий сводится к указанию новой причины, по которой тебе надо кого-нибудь выпилить, да и это, обычно, вообще единственный достойный элемент геймплея в АРПГ. Иногда ещё там есть сюжет, на который всем насрать.
Что, однако не делает их плохими. Жанр сам по себе такой игначально.
Простите, но в Far Cry 3 экшен в чистом виде.
Есть такая вещь, называется «маркетинговая стратегия»
Да много на самом деле: deus ex, risen (хоть он и продолжатель Готики в каком-то смысле), Fable и это то, что сразу в голову пришло)
Мне Remember Me и Life is Strange, в целом, понравились, в первую очередь по стилистике и некоторой… непохожести на другие проекты, хотя жанры в обоих случаях вроде заезженные.
Но в Remember Me боевка была не самой веселой, самой интересной идеи с изменением памяти было всего 3 штуки за игру, при этом там нельзя было проходить несколькими способами, только показывали катсценку, объясняющую, почему ты зафейлил. Да и сюжет там местами был недоработан, концовка мне вообще не очень понравилась.
А в Life is Strange мне не понравилось исполнение пятого эпизода: слишком много геймплея, который далек от хорошего в любом проекте жанра «игра без геймплея», дополнительных деталей для сюжета и образа персонажей по минимуму, да и финальный ролик для каждой из концовок можно было поподробней сделать.

И в этот раз я опасаюсь того же самого.
Идея на словах выглядит классно, уверен, выглядеть тоже будет интригующе, но как дело дойдет до исполнения…
Но я буду болеть за Dontnod, все-таки в Life is Strange был заметен прогресс в общем внимании к игровым деталям по сравнению с Remember Me.
Читай также