19 ноября 2015 19.11.15 48 184

Бывший сотрудник Naughty Dog защищает микроплатежи и DLC

Безусловно, мало кому нравится, когда в игре с внушительным ценником обнаруживаются микротранзакции. В нынешнем мире, к сожалению, дополнительные платежи встречаются сплошь и рядом. Будут они и в мультиплеере Uncharted 4: A Thief's End. Однако Эрик Моначелли (Eric Monacelli), который до недавнего времени был стратегом по работе с сообществом в Naughty Dog, уверяет, что в просьбах заплатить ещё немного нет чего-то дурного.

Свой опыт с микроплатежами Эрик вспоминает на примере The Last of Us. В какой-то момент авторы начали продавать оружие для многопользовательской части. Многим игрокам показалось, что эти стволы изначально были в базовой версии игры, но впоследствии их вырезали со злыми намерениями («срубить бабла», да). Моначелли утверждает — это неправда. После релиза разработчики обнаружили, что некоторым геймерам довольно трудно начать играть в мультиплеере. Вот поэтому Naughty Dog подумала и предложила небольшую платную поддержку, которая поможет освоиться на первых порах. На деле же баланс был составлен так, что умелые вояки смогут побеждать и без микротранзакций. Хотя если игрокам всё-таки захочется отвалить денег за красивенькую новую пушку, то почему бы не дать им такую возможность?

В общем, Моначелли не видит в таких платежах ничего плохого. Дескать, всё строго опционально: хочешь — покупай, не хочешь — ну и не надо. А за хорошие DLC типа Left Behind для The Last of Us и вовсе платить не стыдно — такая большая работа должна быть вознаграждена.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 909 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Говорит, конечно, правду, но ценники на играх и всех этих DLC говорят сами за себя.
Все помнят Battlefront?
2000р за игру
+500р за Deluxe Edition открывающий доступ к 3 пушками которые МОЖНО (!) открыть в игре самому + 2 анимация танцы для персонажа (аля Taunt)
+3000р за Season Pass в который вроде как войдут планетки и карты и прочее мало кому нужное повидло которое по идее должно было быть в игре изначально

На данный момент это худший пример микротранзакций который я видел. Колосальные деньги либо ни за что, либо за чёрт знает что. Как всё чаще, по моему личному наблюдению, говорят англоговорящие геймеры «They give us less for more» или, в переводе «Они дают нам меньше, но просят больше».

Это ужасная тенденция. И это, на мой взгляд, мало связано с инфляцией, цены явно растут быстрее чем должны бы. На наше счастье страдают ей пока-что только такие корпорации зла как EA и ей подобные, но если она будет продолжатся — скоро все будут ей следовать.

В кратце: микронзакции не есть плохо по сути, но когда с тебя просят денег больше чем за саму игру и при этом чёрт знает за что, что от игры составляет 10-20% по объёму и несёт малую значимость для геймплей — это редкостный трындец.

что порой за реал продают либо просто скины, за которые просить денег, это свинство

Как раз наоборот — скины, не портящие баланс — это скорее положительный пример микротранзакций. Они то уж точно строго опциональны, а никак не ограничивают геймплей.
Что мешало выпустить патч с новыми пушками бесплатно? Раз уж игроки не могут в ваш онлайн.
Т.е. по тобой высказанному правилу, если я выставлю на продажу свою кучу говна, которую навалил 5 минут назад в туалете, то на него найдется покупатель? Из правила следует так, что не предложи — всё купят.
Правильно как раз спрос рождает предложение.
Пока DLC будут покупать они будут выходить, закон рынка.
Тут дело не в опциональности покупки, а в факте наличия этих платежей. Их задача — мозолить вам глаза, они как бы говорят тебе: «Смотри, я здесь, вот он я, купи меня». Мощный удар на психологическом уровне, некоторые не выдерживают и покупают.
И это, на мой взгляд, мало связано с инфляцией, цены явно растут быстрее чем должны бы.

Разумеется не связано, корпорации просто запихнули нас в чан с водой и методично повышают градус, пытаясь нащупать насколько сильно можно повысить температуру чтоб хомячёк отдавал как можно больше соков, но не сдыхал(не посылал их в пень), ещё тут важно выяснить насколько мало ресурсов в это дело можно вбухивать. Кто перебарщивает с нагнетанием температуры или вкладывает в продукт слишком мало — напарывается на отказ играть в такую игру, а соответственно и покупать её, и в следующий раз всё продолжается по накатаной, лишь с поправкой на то что в прошлый раз малость перегнули.

В принципе ЦА они для такого выбрали идеально — казуалы и школота, что первые что вторые являются аудиторией обширной и, что весьма важно — быстро обновляемой, потому и скармливать им можно раз за разом одно и то же.

Кончится ли это?
Нет — будет только набирать обороты.
Однако в этом же и состоит плюс — ибо благодаря краудфандингу у независимых разрабов есть шанс сделать конфетку в этом конвеерном царстве.
Геймеры просто молили игроделов о внедрении микроплатежей?

Моды пользовались всегда огромной популярностью. Вот кто-то и смекнул, что их можно еще и продавать. Спрос на моды родил предложение.
Они просили пилить игру на части и продавать как ДЛС?

Аддоны были всегда и их всегда просили игроки. А выпиливание кусков из игры просто свинство, но ведь всем хочется узнать что было там-то там-то, так что спрос будет.
Спрос на аддоны родил предложение.
если я выставлю на продажу свою кучу говна

Ты не первый, кому пришла в голову эта идея
У близзов просто охуитительнейшая система. Сначала купи игру, потом плати каждый месяц, что бы поиграть. Потом купи дополнение стоимостью целой игры, плати каждый месйц, что бы поиграть. Потом мы тут тебе магазин с шапками подогнали. Покупай игру, дополнения, абонентку плати, шапки покупай. Хорошо устроились.
ну более крутая пушка потенциально позволяет тебе более легко убить кого то)
DLC зачастую не расширяет. Разные пушечки, скины и шапки — это не понять для кого. А здоровое сюжетное расширение часов на 30 геймплея — уже аддон.

В общем, думаю мы консенсуса не достигнем. )
Аддоны были всегда и их всегда просили игроки.

Аддоны! Именно что аддоны, которые продолжали сюжетную линию оригинала после завершения основной кампании, расширяли и дополняли её. Повторю: после прохождения основной кампании, и много позже выхода самой игры. А что сейчас? ДЛС анонсируют ещё до выхода самой игры, сразу кучей — что мешало сразу включить его в основной состав игры? Потому что это не аддон, а ДЛС, чтобы игроки «не теряли интерес к игре». Вспомним тёплыми словами сюжетные ДЛС для «Масс Еффектов», которые выглядели так, как будто их специально вырезали из основной истории, чтобы потом продать ещё чуть-чуть игры. А для сравнения возьмём «Варкрафт 3» и аддон. Или недавнюю «Диаблу 3» — и аддон. Или «Драгон Эйдж» — и аддон. Или «Невервинтер найтс» — и аддон.
Короче, ДЛС и аддон — это слишком разные вещи. ДЛС — это, как вы сказали, мод, а аддон — это расширение.
Просто придумали для себя разграничения, это не возбраняется, пожайлуста, каждый разграничивает по своему, просто не стоит по поводу расплывчатых понятий поправлять других.
Потом на неё сделали мод Counter-Strike, людей нехило зацепило, и разработчики продолжили её развивать, дальнейшая сюдьба всем известна, и так было всегда.

Ну и? Контра пользовалась спросом, следствие ее начали продавать.
Всё еще получается спрос рождает предложение.
Аддоны никто не просил

Почаще посещайте форумы разработчиков игр.
А мы адекватные люди не покупающие DLC, кроме достойных как у ведьмака 3, видим.
Кучу говна нет. Оно нахрен никому не сдалось если ты не популярный «художник» или «актер».

А вот к примеру качественная игра какого нибудь редкого жанра очень даже сдалась любителям данного жанра. И ты сможешь её продавать и клепать DLCшки которые будут покупать матерясь, но покупать. Просто потому что таких игр очень мало и были они давно. Я сейчас говорил об Elite Dangerous которая DLC в кубе. Все игроки плюются от политики компании, но других вариантов нет поэтому покупают.
Полноценные DLC, с сюжетом — одобряю, заплатить не проблема. Комплекты скинов — замечательно. Ускоренная прокачка и крафт — прекрасно.

Но, черт возьми, есть мудовые колечки, которые стоят в полцены игры, тоже именуемые DLC, про которое каждых пять минут напоминают. Far Cry 4 помнится напарил меня с DLC, не помню как оно называлось, где полчаса вертолет защищать надо. Опять же, в какой-то игре было, миссия уже есть в игре, вот она. Но что бы открыть эти ворота надо заплатить за ключик. Это уже скотство. Так, что пусть господин Моначелли утрется наждачкой — не все DLC хороши и нужны.
Читай также