Разработчик Fallout: New Vegas поделился новыми подробностями Fallout: Van Buren
До того, как франшиза Fallout досталась Bethesda, игрой заведовала Interplay Entertainment. И у компании были свои планы на Fallout 3. Преданные фанаты наверняка знают, что третья часть носила кодовое название Van Buren и выглядела абсолютно иначе. И на конференции NYU Game Center's Practice 2015 один из создателей триквела Крис Авеллон (Chris Avellone) поведал о том, какие идеи он хотел воплотить в неродившейся игре.
Главный герой, которого обвинили в некоем преступлении, путешествовал с командой напарников. Здесь крылась одна из интересных особенностей: решения принимал не только сам геймер, но и другая группа персонажей, управляемая искусственным интеллектом. С последствиями чужого выбора нам и предстояло периодически сталкиваться.
Дизайнерские намерения Авеллон тестировал как настольную игру. Раз уж Van Buren должна была стать пошаговой, она довольно легко перекладывалась в бумажный формат. Эти наброски Крис и показал на конференции.
В итоге, как известно, судьба распорядилась иначе, и Fallout 3 превратилась в нечто совершенно иное. Но свои задумки Авеллон не забросил. Некоторые локации и многих NPC удалось воссоздать в Fallout: New Vegas, над которой гейм-дизайнер трудился в составе Obsidian Entertainment.
Лучшие комментарии
Слишком хорошо, что бы быть правдой.
Что-то подобное было с SW, где были игры и от bioware и от obsidian, разных видов. Каждый мог выбрать то, что ему по-душе.
Gordey SvobodinЕсли вдруг что, то пусть уж Арканум второй делают) Ах, мечты, мечты…
А почему скобочки?
Gordey SvobodinНу и да, делают они свой проект North Carolina, который они уже отменяли из-за сложного финансового положения.
После отмены Obsidian были на грани банкротства, однако спаслись благодаря Kickstarter-кампании и последующей сделке с Mail.ru. Сейчас же Фергюс Уркхарт в интервью Game Informer заявил, что Project North Carolina aka Stormlands вновь в разработке и уже довольно скоро будет представлен общественности.
Впрочем, по словам руководителя Obsidian, игра претерпела ряд серьёзных изменений и значительно отличается от первоначальной концепции. Впрочем, учитывая тему беседы, которая крутилась вокруг игр с открытым миром, этот нюанс останется неизменным, и поклонников компании ждёт именно такая RPG.
Стоит отметить, что за последние пару лет на сайте Obsidian всплывали вакансии, в описании которых говорилось, что разработчикам требуются сотрудники для создания партийной ролевой игры AAA-класса для PC и консолей текущего поколения. Вероятно, речь шла именно о Stormlands. Как бы то ни было, анонс должен состояться уже совсем скоро.
Взято с сайта rpgnuke.ru
1)Не должна была называться Fallout 3/4
2)События должны были происходить во время F1, или даже до F1, что бы оправдать всю эту разруху и «сотни тысяч» не логичных вещей которые происходят в игре от бефезды(а-ля еды на полках, не разграбленных зданий, рабочих лампочек итд), а не после того как в F2 нам показали вполне себе «Возрождение»(как перевели игру пираты лол) человечества, при этом события в F3 как бы происходят еще позже чем в F2, а там все в таком же состоянии как было в F1 лол.