2 декабря 2015 2.12.15 12 155

Final Fantasy XV уже можно пройти от начала до конца

Недавно главный ответственный за Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) рассказывал, что в данный момент студия трудится над созданием ещё одной демоверсии RPG. Однако, как выясняется, у Square Enix есть и другая приятная новость для поклонников серии.

Накануне один из программистов Final Fantasy XV поведал на официальном форуме игры о том, в каком она вообще состоянии. И если верить разработчику, ещё в конце октября они полностью подготовили пре-бета-версию. А значит, новую «Последнюю фантазию» уже можно пройти от начала до конца, что, по словам представителя Square Enix, весьма важно, ведь теперь команда видит «общую картину» и может перейти к корректировке отдельных элементов и полировке геймплея.

Кстати, тот же девелопер уверяет, будто первая половина игры почти полностью «отполирована», так что студия примерно представляет, сколько ещё времени ей понадобится для того, чтобы завершить производство долгожданной Final Fantasy XV.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.1K
4.0
664 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помню в 2009 году Номура показывал как Ноктис бегает по локации с бензокалонкой и машинами. Говорил, что альфа или бета игры почти готова…
Долгострои очень плохо переносят релиз, они словно маленькие детки, впервые выходящие в открытый мир. Только молодости и свежести уже ни на грош, часть фанатов и сочувствующих махнула рукой, часть выросла, часть начала относиться с нездоровым скепсисом, предчувствуя на**ку. В общем процент фейлов подобных долгостроев неоправданно высок.
Я вот храню всякие рекламные мувики этого дела еще с лохматого года, за это время сквары еще 5 финалок сделали. И вот смотрю я на все это добро и вопрошаю: Где моя Файнал Фэнтези версус 13? Где мой релиз на пс3? Где моя Фабула Нова Кристалис? А нигде, все про**ли, Юра.
И как это не печально, но вероятнее всего игра провалится по многим фронтам. Но я все равно ее пройду, как и все предыдущие фф-ки, такие дела.
Помниться, когда вышла та самая демоверсия, Square утверждали, что игра готова приблизительно на 60 %. Причем было понятно, что работы у них еще по горло, а процесс идет чересчур медленно. А сейчас во как! Она уже готова практически на все 100, осталось только отполировать. Сдается мне, они так торопятся выпустить игру, что уже начали из него что-то вырезать. А может махнули на все рукой и подумали мол, «фанаты уже задрали, давайте выкатим хоть что-нибудь». Наверное, под словами «пройти от начала до конца» нужно понимать возможность проехать на автомобиле всю территорию открытого мира. Ей богу, хоть трейлер покажите с демонстрацией новых геймплейных особенностей игры. Какие квесты будут доступны в открытом мире и насколько они будут интересны. Хоть какие-нибудь фрагменты кат-сцен или сюжетных роликов дающих чуть больше информации о самой игре. Хоть что-нибудь, чтобы убедить людей.
Дело в том, что Ведьмака хоть и переносили, но он не является таким долгостроем, коим является FFXV. Более того, CD Project регулярно снабжала поклонников новыми фактами об игре, держали нас в курсе разработки каждого элемента игры, предоставляли необходимую информацию, чтобы поддерживать интерес общественности к своей игре. Они, в конце концов, показывали трейлеры и фрагменты геймплея, наглядно показывающие какой объем работы они выполнили и с каким усердием они трудятся над игрой. А что делали Square Enix все эти годы? Они с горем пополам выкатывали хотя бы один трейлер раз в три, а то и четыре года. Держали в тайне весь процесс работы над игрой, неохотно делились информацией о ходе разработки, потому что все время что-то шло не так. Final Fantasy Versus XIII (она же FF XV) неожиданно заявляла о себе, а потом на долгое время снова уходила в тень. Я до сих пор помню, как Номура (тогдашней руководитель проекта FF Versus XIII) написал в твиттере что-то типа " А знаете, я сегодня подобрал с улицы котенка и теперь ухаживаю за ним. Ах да, работа над Final Fantasy Versus XIII продолжается." И всё! А тогда, с момента анонса уже лет пять прошло. Я серьезно говорю, такое было! Да, над этой игрой трудилась небольшая команда разработчиков, но к чему все это привело?! В итоге команда сменилась, а вместе с номером в названии поменялась и сама игра, в которой до сих пор не ясно что работает как следует, а что нет. Не говоря уже обо всем остальном. Конечно, хочется верить в лучшее, но Square Enix уже давно исчерпали свой лимит доверия.
Игру в открытом (по словам разработчиков) мире — эпизодами? Как-то ну совсем не очень.
Могли бы извернуться и выпускать эпизодами. Да, многих бы это взбесило (как меня, например), но тогда бы и не было бы такого долгостроя.
Когда было анонсировано сразу 3 (!!!) 13 части последней фантазии с общими элементами сеттинга, объединяемых в так называемую Фабулу Нову Кристалис, Ведьмак 3 еще даже в планах не появился, да что там говорить, еще даже 1 ведьмак на тот момент не вышел, так что мы сейчас говорим о долгостроях совсем разного толка. Чтоб прочувствовать разницу между игрой серии ФФ и обычной гриндилкой с редкими катсценами достаточно ознакомиться с ранними частями франшизы, либо вернуться назад во времени лет на -дцать. Или сыграть, например, в Метал Гир 5 ФонтонПейн, вот уж где всю игру на гринде в полупустом мире упороли.
И последний не выпустить.
Лично я ничего не имею против долгостроя, тому же Геральту многочисленные переносы пошли лишь на пользу, да и в случае новой ФФ, ИМХО, тоже не помешает. Мне демка Дуская не вкатила: красиво, атмосферно, но пусто, очень быстро надоедает, а в концепции открытого мира это превращается в обычную гриндилку с редкими катсценами.
Хоть я и играл от силы в 3-4 части франшизы, но, по-моему, реал-таймовая финалка должна выглядеть немного иначе. В любом случае, я надеюсь, что игра у японцев выйдет бодрая, буду рад лишний раз приобщиться к серии.
«обычную гриндилку с редкими катсценами» прям принцип всех финалок описал в одной фразе)))
Читай также